Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#4781
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Бонусов сколько наливают за комуналку?

 

по максимуму. Просто максимум мааааааааааааааленький. Зато честно. Не обманывают, и не сгорает пока. Нет приветственного бонуса. Вот и не сгорает


  • 0

#4782
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Две недели назад купил стиральную машину через Каспи в кредит на год, продавец Сулпак. Bosch wlt 2456oe, стоила 219000 тенге, за год я должен отдать 240 000 тенге. Сейчас в Сулпаке 10% скидка и купленная мной машинка стоит 240 000 тенге минус скидка, итого 219 000 тенге. Вывод, если что нужно покупать через Каспи, не ждите скидок и жуму, берите сразу. Цена будет такой же. П.С. Карантин и машинку брал не глядя. Очень не плохая оказалась. Что не говори, а Каспи магазин удобная платформа.
  • 1

#4783
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вот это было хорошо. Вы их за самое больное. За жадность. Менеджменту бессонные ночи обеспеченны. У меня карта в сентябре заканчивается. Когда менять идти? В конце сентября? И раз дадут новую карту, с этой все деньги нужно снять? Спасибо.

 

 

Добрый день! Приносим извинения за долгую обратную связь. Перевыпустить карту бесплатно по истечению срока Вы можете уже с начала сентября. Осуществить перевыпуск карты за 60 секунд можно через Kaspi Банкоматы. Адреса отделений, где имеются  Kaspi Банкоматы Вы можете найти в разделе  Maps на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Сообщение отредактировал kaspi_bank: 15.08.2020, 17:27:18

  • 1

#4784
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Несколько раз за последнее время приходило сообщение на телефон - Оплата через интернет закрыта. Это мошенники пытались с моей карты произвести оплату?! Или банк шлёт такие сообщения?

 

 

Добрый день! Хотим сообщить, что платежи в интернете совершаются только после ввода пользователем полных данных карты, а именно 16 цифр карты, срок годности и CVV код, при этом ответственность и сохранность данных карты несет ее держатель. Возможно у Вас оформлена подписка на каком-либо сайте. В случае совершения операции рекомендуем обратиться в службу поддержки данного сайта для отмены покупки и подписки при её наличии. Если данные Вашей карты стали доступны третьим лицам, то рекомендуем перевыпустить карту Kaspi Gold. Стоимость перевыпуска - 1995 тенге. Смотреть актуальный график работы и адрес ближайшего отделения Вы всегда можете на Kaspi.kz в разделе «Maps». (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4785
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

У меня карта в сентябре заканчивается. Когда менять идти? В конце сентября? И раз дадут новую карту, с этой все деньги нужно снять? Спасибо.

 

Та же ситуация, карта действительна по сентябрь. Автоматически перевыпускается или надо идти в отделение заявление писать?

Представитель Каспи, ответьте, пожалуйста.

 

 

 

Добрый день! Приносим извинения за долгую обратную связь. Перевыпустить карту бесплатно по истечению срока Вы можете уже с начала сентября. Осуществить перевыпуск карты за 60 секунд можно через Kaspi Банкоматы. Адреса отделений, где имеются  Kaspi Банкоматы Вы можете найти в разделе  Maps на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 1

#4786
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

каспи,так и не ответили - когда будет возможность закрыть депозит он-лайн?

 

 

Добрый день! Приносим извинения за долгую обратную связь. Закрыть депозит клиенты могут только через отделение. Мы примем во внимание Ваше обращение.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

Сделайте хотя бы закрытие старых депозитов с переводом неснижаемого остатка на новый депозит. Идти в банк из-за 1000 тенге как-то нет желания.

 

 

 

Добрый день! Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам во внимание! Благодарим за обращение.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

  • 0

#4787
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

 

 

Доброе утро! Рекомендуем заполнить форму по ссылке https://kaspi.kz/guide/form/ask/.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

оформил обращение в вебе, прилетела смс типа "ответим за 24 часа", следующим днем позвонил парниша, но т.к. я не мог долго разговаривать, обещал через часик перезвониться... пошел третий день.. :faceoff:

 

з.ы. кстати ссылку бы закрепить, потому как в гиде форму эту не найти и днем с огнем, а в мобильном приложении по ходу нету в принципе :dont:


  • 0

#4788
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Попытался сегодня с утра закинуть на кошелёк денег через сеть терминалов «Касса 24», но получил ответ, что у меня не найдено никакого договора. Два раза перепроверил — одна и та же ошибка. 

 

Пошёл домой, с компьютера вошёл на сайте, при входе система попросила подтвердить авторизацию при помощи кода из SMS, всё нормально, зашёл.

 

Опять какие-то косяки с вашими партнёрами? 

 

Каспи-терминала у нас в городе нет. С других терминалов пополнять кошелёк не даёт, как пользоваться вашими услугами?


  • 0

#4789
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Попытался сегодня с утра закинуть на кошелёк денег через сеть терминалов «Касса 24», но получил ответ, что у меня не найдено никакого договора. Два раза перепроверил — одна и та же ошибка. 

 

Пошёл домой, с компьютера вошёл на сайте, при входе система попросила подтвердить авторизацию при помощи кода из SMS, всё нормально, зашёл.

 

Опять какие-то косяки с вашими партнёрами? 

 

Каспи-терминала у нас в городе нет. С других терминалов пополнять кошелёк не даёт, как пользоваться вашими услугами?

c 1го августа кошелек упразднили,

вынуждают брать их голду


  • 1

#4790
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

c 1го августа кошелек упразднили,

 

Вот редиски, чтоб им мои мучения аукнулись самым гадким образом. Три терминала обошёл, ну хоть бы уведомление где-то повесили.  Очень хочется выругаться матом в адрес этого банка, жалко, что правила форума не позволяют! 


  • 0

#4791
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Считаю политику "одну карту в одни руки" глупой и недальновидной. Сейчас клиент платит только за одну карту, а так бы платил за две или больше. Каспи, вы теряете деньги из-за собственных правил.

 

Добрый день! Спасибо за обратную связь. По условиям Kaspi, получить вторую карту Kaspi Gold на данный момент невозможно. (Ваш #KaspiГид Дарья)


  • -2

#4792
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Да, виртуалки на Каспи не помешали бы

 

Добрый день! С картой Kaspi Gold Вы можете совершать покупки в интернете. Мы примем во внимание Ваше обращение. (Ваш #KaspiГид Дарья)


  • -1

#4793
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Да, виртуалки на Каспи не помешали бы


Без 3DS есть немалый шанс столкнуться с отказом от приема платежей в интернете. Есть немало торговцев, которые не любят такие карты, поскольку риски фрода выше. А виртуалка, по определению, должна с оплатами через сеть дружить... 

 

 

Добрый день! Kaspi рассматривает возможность внедрения 3Ds 2.0. Постараемся как можно скорее порадовать. (Ваш #KaspiГид Дарья)


  • -1

#4794
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

Доброе утро! Рекомендуем заполнить форму по ссылке https://kaspi.kz/guide/form/ask/.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

оформил обращение в вебе, прилетела смс типа "ответим за 24 часа", следующим днем позвонил парниша, но т.к. я не мог долго разговаривать, обещал через часик перезвониться... пошел третий день.. :faceoff:

 

з.ы. кстати ссылку бы закрепить, потому как в гиде форму эту не найти и днем с огнем, а в мобильном приложении по ходу нету в принципе :dont:

 

 

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете написать нам в личные сообщения, мы предоставим Вам ответ. (Ваш #KaspiГид Дарья)


  • -1

#4795
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

c 1го августа кошелек упразднили,

 

Вот редиски, чтоб им мои мучения аукнулись самым гадким образом. Три терминала обошёл, ну хоть бы уведомление где-то повесили.  Очень хочется выругаться матом в адрес этого банка, жалко, что правила форума не позволяют! 

 

 

у меня в приложении было написано, что обслуживается до 1 августа только. Так что уведомление лично у меня было. Тут упрекнуть банк не в чем


  • 0

#4796
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Добрый день! С картой Kaspi Gold Вы можете совершать покупки в интернете. Мы примем во внимание Ваше обращение. (Ваш #KaspiГид Дарья)

 

 

Или не можем. Если продавец хочет 3Д. 


  • 2

#4797
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Осуществить перевыпуск карты за 60 секунд можно через Kaspi Банкоматы. Адреса отделений, где имеются Kaspi Банкоматы Вы можете найти в разделе Maps на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Не Каспи Банкоматы, а через Картоматы. Вы когда копипастите ответы из своей методички, то хоть читайте свои ответы.
И было бы здорово соблюдать правила русского языка в части склонений, а то окончания в последних сообщениях неправильные.
  • 1

#4798
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Не Каспи Банкоматы, а через Картоматы. Вы когда копипастите ответы из своей методички, то хоть читайте свои ответы. И было бы здорово соблюдать правила русского языка в части склонений, а то окончания в последних сообщениях неправильные.

а вы сходите на ветки других банков в этом форуме и поищите их представителей... тут хотя бы отвечают, можно и потерпеть мелкие орфографические ошибки, тем более они сделаны не на государственном языке  :hi:  


Сообщение отредактировал zero hour: 17.08.2020, 17:24:07

  • 0

#4799
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
оформил обращение в вебе, прилетела смс типа "ответим за 24 часа", следующим днем позвонил парниша, но т.к. я не мог долго разговаривать, обещал через часик перезвониться... пошел третий день.. :faceoff:

Всегда при оформлении обращений через сайт, делаю приписку "Прошу ответить на е-мэйл". Тогда появляется более менее материальный ответ, на который можно сослаться и процитировать. А телефонный звонок к делу не пришьёшь.

А если ответа на е-мэйл нет, значит, заявка не отработана, можно жаловаться на непредоставление ответа.

 

Каспи-терминала у нас в городе нет.

Что за город такой?

 

а вы сходите на ветки других банков в этом форуме и поищите их представителей... тут хотя бы отвечают, можно и потерпеть мелкие орфографические ошибки, тем более они сделаны не на государственном языке

Зачем вы людей посылаете куда-то ходить, когда они дают нормальную обратную связь для улучшения сервиса?

Вы против, чтобы банк исправлял свои ошибки?


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 17.08.2020, 17:44:08

  • 0

#4800
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

Сделал в Каспи магазине покупку на 170 000.

Дали 17 000 + 3 000 бонусов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.