Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 6]

megaline idnet казахтелеком

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4388

#1561
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

В IDphone, который входит в пакет услуг определитель включен по умолчанию.

Немножко еще ясности:

 

Есть "разные айдифоны".  Тот городской номер, который идет при подключении пакетов (Black\silver\ultra), он технически тоже айдифон. Но к его ЛК нету доступа и аона там тоже нету. И никаких других услуг нету.  А еще есть те абоненты, которым однажды  обрезали телефон по меди и переключили на gpon терминал. Даже с сохранением старого номера. И это тоже технически айдифон. И так же полностью без услуг каких либо и без доступа в ЛК. С обычной абонкой в 1006 тг\мес.  Все услуги надо подключать отдельно, за отдельную плату. Такие как АОН или переадресация\конференция к примеру. 

 

А есть собственно отдельная  услуга айдифон (iDPhone), с абонкой в 1500 тг\мес и с анлимом на городские по КЗ. К его ЛК доступ у абонента есть и АОН там включен по дефолту, и отключить его  руками нельзя.  Он входит в базовую поставку. Всего там 8 услуг ДВО неотключаемых. Таких например как уведомление о входящем вызове во время разговора.  Если не работает АОН у айдифона - исключительно проблема voip шлюза или аналогового телефонного аппарата, если таковой используется. А в ряде  случаев шлюзом voip выступает GPON терминал. К порту которого подключается обычный тел. аппарат.   А если не работает АОН у первых двух вариантов - пакетного телефона или переключенного с меди на sip - тут надо станционщиков долбить. Чтобы руками ДВО включали нужные.


  • 0

#1562
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Caller ID по заявлению через WhatsApp подключили, стоит 168тг/месяц
  • 0

#1563
jas_k

jas_k
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Подключил тарифный план Triple по весьма привлекательной цене-3299 тнг.

В пакет входят интернет ( в моем случае скорость до 100 мбит/с, в домах где есть возможность завести оптику в квартиру до 500 мбит/с), IDTV 130 каналов и домашний телефон . 

Вообще стоимость этого пакета 3699, у меня  минус 400 так как свой роутер, а не их с арендной платой.

Кстати, вопрос знатокам- как в личном кабинете включить услугу определителя номера? 

Коллективный мозг КТ третью неделю не может решить эту задачу. 

а как убрать роутер с аренды? (gpon)

подключен мой роутер к их gpon терминалу


  • 0

#1564
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

а как убрать роутер с аренды? (gpon)

выкупить их gpon роутер. По другому никак.


  • 1

#1565
jas_k

jas_k
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

а как убрать роутер с аренды? (gpon)

выкупить их gpon роутер. По другому никак.

 

 

какая цена, не подскажете?


  • 0

#1566
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

В районе 20 тысяч примерно. Точную цену скажут в КТ.


  • 0

#1567
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

А нету ссылки. И тарифа , что удивительно, такого нет нигде. Но подключают.

 

Подскажите пожалуйста, каким образом вы узнали про существование этого тарифа и как оформили заявку на подключение? Спасибо! 


  • 1

#1568
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
В конце июня начали регулярно названивать некие "представители " КТ с этим предложением.
Сперва отказался, потом как раз с июля бееелайн поднял цену на свой "интернет дома".
Так что при следующем звонке сказал оформлять заявку.
Но вообще какая-то история странная.
Обратной связи с ними не было.
При звонке на 160 мне божились что таких тарифов нет.
Инфы на сайте нет.
Тем не менее подключили.
  • 0

#1569
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Понятно что ничего не понятно
  • 0

#1570
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
OMG
Ещё раз.
Звонили на домашний, предложили этот тариф. Сказал что подумаю, перезвоню. Телефон для обратной связи не предоставили.
Перезвонили через несколько дней, я сказал что согласен, оформляйте заявку.
Опять таки никаких контактов не дали, сказали что в течении 2-3 дней позвонят и договорятся о времени подключения.
Не позвонили..
Я позвонил на 160 чтобы выяснить, когда будет установка.
К моему удивлению мне заявили что ни заявки моей, ни такого тарифа нет.
Однако на следующий день перезвонили, назначили подключение.
Пришли, подключили.
Так понятно?
У меня только единственное объяснение такому полуподпольному маркетингу - задача набрать массу новых абонентов, пусть по низким тарифам.
При этом не афишируя цифры, чтобы не раздражать клиентов, подключённых по намного более высоким тарифам.
  • 1

#1571
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Сама процедура подключения понятна, непонятно почему тариф кулуарен
  • 0

#1572
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

OMG Ещё раз.

Как в ЛК называется тариф? Я так понимаю у тебя не GPON а ETTH? Если ETTH, тогда понятно, почему такая свобода маневра с тарифами. Тарифы для старой биллинговой системы, где соединение pppoe проще крутить всякие разные. На чистом GPON по оптике только фиксированные тарифы, менять которые так просто нельзя.

 

У меня только единственное объяснение такому полуподпольному маркетингу - задача набрать массу новых абонентов, пусть по низким тарифам. При этом не афишируя цифры, чтобы не раздражать клиентов, подключённых по намного более высоким тарифам.

 

Скорее всего так и есть. Тем более, очень высока вероятность того, что  в начале весеннего кризиса многие отказались от КТ и ушли на пчелайн, там было на тот момент дешевле. А в погоне за сэкономленной копейкой определенные граждане способны на многое)) Вот теперь манагеры Ктшные из кожи лезут чтобы заманить юзверей. И еще не факт что этот тариф долго просуществует. Могут закрыть и перевести на типовой за 4990 хит или если пакет то на один из black\silver\ultra предложат перейти.


  • 0

#1573
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Cегодня с утра не было интернета. Обычный ADSL, частный дом. DSL линк горит, интернета нет. 

Захожу в настройки рутера. DSL статистика отображается, состояние интернета - неверные данные учетной записи (что-то типа такого).

Иду в idport.kz - логин и пароль неверные. Всегда были верные, а теперь нет.

 

Звоню в 165. Отключен внешний трафик говорят. Попутно сбросили доступ в личный кабинет и перезагрузили мой порт на своей стороне. 

В итоге захожу в личный кабинет и вылетают сообщения, что пароль на доступ в личный кабинет и на доступ в интернет были вчера изменены в 14:08 и 14:09.

Хотя вчера интернет до самой ночи нормально работал. 

Меня уже соединили с инженером. Посоветовал установить в настройках в личном кабинете старый пароль на интернет (который знает мой рутер). Так и сделал. Интернет появился. Он так же подтвердил, что вчера пароли были изменены, но айпи и прочей информации у него нет.

 

Остаются вопросы - кто зашел в личный кабинет и все сменил? Говорят - не можем сказать. Идите в абонентский отдел и пишите заявление.

Сама система уведомлений в личном кабинете устроена так, что прочитав и закрыв их, заново их уже не открыть. 

Пароль на личный кабинет у меня сложный. В моей семье никто не имеет доступа туда, да и ненужно это никому. 

Сам с утра пытался сбросить пароль - система восстановления пароля там в принципе не работает. Ну или кто-то должен был знать GUID. Я его сам до сих пор не знаю. 


  • 0

#1574
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Идите в абонентский отдел и пишите заявление.

Лучшее решение. Я бы пошел и написал. Пусть предоставят информацию кто менял и зачем.


  • 0

#1575
k23arc

k23arc
  • Гость
  • 9 сообщений

Всем привет. У меня тариф ID NET (кажется ХИТ, в общем скорость 100мбит, город Алматы), примерно месяца 2 назад начались проблемы со скоростью на зарубежные ресурсы, по замерам со спидтеста скорость упала до 5мбит (скрины прилагаю, было около 40-50мбит), при этом внутренняя скорость стабильно держится в районе 100мбит. Позвонил, приехал спец, замерил внутреннюю скорость и говорит все нормально. Я говорю проблема со внешкой, посмотрел со спидтеста и говорит мол щас нагрузка возросла, потерпите пару недель. Хорошо подождал 3 недели, ничего не поменялось, опять звоню говорю проблему, звонит спец, мне в ответ их любимая отмазка мол за внешку не отвечаем, внутренняя 100 есть и фиг с вами, приезжать не будем, типа трата времени. На просьбу соединить с руководством, отвечают отказом. Подскажите что делать в такой ситуации?

 

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал k23arc: 14.08.2020, 12:14:30

  • 0

#1576
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Идти в абонентский и писать заявление, что в случае не решения ситуации вы будете отказываться от услуги.


  • 0

#1577
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений
ID NET

ETTH или GPON?

Если GPON, то нужно их модем (ont терминал) в мост и соединяться своим (относительно хорошим) роутером. Потому как был у соседа с их терминалом huawei hg-8245H. Так он просто никакой, скорость то есть, то нет, то дико режет, чтобы получить навремя тарифную скорость приходится его ребутать.

Честно я не знаю как у других работает idnet, у которых терминал в режиме моста. Возможно так idnet работает отлично. Но, опять же - не знаю.

Если у вас GPON, то пытайтесь связаться с операторами в Алмате (через монтеров) для переконфигурирования порта. Их терминал в бридж, а там уже цепляйте свой роутер.


Сообщение отредактировал blackride: 14.08.2020, 18:10:42

  • 0

#1578
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Причем тут это если чел говорит что на внутренние ресурсы все 100 Мбит. Его железо тут не причем. Все проблемы у КТ


  • 0

#1579
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Причем тут это если чел говорит что на внутренние ресурсы все 100 Мбит. Его железо тут не причем. Все проблемы у КТ

Я же писал выше со своей единичной проблемой, когда именно на моем пк на внешку было не выше 30-50 мбит, а внутри все 500. Решилось переустановкой системы. Но если у человека на всех устройствах скорость на внешку настолько низкая, то вина на стороне кт
  • 0

#1580
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Я же писал выше со своей единичной проблемой, когда именно на моем пк на внешку было не выше 30-50 мбит, а внутри все 500. Решилось переустановкой системы. Но если у человека на всех устройствах скорость на внешку настолько низкая, то вина на стороне кт

Вот поэтому прежде чем принимать решение,  надо проводить проверки разные. А не одним только спеедтестом на сервера КТ как это любят делать тупенькие монтеры пришедшие на вызов к абоненту. Мы же мол померяли вон у вас сотка чего еще надо.  Проверять оборудование нужно в первую очередь. Потом p2p программами нагружать канал, где все источники трафика внешка, а не локальные в сети КТ.   И да как ни странно бывает что переустановка системы решает проблему.


  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.