Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#4763
Отправлено 14.08.2020, 13:50:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
День добрый, не могу оплатить коммуналку со стационарного компьютера, сразу предлагает установить мобильное приложение. Причина?
Такая же история. Похоже теперь оплата коммуналки только в мобильном приложении. ИМХО - идиотизм. Одно дело перевод кинуть, другое - копаться в счетах.
Люди добрые, куда с коммуналкой податься? Халык вроде неплохо.
#4767
Отправлено 14.08.2020, 15:43:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как может карта перевыпуститься автоматом? Заканчивается срок действия карты , идете в банк подходите к автомату и перевыпускаете карту за 5 мин максимум. Деньги снимать не нужно, так как карточный счет не меняется, изменится только номер карты и срок действия...
Карта может перевыпуститься автоматом. Это тайное знание было у казкома. Просто мне приходила смс о том, в каком отделении я могу забрать свою перевыпущенную карту. При этом не менялся номер карты и пин. Менялся только срок действия и СВВ на обратной стороне
#4769
Отправлено 14.08.2020, 16:48:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой именно коммуналки?
День добрый, не могу оплатить коммуналку со стационарного компьютера, сразу предлагает установить мобильное приложение. Причина?
Такая же история. Похоже теперь оплата коммуналки только в мобильном приложении.ИМХО - идиотизм. Одно дело перевод кинуть, другое - копаться в счетах.
Люди добрые, куда с коммуналкой податься? Халык вроде неплохо.
Только что проверила через ПК - Алсеко, Казахтелеком открывает платёжку, предлагает нажать кнопку "Оплатить"
Кстати, Онайку вроде тоже закрывали для ПК? Уже вернули?
#4779
Отправлено 14.08.2020, 21:39:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
каспи,так и не ответили - когда будет возможность закрыть депозит он-лайн?
Добрый день! Приносим извинения за долгую обратную связь. Закрыть депозит клиенты могут только через отделение. Мы примем во внимание Ваше обращение. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сделайте хотя бы закрытие старых депозитов с переводом неснижаемого остатка на новый депозит. Идти в банк из-за 1000 тенге как-то нет желания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0