Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1161
fm_lm

fm_lm
  • Читатель
  • 106 сообщений

а зачем брать машину с целью перепродажи? я не могу этого понять.

купил с салона киа рио. ездиешь без вложений 5 лет. потом след 5 лет небольшие вложения. ибо все болячки ты и так знаешь. 

после 10 лет решаешь скинуть или добить.

 

а что если брать бу тачку? а крутые аналоги за такую сумму. будут иметь возраст десять плюс.

болячки будут каждый мес. раз тачка крутая. то и ремонт будет крутой.

короче кроме понтов единоразовых получаешь еще друзей на всех СТО города.

да зачем такое щастье?

 

тачка это просто из точки а в точку б.

и желательно чистая тачка. не пропуканая. не обосраная и чтоб задний диван не был в подозрительных жидкостях. ведь на нем будут сидеть твои жена и дети...

 

ну чисто мое мнение. каждый конечно голосует кошельком. всем удачи



#1162
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

купил с салона киа рио. ездиешь без вложений 5 лет. потом след 5 лет небольшие вложения. ибо все болячки ты и так знаешь. 

после 10 лет решаешь скинуть или добить.

 

а что если брать бу тачку? а крутые аналоги за такую сумму. будут иметь возраст десять плюс.

болячки будут каждый мес. раз тачка крутая. то и ремонт будет крутой.

....

 

...

и желательно чистая тачка. не пропуканая. не обосраная и чтоб задний диван не был в подозрительных жидкостях. ведь на нем будут сидеть твои жена и дети...

...

 

 

10 лет Рио проездит? Как-то я слегка сомневаюсь.

 

И про жидкости. Химчистка. Если уж сильно не повезло и смотрел только на крышу машины, а не собственно на машину при покупке. 

 

У моей, весьма старой машины, болячки известны. Но на СТО я раз в полгода, когда масло меняю. Изредка колодки. Иногда ремни и другие жижи. 

У моей новой машины было аналогично. В этом плане я не увидел разницы. 

Кроме одной. Новая машина через 4 года хотела замены пружин по левой стороне (ну да, я тяжелый). А нынешняя, старая, терпит. Уже почти три срока по 4 года. Терпит и все тут


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 14.07.2020, 17:34:43

  • -5

#1163
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Скрытый текст

 

10 лет Рио проездит? Как-то я слегка сомневаюсь.

 

 

Легко. Если обслуживать согласно регламента, жижи лить качественные и заправляться не ослиной мочой. Могут быть проблемы с коррозией кузова ну так и японцы от них не избавлены. Еще на некоторых движках могут быть проблемы с катализатором но это потому что не соблюдали о чем писал выше


Сообщение отредактировал evla: 14.07.2020, 20:07:00

  • 4

#1164
Asai82

Asai82
  • Постоялец
  • 379 сообщений

или хундай, который потеряет хрен знает сколько.

 

На моем примере. Брал в 2015 Хундай Акцент 13 года выпуска за 1,9 млн (по тогдашнему курсу 10.5 тыс $), в состоянии "почти как новая" с небольшим пробегом. Езжу до сих пор, сейчас они от 3.5 до 4 млн, в среднем 3,8 млн (по нынешнему курсу 9,3 тыс $). Небольшая потеря в стоимости, учитывая 5 лет езды и набежавший пробег. 


  • 2

#1165
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

а что если брать бу тачку? а крутые аналоги за такую сумму. будут иметь возраст десять плюс. болячки будут каждый мес. раз тачка крутая. то и ремонт будет крутой. короче кроме понтов единоразовых получаешь еще друзей на всех СТО города. да зачем такое щастье?  

 

езидил на камри 30 и 40, один раз 4 года, второй раз 3, оба раза получал машины в 8 летнем возрасте. Оба раза никакого ремонта, кроме текущих замен не потребовалось. Оба раза купили за день, причем покупатели удивлялись состоянию машин. При этом я не разу не аккуратист, машину рассматриваю как средство передвижения и каждую ямку не объезжаю на дороге. 


  • 0

#1166
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

короче кроме понтов единоразовых получаешь еще друзей на всех СТО города. да зачем такое щастье?   тачка это просто из точки а в точку б.

причем тут понты? вопрос в количестве машины, получаемых за одни и те же деньги.

в случае хундая - это тесная машина с милипиздрическим багажником, на которой можно ездить по городу.

приведенный в пример паджеро - полноценный внедорожник с гиганстким багажником и возможностью поехать семьей во много мест, куда хундай тупо не доедет либо доедет, но потребует водилы явно не моего уровня вождения.


  • -3

#1167
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

короче кроме понтов единоразовых получаешь еще друзей на всех СТО города. да зачем такое щастье? тачка это просто из точки а в точку б.

причем тут понты? вопрос в количестве машины, получаемых за одни и те же деньги.
в случае хундая - это тесная машина с милипиздрическим багажником, на которой можно ездить по городу.
приведенный в пример паджеро - полноценный внедорожник с гиганстким багажником и возможностью поехать семьей во много мест, куда хундай тупо не доедет либо доедет, но потребует водилы явно не моего уровня вождения.

А за такие деньги и не купишь, кроме креты ничего полноприводного....при этом крета по всем параметрам будет проигрывать Паджеро.... А аналоги новые, стоят колоссальных денег....
  • 0

#1168
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

А за такие деньги и не купишь, кроме креты ничего полноприводного....при этом крета по всем параметрам будет проигрывать Паджеро.... А аналоги новые, стоят колоссальных денег....
 

 

о том и речь, но любители новых машин все равно пытаются доказать , что новый акцент все равно лучше 12 летнего паджеро.

Это как бородатый анекдо про грузин и армян, "Чем грузины!".


  • 0

#1169
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

А за такие деньги и не купишь, кроме креты ничего полноприводного....при этом крета по всем параметрам будет проигрывать Паджеро.... А аналоги новые, стоят колоссальных денег....



о том и речь, но любители новых машин все равно пытаются доказать , что новый акцент все равно лучше 12 летнего паджеро.
Это как бородатый анекдо про грузин и армян, "Чем грузины!".

Понятно что новая лучше...вопрос в другом...для чего и для кого) я бы с удовольствием взял бы новую машину, так как семья большая...но к сожалению цена космос за машины такие) плюс любим ездить далеко....
  • 0

#1170
Fray

Fray
  • Свой человек
  • 904 сообщений

но где сейчас альтернатива 120 Prado 2005-2008 гг. Поэтому цены на них растут в геометрической прогрессии, потому что объем их ограничен теми, что ввезли до 2014 года.

 

Есть цена, а есть ценность. 120й хоть и хорошая машина, но за те деньги, которые за них сейчас хотят не вариант вообще.

Вы для чего берёте 120? Горы штурмовать? Для этого есть варианты дешевле, проще, крепче, которые не жалко. Не, ну если Вам за 25 штук не жалко убивать тачку, нет проблем.

По городу ездить? Для города, особенно большого, мне кажется такой себе вариант. Для трассы 120й тоже такое себе.

У меня был 120й. Года 3 на нём катался. Плохого про машину не могу ничего сказать, но визжать от радости и просить под 30 штук за 12-13 летний вариант, а тем более покупать его за эти деньги я поводов тоже не вижу вообще. Штук за 15-17 4х литровый можно взять, а остальное это уже на дурачка расчитано, которых как известно на рынке двое.

Ну... я так думаю


  • 5

#1171
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Вы для чего берёте 120? Горы штурмовать? Для этого есть варианты дешевле, проще, крепче, которые не жалко. Не, ну если Вам за 25 штук не жалко убивать тачку, нет проблем. По городу ездить? Для города, особенно большого, мне кажется такой себе вариант. Для трассы 120й тоже такое себе.

 

тут вопрос универсальности, имхо.

понятно, что лучше иметь малолитражку для города, минивэн для семьи и поездок дальних и проходимца для бездорожья. однако в большинстве случаев не до жиру и при выборе стараешься взять вариант, максимально перекрывающий все потребности.  


  • 1

#1172
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

понятно, что лучше иметь малолитражку для города, минивэн для семьи и поездок дальних и проходимца для бездорожья. однако в большинстве случаев не до жиру и при выборе стараешься взять вариант, максимально перекрывающий все потребности.  

 

 

я правильно понимаю, что речь о Делике? И минивэн, и проходимец, и можно найти с не очень большим мотором (на хрена только?) :)


  • 0

#1173
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

 


 

я правильно понимаю, что речь о Делике? И минивэн, и проходимец, и можно найти с не очень большим мотором (на хрена только?) :)

 

Делику тоже продают ой как дорого 


  • 0

#1174
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

мы для отца выбирали между прадо 120, паджеро4, смотрели сузуки, рав4 и им подобные, сейчас уже и не вспомнишь всех  - принципиально был нужен бензин, 4*4, автомат.

в итоге - цены на все эти варианты на рынке и их состояние привели к новым в салонах.

здесь выбор такой - туксон, спортейдж, дастер/террано, крета, форестер.

 

победил дастер по цене/опциям - камера, навигация, кондей, парктроники. пока все устраивает. уже и как грузовик использовали при переезде, и по трассе недалеко выехали.  

конечно, если бюджет увеличивать можно и соренто смотреть, и санта фе. но реалии такие, что смысла вкладывать в машину слишком много больше 9 лямов нету. поэтому выбор такой сделали


  • 2

#1175
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Тоже сейчас перед выбором. 

Вместо седана С класса хочу паркетник/внедорожник на автомате.

Зимой 2018/2019 предлагали мою Элантру 2013 поменять на Каптиву 2014 года с доплатой 500 тысяч.

Но как-то не понравилась коробка на Каптиве. 

С тех пор цены на Элантры подросли также как и на Каптивы и сейчас разница примерно такая же. 

Каптива конечно чуть побольше Спортейджа, но при продаже потом боюсь мучиться с американцем.

Паджеро 4 в хорошем состоянии продают редко. Прадо в пределах 7 млн будет 2004 года, тогда как Паджеро будет 2008.

Либо Спортейдж 15 года. Вот и выбираю..

Размеры конечно это плюс, но большая вероятность Т/О это минус.


  • 0

#1176
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Тоже сейчас перед выбором. 

Вместо седана С класса хочу паркетник/внедорожник на автомате.

Зимой 2018/2019 предлагали мою Элантру 2013 поменять на Каптиву 2014 года с доплатой 500 тысяч.

Но как-то не понравилась коробка на Каптиве. 

С тех пор цены на Элантры подросли также как и на Каптивы и сейчас разница примерно такая же. 

Каптива конечно чуть побольше Спортейджа, но при продаже потом боюсь мучиться с американцем.

Паджеро 4 в хорошем состоянии продают редко. Прадо в пределах 7 млн будет 2004 года, тогда как Паджеро будет 2008.

Либо Спортейдж 15 года. Вот и выбираю..

Размеры конечно это плюс, но большая вероятность Т/О это минус.

 

Каптива разве американец?

 

я вот тоже, даже не представляю, на что менять свою. Потому пока не меняю. Решил подшаманить по мелочи и продолжать ездить. 


  • 0

#1177
brabus775

brabus775
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Глюк))

Сообщение отредактировал brabus775: 16.07.2020, 01:20:56

  • 0

#1178
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

 

 

Каптива разве американец?

 

я вот тоже, даже не представляю, на что менять свою. Потому пока не меняю. Решил подшаманить по мелочи и продолжать ездить. 

 

Chevrolet Captiva - Opel Antara вроде совместная наработка Южнокорейского офиса GM. Так что он кореец/европеец/американец  :D


  • 0

#1179
Diode

Diode
  • Постоялец
  • 358 сообщений

я вот тоже, даже не представляю, на что менять свою. Потому пока не меняю. Решил подшаманить по мелочи и продолжать ездить. 

 

 

Вот именно, непонятно сейчас на что менять. Поэтому у меня батя так и катается на праворукой делике-булке уже больше 12 лет ))  Хорошая машина, высокая, проходимая, вместительная, не ломается =)  Альтернативы вообще не вижу ей сейчас. 


  • 1

#1180
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Про старое и новое это вообще бесполезный и бесперспективный спор. Кто-то ездит много, кто-то - мало. Кому-то нужна машина выходного дня, кому - рабочая лошадка, кто-то ищет машину под задачи (минивэн или экспедиционник), кто-то прихотлив к комфорту, а кто-то - не очень. Кто-то берёт авто на 5-7 лет и более, кто-то на месяц-другой перекантоваться и перепродать с наваром. Кто-то вообще пешеход и машина ему нафиг не нужна, но поучаствовать в дебатах ему всего милей)) 

Так что и новые и старые имеют свои плюсы и минусы. Главное правильно расставить приоритеты, сделать правильный выбор и не осуждать за сделанный ими других!


  • 7



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.