Перейти к содержимому

Фотография

Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#101
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

А если я езжу 50/50 город/степь покупать 2 машину?

да хоть 10 , дело ваше ! но в городе люди которые живут зачем "трактор " на мудовой резине и ездить на работу в центр города? что бы раз в год съездить помесить грязь ?

А как же доводы про безопасность, про дворы нечищенные зимой, обзор в городских пробках, тоже дело не последнее)))))


раз сумма большая для большинства, большинство и не купит его. не купит - не будет платить налог.
у кого есть деньги такие - платить будет. что не так-то?

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk

То, что хочется казаться круче, чем есть на самом деле.
А тут еще за это платить придется.
Я с вами полностью согласен, кто живет по средствам, не важно в Кз или в нормальной стране, и может позволить траты в размере вшивых 50 000-75 000 не напрягаясь, особо не будет трындеть, ну будет еще одно подтверждение статуса, за красивые номера башляют же, а вот кто напрягается, тут да, придется еще поднапрячся))))
  • 1

#102
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
И снова трололо считают чужие деньги )))
Интересно каким боком большой объем к роскоши относится ? Только местные трололо могут роскошь литрами считать)))
  • 1

#103
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

 


А как же доводы про безопасность, про дворы нечищенные зимой, обзор в городских пробках, тоже дело не последнее)))))

 

ну в принципе тогда можно и на тягачах передвигаться или на военной технике бронированной  , безопасно же  ? все для Вас , все ради Вас ! и обзор , и дворы все не почем , главное чтобы Вам было комфортно :faceoff: !


Сообщение отредактировал Public Enemy: 22.05.2019, 10:39:24

  • -2

#104
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
И снова трололо считают чужие деньги ))) Интересно каким боком большой объем к роскоши относится ? Только местные трололо могут роскошь литрами считать)))

 

 

если читать не между строк, то станет ясно, что про большие литры-роскошь писалось в разрезе новых машин.

Там объем двигателя к цене имеет самое прямое отношения. или есть пример новой машины, которая продается в Казахстане, где модель с объемом меньше 3 литров стоит дороже такой же модели, но с объемом 4 литра и более?

ну и в итоге, если 60 000 разом отдать - не роскошь, то и 5000 тоже не проблема, как-то так получается логически.

 

Хз, че там планируют законодатели, лично мне видится логичным большой налог на новые машины дороже определенной суммы.


Сообщение отредактировал Armand: 22.05.2019, 11:47:54

  • 0

#105
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

По мне, 3 авто на семью это излишество.

 

 

дануна! с чего это? хотя, может на семью из 1 человека, который только работа-дом-кабак и излишество


  • 1

#106
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

лично мне видится логичным большой налог на новые машины дороже определенной суммы.

Надеюсь, что и законодателям так видится.. Если опять захотят постричь большинство без рабору, надо будет их попроавить..

 

П.С. Мужики завязывайте тролля кормить 


  • 1

#107
svp1

svp1
  • Частый гость
  • 61 сообщений

А как же доводы про безопасность, про дворы нечищенные зимой, обзор в городских пробках, тоже дело не последнее)))))
 

 

С пеной у рта доказывают, что в городе  нужен танк, а потом ноют :faceoff: , что налог вводят. 


  • -3

#108
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

ну и в итоге, если 60 000 разом отдать - не роскошь, то и 5000 тоже не проблема, как-то так получается логически.

Проблема в том, что ты уже отдал 25% просто так государству при приобретении,а теперь ещё 10% сверху.
Причём, государство тебе не социальное обеспечение за эти 35%, а белок на Атакенте херачит.
  • 3

#109
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
Ну просто интересная дискуссия завязалась, мне нравится, когда люди приводят доводы, аргументированно отстаивают свое мнение. А на аргумент "ты осел" много ума не надо.
Так вот, я тебе утверждаю, что налог на движ свыше 3 л несет и позитивные последствия, например в долгосрочной перспективе, снижение уровня смога в городе. Как ты думаешь, почему в Европе (которую я кстати очень не долюбливаю, поэтому обвинять меня в ангажированности не надо, сразу предупреждаю), на улицах больших городов одни малолитражки, и никто не жужжит, что их ущемляют или как то снижают их уровень жизни? Я тебе отвечу - потому что цены на бензин и налог на транспорт по литражу (то, что здесь называют налогом на роскошь) - конские. Правда там эти налоги потом идут по назначению, в отличие от нас.

Так в Европе малолитражки по другой причине - люди другие и Европа тесная изначально.. почему из-за загазованности в Алматы(в которой не виноваты автомобили) должен страдать владелец Гелика в Талдыке или Шымкенте?

 

 

НАХРЕНА на улицах города столько джипов?? Зачем они нужны в городе, в котором благоустроенные дороги? Чтобы раз в неделю выехать в горы, грязь там помесить?
Это только желание понтов, большей безопасности для себя и комфорта. Это бессознательность и животность.
То что здесь говорят -якобы чиновники специально создают условия на дорогах, чтобы я на своем джипе не мог проехать, и пусть лучше они решают экологическую ситуацию - это чушь.

 

Безопасность, большая вместительность - у меня 3ое детей и даже СГВ уже маленкий. В городе много плохих дорог по весне.

 

Мысленно убери все джипы с дорог и замени их на тииды, ниссан микра и тд, и представь, будет ли меньше пробок и смога.

 

пробок меньше не будет, у друга IQ 1 литровая, на парковке и дороге занимает чуть меньше места чем 4,5 метровый автомобиль. В Тегеране нет больших авто, но смог и пробки в десятки раз хуже чем здесь.. причина - ДРЕВНИЙ АВТОПАРК.
 


  • 1

#110
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Ну просто интересная дискуссия завязалась, мне нравится, когда люди приводят доводы, аргументированно отстаивают свое мнение. А на аргумент "ты осел" много ума не надо.
Так вот, я тебе утверждаю, что налог на движ свыше 3 л несет и позитивные последствия, например в долгосрочной перспективе, снижение уровня смога в городе. Как ты думаешь, почему в Европе (которую я кстати очень не долюбливаю, поэтому обвинять меня в ангажированности не надо, сразу предупреждаю), на улицах больших городов одни малолитражки, и никто не жужжит, что их ущемляют или как то снижают их уровень жизни? Я тебе отвечу - потому что цены на бензин и налог на транспорт по литражу (то, что здесь называют налогом на роскошь) - конские. Правда там эти налоги потом идут по назначению, в отличие от нас.

Так в Европе малолитражки по другой причине - люди другие и Европа тесная изначально.. почему из-за загазованности в Алматы(в которой не виноваты автомобили) должен страдать владелец Гелика в Талдыке или Шымкенте?

НАХРЕНА на улицах города столько джипов?? Зачем они нужны в городе, в котором благоустроенные дороги? Чтобы раз в неделю выехать в горы, грязь там помесить?
Это только желание понтов, большей безопасности для себя и комфорта. Это бессознательность и животность.
То что здесь говорят -якобы чиновники специально создают условия на дорогах, чтобы я на своем джипе не мог проехать, и пусть лучше они решают экологическую ситуацию - это чушь.

Безопасность, большая вместительность - у меня 3ое детей и даже СГВ уже маленкий. В городе много плохих дорог по весне.

Мысленно убери все джипы с дорог и замени их на тииды, ниссан микра и тд, и представь, будет ли меньше пробок и смога.

пробок меньше не будет, у друга IQ 1 литровая, на парковке и дороге занимает чуть меньше места чем 4,5 метровый автомобиль. В Тегеране нет больших авто, но смог и пробки в десятки раз хуже чем здесь.. причина - ДРЕВНИЙ АВТОПАРК.
Ну вот у вас трое детей, и все они в группе риска у вас, т.к. все хотят сидеть выше всех на дороге, чтобы никто не сигналил, чтобы дорогу уступали и т.д. и т.п. И возникает мысль, что я один не смогу повлиять на ситуацию, типа одним джипом больше одним меньше.

Когда в дело вступает эго, сразу критическое мышление отключается.

Например то, что в продольный карман вместо 4х 4.5 метровых машин влезет 6 штук 2.5 метровых, т.е. 2м владельцам машин легче будет запарковаться утром, это уже не довод.
Или что на светофорах легче и быстрее станет разъезжаться на машинах шириной 1.6м вместо 2м тоже не довод.


Или возникает такая спасительная мысль, что вся загазованность в городе не из-за выхлопа авто, и их вклад в загрязнение незначителен.

Сообщение отредактировал Kraken: 22.05.2019, 15:23:34

  • -3

#111
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
При чем тут экология вообще? Экотроллей набежало. В этой теме обсуждается налог на роскошь и точка!

Удалось таки найти, откуда ноги растут этого гениального решения. На сайте миннацэкономики нашел эту концепцую, там они опираются на международный опыт.

Роскошью будут не только 3 литровые двигатели, но и алкогольная продукция!

-‐---------‐---‐-----------------------------
Также, предлагается повышенное налогообложение дорогостоящей алкогольной и табачной продукции и транспортных средств с объемом двигателя свыше 3000 куб. см, как предметов «роскоши».
‐-----------‐--------------------------------

А вот откуда они это придумали

‐---------------------------------------------

Повышенное налогообложение предметов роскоши

Международный опыт по налогообложению транспортных средств показывает, что в Российской Федерации с 2014 года авто стоимостью свыше 3 млн рублей, как предметы роскоши, облагаются повышенными ставками транспортного налога (1,1-3,0 повышающий коэффициент).

В Украине владельцы элитных автомобилей с момента выпуска которых не прошло пяти лет и средняя стоимость которых превышает 375 размеров минимальной заработной платы (4173*375*14=21,9 млн. тенге) дополнительно платят налог, при этом, ставка транспортного налога составляет 25 тысяч гривен в год (350 тыс. тенге).
‐--------------------------‐-----------

Вообще почитайте сей занимательный документ, там много на что собираются повышать налоги и вводить новые.

http://economy.gov.k...y-v-nekotorye-3

Сообщение отредактировал SkyShark: 22.05.2019, 15:21:18

  • 1

#112
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

А вот откуда они это придумали

 

 

при беглом прочтении не обнаружил про объём свыше 3 литров, а именно так подали, например, колёса

 

зы: зато обнаружил "регистрация сделок с движимым имуществом 10 мрп" и "НДС для иностранных компаний, предоставляющих услуги (и товары) через интернет"  :D  дьявол в мелочах кроется, как обычно


  • 0

#113
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Погуглил какие бывают роскошьные авто с двигателем 3 и менее литров.
Получается по их мнению

Mercedes-maybach s450 стоимостью 75 млн. тенге не роскошь, ведь у него двигатель 3 литра.
и
Porsche Panamera стоимостью от 60 млн.
Тоже не роскошь.
  • 0

#114
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений


А вот откуда они это придумали

при беглом прочтении не обнаружил про объём свыше 3 литров, а именно так подали, например, колёса

зы: зато обнаружил "регистрация сделок с движимым имуществом 10 мрп" и "НДС для иностранных компаний, предоставляющих услуги (и товары) через интернет" :D дьявол в мелочах кроется, как обычно
Я оттуда цитаты сделал. Это получается за регистрацию авто теперь пошлина 10 мрп? И при покупке товара с алиэкспресс с нас будут налоги драть?

Сообщение отредактировал SkyShark: 22.05.2019, 15:43:09

  • 0

#115
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Щаз они там наверху тоже погуглят и планку до 2 литров снизят  :D


  • 0

#116
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А вообще, конечно, идиотия редкостная. Роскошность от литража не зависит. Если завтра очередной зам купит себе Теслу в максимальной комплектации, усыпанную бриллиантами и с самим Илоном Маском в качестве водителя, по этой логике роскошью такой перфоманс являться не будет.


  • 0

#117
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

зы: зато обнаружил "регистрация сделок с движимым имуществом 10 мрп" и "НДС для иностранных компаний, предоставляющих услуги (и товары) через интернет"  :D  дьявол в мелочах кроется, как обычно

На самом деле там очень много мелочей, очень занимательный документ, особенно понравился зарубежный опыт. :rotate:


  • 0

#118
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Я оттуда цитаты сделал. Это получается за регистрацию авто теперь пошлина 10 мрп? И при покупке товара с алиэкспресс с нас будут налоги драть?

 

 

да?

значит я невнимательно и слишком бегло читал :D (кретины просто, налоги с объёма по-моему самая тупая и недоразвитая схема, мертворожденная изначально, но наши с завидным ослиным упрямством продолжают эту тему качать с периодичностью в 5 лет снижая планку "роскоши" на поллитра)

именно так, +12% ндс с али (и прочих ебеев) и 10 мрп за регистрацию авто, а чё, креативненько-же, не зря портки в кабинетах протирают


  • 0

#119
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

особенно понравился зарубежный опыт. :rotate:

 

 

я как раз про ямайку внимательно почитал :D  и узбекистан с пенсионным отчислением 0,1%


  • 1

#120
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Кто-то реально думает что это для улучшения чего-нибудь вводится? Просто "там" в неастане деньги нужны и много, а придумать ничего не могут- "эксперты экономисты все с купленными дипломами". Единственнно что могут- это в очередной раз содрать с нас граждан денюжку, причем сами они врядли что-то платить будут. Денег нет но вы держитесь. И экология ...итп тут совершенно не причем. медстраховку ввели а соцотчисления в которых она раньше была нет, и так далее...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.