Перейти к содержимому

Фотография

Авто с объемом двигателя свыше 3 литров - роскошь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#41
Мачу.Пикчу

Мачу.Пикчу
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Ваши аргументы еще тупее.

 

Вам уже тысячу раз сказали причем тут налог на роскошь и экологический сбор на выхлоп? :faceoff:


  • 1

#42
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

 

Если адекватно воспринять такое предположение, без обвинений в троллинге, и засунув подальше свой эгоизм и бабскую реакцию, как человек, что написал что это чепуха - неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип?? Представьте город с малолитражками вместо джипов, как в городах Европы, насколько меньше будет пробок, и насколько чище воздух, и где здесь чепуха?

PS. Сам я живу повыше в горах, т.к. в городе жить невозможно, но задыхаюсь на работе по Шевченко.
Летом езжу на велосипеде часто, чтобы не чадить своим седаном и не стоять в пробке.

 

А зачем равняться на европу. Лучше равняться на США - все ездят на пикапах, внедорожниках, легковых с большим объемом и не парятся. По городу можно ездить на малолитражке, когда  всяким Усеновым и Карам запретят ездить вообще, а так своя безопасность важнее.


  • 0

#43
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

ам речь про повышенное налогообложение, и речь не про 380 к наверняка

 

 

так о какой сумме речь?

ну сделают налог 5 000 в год даже, вы ж сами говорите - 4литровый прадик это не роскошь, стоит он 65к новый, так че там, кому 65к выложить разом не проблема, думаю и пятеру найдет в год.

 

А если в кредит кто купил, тот ССЗБ 


  • 0

#44
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Вы обоснуйте, в чем чепуха, а иначе это высер в воздух просто.

В том, что объемистые движки работают более равномерно, на низких оборотах, и выбросов от них меньше, чем у турбовых малолитражек. Как и ресурса, кстати. При всём этом новые автомобили сертифицируются по Евро-5, между прочим. Вы бы лучше задали всяческим окематам вопросы, почему на маршрутах всё ещё работают древние развалины, от каждого из которых дыма больше, чем от сотни современных автомобилей.
Оке. Наконец то аргумент. Давайте сравним тогда напрямую. Недавно ездили за город мы на LC200 4.6 л. Средний расход город-трасса составил 17-18л. Моя шкода 1.4 (в городе!) показывает 7-8 л. Даже принимая во внимание ваш довод, малолитражка в два раза меньше выбросов делает, чем 4.6л. Невозможно сделать выброса больше с меньшего количества топлива. Теперь умножим - 24 заправки в год x 50л =1200л - это я засираю. 2400 (в лучшем случае) это засирает джип. Который в рутинной повседневной перевозке тела на работу-с работы - Не НУЖЕН! Это бесполезная перевозка 2.5 тонны металла каждый день и засирание нашей ямы со смогом еще больше
  • 0

#45
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип?? 

 

нетроль :D

там где-то что-то про города написано? если мой многолитражный 7-ми литровый бронко ездит по ферме и перевозит говно из коровника и сено в коровник, ты за меня налог пойдёшь платить? 

 

зы: один в один посты 5-ти летней давности, троли самоопределяются нараз


  • 2

#46
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

алог на сильно чадящий (НОВЫЙ) транспорт, и через 10-15 лет на улицах намного более благоприятная экологи ч др бр мр блабла
 
Через десять-пятнадцать лет на земле будет ад, независимо от того, чем вы там пользоваться будете.

Потому что такие как ты сральные двуногие машинки - размножаетесь как тараканы


  • 0

#47
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

24 заправки в год x 50л =1200л - это я засираю. 

 

 

12 заправок в год по 60-80 л = 840 л - это я засираю, так какого хрена ты меньше меня налог ещё хочешь? 


  • 0

#48
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Есть такие... suzuki jimney, vitara например. На джимни проедешь везде, где и на прадике проедешь, в горы скататься хватит. Но людям же нужен комфорт и понт Как же так, как я в горы поеду на этой милипиздрической табуретке))
 Дело не в размере. Я б с удовольствием ездил бы на Джимни или СГВ. Но - жена, 2 собаки, куча шмурдяка, 4 мешка цемента, полкуба досок (обычная поездка на дачу)
  • 0

#49
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я б с удовольствием ездил бы на Джимни или СГВ.

Катаюсь на СГВ)))...маловата))...нужно что то побольше.


  • 0

#50
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

24 заправки в год x 50л =1200л - это я засираю.


12 заправок в год по 60-80 л = 840 л - это я засираю, так какого хрена ты меньше меня налог ещё хочешь?
Ты значит меньше меня в год проезжаешь, хотя конечно трындишь меньше одного раза в месяц заправляешься (на машине с объемом 80л ). Ок допустим. Тогда надо вводить комплексный налог, учитывающий расход, пробег, фактические выбросы по измерениям и т.д. Я готов платить по факту больше тебя, если ты ездишь меньше и чадишь, соответственно меньше
  • 0

#51
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип??

Не только лишь все могут себе позволить две разные машины для передвижения в городе и выезда за его пределы.
Ну это очевидно да. Ну тогда приуепом к кому-нибудь или пешочком на Медео. Зато детки меньше болеть будут твои. Что тебе важнее?
  • 0

#52
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Если адекватно воспринять такое предположение, без обвинений в троллинге, и засунув подальше свой эгоизм и бабскую реакцию, как человек, что написал что это чепуха - неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип?? Представьте город с малолитражками вместо джипов, как в городах Европы, насколько меньше будет пробок, и насколько чище воздух, и где здесь чепуха?

PS. Сам я живу повыше в горах, т.к. в городе жить невозможно, но задыхаюсь на работе по Шевченко.
Летом езжу на велосипеде часто, чтобы не чадить своим седаном и не стоять в пробке.

А зачем равняться на европу. Лучше равняться на США - все ездят на пикапах, внедорожниках, легковых с большим объемом и не парятся. По городу можно ездить на малолитражке, когда всяким Усеновым и Карам запретят ездить вообще, а так своя безопасность важнее.
Я про это и говорю. Своя жопа важнее, экологической сознательности ноль. А экологическая безопасность это тоже безопасность
  • 0

#53
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

неужели для передвижения по городу обязательно нужен многолитражный джип??


нетроль :D
там где-то что-то про города написано? если мой многолитражный 7-ми литровый бронко ездит по ферме и перевозит говно из коровника и сено в коровник, ты за меня налог пойдёшь платить?

зы: один в один посты 5-ти летней давности, троли самоопределяются нараз
Нет конечно. Ты должен пойти и заплатить, согласно выхлопам своим. И за минусом льгот и субсидий, если ты производишь фермерские продукты, и делаешь вклад в отечественное производство и поставляешь на рынок эко продукты. Может так у тебя меньше вышло бы даже, чем платил бы я.
  • 0

#54
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

хотя конечно трындишь

 

 

зарубимся? на чё? если я правда меньше тебя заправляюсь, ты пожизненно за меня налог платишь, если нет - то я за тебя (хоть самолёт купи)

слабо? тогда эти под***ки себе в одно место и там оставь, ок?

 

 


Тогда надо вводить комплексный налог, учитывающий расход, пробег, фактические выбросы по измерениям и т.д. 

 

 

это очень просто, и даже уже посчитано: +8 тг к цене топлива (учитывая, что там добавляют регулярно и необоснованно совсем не такие суммы, этого не заметит никто, кроме бомбил)


  • 0

#55
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

Так и не разобрался, что обсуждаем: налог на роскошь или на эконормы двигателей? Если последнее, то, имхо, сие есть занятие бессмысленное - ни один супер-пупер экологичный двигатель нового авто не в силах улучшить выхлоп нашенской горючки, с трудом дотягивающей до класса К2 (Евро 2).



#56
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

алог на сильно чадящий (НОВЫЙ) транспорт, и через 10-15 лет на улицах намного более благоприятная экологи ч др бр мр блабла


Через десять-пятнадцать лет на земле будет ад, независимо от того, чем вы там пользоваться будете.
Потому что такие как ты сральные двуногие машинки - размножаетесь как тараканы
Ага. А вы очень сильно отличаетесь от меня, делая вклад в общество, или принося какую-либо иную пользу этому миру.
  • 0

#57
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Нет конечно. Ты должен пойти и заплатить, согласно выхлопам своим. И за минусом льгот и субсидий, если ты производишь фермерские продукты, и делаешь вклад в отечественное производство и поставляешь на рынок эко продукты. Может так у тебя меньше вышло бы даже, чем платил бы я.

 

 

так какого чёрта мой налог привязан к литрам? или бронко 70-х годов рождения роскошь может? или в 200 км от Алма-Аты он тебе мешает в пробках стоять?


  • 0

#58
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

хотя конечно трындишь


зарубимся? на чё? если я правда меньше тебя заправляюсь, ты пожизненно за меня налог платишь, если нет - то я за тебя (хоть самолёт купи)
слабо? тогда эти под***ки себе в одно место и там оставь, ок?



Тогда надо вводить комплексный налог, учитывающий расход, пробег, фактические выбросы по измерениям и т.д.


это очень просто, и даже уже посчитано: +8 тг к цене топлива (учитывая, что там добавляют регулярно и необоснованно совсем не такие суммы, этого не заметит никто, кроме бомбил)
Ну как ты меньше меня заправляешься, если у тебя бронто и ты возишь сельхоз грузы??? Я в день проезжаю 26 км стандартно. Если у тебя сельхоз деятельность, у тебя по любому расстояния больше должны быть.
  • 0

#59
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Нет конечно. Ты должен пойти и заплатить, согласно выхлопам своим. И за минусом льгот и субсидий, если ты производишь фермерские продукты, и делаешь вклад в отечественное производство и поставляешь на рынок эко продукты. Может так у тебя меньше вышло бы даже, чем платил бы я.


так какого чёрта мой налог привязан к литрам? или бронко 70-х годов рождения роскошь может? или в 200 км от Алма-Аты он тебе мешает в пробках стоять?
Смотри. Если комплексно подойти к проблеме, разработать новую систему учета, то автоматом весь многолитровый траспорт выдавится в те сферы деятельности, где он реально требуется - сельхоз, промпроизводство, грузоперевозки и т.д. И конечно небольшой процент останется из когорты тех, кто ездит на секвойе со знаком "инвалид". А в городе малолитражный транспорт, с тем чтобы проехать в течение дня на работу и обратно и по своим делам
  • 0

#60
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Если комплексно подойти к проблеме, разработать новую систему учета

Шо, опять?

Может, комплексно подойти с субсидированием малолитражного/электрического городского транспорта для начала? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.