Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#3501
Отправлено 29.04.2020, 10:48:31
К сожалению, тоже соглашусь с теми, кто против исключения функционала управления собственными средствами с web версии. Не потому что хочу чтобы было не так как есть или просто высказать банку свое "фи", а потому что не хочу быть зависимым от телефонной трубки. Ведь при потере, краже и т.д. есть множество вариантов маленькими суммами опустошить не плохой счет. Получается, что эта трубка с доступами ко всему, сбором информации становится самым дорогим для человека.
Сейчас же огромное количество людей на столько зависимы от телефона, что если разряжается батарея, отключается интернет, нет вайфай и т.д. глядя на них думаешь что жизнь кончилась и сейчас упадет огромный метеорит и расколет землю.
Ну и помимо этой зависимости считаю, что настолько активное пользование смартфоном дает возможность отследить практически все о человека, собирать базы данных и т.д. А как гуляют эти базы, мы все знаем.
На мой взгляд смартфон это некое зло для человека, посмотрите что делает это чудо с детьми сейчас, какую информацию собирает о вас персонально и где выкладывает и т.д.
И если банк считает что сводя все операции в смартфон, обрезая их в web версии это благо для клиента, то напрашивается много вопросов. Одни из главных: для чего? и на основании чьих просьб? Ведь если что то происходит, значит это кому то нужно.
#3502
Отправлено 29.04.2020, 12:51:05
Добрый деньДд. А почему приходит отказ в получении отсрочки платежа по кредиту?
Добрый день! Получить отсрочку могут клиенты, которые временно не в состоянии оплачивать кредиты, рассрочку и Kaspi Red в результате ухудшения финансового положения.
Ухудшение может быть связано с потерей работы, неоплачиваемым отпуском и отсутствием иных источников дохода.
Отказ связан с тем, что у нас отсутствует информация об ухудшении Вашего финансового состояния.
Просим Вас, написать нам Ваш номер ИИН в ЛС либо на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения:
https://vk.com/kaspikz
https://www.facebook....com/Kaspi.kz/
https://www.instagra....com/kaspi.kz/
https://twitter.com/Kaspi_kz
Мы проверим информацию и постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3503
Отправлено 29.04.2020, 13:09:59
Просим Вас, написать нам Ваш номер ИИН в ЛС либо на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения:
https://vk.com/kaspikz
https://www.facebook....com/Kaspi.kz/
https://www.instagra....com/kaspi.kz/
https://twitter.com/Kaspi_kz
Мы проверим информацию и постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Халидам)
У банка есть официальный адрес эл. почты?
#3505
Отправлено 29.04.2020, 13:31:35
Просим Вас, написать нам Ваш номер ИИН в ЛС либо на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения:
https://vk.com/kaspikz
https://www.facebook....com/Kaspi.kz/
https://www.instagra....com/kaspi.kz/
https://twitter.com/Kaspi_kz
Мы проверим информацию и постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Халидам)У банка есть официальный адрес эл. почты?
Добрый день! Вы можете написать нам на почту gid@Kaspi.kz либо по ссылке: https://kaspi.kz/guide/form/ask/. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3506
Отправлено 29.04.2020, 13:47:43
в ЛСУ вас ЛС не работает
Куда писать чтобы быстрее ответили?
ЛС функционирует либо Вы можете написать нам по ссылке: https://kaspi.kz/guide/form/ask/. Также, для Вашего удобства мы открыли официальные страницы Kaspi.kz во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях (ссылки выше). (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3507
Отправлено 29.04.2020, 13:54:17
И если банк считает что сводя все операции в смартфон, обрезая их в web версии это благо для клиента, то напрашивается много вопросов. Одни из главных: для чего? и на основании чьих просьб? Ведь если что то происходит, значит это кому то нужно.
Здесь уже был ответ на этот вопрос.
Сообщение отредактировал Fedor_sc: 29.04.2020, 13:59:05
#3508
Отправлено 29.04.2020, 14:16:27
Это не причины для меня лично
История из жизни. У моей одной знакомой, гопники не найдя налички, сказали переведи деньги на каспи, увидев у нее приложении в телефоне. Одна из причин к выше перечисленным. Хотя для кого-то возможно это и не причина вовсе.
Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 29.04.2020, 14:17:00
#3509
Отправлено 29.04.2020, 14:22:36
Веб версию банкинга урезает только каспи, другие банки как правило весь функционал дублируют.
Условно, у вас @kaspi_bank, 90% клиентов пользуются приложением. Остальные 10% Веб. Так оставьте этих любителей Веб в покое (я в том числе). Уверен что 10% скорее потеряете, чем они перейдут в приложение.
Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 29.04.2020, 14:23:29
#3510
Отправлено 29.04.2020, 14:47:34
История из жизни. У моей одной знакомой, гопники не найдя налички, сказали переведи деньги на каспи, увидев у нее приложении в телефоне. Одна из причин к выше перечисленным. Хотя для кого-то возможно это и не причина вовсе.
гопники тупые попались?))) их же так быстрее вычислить))))) а историй сказочных знакомых и их знакомых кучу знаю.
#3512
Отправлено 29.04.2020, 17:48:16
Каспи, зря вы закрыли возможность оплаты за телефон и некоторые другие услуги из Web-портала. Мобильное приложение не всегда возможно установиь и не всем удобно. Под windows-фоны его вообще не существует.
Добрый день, примем к сведению Ваше замечание. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3513
Отправлено 29.04.2020, 18:00:53
К сожалению, тоже соглашусь с теми, кто против исключения функционала управления собственными средствами с web версии. Не потому что хочу чтобы было не так как есть или просто высказать банку свое "фи", а потому что не хочу быть зависимым от телефонной трубки. Ведь при потере, краже и т.д. есть множество вариантов маленькими суммами опустошить не плохой счет. Получается, что эта трубка с доступами ко всему, сбором информации становится самым дорогим для человека.
Сейчас же огромное количество людей на столько зависимы от телефона, что если разряжается батарея, отключается интернет, нет вайфай и т.д. глядя на них думаешь что жизнь кончилась и сейчас упадет огромный метеорит и расколет землю.
Ну и помимо этой зависимости считаю, что настолько активное пользование смартфоном дает возможность отследить практически все о человека, собирать базы данных и т.д. А как гуляют эти базы, мы все знаем.
На мой взгляд смартфон это некое зло для человека, посмотрите что делает это чудо с детьми сейчас, какую информацию собирает о вас персонально и где выкладывает и т.д.
И если банк считает что сводя все операции в смартфон, обрезая их в web версии это благо для клиента, то напрашивается много вопросов. Одни из главных: для чего? и на основании чьих просьб? Ведь если что то происходит, значит это кому то нужно.
Добрый день! На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции. В будущем прогнозируется еще большая популярность смартфонов. Это в том числе подтверждается тем фактом, что пользователи все чаще используют смартфоны для выхода в сеть интернет.
На данный момент более 7 миллионов казахстанцев пользуются мобильным приложением Kaspi.kz, ведь это не только удобно и выгодно, но и безопасно. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3514
Отправлено 29.04.2020, 18:07:31
Веб версию банкинга урезает только каспи, другие банки как правило весь функционал дублируют.
Условно, у вас @kaspi_bank, 90% клиентов пользуются приложением. Остальные 10% Веб. Так оставьте этих любителей Веб в покое (я в том числе). Уверен что 10% скорее потеряете, чем они перейдут в приложение.
Добрый вечер! Как писали ранее, Ваше обращение было принято во внимание. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3515
Отправлено 29.04.2020, 19:13:53
Это не причины для меня лично ибо: Сайт тоже может не работать, и света не быть, и ноутбук сломался тоже может быть, и украсть его могут. Отделение каспи на каждом шагу если что. Всех моментов все равно не сможешь учесть, в конце концов сейчас такая свобода выбора в плане банков.
В том то и дело, что если не работает сайт - пользуешься приложением, не работает приложение - пользуешься сайтом. Всем удобно, все довольны. Но нас берут и лишают выбора. Только мобильное приложение и точка. Причём объяснить - почему? - внятно не могут.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 29.04.2020, 19:19:38
#3517
Отправлено 29.04.2020, 22:09:14
гопники тупые попались?))) их же так быстрее вычислить))))) а историй сказочных знакомых и их знакомых кучу знаю.
Честно сказать убеждать вас в чем то нет желания. Просто описал ситуацию которая произошла с реальным человеком, который после этого снес все приложения банков с телефона напрочь.
#3518
Отправлено 30.04.2020, 08:58:29
Добрый день! На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции.
Не многим, а единицам. Я за компьютером в день работаю по 8-10 часов в будни, в выходные до 5 часов. Сотовым телефоном в сутки пользуюсь максимум часа 1,5.
Не достоверная у вас статистика. Или вы считаете, что народ ничего не понимает.
#3519
Отправлено 30.04.2020, 10:05:18
смартфоны заменили многим пользователям компьютеры
Для того, чтоб начать пользоваться смартфоном, необходимо, предварительно, оплатить услуги сотовой связи.
Раньше я это делал используя ПК.
Я и сейчас продолжаю использовать ПК, для оплаты. (Удобней мне так и всё.)
НО, с помощью и-банкинга ДРУГОГО банка.
Если именно это и есть цель вашей заботы о "любимых" клиентах, поздравляю с удачной её реализацией!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0