Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#4821
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Не в первый раз такая дичь творится на Сайте Каспи.Магазина. 

Тоже вышла путаница. Собирали ПК по запчастям, в итоге описание в каспи немного неточно, пролетели с размерами корпуса. Теперь кулер не встает  :faceoff: 

 

Причем на сайте Белого ветра информация правильная, а на каспи - ошибка.

Вывод - проверять все характеристики на нескольких платформах  :)  


  • 0

#4822
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вот Скажите, на сайте магазина есть товар.

Картинка Одна, Название товара другое, характеристики Третьего...

И что это за Химера такая? 
Зашел на сайт продавца - там нет "Химеры". А по цене подходит совсем другой продукт (но от той же компании)
И кому верить?
Вот я закажу с Каспи. Привезут не то, что заказывал. Что мне с ним делать? 

 

Не в первый раз такая дичь творится на Сайте Каспи.Магазина. 

 

 

Доброе утро! Просим Вас отправить в личное сообщение Ваши данные и примеры со скриншотом в сравнении характеристики товаров. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4823
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Не в первый раз такая дичь творится на Сайте Каспи.Магазина. 

Тоже вышла путаница. Собирали ПК по запчастям, в итоге описание в каспи немного неточно, пролетели с размерами корпуса. Теперь кулер не встает  :faceoff:

 

Причем на сайте Белого ветра информация правильная, а на каспи - ошибка.

Вывод - проверять все характеристики на нескольких платформах  :)  

 

 

 

Доброе утро! Просим Вас отправить в личное сообщение Ваши данные и примеры со скриншотом в сравнении характеристики товаров. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4824
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Так понял на бонусы есть ограничения - 30 тысяч в месяц. Видимо в начале месяца прилетали бонусы по мелочам. Вчера сделал покупку через каспи магазин с условием возврата 10% в виде бонусов. По итогу часть бонусов так и не пришло, а это почти 5 тысяч. Вместо этого приходит сообщение о том, что накопление бонусов возможно будет в сентябре. Черт с ним, но куда пропали недоначисленные 5 тысяч?

 

 

Доброе утро! В течение одного месяца Вы можете накопить максимум 30 000 бонусов, которые равны 30 000 тенге. Программа Kaspi Бонус отправит Вам сообщение о достижении данного лимита. Проверить начисление бонусов Вы можете в любое время на Kaspi.kz в разделе «Бонус». 
В следующем месяце доначисляться превышенный лимит не будет. 
(Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4825
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

 

 

Не в первый раз такая дичь творится на Сайте Каспи.Магазина. 

 

 

Доброе утро! Просим Вас отправить в личное сообщение Ваши данные и примеры со скриншотом в сравнении характеристики товаров. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

Ближе к обеду направлю, наверное. 

Но я не раз напрямую обращался к Вашим партнёрам. Одни убирают лот, а другие так и дальше вводят в заблуждение. 


  • 0

#4826
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

А что мешает заблокировать карту самостоятельно через мобильное приложение Каспи в разделе Мой банк - Заблокировать карту? Затем осуществить перевыпуск

Так понимаю уже даже опцию "оплата в интернете" убрали из браузерной версии  :faceoff:

Как быть с вариантом отсутствия смартфона на который возможна установка мобильного приложения?

В пользовании обычный мобильный телефон.


Сообщение отредактировал Fedor_sc: 19.08.2020, 12:43:33

  • 0

#4827
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Я так понял в последний момент Банк передумал, и оставил Каспи Кошелек живым?


  • 0

#4828
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Я так понял в последний момент Банк передумал, и оставил Каспи Кошелек живым?

Нет, не передумал.
  • 0

#4829
VERTUR

VERTUR
  • Частый гость
  • 81 сообщений

В течение одного месяца Вы можете накопить максимум 30 000 бонусов, которые равны 30 000 тенге

 

Т.е. надо будет смотреть внимательнее по акциям в Каспи магазине. Даже если покупка крупная все равно максимум 30 тыс будет :cry:


  • 1

#4830
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Как быть с вариантом отсутствия смартфона на который возможна установка мобильного приложения?
В пользовании обычный мобильный телефон.

Можно через звонок по номеру 9999
  • 1

#4831
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Я так понял в последний момент Банк передумал, и оставил Каспи Кошелек живым?


Поэтому с 1 августа открыть и пополнить кошелёк будет невозможно. Вы сможете совершать платежи или перевести средства на Kaspi Gold или депозит, используя имеющиеся на счету средства. Затем, когда денег на кошельке не будет, он автоматически закроется.


  • 0

#4832
VERTUR

VERTUR
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Я так понял в последний момент Банк передумал, и оставил Каспи Кошелек живым?

А им вообще кто-то пользовался


  • -1

#4833
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений
А вот переводы Каспий-Каспий по номеру телефона там такое легко прокатит.

 Чего я в чужом телефоне не видел? Главное мой девайс. Проверяю всегда, даже 1 тг. 

 Упала проплата - вот и здорово! Не упала - подождём...


Сообщение отредактировал 19grant62: 20.08.2020, 07:21:24

  • 0

#4834
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений

А вот переводы Каспий-Каспий по номеру телефона там такое легко прокатит.

Чего я в чужом телефоне не видел? Главное мой девайс. Проверяю всегда, даже 1 тг.
Упала проплата - вот и здорово! Не упала - подождём...
А виртуальный POS-терминал на телефоне завести не хотели бы? Стали бы самым крутым кэбменом в своём городе.) И нам здесь рассказали бы про опыт, впечатления. Вы хорошо рассказываете, я лично всегда с интересом читаю.)
  • 1

#4835
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
А че там копаться? Платежи- История и дальше все разложено по месяцам и годам с картинками. Было удобно. Другое дело что бонусы стали 0.5%.


Вбивать показания счетчиков на маленьком экранчике в смартфоне? Благодарю покорно! Еще один фактор, почему я перенес оплату коммуналки в другой банк. 


Сообщение отредактировал MrTims: 20.08.2020, 12:49:45

  • 4

#4836
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Ничего не понял, какие показания, зачем вбивать? Я смотрю сумму , если она совпадает с квитанцией (это в 100% случаев) -плачу.
Никого никуда не вбиваю.

Вбивать показания счетчиков на маленьком экранчике в смартфоне?


  • -7

#4837
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Ничего не понял, какие показания, зачем вбивать? Я смотрю сумму , если она совпадает с квитанцией (это в 100% случаев) -плачу. Никого никуда не вбиваю.


У меня никогда не совпадает. Потому, что проверяльщики счетчиков ходят (если ходят) по им одним известному графику и маршруту. И в квитанции вписывается всякая чушь. Я снимаю показания счетчиков сам и вписываю их в квитанции. Потому, что, учитывая "круговорот проверяльщиков в природе",  когда они, едва ли ни каждый месяц меняются, я не хочу концы искать потом. Есть счетчик. Он поверен, опломбирован. На его показания я и опираюсь
Поэтому, лично для меня, это важно - возможность внести изменения в квитанцию.
 
  • 5

#4838
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Абсолютно согласен....
Только по своим показаниям плачу, иначе бардак будет
  • 1

#4839
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Я так понял в последний момент Банк передумал, и оставил Каспи Кошелек живым?

 

 

Добрый день! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. С 1 августа 2020 года прекращены обслуживание Kaspi Кошелька. Мы запустили более удобный и популярный сервис среди наших любимых клиентов — онлайн-оформление Kaspi Gold. Поэтому с 1 августа открыть и пополнить кошелёк будет невозможно. Вы сможете совершать платежи или перевести средства на Kaspi Gold или депозит, используя имеющиеся на счету средства. Когда денег на Kaspi Кошельке не будет, он автоматически закроется. (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4840
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Я смотрю, тут несвоевременные ответы постоянно... Онлайн закрытие депозитов когда сделаете?

 

При выходе из приложения каспий на андроиде слова "отмена" и "закрыть" обрезаются снизу. Когда исправите?


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.