Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#4782
Отправлено 15.08.2020, 09:19:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4783
Отправлено 15.08.2020, 17:27:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот это было хорошо. Вы их за самое больное. За жадность. Менеджменту бессонные ночи обеспеченны. У меня карта в сентябре заканчивается. Когда менять идти? В конце сентября? И раз дадут новую карту, с этой все деньги нужно снять? Спасибо.
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 15.08.2020, 17:27:18
#4784
Отправлено 15.08.2020, 17:32:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Несколько раз за последнее время приходило сообщение на телефон - Оплата через интернет закрыта. Это мошенники пытались с моей карты произвести оплату?! Или банк шлёт такие сообщения?
Добрый день! Хотим сообщить, что платежи в интернете совершаются только после ввода пользователем полных данных карты, а именно 16 цифр карты, срок годности и CVV код, при этом ответственность и сохранность данных карты несет ее держатель. Возможно у Вас оформлена подписка на каком-либо сайте. В случае совершения операции рекомендуем обратиться в службу поддержки данного сайта для отмены покупки и подписки при её наличии. Если данные Вашей карты стали доступны третьим лицам, то рекомендуем перевыпустить карту Kaspi Gold. Стоимость перевыпуска - 1995 тенге. Смотреть актуальный график работы и адрес ближайшего отделения Вы всегда можете на Kaspi.kz в разделе «Maps». (Ваш #KaspiГид Айгуль)
#4785
Отправлено 15.08.2020, 17:37:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня карта в сентябре заканчивается. Когда менять идти? В конце сентября? И раз дадут новую карту, с этой все деньги нужно снять? Спасибо.
Та же ситуация, карта действительна по сентябрь. Автоматически перевыпускается или надо идти в отделение заявление писать?
Представитель Каспи, ответьте, пожалуйста.
Добрый день! Приносим извинения за долгую обратную связь. Перевыпустить карту бесплатно по истечению срока Вы можете уже с начала сентября. Осуществить перевыпуск карты за 60 секунд можно через Kaspi Банкоматы. Адреса отделений, где имеются Kaspi Банкоматы Вы можете найти в разделе Maps на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
#4786
Отправлено 15.08.2020, 17:50:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
каспи,так и не ответили - когда будет возможность закрыть депозит он-лайн?
Добрый день! Приносим извинения за долгую обратную связь. Закрыть депозит клиенты могут только через отделение. Мы примем во внимание Ваше обращение. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сделайте хотя бы закрытие старых депозитов с переводом неснижаемого остатка на новый депозит. Идти в банк из-за 1000 тенге как-то нет желания.
#4787
Отправлено 17.08.2020, 08:52:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Рекомендуем заполнить форму по ссылке https://kaspi.kz/guide/form/ask/. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
оформил обращение в вебе, прилетела смс типа "ответим за 24 часа", следующим днем позвонил парниша, но т.к. я не мог долго разговаривать, обещал через часик перезвониться... пошел третий день..
з.ы. кстати ссылку бы закрепить, потому как в гиде форму эту не найти и днем с огнем, а в мобильном приложении по ходу нету в принципе
#4788
Отправлено 17.08.2020, 10:34:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попытался сегодня с утра закинуть на кошелёк денег через сеть терминалов «Касса 24», но получил ответ, что у меня не найдено никакого договора. Два раза перепроверил — одна и та же ошибка.
Пошёл домой, с компьютера вошёл на сайте, при входе система попросила подтвердить авторизацию при помощи кода из SMS, всё нормально, зашёл.
Опять какие-то косяки с вашими партнёрами?
Каспи-терминала у нас в городе нет. С других терминалов пополнять кошелёк не даёт, как пользоваться вашими услугами?
#4789
Отправлено 17.08.2020, 10:43:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попытался сегодня с утра закинуть на кошелёк денег через сеть терминалов «Касса 24», но получил ответ, что у меня не найдено никакого договора. Два раза перепроверил — одна и та же ошибка.
Пошёл домой, с компьютера вошёл на сайте, при входе система попросила подтвердить авторизацию при помощи кода из SMS, всё нормально, зашёл.
Опять какие-то косяки с вашими партнёрами?
Каспи-терминала у нас в городе нет. С других терминалов пополнять кошелёк не даёт, как пользоваться вашими услугами?
c 1го августа кошелек упразднили,
вынуждают брать их голду
#4791
Отправлено 17.08.2020, 13:42:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Считаю политику "одну карту в одни руки" глупой и недальновидной. Сейчас клиент платит только за одну карту, а так бы платил за две или больше. Каспи, вы теряете деньги из-за собственных правил.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. По условиям Kaspi, получить вторую карту Kaspi Gold на данный момент невозможно. (Ваш #KaspiГид Дарья)
#4793
Отправлено 17.08.2020, 14:14:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, виртуалки на Каспи не помешали бы
Без 3DS есть немалый шанс столкнуться с отказом от приема платежей в интернете. Есть немало торговцев, которые не любят такие карты, поскольку риски фрода выше. А виртуалка, по определению, должна с оплатами через сеть дружить...
Добрый день! Kaspi рассматривает возможность внедрения 3Ds 2.0. Постараемся как можно скорее порадовать. (Ваш #KaspiГид Дарья)
#4794
Отправлено 17.08.2020, 14:23:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Рекомендуем заполнить форму по ссылке https://kaspi.kz/guide/form/ask/. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
оформил обращение в вебе, прилетела смс типа "ответим за 24 часа", следующим днем позвонил парниша, но т.к. я не мог долго разговаривать, обещал через часик перезвониться... пошел третий день..
з.ы. кстати ссылку бы закрепить, потому как в гиде форму эту не найти и днем с огнем, а в мобильном приложении по ходу нету в принципе
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете написать нам в личные сообщения, мы предоставим Вам ответ. (Ваш #KaspiГид Дарья)
#4795
Отправлено 17.08.2020, 15:56:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
c 1го августа кошелек упразднили,
Вот редиски, чтоб им мои мучения аукнулись самым гадким образом. Три терминала обошёл, ну хоть бы уведомление где-то повесили. Очень хочется выругаться матом в адрес этого банка, жалко, что правила форума не позволяют!
у меня в приложении было написано, что обслуживается до 1 августа только. Так что уведомление лично у меня было. Тут упрекнуть банк не в чем
#4797
Отправлено 17.08.2020, 16:50:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не Каспи Банкоматы, а через Картоматы. Вы когда копипастите ответы из своей методички, то хоть читайте свои ответы.Осуществить перевыпуск карты за 60 секунд можно через Kaspi Банкоматы. Адреса отделений, где имеются Kaspi Банкоматы Вы можете найти в разделе Maps на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
И было бы здорово соблюдать правила русского языка в части склонений, а то окончания в последних сообщениях неправильные.
#4798
Отправлено 17.08.2020, 17:23:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не Каспи Банкоматы, а через Картоматы. Вы когда копипастите ответы из своей методички, то хоть читайте свои ответы. И было бы здорово соблюдать правила русского языка в части склонений, а то окончания в последних сообщениях неправильные.
а вы сходите на ветки других банков в этом форуме и поищите их представителей... тут хотя бы отвечают, можно и потерпеть мелкие орфографические ошибки, тем более они сделаны не на государственном языке
Сообщение отредактировал zero hour: 17.08.2020, 17:24:07
#4799
Отправлено 17.08.2020, 17:36:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
оформил обращение в вебе, прилетела смс типа "ответим за 24 часа", следующим днем позвонил парниша, но т.к. я не мог долго разговаривать, обещал через часик перезвониться... пошел третий день..
Всегда при оформлении обращений через сайт, делаю приписку "Прошу ответить на е-мэйл". Тогда появляется более менее материальный ответ, на который можно сослаться и процитировать. А телефонный звонок к делу не пришьёшь.
А если ответа на е-мэйл нет, значит, заявка не отработана, можно жаловаться на непредоставление ответа.
Каспи-терминала у нас в городе нет.
Что за город такой?
а вы сходите на ветки других банков в этом форуме и поищите их представителей... тут хотя бы отвечают, можно и потерпеть мелкие орфографические ошибки, тем более они сделаны не на государственном языке
Зачем вы людей посылаете куда-то ходить, когда они дают нормальную обратную связь для улучшения сервиса?
Вы против, чтобы банк исправлял свои ошибки?
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 17.08.2020, 17:44:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Mediapartners(AdSense) (1)