Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#3361
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Мобильное приложение пользуется большой популярностью.

Думаю, вы лукавите. Будь это так, вы бы не отключали возможность платить на сайте.

 

А вы знаете, что игнорируя вопрос, который вам задали, и отвечая на вопрос который вам не задавали, вы демонстрируете неуважение в вашим любимым клиентам? Можно даже сказать, проявляете хамство, что недопустимо для сотрудника банка.


  • 4

#3362
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью.
Да вы хромоножки однако!!! Верните оплату через веб! Среди ваших пользователей что одна молодёжь? Учитывайте пожелания пожилых пользователей. 

У пенсионера нет смартфона и не будет.
  У них по ходу хромотрон отвечает.  
  • 3

#3363
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

 

Добрый день! Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому часть услуг и сервисов доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой.

 

Также отметим, что согласно договору банковского обслуживания на Интернет-ресурсе «www.kaspi.kz» банк вправе устанавливать и изменять в одностороннем порядке ограничения по Операциям/Платежам на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

#KaspiГид Эльмира

 

Проcьба ответить по пунктно:

  1. Что в этой ситуации вы «улучшили», "идя в ногу со временем" и отбросив людей, у которых нет смартфона?
  2. Прошу дать точную ссылку на информацию оповещение, когда, какого числа и тп., вышло такое распоряжение (отмена веб версии при оплате с депозита мобильного телефона).

  • 0

#3364
z nata

z nata
  • Постоялец
  • 315 сообщений

 

Здравствуйте. За покупку в каспий магазине обещали 3000 бонусов. Покупку вчера получила (больше 10000), а бонусы не начислили. Мне их ждать или уже нет?

 

Здравствуйте! 3000 Бонусов начисляем за первую покупку в Магазине на Kaspi.kz. Пожалуйста, напишите в ЛС Ваш номер ИИН. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Халидам)

 

Сегодня утром начислили, спасибо


  • 0

#3365
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Прошу дать точную ссылку на информацию оповещение, когда, какого числа и тп., вышло такое распоряжение.

Меня всегда поражали такие заявления, как будто узнав какие-то номера внутренних приказов у тостующего что-то изменится в его жизни. Выпилили такую возможность, можно принять как должное и уйти в другой банк или бегать в каспи отделение, снимать там нужную сумму и оплачивать ею в ближайшем Qiwi-терминале, как собственно почти всегда раньше и было.



#3366
Sly

Sly
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Столько защитников пожилых людей ). С компьютером наши родители справились, а со смартфоном нет? Слабо верится. Или дети жмутся родителям подарить смарт и потратить 15 минут времени на небольшое обучение?
Согласитесь, в такой мелочи, как оплата мобильного смартфон гораздо удобнее.

Сообщение отредактировал Sly: 18.04.2020, 22:05:00

  • -8

#3367
DAMoff

DAMoff
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Столько защитников пожилых людей ). С компьютером наши родители справились, а со смартфоном нет? Слабо верится. Или дети жмутся родителям подарить смарт и потратить 15 минут времени на небольшое обучение?
Согласитесь, в такой мелочи, как оплата мобильного смартфон гораздо удобнее.


Да и наличие компа с выходом в интернет у пенсионера означает оплату определенного тарифа, а ведь это денег стоит.

Сообщение отредактировал DAMoff: 18.04.2020, 22:15:33

  • -4

#3368
Syberon

Syberon
  • Постоялец
  • 340 сообщений

 

Прошу дать точную ссылку на информацию оповещение, когда, какого числа и тп., вышло такое распоряжение.

Меня всегда поражали такие заявления, как будто узнав какие-то номера внутренних приказов у тостующего что-то изменится в его жизни. Выпилили такую возможность, можно принять как должное и уйти в другой банк или бегать в каспи отделение, снимать там нужную сумму и оплачивать ею в ближайшем Qiwi-терминале, как собственно почти всегда раньше и было.

 

 

Вроде как тостующий принял решение перейти в другой банк, но почему-то упорно пытается узнать "почему, отчего, зачем и кто"


  • -1

#3369
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью.
Да вы хромоножки однако!!! Верните оплату через веб! Среди ваших пользователей что одна молодёжь? Учитывайте пожелания пожилых пользователей. 

 

 

Добрый вечер, примем к сведению Ваше пожелание! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3370
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

  1. Что в этой ситуации вы «улучшили», "идя в ногу со временем" и отбросив людей, у которых нет смартфона?
  2. Прошу дать точную ссылку на информацию оповещение, когда, какого числа и тп., вышло такое распоряжение (отмена веб версии при оплате с депозита мобильного телефона).

 

 

 

1. Примем к сведению Ваше замечание. Повторимся, часть услуг и сервисов доступны в мобильном приложении Kaspi.kz , так как это легко, доступно и всегда под рукой.

 

2. С 13 апреля приём платежей за мобильные операторы осуществляется через мобильное приложение Кaspi.kz. При попытке оплатить услугу через web версию клиент видит уведомление. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • -8

#3371
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Думаю, вы лукавите. Будь это так, вы бы не отключали возможность платить на сайте.

 

 

 

А вы знаете, что игнорируя вопрос, который вам задали, и отвечая на вопрос который вам не задавали, вы демонстрируете неуважение в вашим любимым клиентам? Можно даже сказать, проявляете хамство, что недопустимо для сотрудника банка.

 

 

Добрый вечер, нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение! Считаем, что ответили на вопрос. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 18.04.2020, 23:01:16

  • -6

#3372
Syberon

Syberon
  • Постоялец
  • 340 сообщений
Считаем, что ответили на вопрос. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Спасибо что вы есть, Kaspi. Пока не вижу вам альтернатив, так что продолжайте держать планку в сфере инноваций :hi:

 

P.S. где смог "минусы" в постах убрал


Сообщение отредактировал Syberon: 18.04.2020, 23:03:01

  • -11

#3373
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Считаем, что ответили на вопрос. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Спасибо что вы есть, Kaspi. Пока не вижу вам альтернатив, так что продолжайте держать планку в сфере инноваций :hi:

 

P.S. где смог "минусы" в постах убрал

 

 

Добрый вечер! Спасибо Вам! 

 

Впереди много классных инноваций, которые сделают жизнь казахстанцев намного лучше!  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • -5

#3374
m00nw

m00nw
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Впереди много классных инноваций, которые сделают жизнь казахстанцев намного лучше!  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

Самая главная инновация которая сделает пользование банком удобнее, это SPay и Apple Pay! 


  • 0

#3375
kair6359

kair6359
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Вопрос каспи. Если открыт онлайн голд счет и пользоваться только им, не получая карту Голд, комиссия будет удерживаться?


  • 1

#3376
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Впереди много классных инноваций, которые сделают жизнь казахстанцев намного лучше!  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

Самая главная инновация которая сделает пользование банком удобнее, это SPay и Apple Pay! 

 

 

Доброе утро! Обязательно передадим Ваше обращение коллегам для сведения.

Хотим сообщить, что сейчас мы работаем в другом направлении и развиваем оплату по Kaspi QR. Возможности нашего уникального сервиса будут постоянно совершенствоваться. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 1

#3377
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вопрос каспи. Если открыт онлайн голд счет и пользоваться только им, не получая карту Голд, комиссия будет удерживаться?

 

Доброе утро! Условия и тарифы остаются прежними: https://kaspi.kz/gui...ions/q1720/#q47

 

Вы можете забрать карту в любом отделении Kaspi после окончания карантина. Выпуск карты займёт всего 5 минут.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 1

#3378
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Каспи что решили с подтверждением документов онлайн?


  • 0

#3379
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

С компьютером наши родители справились, а со смартфоном нет? Слабо верится. Или дети жмутся родителям подарить смарт и потратить 15 минут времени на небольшое обучение?
За 15 мин это только дети и молодые могут научится, для пожилых логика смартфонов с сенсорными экранами не понятна, нет у них такого опыта, они привыкли к кнопкам, сам наблюдал в автобусах как впереди сидящие бабушки отчаянно тыкают куда попало в экран чтобы просто ответить на звонок, получается случайно и не с первого звонка, что тут говорить про оплаты в приложении тыкая в экран  
  • 3

#3380
PRETTA

PRETTA
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Добрый день!
Вопрос представителю Каспи. Когда поступит на мою карту каспи голд сумма в размере 7000 тенге, которая пропала 13.04.2020г. с карты каспи голд?
13.04.2020 на карте должна была быть сумма 8262 с копейками. Однако, когда в тот же день я делала перевод в размере 2000 тенге, оказалось что на карте только 1262 с копейками. Поэтому мне пришлось сначала пополнить карту и потом делать перевод. В тот же день я подала заявку в коллцентр 9999, сказали разберутся. Сумма до сих пор не вернулась, 4 день уже. У меня на носу оплата коммунальных платежей. Прошу разобраться.

 
Здравствуйте! Для проверки информации, просим написать в ЛС Ваш номер ИИН. (Ваш #KaspiГид Халидам)

Ответила вам в ЛС. Вопрос ещё не решён.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.