Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#3501
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

К сожалению, тоже соглашусь с теми, кто против исключения функционала управления собственными средствами с web версии. Не потому что хочу чтобы было не так как есть или просто высказать банку свое "фи", а потому что не хочу быть зависимым от телефонной трубки. Ведь при потере, краже и т.д. есть множество вариантов маленькими суммами опустошить не плохой счет. Получается, что эта трубка с доступами ко всему, сбором информации становится самым дорогим для человека.

Сейчас же огромное количество людей на столько зависимы от телефона, что если разряжается батарея, отключается интернет, нет вайфай и т.д. глядя на них думаешь что жизнь кончилась и сейчас упадет огромный метеорит и расколет землю.

Ну и помимо этой зависимости считаю, что настолько активное пользование смартфоном дает возможность отследить практически все о человека, собирать базы данных и т.д. А как гуляют эти базы, мы все знаем.

На мой взгляд смартфон это некое зло для человека, посмотрите что делает это чудо с детьми сейчас, какую информацию собирает о вас персонально и где выкладывает и т.д.

И если банк считает что сводя все операции в смартфон, обрезая их в web версии это благо для клиента, то напрашивается много вопросов. Одни из главных: для чего? и на основании чьих просьб? Ведь если что то происходит, значит это кому то нужно.


  • 3

#3502
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Добрый день

Дд. А почему приходит отказ в получении отсрочки платежа по кредиту?

 

 

Добрый день! Получить отсрочку могут клиенты, которые временно не в состоянии оплачивать кредиты, рассрочку и Kaspi Red в результате ухудшения финансового положения. 
 

Ухудшение может быть связано с потерей работы, неоплачиваемым отпуском и отсутствием иных источников дохода. 

Отказ связан с тем, что у нас отсутствует информация об ухудшении Вашего финансового состояния. 

Просим Вас, написать нам Ваш номер ИИН в ЛС либо на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: 

https://vk.com/kaspikz 
https://www.facebook....com/Kaspi.kz/ 
https://www.instagra....com/kaspi.kz/ 
https://twitter.com/Kaspi_kz 

Мы проверим информацию и постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Халидам)


  • 0

#3503
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Просим Вас, написать нам Ваш номер ИИН в ЛС либо на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: 

https://vk.com/kaspikz 
https://www.facebook....com/Kaspi.kz/ 
https://www.instagra....com/kaspi.kz/ 
https://twitter.com/Kaspi_kz 

Мы проверим информацию и постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Халидам)

У банка есть официальный адрес эл. почты?


  • 0

#3504
Джастис!

Джастис!
  • Свой человек
  • 507 сообщений
в ЛС

У вас ЛС не работает

Куда писать чтобы быстрее ответили?


Сообщение отредактировал Джастис!: 29.04.2020, 13:10:38

  • 0

#3505
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Просим Вас, написать нам Ваш номер ИИН в ЛС либо на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: 

https://vk.com/kaspikz 
https://www.facebook....com/Kaspi.kz/ 
https://www.instagra....com/kaspi.kz/ 
https://twitter.com/Kaspi_kz 

Мы проверим информацию и постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Халидам)

У банка есть официальный адрес эл. почты?

 

 

Добрый день! Вы можете написать нам на почту gid@Kaspi.kz либо по ссылке: https://kaspi.kz/guide/form/ask/. (Ваш #KaspiГид Халидам)


  • 0

#3506
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

в ЛС

У вас ЛС не работает

Куда писать чтобы быстрее ответили?

 

 

ЛС функционирует либо Вы можете написать нам по ссылке: https://kaspi.kz/guide/form/ask/. Также, для Вашего удобства мы открыли официальные страницы Kaspi.kz во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях (ссылки выше). (Ваш #KaspiГид Халидам)


  • 0

#3507
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

И если банк считает что сводя все операции в смартфон, обрезая их в web версии это благо для клиента, то напрашивается много вопросов. Одни из главных: для чего? и на основании чьих просьб? Ведь если что то происходит, значит это кому то нужно.

Здесь уже был ответ на этот вопрос.


Сообщение отредактировал Fedor_sc: 29.04.2020, 13:59:05

  • 0

#3508
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Это не причины для меня лично

История из жизни. У моей одной знакомой, гопники не найдя налички, сказали переведи деньги на каспи, увидев у нее приложении в телефоне. Одна из причин к выше перечисленным. Хотя для кого-то возможно это и не причина вовсе.   


Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 29.04.2020, 14:17:00

  • -2

#3509
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Веб версию банкинга урезает только каспи, другие банки как правило весь функционал дублируют.

Условно, у вас @kaspi_bank, 90% клиентов пользуются приложением. Остальные 10% Веб. Так оставьте этих любителей Веб в покое (я в том числе). Уверен что 10% скорее потеряете, чем они перейдут в приложение. 


Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 29.04.2020, 14:23:29

  • 0

#3510
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

История из жизни. У моей одной знакомой, гопники не найдя налички, сказали переведи деньги на каспи, увидев у нее приложении в телефоне. Одна из причин к выше перечисленным. Хотя для кого-то возможно это и не причина вовсе. 

 

гопники тупые попались?))) их же так быстрее вычислить)))))  а историй сказочных знакомых и их знакомых кучу знаю.  


  • 0

#3511
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Отделение каспи на каждом шагу если что.

Не надо говорить за все города. 


  • 1

#3512
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Каспи, зря вы закрыли возможность оплаты за телефон и некоторые другие услуги из Web-портала. Мобильное приложение не всегда возможно установиь и не всем удобно. Под windows-фоны его вообще не существует.

 

Добрый день, примем к сведению Ваше замечание. (Ваш #KaspiГид Халидам)


  • -2

#3513
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

К сожалению, тоже соглашусь с теми, кто против исключения функционала управления собственными средствами с web версии. Не потому что хочу чтобы было не так как есть или просто высказать банку свое "фи", а потому что не хочу быть зависимым от телефонной трубки. Ведь при потере, краже и т.д. есть множество вариантов маленькими суммами опустошить не плохой счет. Получается, что эта трубка с доступами ко всему, сбором информации становится самым дорогим для человека.

Сейчас же огромное количество людей на столько зависимы от телефона, что если разряжается батарея, отключается интернет, нет вайфай и т.д. глядя на них думаешь что жизнь кончилась и сейчас упадет огромный метеорит и расколет землю.

Ну и помимо этой зависимости считаю, что настолько активное пользование смартфоном дает возможность отследить практически все о человека, собирать базы данных и т.д. А как гуляют эти базы, мы все знаем.

На мой взгляд смартфон это некое зло для человека, посмотрите что делает это чудо с детьми сейчас, какую информацию собирает о вас персонально и где выкладывает и т.д.

И если банк считает что сводя все операции в смартфон, обрезая их в web версии это благо для клиента, то напрашивается много вопросов. Одни из главных: для чего? и на основании чьих просьб? Ведь если что то происходит, значит это кому то нужно.

 

Добрый день! На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции. В будущем прогнозируется еще большая популярность смартфонов. Это в том числе подтверждается тем фактом, что пользователи все чаще используют смартфоны для выхода в сеть интернет. 

На данный момент более 7 миллионов казахстанцев пользуются мобильным приложением Kaspi.kz, ведь это не только удобно и выгодно, но и безопасно. (Ваш #KaspiГид Халидам)


  • -11

#3514
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Веб версию банкинга урезает только каспи, другие банки как правило весь функционал дублируют.

Условно, у вас @kaspi_bank, 90% клиентов пользуются приложением. Остальные 10% Веб. Так оставьте этих любителей Веб в покое (я в том числе). Уверен что 10% скорее потеряете, чем они перейдут в приложение. 

 

Добрый вечер! Как писали ранее, Ваше обращение было принято во внимание. (Ваш #KaspiГид Халидам)


  • 0

#3515
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
Это не причины для меня лично ибо: Сайт тоже может не работать, и света не быть, и ноутбук сломался тоже может быть, и украсть его могут. Отделение каспи на каждом шагу если что. Всех моментов все равно не сможешь учесть, в конце концов сейчас такая свобода выбора в плане банков.

В том то и дело, что если не работает сайт - пользуешься приложением, не работает приложение - пользуешься сайтом. Всем удобно, все довольны. Но нас берут и лишают выбора. Только мобильное приложение и точка. Причём объяснить - почему? - внятно не могут.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 29.04.2020, 19:19:38

  • 0

#3516
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

просто создают единую "эко-систему"

всеО в телефоне

взвесили,видать,риски - и будущая польза и выхлоп от нее превышают минусы потерь только лишь компутерных пользователей


  • 0

#3517
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

гопники тупые попались?))) их же так быстрее вычислить)))))  а историй сказочных знакомых и их знакомых кучу знаю. 

Честно сказать убеждать вас в чем то нет желания. Просто описал ситуацию которая произошла с реальным человеком, который после этого снес все приложения банков с телефона напрочь. 


  • 0

#3518
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Добрый день! На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции.

Не многим, а единицам.  Я за компьютером в день работаю по 8-10 часов в будни, в выходные до 5 часов. Сотовым телефоном в сутки пользуюсь максимум часа 1,5.

Не достоверная у вас статистика. Или вы считаете, что народ ничего не понимает.


  • 7

#3519
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

смартфоны заменили многим пользователям компьютеры

 Для того, чтоб начать пользоваться смартфоном, необходимо, предварительно, оплатить услуги сотовой связи.

Раньше я это делал используя ПК. 

Я и сейчас продолжаю использовать ПК, для оплаты. (Удобней мне так и всё.)

НО, с помощью и-банкинга ДРУГОГО банка.

Если именно это и есть цель вашей заботы о "любимых" клиентах, поздравляю с удачной её реализацией! :hi:


  • 0

#3520
Джастис!

Джастис!
  • Свой человек
  • 507 сообщений

ЛС функционирует

 

Подскажите кто знает может, почему не отправляются сообщения?

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.PNG

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.