Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3825

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 147 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#2601
vik17

vik17
  • Свой человек
  • 924 сообщений

никогда даже знать не хотел причин таких заморочек.

Тогда и не стоит вещать "истины" в последней вашей инстанции

Логика проста
 
  • 0

#2602
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Про экспонаты повеселило. Не нравится? 

 

Как упомянул выше, с позиции "не нравится" (ц),  готов перейти на "амнепох" (ц) при соблюдении следующих рыночных условий:

1. оформление всех документов и допусков,

2. все затраты за собственный счет,

3. уплата налогов в бюджет

4. уплата рыночной арендной платы с занимаемых м2 в местный бюджет!!!


Сообщение отредактировал gekko2002: 31.10.2019, 16:16:14

  • 1

#2603
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 116 сообщений

Ну, если подключен - другое дело.

На самом деле, всё очень интересно.  :dandy: 

По правилам, чтобы подключить газ - необходим нормальный фундамент, а не у всех он есть.
То есть, сначала делаем фундамент, потом скорее всего придётся модернизировать систему отопления, а ещё лучше поменять чугунные батареи на современные.
Дальше, окажется, что ещё и дом необходимо утеплить, чтобы меньше платить за газ.
Возможно, окажется, что ещё и документы на дом придётся переделать, поскольку не вступили в наследство, в залоге или что-то ещё не так.

 

В итоге: получаем расходы, которые рано или поздно окупятся, бонусом получаем свободное время, меньше выбросов и меньше заболеваний в будущем.


  • 0

#2604
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 116 сообщений

Правильно выше говорят, люди не от хорошей жизни мусором/углем дома топят.

Да как вот сказать, с одной стороны не от хорошей, а с другой стороны, большинство сами виноваты в такой жизни.
Могли бы сделать свою жизнь чуточку лучше, но не хотят.   :dont:


  • 1

#2605
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

 

При этом имея подключенный газ. 

Ну, если подключен - другое дело. А без подключения штрафовать, когда при этом с другой стороны газовики требуют конских денег - дичь, имхо.

И ведь деньги реально конские, там работ по подключению точки как таковых с материалами тысяч на пятьдесят от силы со стоимостью счётчика. А ведь ещё и печку надо с обвесом ставить.

 

 

в принципе, дотировать подключение газа (можно даже с установкой печки), может обойтись дешевле проведения центрального отопления в такие дома. Но опять же - сначала надо понять, есть желание снижать загрязнение воздуха или нет. Если есть, то вариант вполне рабочий. Все равно газовиков заставили тянуть газ везде. Заодно можно и реально газифицировать дома. А не мимо трубу протащить
 


  • 1

#2606
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

 

Правильно выше говорят, люди не от хорошей жизни мусором/углем дома топят.

Да как вот сказать, с одной стороны не от хорошей, а с другой стороны, большинство сами виноваты в такой жизни.
Могли бы сделать свою жизнь чуточку лучше, но не хотят.   :dont:

 

 

и слишком много защитников таких бедняжек. Даже тут. Ведь куда проще найти отмазку типа "не мы такие, жись такая", чем оторвать зад от дивана и заняться делом. 

 

Здесь уже упоминали и апашек, и неработающую семейку, сидящую на шее апашки, и даже грозно требуют перестать вещать истины. 

 

Ну перестану вещать истины. Вы перестанете вещать истины. Но истина от этого истиной быть не перестанет. Как были молодые бездельники дармоедами на шее апашки, так ими и останутся, пока возможно. Как были селфмейд бедняжки с кривыми документами на дом, так и останутся. Как были несчастные, у которых денег за газ платить нет, а времени, чтобы нарезать украденную с шиномонтажки покрышку для печи - есть, так они и останутся. 

 

Так что я несильно люблю биться за коллектив и требовать благоденствия всем, но именно вот в вопросе насильного насаждения культуры быта, культуры образования, общей культуры я полностью согласен с действиями коммунистов СССР.
 


  • 9

#2607
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 059 сообщений

 

 

Тут вешаются два зайца - за отопление не платить, за вывоз мусора не платить. 

Вы полагаете, от хорошей жизни оне так заморачиваются?.. 

 

 

никогда даже знать не хотел причин таких заморочек. Жил в доме, топил газом. В том числе баню. Не особо напрягало, хотя доходы мои были скромнее нынешней пенсии. 

 

Если есть желание очистить воздух города, то топить чем-то кроме газа пора запрещать с конскими штрафами за невыполнение. Если не запрещать, то значит нет желания. Логика проста

 

Я хочу подключить здание 2600 кв.м. Но с меня хотят примерно 67000 баксов за 800 метров от места где можно подключится. Монополист. А затем передать эту ветку ему же. Или ежегодно платить еще 1 млн.тенге за обслуживание этих 800 метров труб.


Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 31.10.2019, 17:35:46

  • 0

#2608
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 116 сообщений

Я хочу подключить здание 2600 кв.м. Но с меня хотят примерно 67000 баксов за 800 метров от места где можно подключится. Монополист. А затем передать эту ветку ему же. Или ежегодно платить еще 1 млн.тенге за обслуживание этих 800 метров труб.

Я вам больше скажу, большая часть бизнеса отапливается углём.

Утилизация таблеток, шприцов и прочее - тупо сжигают в контейнере.
Производство ламинированной фанеры - тупо уголь.
Сушка леса в контейнерах - тупо уголь.


  • 0

#2609
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

Я хочу подключить здание 2600 кв.м. Но с меня хотят примерно 67000 баксов за 800 метров от места где можно подключится. Монополист. А затем передать эту ветку ему же. Или ежегодно платить еще 1 млн.тенге за обслуживание этих 800 метров труб.

 

 

 

ну чо, грустно. Но есть пара нюансов

1. Вы не апашка с двумя бездельниками на шее

2. Топите сейчас, скорее всего, совсем не резиной с соседней шиномонтажки?

3. Ну и ягодка - не физ лицо? и домик не совсем частный для проживания семьи? 

 

P.S. В качестве идеи из ТРИЗ - 2600 квадратов распилить на комнаты по 30 и сдавать (или продать). Это самый минимум 8000 баксов будет в месяц. Окупится за 8 месяцев. :)


  • 0

#2610
vik17

vik17
  • Свой человек
  • 924 сообщений

Так что я несильно люблю биться за коллектив и требовать благоденствия всем, но именно вот в вопросе насильного насаждения культуры быта, культуры образования, общей культуры я полностью согласен с действиями коммунистов СССР

Коммунисты и газифицировали жилье бесплатно. При таких условиях можно и нужно культуру требовать ..


  • 0

#2611
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

 

Так что я несильно люблю биться за коллектив и требовать благоденствия всем, но именно вот в вопросе насильного насаждения культуры быта, культуры образования, общей культуры я полностью согласен с действиями коммунистов СССР

Коммунисты и газифицировали жилье бесплатно. При таких условиях можно и нужно культуру требовать ..

 

 

все было и тогда платно, просто платили не так как сейчас. Экономику никто не отменял при союзе. 

Кстати, частный сектор при союзе сильно не доделали по газу. Пришлось капиталистам доделывать. До сих пор доделывают. 

 

Идеализировать не будем. Ни тех ни других. Горисполкому Алма-Аты хватало, чем заняться. Хотя трамвай он не рушил. 

Я лишь попытался следовать лозунгу комсомольцев "критикуя - предлагай!". Покритиковал отношение к загрязнению воздуха города выбросами частного сектора и предложил решение, как я вижу. Комплекс экономических, технических и административных мер, которые могут помочь продвинуться в этом отношении. 


  • 3

#2612
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 116 сообщений

Я лишь попытался следовать лозунгу комсомольцев "критикуя - предлагай!". Покритиковал отношение к загрязнению воздуха города выбросами частного сектора и предложи решение.

Расстрелять (с).  :D


  • 0

#2613
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

Хотя восстанавливать все равно никто не будет трамвай. Маловероятно, даже исключено что это случится

 

понятное дело... восстановление обойдется в круглую сумму, на это и будут напирать.

дебилы планомерно разрушали трамвайную сеть, начиная с 90х.

 

 Узко мыслите, господа. Надо шыршэ, стратегически, как наши рулевые. Они то понимают, что трамвай или ЛРТ (да и вообще колесный транспорт) доживает последние годки, как когда-то конные экипажи и конные трамваи. Так что вкладывать огромные средства в вымирающий вид транспорта и тратить на это ГОДЫ- не дальновидное и даже преступное действие. Ведь лучше подождать и вложить эти деньги на закуп буржуйских безколесных "аэротрамваев", "аэротакси" и "аэроавтобусов", которые появятся в городах ближайшие 10 лет (аэротакси даже раньше). В светлое будущее смотрят наши прогрессивные правители, не то что вы ,"ретрограды" со своими трамваями на рельсах.



#2614
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

 Узко мыслите, господа. Надо шыршэ, стратегически, как наши рулевые. Они то понимают, что трамвай или ЛРТ (да и вообще колесный транспорт) доживает последние годки, как когда-то конные экипажи и конные трамваи. Так что вкладывать огромные средства в вымирающий вид транспорта и тратить на это ГОДЫ- не дальновидное и даже преступное действие. Ведь лучше подождать и вложить эти деньги на закуп буржуйских безколесных "аэротрамваев", "аэротакси" и "аэроавтобусов", которые появятся в городах ближайшие 10 лет (аэротакси даже раньше). В светлое будущее смотрят наши прогрессивные правители, не то что вы ,"ретрограды" со своими трамваями на рельсах.

 

 

 

в принципе, как известно, все новое это хорошо забытое старое. Аэротакси было в СССР. И так и звалось. Планировали экранолеты под это дело приспособить и прочую летательную мелочь типа L-60. 

 

20 ноября 1958 года была открыта первая в СССР регулярная туристическая вертолетная линия Симферополь-Ялта, ориентированная прежде всего на отдыхающих. Обслуживали линию вертолеты Ми-4П. Полет длился 25 минут. Маршрут периодически закрывался и открывался вновь

 


  • 0

#2615
vik17

vik17
  • Свой человек
  • 924 сообщений

Покритиковал отношение к загрязнению воздуха города выбросами частного сектора и предложил решение, как я вижу. Комплекс экономических, технических и административных мер, которые могут помочь продвинуться в этом отношении.

тут мы с вами, однако, солидарны. разногласия только в очередности действий - начинать со штрафов или создания условий..


  • 0

#2616
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 661 сообщений

Это при Байбеке поставили или уже при святом Сагинтаеве?

 

74596451_2702948779755812_58974787616070


  • -12

#2617
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений

Натужный сарказм не очень понятен. У вас поводы натягивать сову на глобус закончились?


  • 4

#2618
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 644 сообщений

Поставьте машину, завернитесь в листья (хотя нет, в листья нельзя - деревья попортите, поэтому соберите пустые пластиковые бутылки), и идите жить в степь/горы в шалаш. Просто верх цинизма людям, которые используют вещи, производимые современной промышленностью, сидя за телефонами и компьютерами, рассуждать о деревьях/девственной природе/экологии, паралельно развешивая ярлыки. Там где есть много людей, нет природы и экологии. А население растет весьма быстро. До прокладки дорог и строительства домов на месте города была девственная природа. Понимание данного факта жить не мешает? А сколько природы было уничтожено, чтобы вашу машинку и одежонку создать? Одеваетесь и в машину садитесь, рыдая?

Бедненькая, совсем аргументы и даже их подобие закончилось, а уязвить то как-то хочется? Да не получится. Как мне вас... нет, не жаль.
А заодно уточню, что я не являюсь эко-активисткой, не разделяю философию амишей, не страдаю всяческими девиациями типа вегетарианства или веганства, а еще меня не покусала Грета Тунберг. Я не борец за мир во всем мире, и голодающих Африки мне не жаль.
Я прекрасно осознаю, что человечество - это природные паразиты. И признавая это, я все-таки ратую за баланс между антропогенной деятельностью и сохранением природного достояния своей страны.

Не видела ничего плохого в строительстве горнолыжного комплекса (если бы его построили нормально и закрыли проезд, как на Чимбулак). Только для города он не выгоден, так как половину средств растащат по карманам, а на другую половину абы как построят. А его еще обслуживать. С учетом того, что на Чимбулаке катающих станет меньше, проект может просто стать убыточным. А вы тут об экологии. Обычные финансы и ничего больше. Первому президенту захотелось развития туризма и курорта, акимы пытались вытянуть (выслужиться все хотят) и себе естественно что-то урвать, второй президент признал нецелесообразность, закрыл и ладно.

Вы не видите, в частности, потому что не интересовались этим вопросом, не считая всех остальных причин таких проблем со зрением. А вот для меня очень важна достаточность информации.
В частности, мое мнение не изменилось: проект КЛК Кок-Жайляу - это долговременная многоходвка для получения всех благ цивилизации в частных домовладениях на заповедной территории. Да, это началось до Байбека, но он продвигал проект уж совсем усиленно и одиозно. Да-да, я помню, что он рассказывал, что частных коттеджей на КЖ не будет. Но там все не так прямолинейно.
Один зарубежный специалист дал свою оценку КЖ. По его словам, там есть место для трасс новичков или детей (прошлый вроде бы год, попытка переобуться в прыжке и поменять формат ГЛК КЖ с международного коммерческого на городской, детский социальный), и для совсем безбашенных экстремалов. Отсутствие адекватных средних трасс, сложные погодные условия сделают ГЛК убыточным. Лет через несколько разорившийся комплекс выставили бы на торги. Скорее всего по частям. В том числе и гостиничный комплекс, который во всех проектах представлял собой коттеджи. Итого: все коммуникации за гос.счет в недвижимости, находящейся в частных руках.
КЖ - это заповедная территория, с уникальным составом флоры и фауны. Это очень удобный маршрут выходного дня, рассчитанный на людей даже со слабой подготовкой. Да, там нужна определенная работа по сохранению биоразнообразия и уменьшению вредного воздействия на нее человека. Иностранцы, которых я выгуливала на КЖ, были в абсолютном восторге. Вам денег хочется? Так вот чем можно привлечь деньги. Не убогими ГЛК, которых в Европе и больше, и лучше, и дешевле, а эко-туризмом.
Что еще касается ГЛК - разорившийся Табаган практически спасла Универсиада. Перед ней комплекс фактически перешел в собственность банка. ЦКБ вроде. Популярное у алматинцев место, не так ли?

Про экспонаты повеселило. Не нравится? Ну так создайте что-то великое и высокое, да выставьте на обозрение: половине понравится, половине нет. И это нормально. А великим казахстанским мастерам нос опустить бы следовало. У нас что не человек, так мастер великий, имеющий тонкую душевную организацию и гигантское самомнение. А так, экспонат, как экспонат - современное искуство оно все с налетом чего-то авангардного. Каждый выделиться чем-то хочет.

Оооо... вы старались или у вас просто так получилось собрать все штампы в одном посте? )))
Да, в Казахстане много настоящих художников, прекрасных мастеров, создающих изумительные работы. Но вот беда в том, что все чаще городское пространство уродуют поделки воинственной бездарности, зачастую выгнанной из профильных учебных заведений за профессиональную непригодность. Да, бывает и такое. 
И по мнению всей этой шушеры, любая критика недопустима, ибо "автор так видит".
Мусорный арт? Есть в он в Европе. Начиналось все с таких же убогих белок, странных груд металла и прочей ерунды. Под влиянием общественности всю эту уродливую ерунду убрали с глаз долой. Мусорный арт эволюционировал. Наберите в поиске "Bordalo II работы", оцените прогресс.
Причем даже при Байбеке было нечто, весьма эстетичное  - муралы. Несмотря на спорность некоторых работ, критика была? Вроде нет, приняли на ура. Скульптуры, типа того же космонавта на лавочке - тоже. Но как какой-то убогий символ Алматы нам пропихивали вонючую белку и мутировавший цветик-семицветик. Хотя символом Алматы был всегда барс. И герб у города был прекрасный.


  • 15

#2619
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений


Не видела ничего плохого в строительстве горнолыжного комплекса (если бы его построили нормально и закрыли проезд, как на Чимбулак).

 

Был в воскресенье на Чимбулаке. Прекрасно те, кому "надо и можно" туда заезжают, и отнюдь не на электромобилях, а на вполне себе Крузаках бензиновых и иже с ними. Причём не сказать что прям мало их там.

Так что запретили это вам и мне, но далеко не всем...



#2620
Шмяк

Шмяк
  • Свой человек
  • 716 сообщений

я все-таки ратую за баланс между антропогенной деятельностью и сохранением природного достояния своей страны.

Поэтому каждое пальмированное или увядшее дерево преподносится, как что-то глобальное. Хотя процент таких деревьев по городу не так уж и высок. 

Популярное у алматинцев место, не так ли?
На Табагане очень мало трасс в этом и заключается причина его непопулярности. Я кажется так и написала, что причина закрытия проекта - его невыгодность. И признали это еще в 2016. Но когда, ГЛК хочет сам президент, возразить сложно. Одиозность продвижения то в чем была? В вяленькой разработке проектов и еще более вяленьком начале строительства подстанций? Одиозно кричали только защитники. Хотя могли и не кричать особо. И без них бы не построили.

Да, в Казахстане много настоящих художников, прекрасных мастеров, создающих изумительные работы. Но вот беда в том, что все чаще городское пространство уродуют поделки воинственной бездарности, зачастую выгнанной из профильных учебных заведений за профессиональную непригодность. Да, бывает и такое.  И по мнению всей этой шушеры, любая критика недопустима, ибо "автор так видит".

Очень интересно, кто вам дал право решать, что является бездарностью, а что нет. Вы вроде как модератор. Модераторов за словами следить совсем не учат, да?


  • -11




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.