Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#3481
Отправлено 26.04.2020, 14:55:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Их не стоит рассматривать как постоянных клиентов Каспибанка.
Уж тем более банк им, как плательщикам ЕСП, выдавать кредиты не будет.
Поэтому с точки зрения рисков в отношении банка они вообще не играют никакой роли.
#3482
Отправлено 26.04.2020, 18:08:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю, что большинство из тех, кто открыл Kaspi Gold онлайн ради получения соцвыплаты на период ЧП 42500 тг. после отмены режима ЧП благополучно их закроет.
Надеюсь, те, кто открыл второпях Kaspi Gold онлайн ради получения соцвыплаты, знают (а если не знают, то сообщаю), что если они его не закроют, то через год им выставят комиссию
https://vse.kz/topic...post&p=36192093
#3484
Отправлено 27.04.2020, 12:50:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер подскажите, сможет ли гражданин Туркменистана, который часто бывает в Казахстане открыть счет и получить карточку каспий голд?
Добрый день! Выдача карты Kaspi Gold возможна для иностранных граждан, у которых имеется ИИН.
Для открытия карты необходимо обратиться в любое отделение Kaspi и иметь при себе:
1. Заграничный паспорт;
2. Один из документов подтверждающих наличие ИИН:
•оригинал/копия свидетельства "О регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика";
•подтверждение выданное в ЦОН "Регистрационные данные физического лица";
•свидетельство о регистрации индивидуального идентификационного номера;
•документ с Egov.kz - Реестр налогоплательщиков Республики Казахстан.
3. Документ, удостоверяющий регистрацию на право въезда, выезда и пребывания иностранца на территории РК, такими документами являются:
•Виза/документ, заменяющий визу;
•Уведомление о пребывании иммигрантов;
•Уведомление о прибытии иностранца;
•Справка о временной регистрации иммигранта (иностранца);
•В паспорте штамп пересечения государственной границы РК;
•Иной документ подтверждающий право въезда и пребывания иностранца на территории РК.
Вы всегда можете посмотреть актуальный график работы отделений Kaspi на Kaspi.kz в разделе «Maps». (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3486
Отправлено 27.04.2020, 15:05:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем Вы так много много услуг делаете доступными только с мобильного приложения?! Поверьте, это не всегда удобно!
Добрый день! В связи с требованиями времени Kaspi регулярно проводит обновления и старается подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мы примем к сведению Ваше замечание и благодарим Вас за обратную связь. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3487
Отправлено 27.04.2020, 16:23:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем Вы так много много услуг делаете доступными только с мобильного приложения?! Поверьте, это не всегда удобно!
Добрый день! В связи с требованиями времени Kaspi регулярно проводит обновления и старается подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мы примем к сведению Ваше замечание и благодарим Вас за обратную связь. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Вы лучше руководству жалобу передайте и озвучьте нам их ответ. Ждём.
#3488
Отправлено 27.04.2020, 17:19:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3489
Отправлено 28.04.2020, 08:25:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Этот рейтинг говорит о целевой аудитории Каспи и не в пользу банка, получается большинство неплатежеспособных в Каспи сидит, риски невозврата кредитов у банка увеличиваются.
Но пиарщики каспи умудрились выставить это как достоинство, браво! )))
Конечно же, Каспи не ответит, по поводу не возврата, позвольте мне. Я тоже думал, что у каспи оочень большой процент по не возвратам, однако, у них один из самых сильных отделов "по выбиванию долгов" и самый низкий показатель по отрицательному кредитному портфелю.
2) Тот факт, что люди обратились в Каспи, заслуга именно Каспи, а не кого-то еще, и это оправданно, Каспи только в подъездах почему-то не размещает свои отделения, у нас булочных меньше, чем Отделений Каспи.
3) Когда появился КГ с уникальными тарифами, он встряхнул всю банковскую сферу на пересмотр тарифов. (Когда появился КГ, я все еще снимал наличку под 1% комиссии)
4) Какой бы аудиторией не было у Каспи, Каспи пофиг-карты выдал, деньги (причем не самые маленькие) прогнал, в конце года показал положительный баланс.
5) Да, мне не нравится Каспи, за его не поворотливость, и долгодуманий (Сейчас есть карты, с куда привлекательными условиями, причем не за 1995 тг, а за 0 тенге)
В Целом, я рад что подобный продукт\портфель\проект у нас появился.
#3490
Отправлено 28.04.2020, 08:36:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, Каспи на 2-ом месте (по данным на 1 марта 2020 г) по объемам вкладов физических лиц:
Потому и на втором месте, что клиентов не уважают. Сейчас стало невыгодно иметь депозит в Каспи. В других банках и проценты больше, и деньги с депозита можно снять через бесплатную карту. А у Каспи или плати за Голд каждый год, или иди в отделение. Лучше один раз сходить в Каспи да перенести денежки в другой банк.
Иметь депозит в Каспи или не иметь, каждый решает сам, я еще с университетской скамьи знал, что чем стабильнее банк, тем меньше у него процент по депозиту.
Процент по кредиту у него один из самых высоких среди данной отрасли, и некоторых это отпугивает, некоторые лезут в кабалу, в чем вина банка? Когда банк ставит низкий процент по депозиту, это говорит об одном, в деньгах он сильно не нуждается.
- Через КаспиМагазин, банк оплачивает спустя 14 дней (Страховка на возврат товара) отсюда, косвенно и оборотные средства, на кредиты.
Для меня депозит в Каспи служит транзитом для снятия больших сумм (более 300 тысяч) без потери на комиссии (Мы же все знаем, про 14 дней)
2) За счет денег на депозите, я за месяц отбиваю несколько тысяч тенге, по процентам, и косвенно покрываю расходы на содержание бесполезной КГ.
#3491
Отправлено 28.04.2020, 15:45:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем Вы так много много услуг делаете доступными только с мобильного приложения?! Поверьте, это не всегда удобно!
Добрый день! В связи с требованиями времени Kaspi регулярно проводит обновления и старается подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мы примем к сведению Ваше замечание и благодарим Вас за обратную связь. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Вы ограничиваете доступ к средствам и услугам. Это плохой "звоночек". И если Вы этого не знали, то Казахстанцы против этого.
#3492
Отправлено 28.04.2020, 15:57:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И если Вы этого не знали, то Казахстанцы против этого.
почему вы говорите за всех? я вообще не понимаю что за истерика, есть приложение, оно даже у мамы моей в 70 лет есть. Объясните я правда не понимаю, какой звоночек и что вам мешает пользоваться приложением?
#3493
Отправлено 28.04.2020, 16:17:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И если Вы этого не знали, то Казахстанцы против этого.
почему вы говорите за всех? я вообще не понимаю что за истерика, есть приложение, оно даже у мамы моей в 70 лет есть. Объясните я правда не понимаю, какой звоночек и что вам мешает пользоваться приложением?
Приложением пользоваться ничего не мешает, но и доступ с других устройств должен быть. Звоночек в том, что идет ограничение к доступу.
#3494
Отправлено 28.04.2020, 18:29:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Объясните я правда не понимаю, какой звоночек и что вам мешает пользоваться приложением?
Вот вам несколько причин. Приложение не работает. Не работает интернет на смартфоне. Смартфон разряжен. Смартфон сломался. Смартфон потерялся. Смартфон украли. Смартфона вообще нет.
есть приложение, оно даже у мамы моей в 70 лет есть.
А к вашей маме бежать далеко, да и адрес вы не сообщили.
#3495
Отправлено 28.04.2020, 21:59:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот вам несколько причин. Приложение не работает. Не работает интернет на смартфоне. Смартфон разряжен. Смартфон сломался. Смартфон потерялся. Смартфон украли. Смартфона вообще нет.Объясните я правда не понимаю, какой звоночек и что вам мешает пользоваться приложением?
Имхо. Самый веский аргумент все таки это диагональ экрана\монитора.
После Web-версии за ноутбуком с диагональю от 15" или за компом с монитором от 22" и больше копаться в приложении на 5" смартфоне тот ещё мазахизм.
Для пожилых людей так вообще засада.
#3496
Отправлено 28.04.2020, 22:07:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот вам несколько причин. Приложение не работает. Не работает интернет на смартфоне. Смартфон разряжен. Смартфон сломался. Смартфон потерялся. Смартфон украли. Смартфона вообще нет.Объясните я правда не понимаю, какой звоночек и что вам мешает пользоваться приложением?
Для пожилых людей так вообще засада.
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
#3499
Отправлено 29.04.2020, 09:20:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот вам несколько причин. Приложение не работает. Не работает интернет на смартфоне. Смартфон разряжен. Смартфон сломался. Смартфон потерялся. Смартфон украли. Смартфона вообще нет.
Это не причины для меня лично ибо: Сайт тоже может не работать, и света не быть, и ноутбук сломался тоже может быть, и украсть его могут. Отделение каспи на каждом шагу если что. Всех моментов все равно не сможешь учесть, в конце концов сейчас такая свобода выбора в плане банков. Я просто вижу в этой теме странное поведение многих людей из за этого сайта, может я больше ответсвенность на себя беру, а не на потерялся, сломался, украли, банк плохой, а может это конкуренты тут пишут и я чего то не знаю, но уже пофиг не интересна эта тема, считаю истерику высосанной из пальца.
А к вашей маме бежать далеко, да и адрес вы не сообщили.
Пенсию у старушки заберете????? Злая вы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0