Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#4741
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

меня отключили от пользования бонусами kaspi

Наверное 40 тиын бонусами за поездку на автобусе получили?  ;) 



#4742
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

каспи,так и не ответили - когда будет возможность закрыть депозит он-лайн?

 

 

Добрый день! Приносим извинения за долгую обратную связь. Закрыть депозит клиенты могут только через отделение. Мы примем во внимание Ваше обращение.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

  • -1

#4743
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Уважаемый представитель Каспи, скажите, пожалуйста, почему при покупке на Каспи.кз товара на сумму 220500 тысяч вместо обещанных 5% бонусов (11025) мне дали всего 3000? получается, если первая хоть на 20 тысяч хоть  на миллион дают в итоге 3000? хотя на сайте указано 5% от стоимости покупки. Обман или замануха? 

 

 

Добрый вечер! Приносим извинения за несвоевременный ответ. Просим Вас отправить в личное сообщение Ваш ИИН, номер заказа и дату оформления заявки. Мы проверим информацию.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

  • 0

#4744
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте! Подскажите что за пункт №3 по которому меня отключили от пользования бонусами kaspi??? Что я такого сделал?

дайте ссылку на этот пункт хотябы.

 

Добрый вечер! Приносим извинения за долгую обратную связь. Вы можете ознакомиться с Публичным договором участия в программе «Kaspi Бонус» в разделе Гид по ссылке https://kaspi.kz/gui...onus/documents/.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

  • -1

#4745
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

 

Добрый вечер! Приносим извинения за долгую обратную связь. Вы можете ознакомиться с Публичным договором участия в программе «Kaspi Бонус» в разделе Гид по ссылке https://kaspi.kz/gui...onus/documents/.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

ду, вопрос к представителю, консультант с КЦ сообщил, что возможно через мобильное приложение (раздел "гид") направить вопрос/обращение в банк (ну либо ножками в отделение), но такой опции найдено не было....

подскажите ссылку или меня таки дезинформировали?


  • 0

#4746
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Добрый вечер! Приносим извинения за долгую обратную связь. Вы можете ознакомиться с Публичным договором участия в программе «Kaspi Бонус» в разделе Гид по ссылке https://kaspi.kz/gui...onus/documents/.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

ду, вопрос к представителю, консультант с КЦ сообщил, что возможно через мобильное приложение (раздел "гид") направить вопрос/обращение в банк (ну либо ножками в отделение), но такой опции найдено не было....

подскажите ссылку или меня таки дезинформировали?

 

 

 

Доброе утро! Рекомендуем заполнить форму по ссылке https://kaspi.kz/guide/form/ask/.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4747
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Пора потихоньку сьежать с этой карточной иглы... Всё режут... 


  • 3

#4748
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Глюки.


Сообщение отредактировал Doors4ever: 13.08.2020, 10:02:37

  • 0

#4749
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Считаю политику "одну карту в одни руки" глупой и недальновидной. Сейчас клиент платит только за одну карту, а так бы платил за две или больше. Каспи, вы теряете деньги из-за собственных правил.


  • 2

#4750
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Вот это было хорошо. Вы их за самое больное. За жадность. Менеджменту бессонные ночи обеспеченны. У меня карта в сентябре заканчивается. Когда менять идти? В конце сентября? И раз дадут новую карту, с этой все деньги нужно снять? Спасибо.

Сообщение отредактировал Каф Ка: 13.08.2020, 17:45:25

  • 1

#4751
kosmica

kosmica
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Несколько раз за последнее время приходило сообщение на телефон - Оплата через интернет закрыта. Это мошенники пытались с моей карты произвести оплату?! Или банк шлёт такие сообщения?


  • 0

#4752
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Чем плохо :Один банк, одна карта.
У меня в половине банков по одной карте.
А тут Банк в плюсе , за голду , которая практически везде бесплатна, берут по 2т. Очень прагматично.

Считаю политику "одну карту в одни руки" глупой и недальновидной. Каспи, вы теряете деньги из-за собственных правил.


  • 0

#4753
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

У меня карта в сентябре заканчивается. Когда менять идти? В конце сентября? И раз дадут новую карту, с этой все деньги нужно снять? Спасибо.

 

Та же ситуация, карта действительна по сентябрь. Автоматически перевыпускается или надо идти в отделение заявление писать?

Представитель Каспи, ответьте, пожалуйста.


  • 1

#4754
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Чем плохо :Один банк, одна карта. У меня в половине банков по одной карте. А тут Банк в плюсе , за голду , которая практически везде бесплатна, берут по 2т. Очень прагматично.

 

 

Это все же плохо в определенных ситуациях. Лично мне все же приходится иногда оплачивать товары в интернете а также пользоваться сервисами по переводу денег между картами (HomeCredit, Alfa, ATF, PostKZ и прочие), для меня всегда неприятно использовать реквизиты основной карты, при возможности указываю дополнительную или вовсе виртуальную, что предпочтительно. В случае, даже если реквизиты как-то и утекут на сторону, то я на этом не потеряю ничего, кроме разве что платы за перевыпуск виртуальной (от 1 до 10 тенге). При физической потере дополнительного пластика потеря тоже будет не сильно большой, большие суммы на них я тоже не держу. В целом я стараюсь и на основном не держать денег, переводя их на депозиты с будущим снятием, но иногда такое все же происходит и тогда использование дополнительных карт имеет смысл. К сожалению, Kaspi не учли это. Будет отлично, если они создадут возможность работы с виртуальными картами.

Я помню, что на их Gold в случае чего можно закрыть доступ к интернет транзакциям, но все же это не универсальное решение. Можно, конечно, считать мои меры излишней предосторожностью, но, я считаю, что это имеет смысл.

 

И насчет Gold, как тут уже говорили, они сейчас выпускают Visa вместо MasterCard. По БИНу эта карта проходит как Gold или иначе?


  • 1

#4755
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Да, виртуалки на Каспи не помешали бы
  • 0

#4756
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Да, виртуалки на Каспи не помешали бы


Без 3DS есть немалый шанс столкнуться с отказом от приема платежей в интернете. Есть немало торговцев, которые не любят такие карты, поскольку риски фрода выше. А виртуалка, по определению, должна с оплатами через сеть дружить... 
  • 0

#4757
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Кто там про цены спрашивал в Туркестане? Вот помидоры , коробка примерно 30 кг, цена 1500 тг. Оплатил перевод КГ.
Сколько в Смолле помидоры с учетом кешбека?

Прикреплённые изображения:

  • SAVE_20200813_214030.jpg

  • -3

#4758
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Вам в тему про Магнум

А по теме: ну значит нужны виртуалки с 3ds, хотя пойдёт ли на это банк?
  • 0

#4759
danils_kz TEAM

danils_kz TEAM
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Та же ситуация, карта действительна по сентябрь. Автоматически перевыпускается или надо идти в отделение заявление писать? Представитель Каспи, ответьте, пожалуйста.
 

Как может карта перевыпуститься автоматом? Заканчивается срок действия карты , идете в банк подходите к автомату и перевыпускаете карту за 5 мин максимум. Деньги снимать не нужно, так как карточный счет не меняется, изменится только номер карты и срок действия... 


  • 3

#4760
M@RF@

M@RF@
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

День добрый, не могу оплатить коммуналку со стационарного компьютера, сразу предлагает установить мобильное приложение. Причина?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.