Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#3523
Отправлено 30.04.2020, 13:21:47
гопники тупые попались?))) их же так быстрее вычислить)))))а попробуй докажи что тебя заставили перевести, если нет видео или аудио записи
Зачем? Просто пишешь заяву в полицию. Что бы написать заяву, не обязательно нужна фото и видео фиксация
Сообщение отредактировал ХищниК: 30.04.2020, 13:22:51
#3524
Отправлено 30.04.2020, 13:54:57
Добрый день! На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции.Не многим, а единицам. Я за компьютером в день работаю по 8-10 часов в будни, в выходные до 5 часов. Сотовым телефоном в сутки пользуюсь максимум часа 1,5.
Не достоверная у вас статистика. Или вы считаете, что народ ничего не понимает.
Просто в каспи считают просмотр ютуба и ватсапанье на мобиле - "работой".
Телефон вообще практически не беру - на компе тот же ватсап и печатать удобней.
Интересно, товарищи-работники каспи, которые тут пишут, с мобилы это делают?
#3526
Отправлено 30.04.2020, 14:44:13
#3528
Отправлено 30.04.2020, 18:24:28
Сколько можно снять с кассы долларов без предварительной заявки?
Добрый вечер, до 2 миллионов тенге или эквивалент в валюте.
Чтобы снять более 2 миллионов тенге, нужно заказать сумму по номеру 9999.
Если позвоните до 16:00, заказанную сумму доставят в выбранное отделение на следующий рабочий день.
Если позвоните после 16:00, заказ доставят через день.
Мы не принимаем заказы в выходные и праздничные дни, поэтому для снятия суммы свыше 2 миллионов тенге в понедельник, нужно позвонить на 9999 в пятницу до 16:00. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
#3529
Отправлено 30.04.2020, 18:46:19
Может передовому банку, для того чтобы подстроиться под современные тренды и быть на острие атаки перевести и всю внутреннюю работу, такую как разработка ПО, бухгалтерия, аудит и прочие сопутствующие виды деятельности, где используются компьютеры на мобильные телефоны? Ну чтобы всем комфортно было, у ваших сотрудников они же всегда с собой? Да что уж там и сервера сразу на мобильные платформы переводите, это же современно и отражает потребности Казахстанцев, а следовательно и вас.
Добрый вечер, спасибо за неравнодушие! Условия работы самые комфортные. Каждый новый день - это стремление к созданию самых удобных сервисов и уникальных идей для улучшения жизни любимых клиентов. И все инновации направлены на реализацию этой миссии. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 30.04.2020, 18:52:38
#3530
Отправлено 30.04.2020, 20:43:43
Добрый вечер, спасибо за неравнодушие! Условия работы самые комфортные. Каждый новый день - это стремление к созданию самых удобных сервисов и уникальных идей для улучшения жизни любимых клиентов. И все инновации направлены на реализацию этой миссии. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Как говорил незабвенный О.Бендер : "Побольше цинизма, людям это нравится"
#3531
Отправлено 01.05.2020, 18:35:02
смартфоны заменили многим пользователям компьютеры
Для того, чтоб начать пользоваться смартфоном, необходимо, предварительно, оплатить услуги сотовой связи.
Раньше я это делал используя ПК.
Я и сейчас продолжаю использовать ПК, для оплаты. (Удобней мне так и всё.)
НО, с помощью и-банкинга ДРУГОГО банка.
Если именно это и есть цель вашей заботы о "любимых" клиентах, поздравляю с удачной её реализацией!
Добрый вечер! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Каждый банк имеет свои преимущества и предлагает свои условия обслуживания, а выбор всегда остается за клиентом. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 01.05.2020, 18:47:26
#3533
Отправлено 03.05.2020, 14:56:16
kaspi_bank _ Обращение от пенсионера, смартфона нет.
1) По какой причине убрали из веб версии пополнение баланса мобильного телефона с депозита?
2) Где об этом можно официально прочесть информацию?
Добрый день! На данный момент приём платежей за "Мобильные операторы" доступны только через мобильное приложение Kaspi.kz. Следить за актуальной информацией по продуктам и сервисам Kaspi Вы всегда можете на Kaspi.kz в разделе "Гид" ("Платежи на Kaspi.kz" - "Услуги к оплате" - "Мобильный телефон"). (Ваш #KaspiГид Халидам)
У пенсионера нет смартфона и никогда не будет.
Вы лишили его возможности пополнять баланс телефона без комиссии (насколько я понял ситуацию).
Проcьба ответить без воды, по пунктно:
- Что в этой ситуации вы «улучшили»?
- Прошу предоставить ответ по ситуации, как быть если у гражданина нет смартфона.
- Прошу дать точную ссылку на информацию оповещение, когда, какого числа и тп., вышло такое распоряжение.
Вы ещё не поняли с кем имеете дело? C «ними» бесполезно разговаривать.
Браво Kaspi...
Человек хотел пополнить Ваши дружные, сплоченные ряды а тут обломись.
Когда почините?
Добрый день! Рекомендуем повторить открытие счета через час.
Необходимо повторить процесс фотографирования в освещенной комнате, снять очки и головной убор если есть. Необходимо чтобы лицо находилось в середине овала, глаза смотрели прямо в камеру и позади клиента не было других людей. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Необходимо повторить процесс:
1. Сдать свою ДНК, отпечатки пальцев, тест на корону, анализ крови, мочи, кала.
2. Раздевшись догола, встать на четвереньки, затем используя приложение «Kaspi», сделать фото в фас и профиль.
3. Для проверки диапазона и тембра голоса, необходимо сымитировать собачий лай (гавкнуть один раз).
4. Записаться в клинику трансплантологии: и до 1 сентября 2020 г - добровольно сдать свою почку и желчный пузырь (для начисления бонусов, тоже самое нужно проделать со своими детьми).
После этого доступ ко всем функция приложения «Kaspi» - будет открыт.
Сейчас же огромное количество людей на столько зависимы от телефона, что если разряжается батарея, отключается интернет, нет вайфай и т.д. глядя на них думаешь что жизнь кончилась и сейчас упадет огромный метеорит и расколет землю.
Ну и помимо этой зависимости считаю, что настолько активное пользование смартфоном дает возможность отследить практически все о человека, собирать базы данных и т.д. А как гуляют эти базы, мы все знаем.
На мой взгляд смартфон это некое зло для человека, посмотрите что делает это чудо с детьми сейчас, какую информацию собирает о вас персонально и где выкладывает и т.д.
И если банк считает что сводя все операции в смартфон, обрезая их в web версии это благо для клиента, то напрашивается много вопросов. Одни из главных: для чего? и на основании чьих просьб? Ведь если что то происходит, значит это кому то нужно.
г-н Ломтадзе, как и многие «руководители» - всего лишь выполняет приказы «зверя».
#3534
Отправлено 03.05.2020, 21:45:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.
#3535
Отправлено 03.05.2020, 21:45:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#3536
Отправлено 04.05.2020, 09:24:41
Добрый вечер! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Каждый банк имеет свои преимущества и предлагает свои условия обслуживания, а выбор всегда остается за клиентом. (Ваш #KaspiГид Халидам)
А между тем ничего не изменилось. Оплата с ПК так же закрыта.
Дайте пожалуйста контакты, по котором можно обратится напрямую к руководству банка. Попробуем так.
#3537
Отправлено 04.05.2020, 11:01:31
kaspi_bank _ Обращение от пенсионера, смартфона нет.
1) По какой причине убрали из веб версии пополнение баланса мобильного телефона с депозита?
2) Где об этом можно официально прочесть информацию?
Добрый день! На данный момент приём платежей за "Мобильные операторы" доступны только через мобильное приложение Kaspi.kz. Следить за актуальной информацией по продуктам и сервисам Kaspi Вы всегда можете на Kaspi.kz в разделе "Гид" ("Платежи на Kaspi.kz" - "Услуги к оплате" - "Мобильный телефон"). (Ваш #KaspiГид Халидам)
У пенсионера нет смартфона и никогда не будет.
Вы лишили его возможности пополнять баланс телефона без комиссии (насколько я понял ситуацию).
Проcьба ответить без воды, по пунктно:
- Что в этой ситуации вы «улучшили»?
- Прошу предоставить ответ по ситуации, как быть если у гражданина нет смартфона.
- Прошу дать точную ссылку на информацию оповещение, когда, какого числа и тп., вышло такое распоряжение.
Вы ещё не поняли с кем имеете дело? C «ними» бесполезно разговаривать.
Браво Kaspi...
Человек хотел пополнить Ваши дружные, сплоченные ряды а тут обломись.
Когда почините?
Добрый день! Рекомендуем повторить открытие счета через час.
Необходимо повторить процесс фотографирования в освещенной комнате, снять очки и головной убор если есть. Необходимо чтобы лицо находилось в середине овала, глаза смотрели прямо в камеру и позади клиента не было других людей. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Необходимо повторить процесс:
1. Сдать свою ДНК, отпечатки пальцев, тест на корону, анализ крови, мочи, кала.
2. Раздевшись догола, встать на четвереньки, затем используя приложение «Kaspi», сделать фото в фас и профиль.
3. Для проверки диапазона и тембра голоса, необходимо сымитировать собачий лай (гавкнуть один раз).
4. Записаться в клинику трансплантологии: и до 1 сентября 2020 г - добровольно сдать свою почку и желчный пузырь (для начисления бонусов, тоже самое нужно проделать со своими детьми).
После этого доступ ко всем функция приложения «Kaspi» - будет открыт.
Сейчас же огромное количество людей на столько зависимы от телефона, что если разряжается батарея, отключается интернет, нет вайфай и т.д. глядя на них думаешь что жизнь кончилась и сейчас упадет огромный метеорит и расколет землю.
Ну и помимо этой зависимости считаю, что настолько активное пользование смартфоном дает возможность отследить практически все о человека, собирать базы данных и т.д. А как гуляют эти базы, мы все знаем.
На мой взгляд смартфон это некое зло для человека, посмотрите что делает это чудо с детьми сейчас, какую информацию собирает о вас персонально и где выкладывает и т.д.
И если банк считает что сводя все операции в смартфон, обрезая их в web версии это благо для клиента, то напрашивается много вопросов. Одни из главных: для чего? и на основании чьих просьб? Ведь если что то происходит, значит это кому то нужно.
г-н Ломтадзе, как и многие «руководители» - всего лишь выполняет приказы «зверя».
Скрытый текст
Добрый день! Просим Вас не утрировать наш ответ. Мы лишь порекомендовали совершить несложные действия, которые напрямую влияют на качество фотоверификации. Также данные требования необходимы в целях безопасности данных и средств наших любимых клиентов. Напомним, что только за первые 3 дня, с 10 апреля 2020 года, почти 200 000 казахстанцев открыли счёт Kaspi Gold онлайн в мобильном приложении Kaspi.kz.
Хотим отметить, что электронная подпись Kaspi это аналог собственноручной подписи, с помощью которой клиенты Kaspi могут подписывать заявление на получение счёта Kaspi Gold или кредитный договор онлайн, не приходя в отделение. Для этого необходимо пройти несколько этапов фотоверефикации. Документ, заверенный ею, имеет такую же юридическую силу, как и на бумажном носителе.
Использование электронной подписи Kaspi регулируется Законом РК от 1 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой информации». (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3538
Отправлено 04.05.2020, 11:08:38
А между тем ничего не изменилось. Оплата с ПК так же закрыта.Странно чему вы удивляетесь, никто и не обещал что оплата на ПК вернётся, это политика банка перевести всё на смартфон, тут можно смирится и продолжать есть кактус или пользоваться для оплаты другим банком
#3539
Отправлено 04.05.2020, 12:54:07
Странно чему вы удивляетесь, никто и не обещал что оплата на ПК вернётся, это политика банка перевести всё на смартфон, тут можно смирится и продолжать есть кактус или пользоваться для оплаты другим банком
"Попытка - не пытка, правильно я говорю, товарищ Берия?"
Не получится, пойдем в другой банк
#3540
Отправлено 04.05.2020, 13:54:26
Хотим отметить, что электронная подпись Kaspi это аналог собственноручной подписи, с помощью которой клиенты Kaspi могут подписывать заявление на получение счёта Kaspi Gold или кредитный договор онлайн, не приходя в отделение. Для этого необходимо пройти несколько этапов фотоверефикации. Документ, заверенный ею, имеет такую же юридическую силу, как и на бумажном носителе. Использование электронной подписи Kaspi регулируется Законом РК от 1 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой информации».
а можно поподробнее про соответствие боиметрии в виде фотофиксации равнозначности цифровой подписи? Особенно в законе. Насколько я знаю, НБ только сейчас разрабатывает документы и поправки в закон по этому вопросу.
А пока нет чёткого указания в законе, то на уровне закона я не признаю фотобиометрию равнозначной моей цифровой подписи и не согласен с любыми "документами", "заверенными" моей фоткой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0