Перейти к содержимому

Фотография

Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#121
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 
 
если читать не между строк, то станет ясно, что про большие литры-роскошь писалось в разрезе новых машин.
Там объем двигателя к цене имеет самое прямое отношения. или есть пример новой машины, которая продается в Казахстане, где модель с объемом меньше 3 литров стоит дороже такой же модели, но с объемом 4 литра и более?
ну и в итоге, если 60 000 разом отдать - не роскошь, то и 5000 тоже не проблема, как-то так получается логически.
 
Хз, че там планируют законодатели, лично мне видится логичным большой налог на новые машины дороже определенной суммы.

если Вы будете как раз таки внимательно читать трололо, то у них комплекс к всем большим машинам, а не только новым;)
Как считать электромобили будут ? Те что свыше 80000 стоят
  • 0

#122
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Кто-то реально думает что это для улучшения чего-нибудь вводится? 

 

там прямо в начале указано: с целью пополнения бюджета...в связи с возрастающими социальными обязательствами....

т.е, я прочитал как: смена автопарка парламента (обе палаты...да и кабмин с администрацией тоже под шумок), ещё пару педобелок (косточка для лохов, нате прямиком с гейропы завезли), какойнить НИИ бесполезный в нецелинограде достроить "имени единственного и неповторимого" и пару памятников ещё....ну и ЖоПаПо зп собрались-же поднимать и переодевать в скором времени....+латиница....выборы...кандидаты ....(с) с.шнуров


  • 1

#123
Gobblen

Gobblen
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

:DВыпускайте Кракена.

Он ща вам всё распишет.


  • 2

#124
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

Ну вот у вас трое детей, и все они в группе риска у вас, т.к. все хотят сидеть выше всех на дороге, чтобы никто не сигналил, чтобы дорогу уступали и т.д. и т.п. И возникает мысль, что я один не смогу повлиять на ситуацию, типа одним джипом больше одним меньше.

Когда в дело вступает эго, сразу критическое мышление отключается.

дикий бред.. никто нихера не уступает и джип нужен из-за 7 местности, ведь детей надо возить пристегнутыми и в автокреслах.

 

 

Например то, что в продольный карман вместо 4х 4.5 метровых машин влезет 6 штук 2.5 метровых, т.е. 2м владельцам машин легче будет запарковаться утром, это уже не довод.
Или что на светофорах легче и быстрее станет разъезжаться на машинах шириной 1.6м вместо 2м тоже не довод.

вообще плевать как там кто припаркован, дом частный, на работе плачу за подземный паркинг и как-то не до этой математики..

 

 

Или возникает такая спасительная мысль, что вся загазованность в городе не из-за выхлопа авто, и их вклад в загрязнение незначителен.

если из-за выхлопа, то только от древности автопарка, запретили ввозить хотя бы 5 летние авто - результат виден. Касательно меня, авто Евро4, а то что топливо на заправках качеством ниже плинтуса я никак не виноват.


  • 0

#125
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Ну вот у вас трое детей, и все они в группе риска у вас, т.к. все хотят сидеть выше всех на дороге, чтобы никто не сигналил, чтобы дорогу уступали и т.д. и т.п. И возникает мысль, что я один не смогу повлиять на ситуацию, типа одним джипом больше одним меньше.

Когда в дело вступает эго, сразу критическое мышление отключается.

дикий бред.. никто нихера не уступает и джип нужен из-за 7 местности, ведь детей надо возить пристегнутыми и в автокреслах.

Например то, что в продольный карман вместо 4х 4.5 метровых машин влезет 6 штук 2.5 метровых, т.е. 2м владельцам машин легче будет запарковаться утром, это уже не довод.
Или что на светофорах легче и быстрее станет разъезжаться на машинах шириной 1.6м вместо 2м тоже не довод.

вообще плевать как там кто припаркован, дом частный, на работе плачу за подземный паркинг и как-то не до этой математики..

Или возникает такая спасительная мысль, что вся загазованность в городе не из-за выхлопа авто, и их вклад в загрязнение незначителен.

если из-за выхлопа, то только от древности автопарка, запретили ввозить хотя бы 5 летние авто - результат виден. Касательно меня, авто Евро4, а то что топливо на заправках качеством ниже плинтуса я никак не виноват.

При чем здесь конкретно вы, мы глобальную проблему обсуждаем.

Я вам про это и говорю, что всем плевать, и разум ищет всякие бредовые отговорки вроде этой.

Типа, если вы паркуетесь на работе на подземном паркинге, то ваша машина не появляется в пробках на перекрестках (перелетает наверное к офису), и вы на машине ездите исключительно на работу.

Если у вас трое детей, то вы ездите в магазин, садик, школу, госучреждения, в магазины. В этом случае где вы паркуетесь?
Не в городе в кармашках и вдоль проезжей части?
Не несите чушь
  • -3

#126
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Кто-то реально думает что это для улучшения чего-нибудь вводится? Просто "там" в неастане деньги нужны и много, а придумать ничего не могут- "эксперты экономисты все с купленными дипломами". Единственнно что могут- это в очередной раз содрать с нас граждан денюжку, причем сами они врядли что-то платить будут. Денег нет но вы держитесь. И экология ...итп тут совершенно не причем. медстраховку ввели а соцотчисления в которых она раньше была нет, и так далее...

Косвенно повлияет на экологию. У кого малолитражки или хотя бы адекватныеипо литражу машины для города, им этот налог по-боку вообще.

Те, кто хочет роскоши, могут выбрать люкс с объемом до 3л в 10 раз дороже чем крузаки и патролы, и их тогда этот налог тоже не затронет

Сообщение отредактировал Kraken: 22.05.2019, 17:45:43

  • 0

#127
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Ну вот у вас трое детей, и все они в группе риска у вас, т.к. все хотят сидеть выше всех на дороге, чтобы никто не сигналил, чтобы дорогу уступали и т.д. и т.п. И возникает мысль, что я один не смогу повлиять на ситуацию, типа одним джипом больше одним меньше.

Когда в дело вступает эго, сразу критическое мышление отключается.

дикий бред.. никто нихера не уступает и джип нужен из-за 7 местности, ведь детей надо возить пристегнутыми и в автокреслах.

Например то, что в продольный карман вместо 4х 4.5 метровых машин влезет 6 штук 2.5 метровых, т.е. 2м владельцам машин легче будет запарковаться утром, это уже не довод.
Или что на светофорах легче и быстрее станет разъезжаться на машинах шириной 1.6м вместо 2м тоже не довод.

вообще плевать как там кто припаркован, дом частный, на работе плачу за подземный паркинг и как-то не до этой математики..

Или возникает такая спасительная мысль, что вся загазованность в городе не из-за выхлопа авто, и их вклад в загрязнение незначителен.

если из-за выхлопа, то только от древности автопарка, запретили ввозить хотя бы 5 летние авто - результат виден. Касательно меня, авто Евро4, а то что топливо на заправках качеством ниже плинтуса я никак не виноват.
При чем здесь конкретно вы, мы глобальную проблему обсуждаем.

Я вам про это и говорю, что всем плевать, и разум ищет всякие бредовые отговорки вроде этой.

Типа, если вы паркуетесь на работе на подземном паркинге, то ваша машина не появляется в пробках на перекрестках (перелетает наверное к офису), и вы на машине ездите исключительно на работу.

Если у вас трое детей, то вы ездите в магазин, садик, школу, госучреждения, в магазины. В этом случае где вы паркуетесь?
Не в городе в кармашках и вдоль проезжей части?
Не несите чушь
Вот прям вам нужен семиместный джип 4л с расходом 20л, чтобы возить всю вашу семью из пяти человек? Субару аутбэк, лексус rx200 никак не хватит? (любую просторную машину с объемом до 3л вставьте, их десятки на рынке)

Сообщение отредактировал Kraken: 22.05.2019, 17:54:47

  • -1

#128
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Ну вот у вас трое детей, и все они в группе риска у вас, т.к. все хотят сидеть выше всех на дороге, чтобы никто не сигналил, чтобы дорогу уступали и т.д. и т.п. И возникает мысль, что я один не смогу повлиять на ситуацию, типа одним джипом больше одним меньше.

Когда в дело вступает эго, сразу критическое мышление отключается.

дикий бред.. никто нихера не уступает и джип нужен из-за 7 местности, ведь детей надо возить пристегнутыми и в автокреслах.

Например то, что в продольный карман вместо 4х 4.5 метровых машин влезет 6 штук 2.5 метровых, т.е. 2м владельцам машин легче будет запарковаться утром, это уже не довод.
Или что на светофорах легче и быстрее станет разъезжаться на машинах шириной 1.6м вместо 2м тоже не довод.

вообще плевать как там кто припаркован, дом частный, на работе плачу за подземный паркинг и как-то не до этой математики..

Или возникает такая спасительная мысль, что вся загазованность в городе не из-за выхлопа авто, и их вклад в загрязнение незначителен.

если из-за выхлопа, то только от древности автопарка, запретили ввозить хотя бы 5 летние авто - результат виден. Касательно меня, авто Евро4, а то что топливо на заправках качеством ниже плинтуса я никак не виноват.
Повторюсь, при чем здесь конкретно вы?

Вопрос, выбросов от 100 новых малолитражек с плохим бензином будет меньше, чем от 100 новых джипов 4л с плохим бензином?
  • -2

#129
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Погуглил какие бывают роскошьные авто с двигателем 3 и менее литров.
Получается по их мнению

Mercedes-maybach s450 стоимостью 75 млн. тенге не роскошь, ведь у него двигатель 3 литра.
и
Porsche Panamera стоимостью от 60 млн.
Тоже не роскошь.

Ну да, кто хочет люкс, вот топчик, который не затрагивает этот налог. В чем проблема? Покупай топчик, не чади на дорогах, и много не плати.
По сути этот налог затрагивает исключительно телеги с объемом движка более 3л (новые).
Если бы реально налог на роскошь был, то плясали бы от стоимости машины, а не литража.

Сообщение отредактировал Kraken: 22.05.2019, 17:53:08

  • -2

#130
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

 

Кто-то реально думает что это для улучшения чего-нибудь вводится? Просто "там" в неастане деньги нужны и много, а придумать ничего не могут- "эксперты экономисты все с купленными дипломами". Единственнно что могут- это в очередной раз содрать с нас граждан денюжку, причем сами они врядли что-то платить будут. Денег нет но вы держитесь. И экология ...итп тут совершенно не причем. медстраховку ввели а соцотчисления в которых она раньше была нет, и так далее...

Косвенно повлияет на экологию. У кого малолитражки или хотя бы адекватныеипо литражу машины для города, им этот налог по-боку вообще.

Те, кто хочет роскоши, могут выбрать люкс с объемом до 3л в 10 раз дороже чем крузаки и патролы, и их тогда этот налог тоже не затронет

 

Лять. Если хорошо подумать, то новый 6ти литровый Эскаладе с отключаемыми цилиндрами и кучей других фишек намного экологичнее любой древней  нексии будет, так что экологичность тут побоку. 

Кроме того, можете проехать по пригородным районам и увидеть места в которых нужен нормальный клиренс и полный привод, что может дать только внедорожник (величина внедора прямо зависит от количества членов семьи и необходимостью возить всякие вещи- к примеру солярку для отопления дома)

Открою вам тайну один и тот же внедор с маленьким мотором будет намного менее эколошичен чем с большим объемом ))) и расход у него будет меньше.

 

Ну и это, хотите чтобы вас е...ли как хотели продолжайте в том же духе защищать все "решения". завтра вам скажут что любое авто -это роскошь, плати повышенные налоги или пересаживайся на гужевой транспорт...

Суть в том что идея идиотская ничем не подкрепленная и имеет цель только одну- нагнуть народ, так как ничего толкового сами придумать не могут.


  • 1

#131
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Кто-то реально думает что это для улучшения чего-нибудь вводится? Просто "там" в неастане деньги нужны и много, а придумать ничего не могут- "эксперты экономисты все с купленными дипломами". Единственнно что могут- это в очередной раз содрать с нас граждан денюжку, причем сами они врядли что-то платить будут. Денег нет но вы держитесь. И экология ...итп тут совершенно не причем. медстраховку ввели а соцотчисления в которых она раньше была нет, и так далее...

Косвенно повлияет на экологию. У кого малолитражки или хотя бы адекватныеипо литражу машины для города, им этот налог по-боку вообще.

Те, кто хочет роскоши, могут выбрать люкс с объемом до 3л в 10 раз дороже чем крузаки и патролы, и их тогда этот налог тоже не затронет
Лять. Если хорошо подумать, то новый 6ти литровый Эскаладе с отключаемыми цилиндрами и кучей других фишек намного экологичнее любой древней нексии будет, так что экологичность тут побоку.
Кроме того, можете проехать по пригородным районам и увидеть места в которых нужен нормальный клиренс и полный привод, что может дать только внедорожник (величина внедора прямо зависит от количества членов семьи и необходимостью возить всякие вещи- к примеру солярку для отопления дома)
Открою вам тайну один и тот же внедор с маленьким мотором будет намного менее эколошичен чем с большим объемом ))) и расход у него будет меньше.

Ну и это, хотите чтобы вас е...ли как хотели продолжайте в том же духе защищать все "решения". завтра вам скажут что любое авто -это роскошь, плати повышенные налоги или пересаживайся на гужевой транспорт...
Суть в том что идея идиотская ничем не подкрепленная и имеет цель только одну- нагнуть народ, так как ничего толкового сами придумать не могут.
Почему сравниваете новый эскалэйд со старой машиной? При чем здесь старая машина?

Налог и на старые машины распространяется что ли?

Сравните новый эскалэйд и новую а6 2.0 например.

Насчет того, чтобы нас не е...ли - ну а чо бунт не устраиваете по более насущным вопросам, реальной социальной жопе? А здесь вводится мера, которая косвенно может повлиять на улучшение воздуха, который непосредственоо влияет на ваше здоровье.

По поводу клиренса - ага. 40% машин стоят в пробке с большим клиренсом, и они все не могут проехать каждый день по пересеченной местности, лежащей на пути к их дому. Ужасный незаасфальтированный город Алмата
  • -5

#132
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Кто-то реально думает что это для улучшения чего-нибудь вводится? Просто "там" в неастане деньги нужны и много, а придумать ничего не могут- "эксперты экономисты все с купленными дипломами". Единственнно что могут- это в очередной раз содрать с нас граждан денюжку, причем сами они врядли что-то платить будут. Денег нет но вы держитесь. И экология ...итп тут совершенно не причем. медстраховку ввели а соцотчисления в которых она раньше была нет, и так далее...

Косвенно повлияет на экологию. У кого малолитражки или хотя бы адекватныеипо литражу машины для города, им этот налог по-боку вообще.

Те, кто хочет роскоши, могут выбрать люкс с объемом до 3л в 10 раз дороже чем крузаки и патролы, и их тогда этот налог тоже не затронет
Лять. Если хорошо подумать, то новый 6ти литровый Эскаладе с отключаемыми цилиндрами и кучей других фишек намного экологичнее любой древней нексии будет, так что экологичность тут побоку.
Кроме того, можете проехать по пригородным районам и увидеть места в которых нужен нормальный клиренс и полный привод, что может дать только внедорожник (величина внедора прямо зависит от количества членов семьи и необходимостью возить всякие вещи- к примеру солярку для отопления дома)
Открою вам тайну один и тот же внедор с маленьким мотором будет намного менее эколошичен чем с большим объемом ))) и расход у него будет меньше.

Ну и это, хотите чтобы вас е...ли как хотели продолжайте в том же духе защищать все "решения". завтра вам скажут что любое авто -это роскошь, плати повышенные налоги или пересаживайся на гужевой транспорт...
Суть в том что идея идиотская ничем не подкрепленная и имеет цель только одну- нагнуть народ, так как ничего толкового сами придумать не могут.
Киньте свою идею))

Меня например беспокоит очень смог, первое что приходит на ум - ограничение выбросов от транспорта и более экономное расходование электроэнергии.

Ограничение выбросов от автотранспорта можно добиться повышением налога на объем двигателя. Во многих странах так делают. Если введут 3л, то новых машин с большим литражом будет меньше. Будут покупать только те, кому они действительно нужны.

Кто хочет по престижней машину, десятки их до 3л объема есть.

Ну нахрена в заасфальтированном городе-миллионнике, расположенном в непродуваемой ложбине, такое количество полноразмерных рамных джипов?

70% от общего количества тракторов это блажь и наша местная ментальность

Сообщение отредактировал Kraken: 22.05.2019, 18:39:37

  • -4

#133
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

 

Если у вас трое детей, то вы ездите в магазин, садик, школу, госучреждения, в магазины. В этом случае где вы паркуетесь?
Не в городе в кармашках и вдоль проезжей части?
Не несите чушь
Вот прям вам нужен семиместный джип 4л с расходом 20л, чтобы возить всю вашу семью из пяти человек? Субару аутбэк, лексус rx200 никак не хватит? (любую просторную машину с объемом до 3л вставьте, их десятки на рынке)

 

Не паркуюсь нигде, паркуется жена.. Назло байбелке в семье 2 авто.

Садик - вообще нет проблем с парковкой.

Школа - пока рано, но думаю проблем не будет, пару кварталов пройти пешком не проблема.

Госучреждения/магазины - платная парковка, все придумано до вас.

Универсалы у меня были, для семьи в 4 человека норм, дальше тесно.


  • 1

#134
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Если у вас трое детей, то вы ездите в магазин, садик, школу, госучреждения, в магазины. В этом случае где вы паркуетесь?
Не в городе в кармашках и вдоль проезжей части?
Не несите чушь

Вот прям вам нужен семиместный джип 4л с расходом 20л, чтобы возить всю вашу семью из пяти человек? Субару аутбэк, лексус rx200 никак не хватит? (любую просторную машину с объемом до 3л вставьте, их десятки на рынке)
Не паркуюсь нигде, паркуется жена.. Назло байбелке в семье 2 авто.
Садик - вообще нет проблем с парковкой.
Школа - пока рано, но думаю проблем не будет, пару кварталов пройти пешком не проблема.
Госучреждения/магазины - платная парковка, все придумано до вас.
Универсалы у меня были, для семьи в 4 человека норм, дальше тесно.
Если вас не парит ситуация, что ваши дети дышат чрезмерными дозами канцерогенов, у вас или членов вашей семьи нет никаких проблем с парковкой, пробками, то вы счастливый человек, и спорить с вами не о чем.
  • -3

#135
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Меня например беспокоит очень смог, первое что приходит на ум - ограничение выбросов от транспорта и более экономное расходование электроэнергии.


Вообще-то смог, не от того что первым приходит на ум.
А от того что больше коптит.
Читайте внимательно тему https://vse.kz/topic...dukha-v-almaty/
  • 1

#136
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ахахаха, попкорн закончился. :)))

Почему я, живя в экологически чистом Павлодаре должен платить за экологию Алматы? :)))

Офигеть сколько троллей появилось, 5 дней не заходил на форум, а тут - сплошные хохмы.

 

PS: налог +8 в бенз и все.

PS2: я в 2019 году еще мотор не запускал, с какого хрена я налог повышенный платить буду? :))


  • 0

#137
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Не отвечайте троллям, они свалят с темы как только им перестанете отвечать.
Налог вводят на "РОСКОШЬ", не на экологию. Просто особо умные решили считать не от стоимости авто, а от объема. Вопрос экологии тут вообще не стоит. Сборы за экологию, сидят в транспортном налоге, мы и так их платим!!!
  • 1

#138
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Не отвечайте троллям, они свалят с темы как только им перестанете отвечать.
Налог вводят на "РОСКОШЬ", не на экологию. Просто особо умные решили считать не от стоимости авто, а от объема. Вопрос экологии тут вообще не стоит. Сборы за экологию, сидят в транспортном налоге, мы и так их платим!!!

Налог на Роскошь, потому что вам так сказали, что это налог на роскошь?? Своей головой не можете подумать? Вы же сами себе ответили. Как может быть налог на роскошь от объема??
  • -4

#139
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Ахахаха, попкорн закончился. :)))
Почему я, живя в экологически чистом Павлодаре должен платить за экологию Алматы? :)))
Офигеть сколько троллей появилось, 5 дней не заходил на форум, а тут - сплошные хохмы.

PS: налог +8 в бенз и все.
PS2: я в 2019 году еще мотор не запускал, с какого хрена я налог повышенный платить буду? :))

Вы живете в Павлодаре, том который на Марсе находится?
  • -2

#140
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Не отвечайте троллям, они свалят с темы как только им перестанете отвечать.
Налог вводят на "РОСКОШЬ", не на экологию. Просто особо умные решили считать не от стоимости авто, а от объема. Вопрос экологии тут вообще не стоит. Сборы за экологию, сидят в транспортном налоге, мы и так их платим!!!

Налог на Роскошь, потому что вам так сказали, что это налог на роскошь?? Своей головой не можете подумать? Вы же сами себе ответили. Как может быть налог на роскошь от объема??
Тот сбор на экологию, который вы платите, не работает нифига, если машина до 4л. Он не мешает вам считаться с годовой стоимостью содержания машины. Налог на объем работает на данный момент свыше 4л. Реально знаю несколько человек, которые не взяли 4.6, 4.7, 5.7 из-за налога, выбрали более щадящий для кошелька вариант. И на колесах посмотрите, 4.6 л LC почти в ту же цену, что и прадо 4.0. Потому что люди считаются с налогом и считают свои деньги.

Вот то же самое будет, если введут 3л.

Сообщение отредактировал Kraken: 23.05.2019, 01:21:53

  • -8


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.