Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#3282
Отправлено 15.04.2020, 05:49:08
kaspi_bank, здравствуйте не могу дозвониться в 9999 уже несколько дней!
У меня проблема, мне нужно выполнить безналичный перевод в другой банк на счет юр.лица (оплатить договор оказания услуг), но ввиду того, что отделения закрыты (г. Нур-Султан) и у Вас в приложении нет возможности делать такие переводы (приложение для физ.лиц) я не могу оплатить услуги по договору. Причем, как мне сказали в других банках это делается без проблем онлайн.
Теперь как мне быть?
Может ли какой-то менеджер онлайн сделать перевод: а) с депозитного счёта на текущий счёт и б) с текущего счёта на счёт в другом банке (реквизиты имеются).
Здравствуйте! Приносим свои извинения за долгий срок ответа. В городе Нур-Султан отделения Kaspi работают с 9:00 до 17:00 в будние дни. Посмотреть ближайшее отделение к Вам с актуальным графиком работы, можно на Kaspi.kz в разделе "Maps". (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3283
Отправлено 15.04.2020, 13:17:49
Ну что, каспий внимает просьбам. Из веб-версии убрали оплату всего, кроме коммуналки. Даже мобильной связи.
Добрый день! Наше мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому приём платежей за "Мобильные операторы" доступны в мобильном приложении Kaspi.kz. Ведь это легко, доступно и всегда под рукой. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3285
Отправлено 15.04.2020, 13:34:07
Перевыпустил Простая карта. Если раньше это была просто виза с магнитной полосой, теперь там появился чип и PayWave. Но каспи всё равно не айс.
А в каком городе это было?
У меня тоже сейчас есть необходимость в ее перевыпуске (большая часть цифр стерлась). Задавала вопросы на разных платформах: файсбук и инстраграмм. И везде тишина! МНе нужен перевыпуск в Алматы.
Вдруг произойдет чудо, и представитель обратит внимание на мой вопрос!
Добрый день! Перевыпустить Кредитную Карту можно в любом отделении Kaspi. Вы получите карту моментально, но она будет неименной. Именную карту можно заказать по бесплатному номеру 9999. Она будет готова через 15 дней. Отделения по городу Алматы работают с 9:00 до 17:00 в будние дни. Также, посмотреть ближайшее отделение к Вам с актуальным графиком работы, можно на Kaspi.kz в разделе "Maps". (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3287
Отправлено 15.04.2020, 13:42:13
(Ваш #KaspiГид Халидам)
Выражаю благодарность Kaspi и Михаилу Ломтадзе, благодаря Вам получил без проблем соцвыплату 42500 т.
Клиенты других банков (Форте например) столкнулись с проблемами с выплатой, которую только решают.
Сообщение отредактировал Modus: 15.04.2020, 13:42:24
#3288
Отправлено 15.04.2020, 14:23:19
Браво Kaspi...
Человек хотел пополнить Ваши дружные, сплоченные ряды а тут обломись.
Когда почините?
Добрый день! Рекомендуем повторить открытие счета через час.
Необходимо повторить процесс фотографирования в освещенной комнате, снять очки и головной убор если есть. Необходимо чтобы лицо находилось в середине овала, глаза смотрели прямо в камеру и позади клиента не было других людей. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3289
Отправлено 15.04.2020, 14:26:19
(Ваш #KaspiГид Халидам)
Выражаю благодарность Kaspi и Михаилу Ломтадзе, благодаря Вам получил без проблем соцвыплату 42500 т.
Клиенты других банков (Форте например) столкнулись с проблемами с выплатой, которую только решают.
Добрый день, благодарим! Очень приятно получать такую обратную связь от наших клиентов! Надеемся, что мы и в дальнейшем будем так дружно сотрудничать! Отличного Вам дня. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3290
Отправлено 15.04.2020, 14:38:56
Дополняю свой вопрос, был уплачен ЕСП 9 апреля по неправильной сумме 2778 тг., возможности редактирования суммы не было. В НАО Правительство для граждан данный платеж не поступил. Очевидно, что был возврат. Но на счёт деньги ещё не вернулись. Прошло уже 7дней. Что делать клиенту? Ждать?Представитель банка, скажите пожалуйста на каком основании размер ЕСП был изменён на 2778 тенге. Согласно пункта 2 статьи 775 Налогового кодекса РК МРП при уплате используется действующий на 1 января.
Вы понимаете, что подставляете людей, плательщиков ЕСП. Так как им будет осуществлен автоматический возврат суммы ЕСП в соответствии с подпунктом 4 пункта 11 Правил.
http://adilet.zan.kz...ocs/P1900000004
#3291
Отправлено 15.04.2020, 15:06:12
Дополняю свой вопрос, был уплачен ЕСП 9 апреля по неправильной сумме 2778 тг., возможности редактирования суммы не было. В НАО Правительство для граждан данный платеж не поступил. Очевидно, что был возврат. Но на счёт деньги ещё не вернулись. Прошло уже 7дней. Что делать клиенту? Ждать?Представитель банка, скажите пожалуйста на каком основании размер ЕСП был изменён на 2778 тенге. Согласно пункта 2 статьи 775 Налогового кодекса РК МРП при уплате используется действующий на 1 января.
Вы понимаете, что подставляете людей, плательщиков ЕСП. Так как им будет осуществлен автоматический возврат суммы ЕСП в соответствии с подпунктом 4 пункта 11 Правил.
http://adilet.zan.kz...ocs/P1900000004
деньги скорее всего на текущий счет зачислили, его в приложении не видно. Надо ногами идти в удобный мобильный банк каспи и у живого менеджера просить, чтоб он с текущего на карту перекинул
#3292
Отправлено 15.04.2020, 15:22:31
Ну что, каспий внимает просьбам. Из веб-версии убрали оплату всего, кроме коммуналки. Даже мобильной связи.
Добрый день! Наше мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому приём платежей за "Мобильные операторы" доступны в мобильном приложении Kaspi.kz. Ведь это легко, доступно и всегда под рукой. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Ну что еще можно было ожидать от методички.
#3295
Отправлено 15.04.2020, 16:03:37
Добрый день! Рекомендуем повторить открытие счета через час.
Необходимо повторить процесс фотографирования в освещенной комнате, снять очки и головной убор если есть. Необходимо чтобы лицо находилось в середине овала, глаза смотрели прямо в камеру и позади клиента не было других людей. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Не работает...
Вы уже тогда лучше уберите услугу "Открыть счет Kaspi Gold не приходя в отделение"
Зачем людей в заблуждение вводите?
Сообщение отредактировал Fedor_sc: 15.04.2020, 16:15:13
#3297
Отправлено 15.04.2020, 16:57:33
Добрый день, человек находится в Ташкенте и снимает с местных банкоматов с карты КаспиГолд деньги,вчера в очередной раз при снятии несколько банкоматов выдали бумажки Операция невозможно или Владелец карты недоступен...
Визуально карта в порядке, единственно спиртом протирали.
В этом может быть проблема? В связи с карантином заменить нет возможности, как можно проверить дистанционно работоспособность карты?
В личном кабинете манипуляции со счетами проходят без проблем.
#3298
Отправлено 15.04.2020, 19:08:33
kaspi_bank _ Обращение от пенсионера, смартфона нет.
1) По какой причине убрали из веб версии пополнение баланса мобильного телефона с депозита?
2) Где об этом можно официально прочесть информацию?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (2)