Перейти к содержимому

Фотография

Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#21
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

где и когда будет проводиться публичное обсуждение и будут-ли там идейные вдохновители этого __________? в статье не указали....

или как прошлый раз, не только встретиться на тв не соизволили, хотя их приглашали настойчиво, но и программу в эфир не пустили?

мне интересно увидеть живьём ту тварь божью, что это придумывает

 

зы: авторов новшеств паном выбить из служебной машины нах и пересадить за руль отечественного авто с объемом не более 1.5 л, никаких коробок автомат, шторок, когдёров, дерматиновые сидушки и веслопакет, пусть покажет пример всем нам зажравшимся


  • 1

#22
Мачу.Пикчу

Мачу.Пикчу
  • Частый гость
  • 55 сообщений

а че, новый внедорожник с объемом 4 литра это не роскошь?

 

У вас какие-то дремучие понятия о роскоши. 4литровый Прадег какая нафиг роскошь, обычное рабочее средство передвижения :faceoff:

 

Вот всякие новые Гелендвагены и Эскалейды можно к роскоши отнести


  • 0

#23
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

 

а че, новый внедорожник с объемом 4 литра это не роскошь?

 

У вас какие-то дремучие понятия о роскоши. 4литровый Прадег какая нафиг роскошь, обычное рабочее средство передвижения :faceoff:

 

Вот всякие новые Гелендвагены и Эскалейды можно к роскоши отнести

 

ну так, как говорится, у кого-то жемчуг мелкий.

По сабжу вижу так - раз есть 60к на новый 4л прадег, изволь найти штуку на налог (ну или сколько там), ненуачо, каких-то 380к тенге. 


  • 0

#24
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

По сабжу вижу так - раз есть 60к на новый 4л прадег, изволь найти штуку на налог (ну или сколько там), ненуачо, каких-то 380к тенге.

А почему 380, почему не миллион или два?
Откуда вообще такая цифра взялась?

P.S. сейчас налог от 45 до 170 тысяч, зависит от года выпуска.
  • 0

#25
Мачу.Пикчу

Мачу.Пикчу
  • Частый гость
  • 55 сообщений

изволь найти штуку на налог (ну или сколько там), ненуачо, каких-то 380к тенге.

 

Вы новость читали? :faceoff: Там речь про повышенное налогообложение, и речь не про 380 к наверняка


  • 0

#26
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Я бы ввел высокий налог на движки свыше 2 л. В городе адский смог, при этом в пробке стоишь, вокруг одни крузаки и лексусы 4-4.6, 5.7 л, с одним персонажем за рулем. Это значит, один человек на своем джипе засирает атмосферу, как 3 (ТРИ) седана типа шкоды октавии 1.4 турбо. Которая кстати может одновременно перевозить с комфортом 4 человека и жрет 7-8 л в городе. Но и она так же стоит в пробке с 1 человеком внутри.
  • -9

#27
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Я бы ввел высокий налог на движки свыше 2 л. В городе адский смог, при этом в пробке стоишь, вокруг одни крузаки и лексусы 4-4.6, 5.7 л, с одним персонажем за рулем. Это значит, один человек на своем джипе засирает атмосферу, как 3 (ТРИ) седана типа шкоды октавии 1.4 турбо. Которая кстати может одновременно перевозить с комфортом 4 человека и жрет 7-8 л в городе. Но и она так же стоит в пробке с 1 человеком внутри.

Иногда лучше всё ж молчать, чем пороть чепуху.


  • 0

#28
Мачу.Пикчу

Мачу.Пикчу
  • Частый гость
  • 55 сообщений
на своем джипе засирает атмосферу, как 3 (ТРИ) седана

 

У моего джипа выбросов меньше, чем у 3 седанов выпуска ранее 2006 года


Сообщение отредактировал Мачу.Пикчу: 21.05.2019, 15:30:20

  • 0

#29
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Для Алма-Аты, поскольку вокруг горы, природа, часто актуален внедорожник. Что за внедорожник ниже 3л?
У меня 3 л дизель, расход 13 трасса, 17 город, зимой до 25. Абсолютно не парюсь.

Есть такие... suzuki jimney, vitara например. На джимни проедешь везде, где и на прадике проедешь, в горы скататься хватит. Но людям же нужен комфорт и понт ;)
Как же так, как я в горы поеду на этой милипиздрической табуретке))

Глобальную сознательность и целесообразность никто не развивает у нас. Поэтому мы живем и работаем в смоге, теряем время в пробках и тд. и тп
  • -5

#30
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

А почему 380, почему не миллион или два? Откуда вообще такая цифра взялась?

 

я хз, предположил. хорошо, о какой сумме идет речь? 


  • 0

#31
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Я бы ввел высокий налог на движки свыше 2 л. В городе адский смог, при этом в пробке стоишь, вокруг одни крузаки и лексусы 4-4.6, 5.7 л, с одним персонажем за рулем. Это значит, один человек на своем джипе засирает атмосферу, как 3 (ТРИ) седана типа шкоды октавии 1.4 турбо. Которая кстати может одновременно перевозить с комфортом 4 человека и жрет 7-8 л в городе. Но и она так же стоит в пробке с 1 человеком внутри.

Иногда лучше всё ж молчать, чем пороть чепуху.
Вы обоснуйте, в чем чепуха, а иначе это высер в воздух просто. Я вам аргументы привел, давайте так же, аргументами и фактами
  • -1

#32
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Я бы ввел высокий налог на движки свыше 2 л. 

 

у нас на все движки налог имеется, если что

если вы за расход топлива и выхлоп топите - то логичнее налог вводить в стоимость топлива и по экоклассам (реальным, а не как на таможне по каким-то левым справочникам и годам выпуска), тnulf первых оттрахать надо низ-нефтебазы-азс за торговлю ослиной мочой.

 

зы: сколько зарекался с тролями не общаться.....


Сообщение отредактировал Jeen: 21.05.2019, 15:35:36

  • 2

#33
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

на своем джипе засирает атмосферу, как 3 (ТРИ) седана


У моего джипа выбросов меньше, чем у 3 седанов выпуска ранее 2006 года
При чем здесь старые седаны? Речь идет о новом транспорте. Представьте, как джип 2006г засирает воздух
  • -2

#34
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Я бы ввел высокий налог на движки свыше 2 л.


у нас на все движки налог имеется, если что
если вы за расход топлива и выхлоп топите - то логичнее налог вводить в стоимость топлива и по экоклассам (реальным, а не как на таможне по каким-то левым справочникам и годам выпуска), тnulf первых оттрахать надо низ-нефтебазы-азс за торговлю ослиной мочой.

зы: сколько зарекался с тролями не общаться.....
Я не тролль. Всё просто - налог на сильно чадящий (НОВЫЙ) транспорт, и через 10-15 лет на улицах намного более благоприятная экологическая ситуация, т.к. старый транспорт потихоньку утилизируется, а новый или малолитражный, или плати миллион в год и езди хоть на тракторе по городу.
  • 1

#35
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

Я бы ввел высокий налог на движки свыше 2 л. В городе адский смог, при этом в пробке стоишь, вокруг одни крузаки и лексусы 4-4.6, 5.7 л, с одним персонажем за рулем. Это значит, один человек на своем джипе засирает атмосферу, как 3 (ТРИ) седана типа шкоды октавии 1.4 турбо. Которая кстати может одновременно перевозить с комфортом 4 человека и жрет 7-8 л в городе. Но и она так же стоит в пробке с 1 человеком внутри.

Иногда лучше всё ж молчать, чем пороть чепуху.
Вы обоснуйте, в чем чепуха, а иначе это высер в воздух просто. Я вам аргументы привел, давайте так же, аргументами и фактами

 

Ваши аргументы тупы, читайте тему внимательно, налог на РОСКОШЬ, при чем тут объём и роскошь, старенький терраник имеет двигатель 3,3 литра, а например роскошный лексус 200h имеет всего 2 литра, но он стоит как десять терраников. Здесь вопрос в роскоши как очень дорогой машины, а не как с большим объемом.


  • 3

#36
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Всё просто - налог на сильно чадящий (НОВЫЙ) транспорт
Экологические сборы и налог на богатство абсолютно разные вещи.
  • 0

#37
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Вы обоснуйте, в чем чепуха, а иначе это высер в воздух просто.

В том, что объемистые движки работают более равномерно, на низких оборотах, и выбросов от них меньше, чем у турбовых малолитражек. Как и ресурса, кстати. При всём этом новые автомобили сертифицируются по Евро-5, между прочим. Вы бы лучше задали всяческим окематам вопросы, почему на маршрутах всё ещё работают древние развалины, от каждого из которых дыма больше, чем от сотни современных автомобилей.


  • 1

#38
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Я бы ввел высокий налог на движки свыше 2 л.

у нас на все движки налог имеется, если что
если вы за расход топлива и выхлоп топите - то логичнее налог вводить в стоимость топлива и по экоклассам (реальным, а не как на таможне по каким-то левым справочникам и годам выпуска), тnulf первых оттрахать надо низ-нефтебазы-азс за торговлю ослиной мочой.

зы: сколько зарекался с тролями не общаться.....
Я не тролль. Всё просто - налог на сильно чадящий (НОВЫЙ) транспорт, и через 10-15 лет на улицах намного более благоприятная экологическая ситуация, т.к. старый транспорт потихоньку утилизируется, а новый или малолитражный, или плати миллион в год и езди хоть на тракторе по городу.
Если адекватно воспринять такое предположение, без обвинений в троллинге, и засунув подальше свой эгоизм и бабскую реакцию, как человек, что написал что это чепуха - неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип?? Представьте город с малолитражками вместо джипов, как в городах Европы, насколько меньше будет пробок, и насколько чище воздух, и где здесь чепуха?

PS. Сам я живу повыше в горах, т.к. в городе жить невозможно, но задыхаюсь на работе по Шевченко.
Летом езжу на велосипеде часто, чтобы не чадить своим седаном и не стоять в пробке.
  • -5

#39
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Я бы ввел высокий налог на движки свыше 2 л. В городе адский смог, при этом в пробке стоишь, вокруг одни крузаки и лексусы 4-4.6, 5.7 л, с одним персонажем за рулем. Это значит, один человек на своем джипе засирает атмосферу, как 3 (ТРИ) седана типа шкоды октавии 1.4 турбо. Которая кстати может одновременно перевозить с комфортом 4 человека и жрет 7-8 л в городе. Но и она так же стоит в пробке с 1 человеком внутри.

Иногда лучше всё ж молчать, чем пороть чепуху.
Вы обоснуйте, в чем чепуха, а иначе это высер в воздух просто. Я вам аргументы привел, давайте так же, аргументами и фактами
Ваши аргументы тупы, читайте тему внимательно, налог на РОСКОШЬ, при чем тут объём и роскошь, старенький терраник имеет двигатель 3,3 литра, а например роскошный лексус 200h имеет всего 2 литра, но он стоит как десять терраников. Здесь вопрос в роскоши как очень дорогой машины, а не как с большим объемом.
Ваши аргументы еще тупее. Новый 200h имеет в разы меньше выбросы, чем терраник, поэтому за него и налог должен быть в разы меньше.
При чем здесь надог на роскошь. Читайте мой первый пост в этой теме, и аргумент, почему я бы ввел такой налог
  • 0

#40
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип??

Не только лишь все могут себе позволить две разные машины для передвижения в городе и выезда за его пределы. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.