Перейти к содержимому

Фотография

Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#61
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Так и не разобрался, что обсуждаем: налог на роскошь или на эконормы двигателей? Если последнее, то, имхо, сие есть занятие бессмысленное - ни один супер-пупер экологичный двигатель нового авто не в силах улучшить выхлоп нашенской горючки, с трудом дотягивающей до класса К2 (Евро 2).

Если хотя бы в 2 раза сократить общегородской литраж движков, то выбросов будет в 2 раза меньше. Воздух в 2 раза чище, что уже хорошо
  • -4

#62
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Если хотя бы в 2 раза сократить общегородской литраж движков

Угу, создав максимально поганые условия для автовладельцев, при этом не давая никакой альтернативы.

Этот вариант уже делается, вы опоздали с инновацией. 


  • 0

#63
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Если хотя бы в 2 раза сократить общегородской литраж движков, то выбросов будет в 2 раза меньше. Воздух в 2 раза чище, что уже хорошо

Если избавиться от пробок, создав нормальные условия, если перевести ТЭЦ 2 на газ, если запретить топить углём, если перевести весь бизнес на газ, если разобраться с уплотнительной постройкой города, столько много если....
  • 2

#64
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

налог на роскошь ? Тесла таки  ух какой доступный автомобиль , но вот что то налогом не облагается ! 


  • 0

#65
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Если хотя бы в 2 раза сократить общегородской литраж движков

Угу, создав максимально поганые условия для автовладельцев, при этом не давая никакой альтернативы.
Этот вариант уже делается, вы опоздали с инновацией.
Какие поганые условия? Что ты будешь ездить по городу не на 3х литрах, а на 1.6? Да мы просто все зажрались уже. Короче я действительно считаю, что 3л это роскошь для той газовой камеры, в которой мы живем. Другое дело, что без комплексных действий, и нашего менталитета на всех уровнях, это будет работать не так хорошо в плане экологии. Но человек действительно задумается, взять ему 2л, или свыше 3л с бОльшим налогом. И литража свыше 3 л будет меньше на дорогах.

А так то ничего не мешает взять тебе около премиум лексус rx200 или какой нибудь порш макан вместо прадо 4 л для города. Вот тебе и роскошь без налога на роскошь.
  • -4

#66
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

я хз, предположил. хорошо, о какой сумме идет речь?

А  о ни какой сумме на роскошь, мы нищая страна и считаем какой-то вшивый внедорожник за 75 000 $ роскошью (причём 20 000$, занимает она таможня).


  • 0

#67
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Если хотя бы в 2 раза сократить общегородской литраж движков, то выбросов будет в 2 раза меньше. Воздух в 2 раза чище, что уже хорошо

Если избавиться от пробок, создав нормальные условия, если перевести ТЭЦ 2 на газ, если запретить топить углём, если перевести весь бизнес на газ, если разобраться с уплотнительной постройкой города, столько много если....
Я к тому, что все одинаково возмущаются за налог на 3л и на смог в городе. Охота же и ездить на 10 л и жить в санаторных условиях
  • 0

#68
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

хотя конечно трындишь


зарубимся? на чё? если я правда меньше тебя заправляюсь, ты пожизненно за меня налог платишь, если нет - то я за тебя (хоть самолёт купи)
слабо? тогда эти под***ки себе в одно место и там оставь, ок?



Тогда надо вводить комплексный налог, учитывающий расход, пробег, фактические выбросы по измерениям и т.д.


это очень просто, и даже уже посчитано: +8 тг к цене топлива (учитывая, что там добавляют регулярно и необоснованно совсем не такие суммы, этого не заметит никто, кроме бомбил)
Ну как ты меньше меня заправляешься, если у тебя бронто и ты возишь сельхоз грузы??? Я в день проезжаю 26 км стандартно. Если у тебя сельхоз деятельность, у тебя по любому расстояния больше должны быть.

 

 

минуточку, а я не говорил что мы с фермером состязаться будем 

 

есть бронко на ферме - это отдельная тема - он в год и 2 тыс не накатывает, а если его из "хозяйки" перевести (т.е. на учёт поставить, для возможности выезда на дороги общего пользования, что мне не нужно, меня устраивает статус "хозяйки" и по степи вокруг поскакать на нём) то налог внезапно станет сколько? (даже не хочу себя расстраивать, сам в колёсах вбей)

 

есть малолитражка на 2 литра, которая в год 3-4 тыс проезжает катая меня и жену на работу (5 км до работы, чуть меньше)

есть паджеро 3.8 л, который за год максимум 8 тыс проходит катая меня с семьёй за городом (да, иногда на работу на нем езжу и на стройрынок с прицепом), учитывая что раз 10 катаюсь на рыбалку за 200-300 км (а это к городу, пробкам, загазованности и прочему вообще не относится). вот за него и речь, он-же тебе спать не даёт и заставляет в пробках здоровье выхлопами портить. (ведь к двум литрам претензий пока нет, да?)

 

такчто, обвинения оставь себе, ты итак по моим прикидкам сильно недоплачиваешь, накатывая аж по 26 км в день, какая непозволительная роскошь


  • 0

#69
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Какие поганые условия? Что ты будешь ездить по городу не на 3х литрах, а на 1.6?

Не надо шлангом прикидываться. Все "эколухические инновацыи" городского руководства нацелены на усложнение передвижения по нему на личном транспорте. И да, два часа стоять в пробках на 1.6 ни разу не экологичнее, чем доехать за полчаса на 3 литрах.


  • 2

#70
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Я к тому, что все одинаково возмущаются за налог на 3л и на смог в городе. Охота же и ездить на 10 л и жить в санаторных условиях

Конечно охотно хочется и то и другое, но у нас так не бывает.
Проблема в том, что данная мера никаким образом не повлияет на качество воздуха в городе, увы.
  • 1

#71
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

А  о ни какой сумме на роскошь, мы нищая страна и считаем какой-то вшивый внедорожник за 75 000 $ роскошью (причём 20 000$, занимает она таможня).
 

 

я ж пишу, у кого-то да, жемчуг мелкий.

для 90% (если не больше) 75000 это астрономическая сумма, чтобы заработать которую потребуется лет 15-20, ну и для них этот прадо и есть роскошь.

Так я не пойму, если 75 000 это не деньги

какой-то вшивый внедорожник за 75 000 $
  в чем проблема тогда заплатить 5000 или больше налога? ну как бы рассуждаем логически, исходя из написанного:

 

машина за 75 000 - вшивый внедорожник, не роскошь вообще ->  75000 -не проблема совсем -> раз 75к ерунда, то 5-10 тем более -> чего разнылись?


  • 0

#72
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Читайте мой первый пост в этой теме,
Читай тему, здесь говорится о налоге на роскошь.
  • 0

#73
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

А так то ничего не мешает взять тебе около премиум лексус rx200 или какой нибудь порш макан вместо прадо 4 л для города. Вот тебе и роскошь без налога на роскошь.
Погуглите сколько сжигает 4-литровый движок нового поколения на крузаке например и 2-литровый на нексии. Будите сильно удивлены.
  • 0

#74
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

хотя конечно трындишь

зарубимся? на чё? если я правда меньше тебя заправляюсь, ты пожизненно за меня налог платишь, если нет - то я за тебя (хоть самолёт купи)
слабо? тогда эти под***ки себе в одно место и там оставь, ок?



Тогда надо вводить комплексный налог, учитывающий расход, пробег, фактические выбросы по измерениям и т.д.

это очень просто, и даже уже посчитано: +8 тг к цене топлива (учитывая, что там добавляют регулярно и необоснованно совсем не такие суммы, этого не заметит никто, кроме бомбил)
Ну как ты меньше меня заправляешься, если у тебя бронто и ты возишь сельхоз грузы??? Я в день проезжаю 26 км стандартно. Если у тебя сельхоз деятельность, у тебя по любому расстояния больше должны быть.

минуточку, а я не говорил что мы с фермером состязаться будем

есть бронко на ферме - это отдельная тема - он в год и 2 тыс не накатывает, а если его из "хозяйки" перевести (т.е. на учёт поставить, для возможности выезда на дороги общего пользования, что мне не нужно, меня устраивает статус "хозяйки" и по степи вокруг поскакать на нём) то налог внезапно станет сколько? (даже не хочу себя расстраивать, сам в колёсах вбей)

есть малолитражка на 2 литра, которая в год 3-4 тыс проезжает катая меня и жену на работу (5 км до работы, чуть меньше)
есть паджеро 3.8 л, который за год максимум 8 тыс проходит катая меня с семьёй за городом (да, иногда на работу на нем езжу и на стройрынок с прицепом), учитывая что раз 10 катаюсь на рыбалку за 200-300 км (а это к городу, пробкам, загазованности и прочему вообще не относится). вот за него и речь, он-же тебе спать не даёт и заставляет в пробках здоровье выхлопами портить. (ведь к двум литрам претензий пока нет, да?)

такчто, обвинения оставь себе, ты итак по моим прикидкам сильно недоплачиваешь, накатывая аж по 26 км в день, какая непозволительная роскошь
Ну ты согласился бы с введением нелинейной шкалы налога? Например, если в городе мои выбросы, скажем, 60кг диоксида углерода в месяц (0.6 кг на 1л) - это минимальные выбросы, из-за чего я и купил малолитражку. А у тебя, например, общие выбросы с трех машин 150 кг в месяц, чтобы ты платил в 2 раза больше за кг выбросов? Т.е. например я плачу 60 тыс, то ты 300 тыс?

Ты согласился бы с таким решением для улучшения атмосферы в городе, или ты тоже хочешь чтобы и баржа была, и воздух чистый просто так, без жертв в комфорте?
  • 0

#75
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

А так то ничего не мешает взять тебе около премиум лексус rx200 или какой нибудь порш макан вместо прадо 4 л для города. Вот тебе и роскошь без налога на роскошь.

Погуглите сколько сжигает 4-литровый движок нового поколения на крузаке например и 2-литровый на нексии. Будите сильно удивлены.
Почему сравниваете новый джип и старую нексию?? Тогда уж сравнивайте сообразно, новый крузак и новый седан 2л.

Я тоже могу сравнитьь новую ауди 2.0 с 15и летним крузаком 4.0
  • 0

#76
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Читайте мой первый пост в этой теме,

Читай тему, здесь говорится о налоге на роскошь.
Ну и? Реально 3 л в загазованном мегаполисе это роскошь, за которую нужно платить, если хочешь засирать воздух побольше. Почему то с этой стороны никто не рассматривает. Всё, я закругляюс. Удачи всем
  • 0

#77
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

я ж пишу, у кого-то да, жемчуг мелкий.
для 90% (если не больше) 75000 это астрономическая сумма, чтобы заработать которую потребуется лет 15-20, ну и для них этот прадо и есть роскошь.
Так я не пойму, если 75 000 это не деньги

Вот именно, для большинства Казахстанцев сумма астрономическая, а по факту это всего-лишь среднеразмерный внедорожник в 25% цены которого входит таможня и прочие налоги (4.0)
В нормальной стране можно купить его за один-два года и никакими налогами на роскошь он не облагается.

Введение налога на недорогой в общем-то автомобиль в стране с низкими доходами смотрится довольно странно.

в чем проблема тогда заплатить 5000 или больше налога? ну как бы рассуждаем логически, исходя из написанного:
машина за 75 000 - вшивый внедорожник, не роскошь вообще ->  75000 -не проблема совсем -> раз 75к ерунда, то 5-10 тем более -> чего разнылись?

Проблема не заплатить, проблема заработать, чтобы можно было платить налог.
Тем более учитывая экономическое состояние в стране такой налог смотрится странным.

Налог на экологию - понятно, налог на транспорт - разумно, налог на роскошь - отталкиваясь от объёма глупо и непонятно.

В средней перспективе, люди не станут меньше ездить, возможно уменьшится количество автомобилей с большими объёмами, но не критично.
  • 0

#78
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Ну ты согласился бы с введением нелинейной шкалы налога? Например, если в городе мои выбросы, скажем, 60кг диоксида углерода в месяц (0.6 кг на 1л) - это минимальные выбросы, из-за чего я и купил малолитражку. А у тебя, например, общие выбросы с трех машин 150 кг в месяц, чтобы ты платил в 2 раза больше за кг выбросов? Т.е. например я плачу 60 тыс, то ты 300 тыс?


Ты согласился бы с таким решением для улучшения атмосферы в городе, или ты тоже хочешь чтобы и баржа была, и воздух чистый просто так, без жертв в комфорте?

 

 

чё ты мне нелинейную шкалу тут навязываешь теперь? ты сказал, что свыше 3 должны страдать, так? и обосновал, что тебе в пробках тесно рядом с джипами и дышать в городе нечем, так?

я тебе привел пример, когда я в городе езжу на маленьком, а за городом на большом объёме, притом езжу вдвое (как минимум) меньше тебя в городе, и гажу, соответственно, вдвое меньше тебя в городе, а налогов плачу, на всякий случай, почти в 10 раз больше тебя.

и ты мне про нелинейную шкалу счас рассказывать будешь, накуевертить кучу непонятных слов, замеров, расчетов в килограмахвыбросопробегов дневных и ночных?

 

налог в бензин, и досвидос, кто много ездит (и гадит) тот много платит налогов, вот вся моя линейная и тупая шкала

налог на роскошь - это для роскоши, а она никак в законе у нас не определена

 

зы: за жертвы в комфорте ты меня тоже не напугаешь, я на дедушкином москвиче ездил, он и спроектирован и рождён был намного раньше, чем прадедушка нексии - опель кадет


  • 1

#79
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
раз сумма большая для большинства, большинство и не купит его. не купит - не будет платить налог.
у кого есть деньги такие - платить будет. что не так-то?

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
  • 0

#80
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

раз сумма большая для большинства, большинство и не купит его. не купит - не будет платить налог.
у кого есть деньги такие - платить будет. что не так-то?

В том, что это ни какая не роскошь.  :dont:

Во первых, налог на роскошь считается от стоимости, а не от объёма двигателя.
Во вторых, стоимость данного автомобиля в нормальных странах не облагается налогом на роскошь.

В третьих, если плясать от объёма двигателя, то через несколько лет мы и объём 2.0 литра будем считать роскошью.

В четвёртых, если большая часть населения не сможет купить в целом недорогой внедорожник, это не значит что это роскошь, просто страна бедная.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.