Ваши аргументы еще тупее.
Вам уже тысячу раз сказали причем тут налог на роскошь и экологический сбор на выхлоп?
Если адекватно воспринять такое предположение, без обвинений в троллинге, и засунув подальше свой эгоизм и бабскую реакцию, как человек, что написал что это чепуха - неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип?? Представьте город с малолитражками вместо джипов, как в городах Европы, насколько меньше будет пробок, и насколько чище воздух, и где здесь чепуха?
PS. Сам я живу повыше в горах, т.к. в городе жить невозможно, но задыхаюсь на работе по Шевченко.
Летом езжу на велосипеде часто, чтобы не чадить своим седаном и не стоять в пробке.
А зачем равняться на европу. Лучше равняться на США - все ездят на пикапах, внедорожниках, легковых с большим объемом и не парятся. По городу можно ездить на малолитражке, когда всяким Усеновым и Карам запретят ездить вообще, а так своя безопасность важнее.
ам речь про повышенное налогообложение, и речь не про 380 к наверняка
так о какой сумме речь?
ну сделают налог 5 000 в год даже, вы ж сами говорите - 4литровый прадик это не роскошь, стоит он 65к новый, так че там, кому 65к выложить разом не проблема, думаю и пятеру найдет в год.
А если в кредит кто купил, тот ССЗБ
Оке. Наконец то аргумент. Давайте сравним тогда напрямую. Недавно ездили за город мы на LC200 4.6 л. Средний расход город-трасса составил 17-18л. Моя шкода 1.4 (в городе!) показывает 7-8 л. Даже принимая во внимание ваш довод, малолитражка в два раза меньше выбросов делает, чем 4.6л. Невозможно сделать выброса больше с меньшего количества топлива. Теперь умножим - 24 заправки в год x 50л =1200л - это я засираю. 2400 (в лучшем случае) это засирает джип. Который в рутинной повседневной перевозке тела на работу-с работы - Не НУЖЕН! Это бесполезная перевозка 2.5 тонны металла каждый день и засирание нашей ямы со смогом еще большеВ том, что объемистые движки работают более равномерно, на низких оборотах, и выбросов от них меньше, чем у турбовых малолитражек. Как и ресурса, кстати. При всём этом новые автомобили сертифицируются по Евро-5, между прочим. Вы бы лучше задали всяческим окематам вопросы, почему на маршрутах всё ещё работают древние развалины, от каждого из которых дыма больше, чем от сотни современных автомобилей.Вы обоснуйте, в чем чепуха, а иначе это высер в воздух просто.
неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип??
нетроль
там где-то что-то про города написано? если мой многолитражный 7-ми литровый бронко ездит по ферме и перевозит говно из коровника и сено в коровник, ты за меня налог пойдёшь платить?
зы: один в один посты 5-ти летней давности, троли самоопределяются нараз
алог на сильно чадящий (НОВЫЙ) транспорт, и через 10-15 лет на улицах намного более благоприятная экологи ч др бр мр блабла
Потому что такие как ты сральные двуногие машинки - размножаетесь как тараканы
Есть такие... suzuki jimney, vitara например. На джимни проедешь везде, где и на прадике проедешь, в горы скататься хватит. Но людям же нужен комфорт и понт Как же так, как я в горы поеду на этой милипиздрической табуретке))Дело не в размере. Я б с удовольствием ездил бы на Джимни или СГВ. Но - жена, 2 собаки, куча шмурдяка, 4 мешка цемента, полкуба досок (обычная поездка на дачу)
Ты значит меньше меня в год проезжаешь, хотя конечно трындишь меньше одного раза в месяц заправляешься (на машине с объемом 80л ). Ок допустим. Тогда надо вводить комплексный налог, учитывающий расход, пробег, фактические выбросы по измерениям и т.д. Я готов платить по факту больше тебя, если ты ездишь меньше и чадишь, соответственно меньше24 заправки в год x 50л =1200л - это я засираю.
12 заправок в год по 60-80 л = 840 л - это я засираю, так какого хрена ты меньше меня налог ещё хочешь?
Ну это очевидно да. Ну тогда приуепом к кому-нибудь или пешочком на Медео. Зато детки меньше болеть будут твои. Что тебе важнее?Не только лишь все могут себе позволить две разные машины для передвижения в городе и выезда за его пределы.неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип??
Я про это и говорю. Своя жопа важнее, экологической сознательности ноль. А экологическая безопасность это тоже безопасностьА зачем равняться на европу. Лучше равняться на США - все ездят на пикапах, внедорожниках, легковых с большим объемом и не парятся. По городу можно ездить на малолитражке, когда всяким Усеновым и Карам запретят ездить вообще, а так своя безопасность важнее.Если адекватно воспринять такое предположение, без обвинений в троллинге, и засунув подальше свой эгоизм и бабскую реакцию, как человек, что написал что это чепуха - неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип?? Представьте город с малолитражками вместо джипов, как в городах Европы, насколько меньше будет пробок, и насколько чище воздух, и где здесь чепуха?
PS. Сам я живу повыше в горах, т.к. в городе жить невозможно, но задыхаюсь на работе по Шевченко.
Летом езжу на велосипеде часто, чтобы не чадить своим седаном и не стоять в пробке.
Нет конечно. Ты должен пойти и заплатить, согласно выхлопам своим. И за минусом льгот и субсидий, если ты производишь фермерские продукты, и делаешь вклад в отечественное производство и поставляешь на рынок эко продукты. Может так у тебя меньше вышло бы даже, чем платил бы я.неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип??
нетроль
там где-то что-то про города написано? если мой многолитражный 7-ми литровый бронко ездит по ферме и перевозит говно из коровника и сено в коровник, ты за меня налог пойдёшь платить?
зы: один в один посты 5-ти летней давности, троли самоопределяются нараз
хотя конечно трындишь
зарубимся? на чё? если я правда меньше тебя заправляюсь, ты пожизненно за меня налог платишь, если нет - то я за тебя (хоть самолёт купи)
слабо? тогда эти под***ки себе в одно место и там оставь, ок?
Тогда надо вводить комплексный налог, учитывающий расход, пробег, фактические выбросы по измерениям и т.д.
это очень просто, и даже уже посчитано: +8 тг к цене топлива (учитывая, что там добавляют регулярно и необоснованно совсем не такие суммы, этого не заметит никто, кроме бомбил)
Так и не разобрался, что обсуждаем: налог на роскошь или на эконормы двигателей? Если последнее, то, имхо, сие есть занятие бессмысленное - ни один супер-пупер экологичный двигатель нового авто не в силах улучшить выхлоп нашенской горючки, с трудом дотягивающей до класса К2 (Евро 2).
Ага. А вы очень сильно отличаетесь от меня, делая вклад в общество, или принося какую-либо иную пользу этому миру.алог на сильно чадящий (НОВЫЙ) транспорт, и через 10-15 лет на улицах намного более благоприятная экологи ч др бр мр блабла
Через десять-пятнадцать лет на земле будет ад, независимо от того, чем вы там пользоваться будете.
Потому что такие как ты сральные двуногие машинки - размножаетесь как тараканы
Нет конечно. Ты должен пойти и заплатить, согласно выхлопам своим. И за минусом льгот и субсидий, если ты производишь фермерские продукты, и делаешь вклад в отечественное производство и поставляешь на рынок эко продукты. Может так у тебя меньше вышло бы даже, чем платил бы я.
так какого чёрта мой налог привязан к литрам? или бронко 70-х годов рождения роскошь может? или в 200 км от Алма-Аты он тебе мешает в пробках стоять?
Ну как ты меньше меня заправляешься, если у тебя бронто и ты возишь сельхоз грузы??? Я в день проезжаю 26 км стандартно. Если у тебя сельхоз деятельность, у тебя по любому расстояния больше должны быть.хотя конечно трындишь
зарубимся? на чё? если я правда меньше тебя заправляюсь, ты пожизненно за меня налог платишь, если нет - то я за тебя (хоть самолёт купи)
слабо? тогда эти под***ки себе в одно место и там оставь, ок?Тогда надо вводить комплексный налог, учитывающий расход, пробег, фактические выбросы по измерениям и т.д.
это очень просто, и даже уже посчитано: +8 тг к цене топлива (учитывая, что там добавляют регулярно и необоснованно совсем не такие суммы, этого не заметит никто, кроме бомбил)
Смотри. Если комплексно подойти к проблеме, разработать новую систему учета, то автоматом весь многолитровый траспорт выдавится в те сферы деятельности, где он реально требуется - сельхоз, промпроизводство, грузоперевозки и т.д. И конечно небольшой процент останется из когорты тех, кто ездит на секвойе со знаком "инвалид". А в городе малолитражный транспорт, с тем чтобы проехать в течение дня на работу и обратно и по своим деламНет конечно. Ты должен пойти и заплатить, согласно выхлопам своим. И за минусом льгот и субсидий, если ты производишь фермерские продукты, и делаешь вклад в отечественное производство и поставляешь на рынок эко продукты. Может так у тебя меньше вышло бы даже, чем платил бы я.
так какого чёрта мой налог привязан к литрам? или бронко 70-х годов рождения роскошь может? или в 200 км от Алма-Аты он тебе мешает в пробках стоять?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.