Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#4821
Отправлено 18.08.2020, 21:31:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не в первый раз такая дичь творится на Сайте Каспи.Магазина.
Тоже вышла путаница. Собирали ПК по запчастям, в итоге описание в каспи немного неточно, пролетели с размерами корпуса. Теперь кулер не встает
Причем на сайте Белого ветра информация правильная, а на каспи - ошибка.
Вывод - проверять все характеристики на нескольких платформах
#4822
Отправлено 19.08.2020, 09:19:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот Скажите, на сайте магазина есть товар.
Картинка Одна, Название товара другое, характеристики Третьего...
И что это за Химера такая?
Зашел на сайт продавца - там нет "Химеры". А по цене подходит совсем другой продукт (но от той же компании)
И кому верить?
Вот я закажу с Каспи. Привезут не то, что заказывал. Что мне с ним делать?
Не в первый раз такая дичь творится на Сайте Каспи.Магазина.
Доброе утро! Просим Вас отправить в личное сообщение Ваши данные и примеры со скриншотом в сравнении характеристики товаров. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
#4823
Отправлено 19.08.2020, 09:20:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не в первый раз такая дичь творится на Сайте Каспи.Магазина.Тоже вышла путаница. Собирали ПК по запчастям, в итоге описание в каспи немного неточно, пролетели с размерами корпуса. Теперь кулер не встает
Причем на сайте Белого ветра информация правильная, а на каспи - ошибка.
Вывод - проверять все характеристики на нескольких платформах
![]()
Доброе утро! Просим Вас отправить в личное сообщение Ваши данные и примеры со скриншотом в сравнении характеристики товаров. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
#4824
Отправлено 19.08.2020, 09:36:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так понял на бонусы есть ограничения - 30 тысяч в месяц. Видимо в начале месяца прилетали бонусы по мелочам. Вчера сделал покупку через каспи магазин с условием возврата 10% в виде бонусов. По итогу часть бонусов так и не пришло, а это почти 5 тысяч. Вместо этого приходит сообщение о том, что накопление бонусов возможно будет в сентябре. Черт с ним, но куда пропали недоначисленные 5 тысяч?
Доброе утро! В течение одного месяца Вы можете накопить максимум 30 000 бонусов, которые равны 30 000 тенге. Программа Kaspi Бонус отправит Вам сообщение о достижении данного лимита. Проверить начисление бонусов Вы можете в любое время на Kaspi.kz в разделе «Бонус».
В следующем месяце доначисляться превышенный лимит не будет. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
#4825
Отправлено 19.08.2020, 10:26:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не в первый раз такая дичь творится на Сайте Каспи.Магазина.
Доброе утро! Просим Вас отправить в личное сообщение Ваши данные и примеры со скриншотом в сравнении характеристики товаров. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Ближе к обеду направлю, наверное.
Но я не раз напрямую обращался к Вашим партнёрам. Одни убирают лот, а другие так и дальше вводят в заблуждение.
#4826
Отправлено 19.08.2020, 12:42:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что мешает заблокировать карту самостоятельно через мобильное приложение Каспи в разделе Мой банк - Заблокировать карту? Затем осуществить перевыпуск
Так понимаю уже даже опцию "оплата в интернете" убрали из браузерной версии
Как быть с вариантом отсутствия смартфона на который возможна установка мобильного приложения?
В пользовании обычный мобильный телефон.
Сообщение отредактировал Fedor_sc: 19.08.2020, 12:43:33
#4831
Отправлено 19.08.2020, 17:54:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я так понял в последний момент Банк передумал, и оставил Каспи Кошелек живым?
Поэтому с 1 августа открыть и пополнить кошелёк будет невозможно. Вы сможете совершать платежи или перевести средства на Kaspi Gold или депозит, используя имеющиеся на счету средства. Затем, когда денег на кошельке не будет, он автоматически закроется.
#4833
Отправлено 20.08.2020, 07:13:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот переводы Каспий-Каспий по номеру телефона там такое легко прокатит.
Чего я в чужом телефоне не видел? Главное мой девайс. Проверяю всегда, даже 1 тг.
Упала проплата - вот и здорово! Не упала - подождём...
Сообщение отредактировал 19grant62: 20.08.2020, 07:21:24
#4834
Отправлено 20.08.2020, 12:31:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А виртуальный POS-терминал на телефоне завести не хотели бы? Стали бы самым крутым кэбменом в своём городе.) И нам здесь рассказали бы про опыт, впечатления. Вы хорошо рассказываете, я лично всегда с интересом читаю.)Чего я в чужом телефоне не видел? Главное мой девайс. Проверяю всегда, даже 1 тг.А вот переводы Каспий-Каспий по номеру телефона там такое легко прокатит.
Упала проплата - вот и здорово! Не упала - подождём...
#4835
Отправлено 20.08.2020, 12:49:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А че там копаться? Платежи- История и дальше все разложено по месяцам и годам с картинками. Было удобно. Другое дело что бонусы стали 0.5%.
Вбивать показания счетчиков на маленьком экранчике в смартфоне? Благодарю покорно! Еще один фактор, почему я перенес оплату коммуналки в другой банк.
Сообщение отредактировал MrTims: 20.08.2020, 12:49:45
#4837
Отправлено 20.08.2020, 13:14:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего не понял, какие показания, зачем вбивать? Я смотрю сумму , если она совпадает с квитанцией (это в 100% случаев) -плачу. Никого никуда не вбиваю.
У меня никогда не совпадает. Потому, что проверяльщики счетчиков ходят (если ходят) по им одним известному графику и маршруту. И в квитанции вписывается всякая чушь. Я снимаю показания счетчиков сам и вписываю их в квитанции. Потому, что, учитывая "круговорот проверяльщиков в природе", когда они, едва ли ни каждый месяц меняются, я не хочу концы искать потом. Есть счетчик. Он поверен, опломбирован. На его показания я и опираюсь
Поэтому, лично для меня, это важно - возможность внести изменения в квитанцию.
#4839
Отправлено 20.08.2020, 16:27:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я так понял в последний момент Банк передумал, и оставил Каспи Кошелек живым?
Добрый день! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. С 1 августа 2020 года прекращены обслуживание Kaspi Кошелька. Мы запустили более удобный и популярный сервис среди наших любимых клиентов — онлайн-оформление Kaspi Gold. Поэтому с 1 августа открыть и пополнить кошелёк будет невозможно. Вы сможете совершать платежи или перевести средства на Kaspi Gold или депозит, используя имеющиеся на счету средства. Когда денег на Kaspi Кошельке не будет, он автоматически закроется. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0