Если хотя бы в 2 раза сократить общегородской литраж движков, то выбросов будет в 2 раза меньше. Воздух в 2 раза чище, что уже хорошоТак и не разобрался, что обсуждаем: налог на роскошь или на эконормы двигателей? Если последнее, то, имхо, сие есть занятие бессмысленное - ни один супер-пупер экологичный двигатель нового авто не в силах улучшить выхлоп нашенской горючки, с трудом дотягивающей до класса К2 (Евро 2).
Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?
#61
Отправлено 21.05.2019, 16:28:09
#63
Отправлено 21.05.2019, 16:35:06
Если избавиться от пробок, создав нормальные условия, если перевести ТЭЦ 2 на газ, если запретить топить углём, если перевести весь бизнес на газ, если разобраться с уплотнительной постройкой города, столько много если....Если хотя бы в 2 раза сократить общегородской литраж движков, то выбросов будет в 2 раза меньше. Воздух в 2 раза чище, что уже хорошо
#65
Отправлено 21.05.2019, 16:42:00
Какие поганые условия? Что ты будешь ездить по городу не на 3х литрах, а на 1.6? Да мы просто все зажрались уже. Короче я действительно считаю, что 3л это роскошь для той газовой камеры, в которой мы живем. Другое дело, что без комплексных действий, и нашего менталитета на всех уровнях, это будет работать не так хорошо в плане экологии. Но человек действительно задумается, взять ему 2л, или свыше 3л с бОльшим налогом. И литража свыше 3 л будет меньше на дорогах.Угу, создав максимально поганые условия для автовладельцев, при этом не давая никакой альтернативы.Если хотя бы в 2 раза сократить общегородской литраж движков
Этот вариант уже делается, вы опоздали с инновацией.
А так то ничего не мешает взять тебе около премиум лексус rx200 или какой нибудь порш макан вместо прадо 4 л для города. Вот тебе и роскошь без налога на роскошь.
#67
Отправлено 21.05.2019, 16:43:47
Я к тому, что все одинаково возмущаются за налог на 3л и на смог в городе. Охота же и ездить на 10 л и жить в санаторных условияхЕсли избавиться от пробок, создав нормальные условия, если перевести ТЭЦ 2 на газ, если запретить топить углём, если перевести весь бизнес на газ, если разобраться с уплотнительной постройкой города, столько много если....Если хотя бы в 2 раза сократить общегородской литраж движков, то выбросов будет в 2 раза меньше. Воздух в 2 раза чище, что уже хорошо
#68
Отправлено 21.05.2019, 16:44:39
Ну как ты меньше меня заправляешься, если у тебя бронто и ты возишь сельхоз грузы??? Я в день проезжаю 26 км стандартно. Если у тебя сельхоз деятельность, у тебя по любому расстояния больше должны быть.
хотя конечно трындишь
зарубимся? на чё? если я правда меньше тебя заправляюсь, ты пожизненно за меня налог платишь, если нет - то я за тебя (хоть самолёт купи)
слабо? тогда эти под***ки себе в одно место и там оставь, ок?Тогда надо вводить комплексный налог, учитывающий расход, пробег, фактические выбросы по измерениям и т.д.
это очень просто, и даже уже посчитано: +8 тг к цене топлива (учитывая, что там добавляют регулярно и необоснованно совсем не такие суммы, этого не заметит никто, кроме бомбил)
минуточку, а я не говорил что мы с фермером состязаться будем
есть бронко на ферме - это отдельная тема - он в год и 2 тыс не накатывает, а если его из "хозяйки" перевести (т.е. на учёт поставить, для возможности выезда на дороги общего пользования, что мне не нужно, меня устраивает статус "хозяйки" и по степи вокруг поскакать на нём) то налог внезапно станет сколько? (даже не хочу себя расстраивать, сам в колёсах вбей)
есть малолитражка на 2 литра, которая в год 3-4 тыс проезжает катая меня и жену на работу (5 км до работы, чуть меньше)
есть паджеро 3.8 л, который за год максимум 8 тыс проходит катая меня с семьёй за городом (да, иногда на работу на нем езжу и на стройрынок с прицепом), учитывая что раз 10 катаюсь на рыбалку за 200-300 км (а это к городу, пробкам, загазованности и прочему вообще не относится). вот за него и речь, он-же тебе спать не даёт и заставляет в пробках здоровье выхлопами портить. (ведь к двум литрам претензий пока нет, да?)
такчто, обвинения оставь себе, ты итак по моим прикидкам сильно недоплачиваешь, накатывая аж по 26 км в день, какая непозволительная роскошь
#69
Отправлено 21.05.2019, 16:45:38
Какие поганые условия? Что ты будешь ездить по городу не на 3х литрах, а на 1.6?
Не надо шлангом прикидываться. Все "эколухические инновацыи" городского руководства нацелены на усложнение передвижения по нему на личном транспорте. И да, два часа стоять в пробках на 1.6 ни разу не экологичнее, чем доехать за полчаса на 3 литрах.
#70
Отправлено 21.05.2019, 16:46:10
Конечно охотно хочется и то и другое, но у нас так не бывает.Я к тому, что все одинаково возмущаются за налог на 3л и на смог в городе. Охота же и ездить на 10 л и жить в санаторных условиях
Проблема в том, что данная мера никаким образом не повлияет на качество воздуха в городе, увы.
#71
Отправлено 21.05.2019, 16:49:34
А о ни какой сумме на роскошь, мы нищая страна и считаем какой-то вшивый внедорожник за 75 000 $ роскошью (причём 20 000$, занимает она таможня).
я ж пишу, у кого-то да, жемчуг мелкий.
для 90% (если не больше) 75000 это астрономическая сумма, чтобы заработать которую потребуется лет 15-20, ну и для них этот прадо и есть роскошь.
Так я не пойму, если 75 000 это не деньги
какой-то вшивый внедорожник за 75 000 $в чем проблема тогда заплатить 5000 или больше налога? ну как бы рассуждаем логически, исходя из написанного:
машина за 75 000 - вшивый внедорожник, не роскошь вообще -> 75000 -не проблема совсем -> раз 75к ерунда, то 5-10 тем более -> чего разнылись?
#73
Отправлено 21.05.2019, 16:59:52
А так то ничего не мешает взять тебе около премиум лексус rx200 или какой нибудь порш макан вместо прадо 4 л для города. Вот тебе и роскошь без налога на роскошь.Погуглите сколько сжигает 4-литровый движок нового поколения на крузаке например и 2-литровый на нексии. Будите сильно удивлены.
#74
Отправлено 21.05.2019, 17:00:49
Ну ты согласился бы с введением нелинейной шкалы налога? Например, если в городе мои выбросы, скажем, 60кг диоксида углерода в месяц (0.6 кг на 1л) - это минимальные выбросы, из-за чего я и купил малолитражку. А у тебя, например, общие выбросы с трех машин 150 кг в месяц, чтобы ты платил в 2 раза больше за кг выбросов? Т.е. например я плачу 60 тыс, то ты 300 тыс?Ну как ты меньше меня заправляешься, если у тебя бронто и ты возишь сельхоз грузы??? Я в день проезжаю 26 км стандартно. Если у тебя сельхоз деятельность, у тебя по любому расстояния больше должны быть.зарубимся? на чё? если я правда меньше тебя заправляюсь, ты пожизненно за меня налог платишь, если нет - то я за тебя (хоть самолёт купи)хотя конечно трындишь
слабо? тогда эти под***ки себе в одно место и там оставь, ок?это очень просто, и даже уже посчитано: +8 тг к цене топлива (учитывая, что там добавляют регулярно и необоснованно совсем не такие суммы, этого не заметит никто, кроме бомбил)Тогда надо вводить комплексный налог, учитывающий расход, пробег, фактические выбросы по измерениям и т.д.
минуточку, а я не говорил что мы с фермером состязаться будем
есть бронко на ферме - это отдельная тема - он в год и 2 тыс не накатывает, а если его из "хозяйки" перевести (т.е. на учёт поставить, для возможности выезда на дороги общего пользования, что мне не нужно, меня устраивает статус "хозяйки" и по степи вокруг поскакать на нём) то налог внезапно станет сколько? (даже не хочу себя расстраивать, сам в колёсах вбей)
есть малолитражка на 2 литра, которая в год 3-4 тыс проезжает катая меня и жену на работу (5 км до работы, чуть меньше)
есть паджеро 3.8 л, который за год максимум 8 тыс проходит катая меня с семьёй за городом (да, иногда на работу на нем езжу и на стройрынок с прицепом), учитывая что раз 10 катаюсь на рыбалку за 200-300 км (а это к городу, пробкам, загазованности и прочему вообще не относится). вот за него и речь, он-же тебе спать не даёт и заставляет в пробках здоровье выхлопами портить. (ведь к двум литрам претензий пока нет, да?)
такчто, обвинения оставь себе, ты итак по моим прикидкам сильно недоплачиваешь, накатывая аж по 26 км в день, какая непозволительная роскошь
Ты согласился бы с таким решением для улучшения атмосферы в городе, или ты тоже хочешь чтобы и баржа была, и воздух чистый просто так, без жертв в комфорте?
#75
Отправлено 21.05.2019, 17:04:04
Почему сравниваете новый джип и старую нексию?? Тогда уж сравнивайте сообразно, новый крузак и новый седан 2л.Погуглите сколько сжигает 4-литровый движок нового поколения на крузаке например и 2-литровый на нексии. Будите сильно удивлены.А так то ничего не мешает взять тебе около премиум лексус rx200 или какой нибудь порш макан вместо прадо 4 л для города. Вот тебе и роскошь без налога на роскошь.
Я тоже могу сравнитьь новую ауди 2.0 с 15и летним крузаком 4.0
#76
Отправлено 21.05.2019, 17:06:59
Ну и? Реально 3 л в загазованном мегаполисе это роскошь, за которую нужно платить, если хочешь засирать воздух побольше. Почему то с этой стороны никто не рассматривает. Всё, я закругляюс. Удачи всемЧитай тему, здесь говорится о налоге на роскошь.Читайте мой первый пост в этой теме,
#77
Отправлено 21.05.2019, 17:12:42
Вот именно, для большинства Казахстанцев сумма астрономическая, а по факту это всего-лишь среднеразмерный внедорожник в 25% цены которого входит таможня и прочие налоги (4.0)я ж пишу, у кого-то да, жемчуг мелкий.
для 90% (если не больше) 75000 это астрономическая сумма, чтобы заработать которую потребуется лет 15-20, ну и для них этот прадо и есть роскошь.
Так я не пойму, если 75 000 это не деньги
В нормальной стране можно купить его за один-два года и никакими налогами на роскошь он не облагается.
Введение налога на недорогой в общем-то автомобиль в стране с низкими доходами смотрится довольно странно.
Проблема не заплатить, проблема заработать, чтобы можно было платить налог.в чем проблема тогда заплатить 5000 или больше налога? ну как бы рассуждаем логически, исходя из написанного:
машина за 75 000 - вшивый внедорожник, не роскошь вообще -> 75000 -не проблема совсем -> раз 75к ерунда, то 5-10 тем более -> чего разнылись?
Тем более учитывая экономическое состояние в стране такой налог смотрится странным.
Налог на экологию - понятно, налог на транспорт - разумно, налог на роскошь - отталкиваясь от объёма глупо и непонятно.
В средней перспективе, люди не станут меньше ездить, возможно уменьшится количество автомобилей с большими объёмами, но не критично.
#78
Отправлено 21.05.2019, 17:14:46
Ну ты согласился бы с введением нелинейной шкалы налога? Например, если в городе мои выбросы, скажем, 60кг диоксида углерода в месяц (0.6 кг на 1л) - это минимальные выбросы, из-за чего я и купил малолитражку. А у тебя, например, общие выбросы с трех машин 150 кг в месяц, чтобы ты платил в 2 раза больше за кг выбросов? Т.е. например я плачу 60 тыс, то ты 300 тыс?
Ты согласился бы с таким решением для улучшения атмосферы в городе, или ты тоже хочешь чтобы и баржа была, и воздух чистый просто так, без жертв в комфорте?
чё ты мне нелинейную шкалу тут навязываешь теперь? ты сказал, что свыше 3 должны страдать, так? и обосновал, что тебе в пробках тесно рядом с джипами и дышать в городе нечем, так?
я тебе привел пример, когда я в городе езжу на маленьком, а за городом на большом объёме, притом езжу вдвое (как минимум) меньше тебя в городе, и гажу, соответственно, вдвое меньше тебя в городе, а налогов плачу, на всякий случай, почти в 10 раз больше тебя.
и ты мне про нелинейную шкалу счас рассказывать будешь, накуевертить кучу непонятных слов, замеров, расчетов в килограмахвыбросопробегов дневных и ночных?
налог в бензин, и досвидос, кто много ездит (и гадит) тот много платит налогов, вот вся моя линейная и тупая шкала
налог на роскошь - это для роскоши, а она никак в законе у нас не определена
зы: за жертвы в комфорте ты меня тоже не напугаешь, я на дедушкином москвиче ездил, он и спроектирован и рождён был намного раньше, чем прадедушка нексии - опель кадет
#80
Отправлено 21.05.2019, 17:22:34
раз сумма большая для большинства, большинство и не купит его. не купит - не будет платить налог.
у кого есть деньги такие - платить будет. что не так-то?
В том, что это ни какая не роскошь.
Во первых, налог на роскошь считается от стоимости, а не от объёма двигателя.
Во вторых, стоимость данного автомобиля в нормальных странах не облагается налогом на роскошь.
В третьих, если плясать от объёма двигателя, то через несколько лет мы и объём 2.0 литра будем считать роскошью.
В четвёртых, если большая часть населения не сможет купить в целом недорогой внедорожник, это не значит что это роскошь, просто страна бедная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0