Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#1901
Отправлено 29.10.2019, 21:36:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Допка так же будет светится как и основная карта основным кэшем. Вам нужна не допка, а другая самостоятельная виртуальная карта. Но Каспий Вам ответит - не положено. Один человек - одна карта...
ну, справедливости ради, "один человек - три-четыре карты". Одна МС Голд, пара-тройка Виза Инстант
#1902
Отправлено 29.10.2019, 22:05:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заправился сегодня на АЗС бывшего КМГ, оплатил Голдом бонусов в 5% за оплату картой Мастеркард не дали. Может Мастеркард не знает что Каспиголд это тоже карты Мастеркард?
Добрый день!
Спецпредложение действует:
Каждые выходные с 1 октября по 31 декабря 2019 года оплачивайте бензин в сети АЗС PetroRetail картами Mastercard и получайте скидку 5%. В акции участвуют держатели карт Mastercard, заправившие автомобиль на 20 и более литров бензина марки АИ92. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
С картой евраза на любой заправке , в любой день кешбек 4.5 проц
чтобы кэш бэк был 4.5 % нужно иметь вклад в этом банке?
в евразе плата за карту 1000 тг в месяц ?
расскажите по подробнее
#1904
Отправлено 30.10.2019, 01:01:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потому что это всенародный кошелёк. И бегать по кварталам между банками иногда снять/положить бывает напряжно.а что делает основной кэш на карте? Его там должно быть чуток, на хлебушек и молочишко детишкам.
Почему бы не сделать допку виртуальную для оплаты в тырнете??!! Это же идиотизм светить основной картой где лежит основной кэш...
Честно говоря я бы даже платил бы за виртуалку.
#1906
Отправлено 30.10.2019, 09:00:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На карте деньги хранить не стоит - есть повышенный риск, что в какой-то момент она точно станет "всенародным кошельком" и им [кошельком] воспользуется кто-то другой. Для хранения лучше использовать депозит.Потому что это всенародный кошелёк. И бегать по кварталам между банками иногда снять/положить бывает напряжно.
Честно говоря я бы даже платил бы за виртуалку.
#1907
Отправлено 30.10.2019, 09:08:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С картой евраза на любой заправке , в любой день кешбек 4.5 проц
чо-та маловато, больше же можно?
И есть еще банки где и 5% есть. И не только на заправке
каким образом больше ? Любимая категория ? тут же не только на заправке. Просто речь зашла об АЗС.
Сообщение отредактировал trexala: 30.10.2019, 09:09:44
#1908
Отправлено 30.10.2019, 10:48:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
перед выдачей все карты Kaspi Gold тщательно проверяются специалистами
Причиной может послужить неправильное хранение
Вы еще забыли упомянуть, что перед выдачей все карты kaspi gold месяцами валяются в столе у менеджеров отделений, вперемешку с личными вещами менеджеров - ключи, монеты, ручки, скрепки, пирожки и т.д.
После этого они абы как запихиваются в эмбоссер, зажевываются эмбоссером (гнуться и мнутся). Если повезет, карта слегка погнутая из этого эмбоссера выйдет. Если нет - то в нем и остается, пока сервисники не приедут
Вот недавний пример у одного знакомого.
Бесконтакт проработал от силы пару дней, потому что чип вываливается. Я надеюсь не надо подробно рисовать как проводочки бесконтакта крепятся к чипу и как могут отвалиться?
#1909
Отправлено 30.10.2019, 11:10:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, данной возможности пока нет. Но спешим сообщить, что мы запустили свой уникальный сервис.
СТранная манера в ответ на вопрос, рассказывать совершенно о другом сервисе! Человек спрашивает о возможности бесконтактной оплаты с карты Kaspi GOLD! в ЛЮБОМ терминале с поддержкой NFC, как это позволяет делать Apple Pay и локальные приложения банков для Android ( Евраз, Сбер, Халык). Ему же начинают рассказывать об "уникальном" продукте - оплатой по QR коду с карты Kaspi RED(!), которая совершенно не обязательно есть у владельца Голда. Причем оплата эта возможна только на терминалах банка, в определенных торговых точках.
Ну и при слове "уникальный" весь Китай, видимо, начинает хихикать.
Уважаемые #KaspiГиды, понятно, что вам надо работать, но вы уж совсем за идиотов-то не держите своих "любимых клиентов". Куда честнее, на мой взгляд, просто ответить, что пока(?) такой возможности нет.
Сообщение отредактировал MrTims: 30.10.2019, 11:21:27
#1910
Отправлено 30.10.2019, 11:18:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Справедливости ради...
Уважаемые #KaspiГиды, понятно, что вам надо работать, но вы уж совсем за идиотов-то не держите своих "любимых клиентов". Куда честнее, на мой взгляд, просто ответить, что пока(?) такой возможности нет.
а это что?
Добрый день, данной возможности пока нет.
#1911
Отправлено 30.10.2019, 11:21:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Справедливости ради...
Уважаемые #KaspiГиды, понятно, что вам надо работать, но вы уж совсем за идиотов-то не держите своих "любимых клиентов". Куда честнее, на мой взгляд, просто ответить, что пока(?) такой возможности нет.а это что?
Добрый день, данной возможности пока нет.
Имелось в виду, без упоминания "уникального" сервиса
Справедливости ради...
просто ответить, что пока(?) такой возможности нет.
Сообщение отредактировал MrTims: 30.10.2019, 11:22:44
#1912
Отправлено 30.10.2019, 11:31:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто ответить, что пока(?) такой возможности нет.
По-моему, это логичный подход со стороны сотрудников банка или другой обслуживающей организации (магазина, почты, типографии и т.д.): ответить клиенту, что запрашиваемого им сервиса нет, и предложить альтернативу. И тут уж пусть клиент решает, устраивает его такая альтернатива или нет. Неужели, обращаясь с каким-либо вопросом в банк, Вы бы предпочли услышать в ответ просто "нет"?
Как пример:
- Я бы хотел отправить деньги через Золотую корону в США.
- У нас такой возможности просто нет.
- ????
#1913
Отправлено 30.10.2019, 11:34:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто ответить, что пока(?) такой возможности нет.У них же инструкция как отвечать, а ответить честно НЕТ и не предвидится и вообще задолбали по сто раз на дню во всех соц сетях спрашивать про nfc, это не по феншую, им маркетологи предписывают смягчать отказ, предлагать альтернативу
![:dandy:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#1915
Отправлено 30.10.2019, 12:02:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По-моему, это логичный подход со стороны сотрудников банка или другой обслуживающей организации (магазина, почты, типографии и т.д.): ответить клиенту, что запрашиваемого им сервиса нет, и предложить альтернативу.
На мой взгляд, предложение вместо общепринятого способа бесконтакной оплаты, в терминале любого банка, "уникального" QR кода, который предполагает наличие в торговой точке терминала каспи и наличие у клиента узкоспециализированной кредитной карты - это не альтернатива.
Но, собственно, я высказал свое мнение, причем в адрес "каспигида". Вы же имеете полное право со мной не соглашаться. Сколько людей, столько и мнений.
#1918
Отправлено 30.10.2019, 14:52:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
БАЦ! получилось!
пробовал с новой карты и с другой. не вышло.
Ну если не лень, то можно пойти в Алфа Банк, подойти к менеджеру. Он попробует сам все сделать, так как вам не поверит)) У него тоже ничего не получится. Он скажет - может системная ошибка. Попробуйте позже. НО вы не поддавайтесь)) Тогда он "создаст инцидент" (как то так звучало). Пообещает вам позвонить и не позвонит. НО... потом все заработает
Так было у меня
#1919
Отправлено 30.10.2019, 16:15:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
перед выдачей все карты Kaspi Gold тщательно проверяются специалистами
Причиной может послужить неправильное хранение
Вы еще забыли упомянуть, что перед выдачей все карты kaspi gold месяцами валяются в столе у менеджеров отделений, вперемешку с личными вещами менеджеров - ключи, монеты, ручки, скрепки, пирожки и т.д.
После этого они абы как запихиваются в эмбоссер, зажевываются эмбоссером (гнуться и мнутся). Если повезет, карта слегка погнутая из этого эмбоссера выйдет. Если нет - то в нем и остается, пока сервисники не приедут
Вот недавний пример у одного знакомого.
Бесконтакт проработал от силы пару дней, потому что чип вываливается. Я надеюсь не надо подробно рисовать как проводочки бесконтакта крепятся к чипу и как могут отвалиться?
Кстати многие жалуются что перестает работать бесконтактная оплата у Kaspi Gold. У меня у 2-3 знакомых уже не работает. А за дефект kaspi просит деньги
#1920
Отправлено 30.10.2019, 19:49:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если банкоматы или терминалы не принимают карту Kaspi Gold, то Ваша карта повреждена. Причиной может послужить неправильное хранение или использование карты Kaspi Gold либо физическое воздействие, согнули карту, помяли или другое, после чего карта стала неисправна. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Доказать сможете, что это клиент карту повредил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1), Ahrefs (1)