Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#3402
Отправлено 20.04.2020, 19:34:45
2. С 13 апреля приём платежей за мобильные операторы осуществляется через мобильное приложение Кaspi.kz. При попытке оплатить услугу через web версию клиент видит уведомление. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Об этой дате 13-е апреля, где можно прочитать, по какой ссылке, на каком ресурсе было оповещение для клиентов?
#3403
Отправлено 21.04.2020, 07:43:23
У меня по вашему кредиту общая сумма переплаты составляла 50 тыс тенге, воспользовавшись отсрочкой - общая переплата увеличится?
Добрый день! В связи с тем, что на 3 месяца Вы будете освобождены от ежемесячных платежей и не выйдете на просрочку, вырастет переплата. Переплата рассчитывается индивидуально в зависимости от срока и суммы кредита. Узнать точную сумму переплаты Вы сможете перед подачей заявки на отсрочку. Но самое главное: размер платежа останется прежним. Когда финансовое положение улучшится, Вы в любой момент можете досрочно погасить кредит в мобильном приложении Kaspi.kz, без штрафов и комиссий. При досрочном погашении Вы не будете платить вознаграждение за неиспользованный срок кредита, и тем самым сумма переплаты уменьшится.
Напоминаем, переплата при отсрочке клубной карты Kaspi Red и рассрочке не начисляется. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3404
Отправлено 21.04.2020, 08:07:31
2. С 13 апреля приём платежей за мобильные операторы осуществляется через мобильное приложение Кaspi.kz. При попытке оплатить услугу через web версию клиент видит уведомление. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Об этой дате 13-е апреля, где можно прочитать, по какой ссылке, на каком ресурсе было оповещение для клиентов?
Доброе утро! С обновленной информацией можно ознакомиться на Kaspi.kz в разделе "Гид" либо ссылке: https://kaspi.kz/gui.../mobile/#q14598. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3405
Отправлено 21.04.2020, 10:22:27
Доброе утро! С обновленной информацией можно ознакомиться на Kaspi.kz в разделе "Гид" либо ссылке: https://kaspi.kz/gui.../mobile/#q14598. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Согласно правилам вашего банка, вы должны предупреждать клиента о вводимых ограничениях или изменениях в списке услуг, да или нет?
#3407
Отправлено 21.04.2020, 10:52:04
2. С 13 апреля приём платежей за мобильные операторы осуществляется через мобильное приложение Кaspi.kz. При попытке оплатить услугу через web версию клиент видит уведомление. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Об этой дате 13-е апреля, где можно прочитать, по какой ссылке, на каком ресурсе было оповещение для клиентов?
Доброе утро! С обновленной информацией можно ознакомиться на Kaspi.kz в разделе "Гид" либо ссылке: https://kaspi.kz/gui.../mobile/#q14598. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Доброе утро!
По ссылке информация о том, как пополнить баланс с мобильного приложения.
Вас в 4-й раз спрашивают, где было оповещение, что с 13 апреля оплата мобильной связи из веб версии прекращена?
ps
крупнее:
где было оповещение,
что с 13 апреля оплата мобильной связи из веб версии прекращена?
#3408
Отправлено 21.04.2020, 13:53:41
Подскажите, если карта действительна до 05.20, то бесплатный перевыпуск возможен 1 мая?
Что такое картомат? Это ящик в отдлении с возможностью самостоятельного перевыпуска карты?
Здравствуйте! Возможен. За десять дней до истечения срока действия Kaspi Gold Вы получите SMS-напоминание, что карту нужно перевыпустить.
Самостоятельно посмотреть срок действия карты можно:
- на лицевой стороне карты. Он указан в формате мм/гг. Например, 10/20 означает, что карта будет работать 31 октября 2020 года включительно.
- на Kaspi.kz. Для этого перейдите в раздел «Мой Банк» → вкладка Kaspi Gold → O карте Kaspi Gold
В Kaspi Картомате перевыпустить карту Kaspi Gold можно в течение 60 секунд.
Перевыпуск карты в любом удобном отделении Kaspi.kz займет 15 минут.
Понадобятся мобильный телефон и документ, удостоверяющий личность. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Зачем просто перепечатывать инфо из каспигид?
Видно же по вопросу, что я посмотрела срок действия карты на лицевой стороне и даже написала его в своем запросе. Вопрос состоял в том, что срок до мая можно воспринимать как до 1 мая, так и до 31 мая.
И если смс придет за 10 дней до окончания срока действия карты, значит ли это, что уже возможен бесплатный перевыпуск? Ну не хочу я, чтоб с меня списали 2 тыс. просто так.
И что такое картомат от вашего сообщения мне так и не стало понятно. В прошлый раз мне изготавливал карту менеджер. Картоматом я могу воспользоваться сама без него?
Добрый день! Мы ранее ответили на Ваш вопрос, бесплатный перевыпуск 1 мая возможен. То есть с первого числа месяца указанного на карте перевыпуск будет бесплатным. Хотим также отметить, что до 31 мая Ваша карта действительна.
Kaspi Картомат — это устройства для удобного выпуска и перевыпуска карты Kaspi Gold. Картоматы находятся только в отделениях Kaspi. При посещения отделения с целью перевыпуска Kaspi Gold в Kaspi Картомате мы рекомендуем воспользоваться помощью со стороны сотрудников Kaspi либо для самостоятельного первыпуска можно ознакомиться с инструкцией по ссылке: https://kaspi.kz/guide/kartomat/issue/#q14563. Настоятельно рекомендуем Вам прийти за картой после снятия режима карантина, чтобы обезопасить себя и своих близких. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3409
Отправлено 21.04.2020, 14:49:51
Здравствуйте! А может кто ответить как снять пособие (42500) с депозита и что это вообще такое?Написано вроде с банкомата можно,но перепробовал варианты которые описаны.QR код не принимает-нет активных контрактов(что это?).Везде пишут выбрать депозиты затем выбрать счет из смс и далее по указаниям.Только проблемы начинаются уже после нажатия-Депозиты.Просит карту или ИИН.Карты Каспи нет в наличии и не было,а по ИИН требует проверку лица,где собственно и заканчивается все.Получается что без посещения филиалов(которые закрыты) их не снять? Деньги то сейчас нужны,а не через неизвестность.В приложении Каспи их видно,но они заблокированы и ничего оплатить/перевести с них нельзя!
#3410
Отправлено 21.04.2020, 15:14:37
Здравствуйте! А может кто ответить как снять пособие (42500) с депозита и что это вообще такое?Написано вроде с банкомата можно,но перепробовал варианты которые описаны.QR код не принимает-нет активных контрактов(что это?).Везде пишут выбрать депозиты затем выбрать счет из смс и далее по указаниям.Только проблемы начинаются уже после нажатия-Депозиты.Просит карту или ИИН.Карты Каспи нет в наличии и не было,а по ИИН требует проверку лица,где собственно и заканчивается все.Получается что без посещения филиалов(которые закрыты) их не снять? Деньги то сейчас нужны,а не через неизвестность.В приложении Каспи их видно,но они заблокированы и ничего оплатить/перевести с них нельзя!
Филиалы, по крайней мере некоторые, открыты. Деньги с депозита там снять можно
#3411
Отправлено 21.04.2020, 15:59:52
Здравствуйте! А может кто ответить как снять пособие (42500) с депозита и что это вообще такое?Написано вроде с банкомата можно,но перепробовал варианты которые описаны.QR код не принимает-нет активных контрактов(что это?).Везде пишут выбрать депозиты затем выбрать счет из смс и далее по указаниям.Только проблемы начинаются уже после нажатия-Депозиты.Просит карту или ИИН.Карты Каспи нет в наличии и не было,а по ИИН требует проверку лица,где собственно и заканчивается все.Получается что без посещения филиалов(которые закрыты) их не снять? Деньги то сейчас нужны,а не через неизвестность.В приложении Каспи их видно,но они заблокированы и ничего оплатить/перевести с них нельзя!
Добрый день! Указанный Вами счет был закрыт, либо на счете было ограничение (арест). Поэтому Kaspi временно открыл Вам текущий специальный счет, чтобы Вы могли получить пособие. В случае если Вы столкнулись с трудностями, просим написать в ЛС Ваш номер ИИН. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3412
Отправлено 21.04.2020, 16:41:46
Здравствуйте! А может кто ответить как снять пособие (42500) с депозита и что это вообще такое?Написано вроде с банкомата можно,но перепробовал варианты которые описаны.QR код не принимает-нет активных контрактов(что это?).Везде пишут выбрать депозиты затем выбрать счет из смс и далее по указаниям.Только проблемы начинаются уже после нажатия-Депозиты.Просит карту или ИИН.Карты Каспи нет в наличии и не было,а по ИИН требует проверку лица,где собственно и заканчивается все.Получается что без посещения филиалов(которые закрыты) их не снять? Деньги то сейчас нужны,а не через неизвестность.В приложении Каспи их видно,но они заблокированы и ничего оплатить/перевести с них нельзя!
Филиалы, по крайней мере некоторые, открыты. Деньги с депозита там снять можно
В Караганде все закрыты.Да и если бы были открыты,то передвигаться по городу сейчас не время.
#3413
Отправлено 21.04.2020, 17:08:50
Здравствуйте! А может кто ответить как снять пособие (42500) с депозита и что это вообще такое?Написано вроде с банкомата можно,но перепробовал варианты которые описаны.QR код не принимает-нет активных контрактов(что это?).Везде пишут выбрать депозиты затем выбрать счет из смс и далее по указаниям.Только проблемы начинаются уже после нажатия-Депозиты.Просит карту или ИИН.Карты Каспи нет в наличии и не было,а по ИИН требует проверку лица,где собственно и заканчивается все.Получается что без посещения филиалов(которые закрыты) их не снять? Деньги то сейчас нужны,а не через неизвестность.В приложении Каспи их видно,но они заблокированы и ничего оплатить/перевести с них нельзя!
Добрый день! Указанный Вами счет был закрыт, либо на счете было ограничение (арест). Поэтому Kaspi временно открыл Вам текущий специальный счет, чтобы Вы могли получить пособие. В случае если Вы столкнулись с трудностями, просим написать в ЛС Ваш номер ИИН. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Халидам)
У меня нет опции отправки ЛС
#3414
Отправлено 22.04.2020, 08:53:24
Здравствуйте! А может кто ответить как снять пособие (42500) с депозита и что это вообще такое?Написано вроде с банкомата можно,но перепробовал варианты которые описаны.QR код не принимает-нет активных контрактов(что это?).Везде пишут выбрать депозиты затем выбрать счет из смс и далее по указаниям.Только проблемы начинаются уже после нажатия-Депозиты.Просит карту или ИИН.Карты Каспи нет в наличии и не было,а по ИИН требует проверку лица,где собственно и заканчивается все.Получается что без посещения филиалов(которые закрыты) их не снять? Деньги то сейчас нужны,а не через неизвестность.В приложении Каспи их видно,но они заблокированы и ничего оплатить/перевести с них нельзя!
Добрый день! Указанный Вами счет был закрыт, либо на счете было ограничение (арест). Поэтому Kaspi временно открыл Вам текущий специальный счет, чтобы Вы могли получить пособие. В случае если Вы столкнулись с трудностями, просим написать в ЛС Ваш номер ИИН. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Халидам)
У меня нет опции отправки ЛС
Доброе утро! Вы также можете написать нам на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения Ваш номер ИИН, подробно описав суть обращения:
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
https://www.instagram.com/kaspi.kz/
Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3418
Отправлено 22.04.2020, 13:54:44
с 13 апреля оплата мобильной связи из веб версии прекращена?
Недавно тоже был удивлен. Спасибо каспи что вытаскиваете людей из зоны комфорта.
Сразу вспомнил про халык. Переходите в хомбанк для оплаты мобильной связи. Там сейчас 5% дают за оплату. В веб-версии это можно делать.
#3419
Отправлено 22.04.2020, 14:32:07
https://kaspi.kz/gui...ransfers/#q1915Подскажите пожалуйста кто знает, есть ли лимит на перевод между своими счетами по сумме? Хочу с депозита в тенге перевести на каспи голд, для интернет оплаты. Сумма значительная поэтому интересует лимит.
#3420
Отправлено 22.04.2020, 15:01:17
6.2.Банк вправе в одностороннем порядке, отказаться/прекратить/приостановить оказание любой из предусмотренных настоящим Договором Услуг (в том числе, Услуги Автооплата) либо отказаться от Договора, при этом Банк размещает уведомление об этом (в том числе, указывает срок по истечении которого Банк отказывает/прекращает/приостанавливает оказание услуги (услуг) либо Договор считается расторгнутым) на WEB-странице Банка в сети интернет по адресу: www.kaspi.kz.
10.6.Банк вправе в одностороннем порядке, отказаться/прекратить/приостановить оказание любой из предусмотренных Договором Услуг либо отказаться от Договора, при этом Банк размещает уведомление об этом (в том числе указывает срок, по истечении которого Банк отказывает/прекращает/приостанавливает оказание услуги (услуг), либо Договор считается расторгнутым) на Сайте или доводит указанную информацию посредством Кaspi.kz до отдельных Клиентов, в отношении которых принимаются вышеуказанные действия, при их последующем доступе к услугам или по иным Каналам связи.
Каспи, почему нарушаете договор и заранее не уведомляете клиентов об отключении услуг на сайте?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0