Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#3564
Отправлено 05.05.2020, 21:33:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.
#3565
Отправлено 05.05.2020, 22:59:06
Час от часу не легче
Сговорились все что ли, или карантин на всех так повлиял, что банки решили урезать свои расходы?!
Сначала Евраз, теперь Каспи.
Даже подумать не могла, что Народный всех обыграет. Шах и мат!))
Когда открывала в феврале у них карту (с неохотой, для работы) удивилась еще, что столько технологий в плане прогресса до них дошли.
Оказалось не зря удивлялась, нынче популярный банк, неужто туда бежать придется
#3566
Отправлено 06.05.2020, 12:25:11
Добрый день! Перевыпустить Кредитную Карту можно в любом отделении Kaspi. Вы получите карту моментально, но она будет неименной. Именную карту можно заказать по бесплатному номеру 9999. Она будет готова через 15 дней. Отделения по городу Алматы работают с 9:00 до 17:00 в будние дни. Также, посмотреть ближайшее отделение к Вам с актуальным графиком работы, можно на Kaspi.kz в разделе "Maps". (Ваш #KaspiГид Халидам)
По Вашему совету 15 апреля, позвонив на 9999, заказала перевыпуск карты. Обещали в течении 10 рабочих дней перевыпустить. До вчерашнего дня от банка не было никаких вестей.
Устав ждать, вчера позвонила опять. И тут начались сюрпризы. 1. В системе моего заказа перевыпуска нет и не было. 2. Менеджер заявил, что такую заявку у меня вообще не могли принять, так как проект по кредитным картам закрыт!
Я потребовала оформить жалобу.
Сегодня отзвонились, извинились за какой то сбой. Предложили заново сделать заявку на перевыпуск. МНе ничего не оставалось сделать, как сделать по новой заявку. Теперь ждем еще полмесяца или больше!
Шикарный уровень работы!
#3568
Отправлено 06.05.2020, 17:57:12
капец некрасиво каспий поступили
Вчера и сегодня расплатился картой kaspi gold в аптеке "Mega Pharm", начислены были только 0,5% бонусов, хотя всегда ранее было 1%.
Это что, новые правила начисления бонусов от kaspi банка, или какая-то ошибка ?
Если, так и дальше пойдет, то карту kaspi gold после окончания срока действия перевыпускать не буду.
#3571
Отправлено 06.05.2020, 22:13:58
Хотим отметить, что электронная подпись Kaspi это аналог собственноручной подписи, с помощью которой клиенты Kaspi могут подписывать заявление на получение счёта Kaspi Gold или кредитный договор онлайн, не приходя в отделение. Для этого необходимо пройти несколько этапов фотоверефикации. Документ, заверенный ею, имеет такую же юридическую силу, как и на бумажном носителе. Использование электронной подписи Kaspi регулируется Законом РК от 1 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой информации».а можно поподробнее про соответствие боиметрии в виде фотофиксации равнозначности цифровой подписи? Особенно в законе. Насколько я знаю, НБ только сейчас разрабатывает документы и поправки в закон по этому вопросу.
А пока нет чёткого указания в законе, то на уровне закона я не признаю фотобиометрию равнозначной моей цифровой подписи и не согласен с любыми "документами", "заверенными" моей фоткой.
Добрый вечер! Подробнее о безопасности электронной подписи Kaspi по ссылке: https://kaspi.kz/gui...14555/#q14555.
Все условия открытия и введения счёта находятся в открытом доступе (на Kaspi.kz в разделе "Гид") и Вы всегда можете с ними ознакомиться.
Напоминаем, что выбор всегда остается за клиентом. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3572
Отправлено 06.05.2020, 22:31:58
а выбор всегда остается за клиентомПоэтому верните возможность оплаты через сайт всего того, что можно оплатить, того, что вы с сайта убрали, чтобы у клиентов был выбор. На данный момент этого выбора нет. На сайте должен быть тот же набор функций, опций и возможностей, что и в приложении, тогда это будет выбор.
Здравствуйте! Повторимся, что часть услуг и сервисов доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой.
Также отметим, что согласно договору банковского обслуживания на Интернет-ресурсе «www.kaspi.kz» банк вправе устанавливать и изменять в одностороннем порядке ограничения по Операциям/Платежам на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3573
Отправлено 07.05.2020, 09:24:36
Хотим отметить, что электронная подпись Kaspi это аналог собственноручной подписи, с помощью которой клиенты Kaspi могут подписывать заявление на получение счёта Kaspi Gold или кредитный договор онлайн, не приходя в отделение. Для этого необходимо пройти несколько этапов фотоверефикации. Документ, заверенный ею, имеет такую же юридическую силу, как и на бумажном носителе. Использование электронной подписи Kaspi регулируется Законом РК от 1 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой информации».а можно поподробнее про соответствие боиметрии в виде фотофиксации равнозначности цифровой подписи? Особенно в законе. Насколько я знаю, НБ только сейчас разрабатывает документы и поправки в закон по этому вопросу.
А пока нет чёткого указания в законе, то на уровне закона я не признаю фотобиометрию равнозначной моей цифровой подписи и не согласен с любыми "документами", "заверенными" моей фоткой.
Добрый вечер! Подробнее о безопасности электронной подписи Kaspi по ссылке: https://kaspi.kz/gui...14555/#q14555.
Все условия открытия и введения счёта находятся в открытом доступе (на Kaspi.kz в разделе "Гид") и Вы всегда можете с ними ознакомиться.
Напоминаем, что выбор всегда остается за клиентом. (Ваш #KaspiГид Халидам)
да ладно,без фото отказываются выдавать собственные деньги на депозите, даже когда говоришь четкий отказ на фотофиксацию,ссылаются на свои внутренние указы,когда просишь показать ссылку на законадательство рк начинают сопли жевать,все это незаконно(!!!!) пока не прописано в законадательстве рк, шарашкина конторка, не зря сейчас они столкнулись с массовым оттоком с депозитов физ лиц,очереди километровые чтобы вывести бабло с депозитов, пытался сделать перевод с другого банка так стоит запрет от банка, так что видимо другим банкам лучше известна реальная ситуация в каспи, вывел нафиг оттуда все деньги...Только сейчас какой то сертификацией от мудис трясут,видимо совсем плохо что приходит всех убеждать в обратном) ведь даже в нем написано что с высоким риском бан ка с писькой)
#3574
Отправлено 07.05.2020, 10:10:09
Добрый день!
Это правда про 0.5% бонусов за покупки?
Добрый день! Согласно условиям Kaspi Бонусы начисляются до 1%. Данная информация имеется на Kaspi.kz в разделе Гид: Kaspi Бонусы - Накопления.
#3575
Отправлено 07.05.2020, 10:19:35
А где "радостная" новость для "любимых клиентов" что для их удобства бонусы по оплате понизили?
Добрый день! Вы всегда можете ознакомиться с условиями продуктов и сервисов от Kaspi на Kaspi.kz в разделе "Гид" либо пройдя по ссылке: https://kaspi.kz/gui.../save/general/#. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3576
Отправлено 07.05.2020, 10:21:07
C 1 мая за покупки в категории «Медицинские услуги», в том числе «Аптеки», с картами Kaspi Gold и Kaspi Red начисляются 0,5 % Бонусов. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Это такая "поддержка" "любимых" клиентов в период пандемии?
Сообщение отредактировал MrTims: 07.05.2020, 10:26:59
#3577
Отправлено 07.05.2020, 12:28:08
Добрый вечер, а как узнать, была ли оплата за годовое обслуживание по карте Каспий голд, просто деньги снялись со счета. И не где нет в выписки, на что потрачено.
Добрый день! Пожалуйста, напишите в ЛС Ваш номер ИИН. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3578
Отправлено 07.05.2020, 12:30:15
#3580
Отправлено 07.05.2020, 13:16:08
Добрый день! Перевыпустить Кредитную Карту можно в любом отделении Kaspi. Вы получите карту моментально, но она будет неименной. Именную карту можно заказать по бесплатному номеру 9999. Она будет готова через 15 дней. Отделения по городу Алматы работают с 9:00 до 17:00 в будние дни. Также, посмотреть ближайшее отделение к Вам с актуальным графиком работы, можно на Kaspi.kz в разделе "Maps". (Ваш #KaspiГид Халидам)По Вашему совету 15 апреля, позвонив на 9999, заказала перевыпуск карты. Обещали в течении 10 рабочих дней перевыпустить. До вчерашнего дня от банка не было никаких вестей.
Устав ждать, вчера позвонила опять. И тут начались сюрпризы. 1. В системе моего заказа перевыпуска нет и не было. 2. Менеджер заявил, что такую заявку у меня вообще не могли принять, так как проект по кредитным картам закрыт!
Я потребовала оформить жалобу.
Сегодня отзвонились, извинились за какой то сбой. Предложили заново сделать заявку на перевыпуск. МНе ничего не оставалось сделать, как сделать по новой заявку. Теперь ждем еще полмесяца или больше!
Шикарный уровень работы!
Добрый день! Приносим свои искренние извинения. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения сотовый номер, дату и примерное время звонка. Мы примем необходимые меры. Также по условиям Кредитной Карты новая именная карта будет готова через 15 дней. Вы можете проверить данную информацию по ссылке: https://kaspi.kz/gui...ard/issue/#q985. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0