Перейти к содержимому

Фотография

Платежные карточки [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3358

#35796443
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Список ошибок при оплате картами:
 
Скрытый текст
 
 
 
 
Сводная информация о NFC от ChuPac

Сообщение отредактировал Farmer: 22.09.2019, 11:29:30

  • 0

#36662228
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Напоминаю о таблице с MCC кодами торговых точек, кто может помочь с заполнением присылайте информацию на почту image.png, буду рад помощи.

https://1drv.ms/x/s!...9ToNDw?e=jWz9Od


  • 4

#2061
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Возник такой вопрос - допустим, плата за годовое обслуживание карты снимается 1 декабря. Если сейчас написать заявление на закрытие карты, а она к 1-му декабря ещё не исчезнет из интернет-банкинга, то может банк 1-го декабря взять плату за годовое обслуживание, несмотря на то, что заявление на закрытие карты уже подано?

Давненько у меня не было оплат за годовое обслуживание карты, но, насколько помню, когда в отделении банка подаётся заявление, карта у держателя изымается и уничтожается. Т.е. у Вас её больше нет. Брать с Вас плату за то, чего у Вас уже нет, мне кажется, нелогично.


  • 1

#2062
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Давненько у меня не было оплат за годовое обслуживание карты, но, насколько помню, когда в отделении банка подаётся заявление, карта у держателя изымается и уничтожается. Т.е. у Вас её больше нет. Брать с Вас плату за то, чего у Вас уже нет, мне кажется, нелогично.


Ну да, вроде как всё правильно. Но с другой стороны, в интернет-банкинге карт-счёт может висеть после разрезания карты до 45 дней. И значит, я могу перечислять на него деньги, оплачивать покупки по интернету, коммуналку и т.д., т.е. пользоваться. Ну и соответственно за пользование нужно платить.
P.S. У самого тоже никогда не было платных карт. Просто получил жеж две акционных карты от Казпочты, которые платны со второго года, поэтому думаю, в какой момент лучше всего подать заявление на закрытие, чтобы не успели плату за второй год списать. В интернете советуют подавать за 45 дней до начала второго года пользования.

Сообщение отредактировал SanKet: 07.11.2020, 02:33:19

  • 0

#2063
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Возник такой вопрос - допустим, плата за годовое обслуживание карты снимается 1 декабря. Если сейчас написать заявление на закрытие карты, а она к 1-му декабря ещё не исчезнет из интернет-банкинга, то может банк 1-го декабря взять плату за годовое обслуживание, несмотря на то, что заявление на закрытие карты уже подано?

У меня карта КаспиГолд сразу пропала в интернет-банкинге после закрытия карты. Может она где-то и висит в банке, но в мобильном приложении её нет, поэтому, сняли ли с неё оплату за обслуживание, сказать не могу.

 

В приложении старая карта пропала, и появилось предложение открыть новую карту КаспиГолд.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 07.11.2020, 15:11:32

  • 1

#2064
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Здравствуйте . Такой вопрос .Кто нить пользовался акции от макдональдса на Samsung pay visa ?61883646120d3f701dbd9eea5f702465.jpg

Сообщение отредактировал Urashvili@yandex.ru: 07.11.2020, 18:04:05

  • -1

#2065
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Вопрос относительно переводов между картами с помощью сторонних сервисов. Имею не только карты MasterCard и Visa, но и более экзотические варианты в виде Maestro и UnionPay (карты только казахстанских банков). Часто пользуюсь переводами через сторонние сервисы, то есть например Halyk - CenterCredit (сервисом CenterCredit);  Halyk - KazPost (сервисом почты); Halyk - KassaNova (сервисом KassaNova) и прочими другими. В Halyk имею карту UnionPay, пластиковую Visa и виртуальную тоже Visa. Для перевода на другой банк всегда перевожу с UnionPay на Visa и уже оттуда забираю чужим сервисом. Но заинтересовало то, что есть ли хоть у какого-то банка сервис, который поддерживает UnionPay карты? Смотрел у многих, но у большинства только Visa и MasterCard значки, у кого-то есть еще и Maestro, но UnionPay нет ни у кого. Получается с таких забирать напрямую никакой банк пока не умеет или все же как-то можно обойтись без переводом между своими картами? Кто-то может пробовал все же забирать с карт UnionPay?

И второй вопрос тоже насчет переводов. У Eurasian есть бесплатные переводы на карты других банков в пределах лимита через их Smartbank. Написано, что поддерживаются карты Visa и MasterCard. Как я понимаю, карты Maestro, несмотря на то, что это бренд MasterCard, туда не входят? Или все же можно переводить и на них? Кто-то пробовал? Нормально проходит?

Буду благодарен за ответы.


  • 0

#2066
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений

Но заинтересовало то, что есть ли хоть у какого-то банка сервис, который поддерживает UnionPay карты? Смотрел у многих, но у большинства только Visa и MasterCard значки, у кого-то есть еще и Maestro, но UnionPay нет ни у кого. Получается с таких забирать напрямую никакой банк пока не умеет или все же как-то можно обойтись без переводом между своими картами? Кто-то может пробовал все же забирать с карт UnionPay?

Можно попробовать и не банковский сервис:

https://paysend.com

Sent using Tapatalk

Сообщение отредактировал Томат: 08.11.2020, 00:00:56

  • 0

#2067
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Можно попробовать и не банковский сервис: https://paysend.com

Спасибо за ответ. Про Paysend знаю, но, тут скорее вопрос про перевод без комиссии, так как например забирая деньги с карты Halyk сервисом CenterCredit для пополнения карты последнего все происходит без комиссий для меня, но требует дополнительных действий по переводу между картами в Homebank. Так как часто перевожу деньги с Halyk на свои же карты других банков, то хотелось бы оптимизировать этот процесс, то есть убрать необходимость перевода с UnionPay на Visa. Но я не уверен, что сервис какого-то банка это умеет. А перевести с комиссией, конечно, можно, в том числе и штатными средствами, но, вся суть сервиса каждого банка - устранение таковой для своих клиентов, что, к сожалению, в случае UnionPay становится сложно. 


  • 0

#2068
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Возник такой вопрос - допустим, плата за годовое обслуживание карты снимается 1 декабря. Если сейчас написать заявление на закрытие карты, а она к 1-му декабря ещё не исчезнет из интернет-банкинга, то может банк 1-го декабря взять плату за годовое обслуживание, несмотря на то, что заявление на закрытие карты уже подано?

Нет, не спишется. 

счет может висеть сколько угодно, но плату не имеют права взимать. 


  • 1

#2069
Луч солнца золотого

Луч солнца золотого

    Аруса

  • В доску свой
  • 8 621 сообщений

А когда по условиям ВТО к нам должны зайти иностранные банки?


  • 0

#2070
sportpit

sportpit
  • Гость
  • 27 сообщений

Добрый день!

 

Посоветуйте пожалуйста альтернативу карточки каспи голд, банк отключил в одностороннем порядке бонусную систему , много покупаю в кз магазинах хотелось бы карточку с выгодным  кэшбаком другого банка.  Вынуждена менять банк, так как столкнулась с наплевательским отношением со стороны своего банка и разочаровалась в нем . 


  • 0

#2071
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Добрый день!

 

Посоветуйте пожалуйста альтернативу карточки каспи голд, банк отключил в одностороннем порядке бонусную систему , много покупаю в кз магазинах хотелось бы карточку с выгодным  кэшбаком другого банка.  Вынуждена менять банк, так как столкнулась с наплевательским отношением со стороны своего банка и разочаровалась в нем . 

Добрый день.
Посмотрите в сторону БЦК, Сбербанка.
Можно попробовать Евразийский. Но их бонусы можно использовать только на квартплату.

  • 0

#2072
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста альтернативу карточки каспи голд, банк отключил в одностороннем порядке бонусную систему , много покупаю в кз магазинах хотелось бы карточку с выгодным кэшбаком другого банка. Вынуждена менять банк, так как столкнулась с наплевательским отношением со стороны своего банка и разочаровалась в нем .

В шапке темы посмотрите пункт про бесплатные и условно-бесплатные карты. Там по ссылке есть хорошая подборка карт с информацией и о размерах кэшбэка, и о тарифах.

Сообщение отредактировал Discoverer!: 10.11.2020, 13:54:46

  • 0

#2073
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
Дубль получился. Удалил.

Сообщение отредактировал Discoverer!: 10.11.2020, 13:54:22

  • 0

#2074
sportpit

sportpit
  • Гость
  • 27 сообщений

всем спасибо буду наверное в сторону Сбера смотреть ! 


  • 0

#2075
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

всем спасибо буду наверное в сторону Сбера смотреть !


А просто закрыть карту Каспи, у которой банк отключил начисление бонусов, и тут же открыть новую с работающим начислением бонусов не пробовали?

Сообщение отредактировал SanKet: 10.11.2020, 14:49:15

  • 0

#2076
sportpit

sportpit
  • Гость
  • 27 сообщений

 

всем спасибо буду наверное в сторону Сбера смотреть !


А просто закрыть карту Каспи, у которой банк отключил начисление бонусов, и тут же открыть новую с работающим начислением бонусов не пробовали?

 

так как на моем же имени будет наверное нет , просто банк сказал что имеем право в одностороннем порядке отключить у вас бонусы , зачем почему не говорят , сроки блока тоже , много нервов вчера потратила разговаривая с операторами которые ничего не объясняют, даже желания уже нет  


  • 0

#2077
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

всем спасибо буду наверное в сторону Сбера смотреть !

А по-вашему, в чем проблема причина отключения вас от бонусной программы?
  • 0

#2078
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

много нервов вчера потратила разговаривая с операторами которые ничего не объясняют, даже желания уже нет


Операторы из колл-центра часто некомпетентны, попробуйте сходить в отделение, если менеджеры тоже там не смогут ответить, то требуйте начальника отделения, после визита к нему большое количество вопросов решается.
  • 2

#2079
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

всем спасибо буду наверное в сторону Сбера смотреть ! 

хороший выбор.

Очень важно выбрать правильно. Потому что если выберете неправильно, придется опять МЕНЯТЬ банк. Ведь больше одной карты в одном банке человеку иметь НЕЛЬЗЯ. 


  • -1

#2080
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

вот про вайлдберриз и проблемы со списанием с тенговых карт я совсем не понимаю. Ничего не понимаю.

Причем тут банк? Любой банк. Ему приходит запрос на некую сумму НЕТЕНГЕ, и он честно ее с конвертацией списывает с тенговой карты по всем правилам МПС и своим. 

Пока приходил запрос на сумму в тенге, он списывал с тенговой карты тенге без конвертации. 

 

С долларовой будет списывать скорее всего тютелька в тютельку. Потому что скорее всего тот же вайлдберриз для нерублевой зоны вешает цену в долларах. И запрос в банк делает в долларах. Хотя, может и в рублях. Ну после какого-то из обновлений похерили их программеры для КЗ пересчет цен в тенге при выписке счета. Бывает. 


  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.