Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#3321
Отправлено 16.04.2020, 18:31:15
Вопрос представителю Каспи. Когда поступит на мою карту каспи голд сумма в размере 7000 тенге, которая пропала 13.04.2020г. с карты каспи голд?
13.04.2020 на карте должна была быть сумма 8262 с копейками. Однако, когда в тот же день я делала перевод в размере 2000 тенге, оказалось что на карте только 1262 с копейками. Поэтому мне пришлось сначала пополнить карту и потом делать перевод. В тот же день я подала заявку в коллцентр 9999, сказали разберутся. Сумма до сих пор не вернулась, 4 день уже. У меня на носу оплата коммунальных платежей. Прошу разобраться.
#3322
Отправлено 16.04.2020, 20:06:56
Добрый день! Данная мера внесена прежде всего в целях улучшения сервиса Кaspi.kz. Как отвечали ранее, платежи в мобильном приложении Kaspi.kz легко оплачивать, так как мобильный телефон всегда под рукой.Ну ни хрена себе улучшили сТервис... Мне удобней было оплачивать через комп. Почему бы не оставить оба варианта. Кому как удобно сам разберётся.
#3323
Отправлено 16.04.2020, 20:35:57
просто ради кругозора вопрос.это в любом случае делается через открытие нового и закрытие старого. Чего Вы экономите? Думаете, номера счетов в банке закончатся? Откройте, оставьте на старом неснижайку (1000 тенге) и живите с 12%
зачем оставлять старый депозит с 1000 тенге?
новый депозит 12%, старый полностью закрыть.
или либо/либо на усмотрение?
#3324
Отправлено 16.04.2020, 20:50:26
kaspi_bank _ Обращение от пенсионера, смартфона нет.
1) По какой причине убрали из веб версии пополнение баланса мобильного телефона с депозита?
2) Где об этом можно официально прочесть информацию?
Добрый день! На данный момент приём платежей за "Мобильные операторы" доступны только через мобильное приложение Kaspi.kz. Следить за актуальной информацией по продуктам и сервисам Kaspi Вы всегда можете на Kaspi.kz в разделе "Гид" ("Платежи на Kaspi.kz" - "Услуги к оплате" - "Мобильный телефон"). (Ваш #KaspiГид Халидам)
У пенсионера нет смартфона и никогда не будет.
Вы лишили его возможности пополнять баланс телефона без комиссии (насколько я понял ситуацию).
Проcьба ответить без воды, по пунктно:
- Что в этой ситуации вы «улучшили»?
- Прошу предоставить ответ по ситуации, как быть если у гражданина нет смартфона.
- Прошу дать точную ссылку на информацию оповещение, когда, какого числа и тп., вышло такое распоряжение.
#3325
Отправлено 16.04.2020, 21:11:04
просто ради кругозора вопрос.это в любом случае делается через открытие нового и закрытие старого. Чего Вы экономите? Думаете, номера счетов в банке закончатся? Откройте, оставьте на старом неснижайку (1000 тенге) и живите с 12%
зачем оставлять старый депозит с 1000 тенге?
новый депозит 12%, старый полностью закрыть.
или либо/либо на усмотрение?
просто из опыта ответ: онлайн Вы не сможете закрыть депозит. Все. Больше нет ни одной причины не закрывать депозит.
Кроме одной. Я старый не закрыл, потому что он двухлетний. Пролонгируется опять на два года. Может быть это будет с хорошей ставкой.
#3326
Отправлено 16.04.2020, 21:27:03
Прошу предоставить ответ по ситуации, как быть если у гражданина нет смартфона.
Им, наверное, запрещено клиентов в каспи-магазин посылать, покупать смартфон.
Или в ближайший каспи-терминал, платить наличными.
Или на сайт мобильного оператора, платить с карты каспи-голд.
Или в другой банк.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 16.04.2020, 21:27:40
#3329
Отправлено 16.04.2020, 22:04:16
А можете ответить на вопрос, зачем каспи клиент без смартфона? С него даже бигдату не поиметь.
Двольно много людей компьютер использут на 5%, в силу знаний , возраста, необходимости, больших знаний им не требуется.
Каспи-клиент, смартфон, бигдата - есть категория людей (взрослых) которым это не освоить, да и не станут ...
Сообщение отредактировал TOSTAK: 16.04.2020, 22:07:07
#3330
Отправлено 16.04.2020, 22:06:56
Прошу предоставить ответ по ситуации, как быть если у гражданина нет смартфона.
1) купить его
2) пойти в каспи-терминал и оплатить через него
3) через личный кабинет на сайте мобильного оператора
4) выбрать другой банк для оплаты
Пункт 1 _ не подходит, гражданин не станет покупать смартфон. Нет возможности, как финансовой, так и по другим его личным причинам видимо.
Пункт 2 _ для чего цифровизация, если убирается удобная опция и человек должен идти на улицу и искать терминал (есть ли еще комиссия, не в курсе)
Пункт 3 _ вот как раз через личный кабинет эта опция и исчезла, а была (можно было с депозита оплатить мобильный и тп).
Пункт 4 _ скорей всего ...
Сообщение отредактировал TOSTAK: 16.04.2020, 22:24:33
#3331
Отправлено 16.04.2020, 22:37:42
Каспи-клиент, смартфон, бигдата - есть категория людей (взрослых) которым это не освоить, да и не станут ...
Вы не ответили зачем каспи нужны такие клиенты...
Альфа-банк к примеру вообще отключил веб версию, только мобильное приложение. Не урезал до минимала, а полностью от неё избавился. И всё довольны.
#3332
Отправлено 16.04.2020, 23:11:01
Вы не ответили зачем каспи нужны такие клиенты...
Альфа-банк к примеру вообще отключил веб версию, только мобильное приложение. Не урезал до минимала, а полностью от неё избавился. И всё довольны.
Имея депозит - гражданин уже клиент банка. Расширение линейки удобств, привлекает клиентов разного уровня, как возрастного, так и социального.
Если в другом банке имеется больше удобных возможностей, то у Каспия будет - минус клиент. Если Каспий это устраивает, я не против …
ps
А так, да - следуя вашей логике, то пенсионеры вообще, излишне нагружают бюджет - своим существованием ...
#3333
Отправлено 17.04.2020, 06:51:26
Пункт 3 _ вот как раз через личный кабинет эта опция и исчезла, а была (можно было с депозита оплатить мобильный и тп).
Вы невнимательно прочитали. Сайт мобильного оператора - это сайт билайна или киселя. Но там нужна карта каспи-голд.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 17.04.2020, 06:57:39
#3334
Отправлено 17.04.2020, 09:54:15
Не работает...
за смотрели прямо в камеру и позади клиента не было других людей. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Вы уже тогда лучше уберите услугу "Открыть счет Kaspi Gold не приходя в отделение"
Зачем людей в заблуждение вводите?
Добрый день! Пожалуйста, напишите Ваш номер ИИН в ЛС. Проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Спасибо. Уже не актуально...
#3337
Отправлено 17.04.2020, 12:14:48
В какой то из веток было объяснено, что месяц действия на карте будет считаться последний день этого же месяца. Другими словами если на вашей карте указано 05/20, то она действительна до 31 мая 2020.Подскажите, если карта действительна до 05.20, то бесплатный перевыпуск возможен 1 мая?
Что такое картомат? Это ящик в отдлении с возможностью самостоятельного перевыпуска карты?
На карте обычно пишется Valid through, что НЕ означает действительно ДО
Сообщение отредактировал DAMoff: 17.04.2020, 12:18:02
#3338
Отправлено 17.04.2020, 12:45:57
У пенсионера нет смартфона и никогда не будет.
Товарищ, а не легче ли просто не пользоваться услугами банка, который не лояльный к своим клиентам?
Бодаться бесполезно - данное заведение на протяжении многих лет бесцеремонно выпилило горсть хороших и иногда уникальных вещей, упорно доказывая, что это было какашкой и этим никто не пользовался. Поэтому, это далеко не первый случай.
Альфа-банк к примеру вообще отключил веб версию, только мобильное приложение. Не урезал до минимала, а полностью от неё избавился. И всё довольны.
да никто не доволен. С альфы все почти убежали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0