Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1141
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

НА самом деле, все правы по своему,  и те кто покупают Тойоты по цены выше аналогов, потому как хозяин своим деньгам барин. И те кто не берут принципиально, не понимая за что переплачивать и/или когда есть аналоги которые лучше по своим эксплуатационным характеристикам. 

проблема в том что аналоги не продаются после дороже чем купил .

например можно купить оптиму 2019 за цену камри 2015-2016 года

но потом придется попотеть чтобы продать киа с пробегом.

проверено

 

то же касается др тойот

ну любят у нас да и не только у нас тойоты . короллы,камри,прадики


  • 0

#1142
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Да неееее... не Е-класс, спуститесь ниже классом..

Ну почему? Камри относится к Е-классу и всегда там была. Ниже находится D-класс, но в нём флаги Тойоты защишает Авенсис.

Авенсис заменяет камри в Европе, т.к. они оба D-класса. Во всем мире Пассат это конкурент камри..

 
Все верно. Теперь Авенсис всё в связи с возвращенеим Камри в Европу. D-класс. На размеры не смотрим, т.к. за последние 30 лет производители надули свои авто как лягуху через трубку

НА самом деле, все правы по своему,  и те кто покупают Тойоты по цены выше аналогов, потому как хозяин своим деньгам барин. И те кто не берут принципиально, не понимая за что переплачивать и/или когда есть аналоги которые лучше по своим эксплуатационным характеристикам.

проблема в том что аналоги не продаются после дороже чем купил .
например можно купить оптиму 2019 за цену камри 2015-2016 года
но потом придется попотеть чтобы продать киа с пробегом.
проверено
 
то же касается др тойот
ну любят у нас да и не только у нас тойоты . короллы,камри,прадики


Мдя, покупать машину уже думая как ее продать... как это по-нашенский

Сообщение отредактировал evla: 01.07.2020, 18:18:01

  • 4

#1143
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

проблема в том что аналоги не продаются после дороже чем купил .
например можно купить оптиму 2019 за цену камри 2015-2016 года
но потом придется попотеть чтобы продать киа с пробегом.
проверено
 
то же касается др тойот
ну любят у нас да и не только у нас тойоты . короллы,камри,прадики

Если кия будет хлам, будете долго продавать. Если авто будет в хорошем состоянии, продадите быстро, даже если это будет Додж или Сааб. Хламовая камри тоже уйдет быстро, ибо пипл хавает..
  • 0

#1144
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Ну, парни! Если на размеры не смотреть, то можно много очень далеко зайти. Поизучайте нормальные источники, Камри всегда была, есть и будет в Е-классе. Другое дело, что Пассат за уши тянут в Е-класс. Но всё устаканилось с появлением Пассата СС. К тому же Камри и Авенсис нормально так отличаются по габаритам, объему моторов, оснащению. Примерно как Королла из С-класса отличается от Авенсиса.
Одноклассниками Пассата всегда рассматривали Авенсис, Примеру, Пежо 406, Форд Мондео и т.п. Как правило это машины с моторчиками 1.4-2.0, причём до эры турбо. У Камри и её одноклассников моторы часто только начинались с 2.5 литра. В экономной Европе такие авто не очень популярны, поэтому Вектра, Пассат, Пежо 4-й серии, Лагуны были популярны. Но настоящий бум был у машин В и С класса.
  • -2

#1145
brabus775

brabus775
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Ну, парни! Если на размеры не смотреть, то можно много очень далеко зайти. Поизучайте нормальные источники, Камри всегда была, есть и будет в Е-классе. Другое дело, что Пассат за уши тянут в Е-класс. Но всё устаканилось с появлением Пассата СС. К тому же Камри и Авенсис нормально так отличаются по габаритам, объему моторов, оснащению. Примерно как Королла из С-класса отличается от Авенсиса.
Одноклассниками Пассата всегда рассматривали Авенсис, Примеру, Пежо 406, Форд Мондео и т.п. Как правило это машины с моторчиками 1.4-2.0, причём до эры турбо. У Камри и её одноклассников моторы часто только начинались с 2.5 литра. В экономной Европе такие авто не очень популярны, поэтому Вектра, Пассат, Пежо 4-й серии, Лагуны были популярны. Но настоящий бум был у машин В и С класса.

Я бы все же к Е-классу в Тойотах причислил Авалон, т.к. он на F-класс никак не тянет, да и у тойоты в принципе нету F-класса. Ну а камри, ну ни как на полноценный Е-класс не тянул раньше от 10к до 45к, возможно 50ка и выше до 70ки, уже становятся похожоми на Е-класс, и то с натяжкой))) По мне настоящие представители Е-класса сейчас: Мерс Е, Бмв 5, Ауди А6, Лексус GS, Киа Каденза, Хюндай Грандеур, Тойота Авалон, Ниссан Теана, Инфинити М(Q), кадилак CTS, Шеви Малибу, Ягуар XF, Genesis G80, Вольво S80 (S90), может еще какие, не припоминаю...
  • 2

#1146
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Тойота может и Ярис растянуть на 5 метров и заявить, что это представительский класс.
  • 0

#1147
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Ну, парни! Если на размеры не смотреть, то можно много очень далеко зайти. Поизучайте нормальные источники, Камри всегда была, есть и будет в Е-классе. Другое дело, что Пассат за уши тянут в Е-класс. Но всё устаканилось с появлением Пассата СС. К тому же Камри и Авенсис нормально так отличаются по габаритам, объему моторов, оснащению. Примерно как Королла из С-класса отличается от Авенсиса.
Одноклассниками Пассата всегда рассматривали Авенсис, Примеру, Пежо 406, Форд Мондео и т.п. Как правило это машины с моторчиками 1.4-2.0, причём до эры турбо. У Камри и её одноклассников моторы часто только начинались с 2.5 литра. В экономной Европе такие авто не очень популярны, поэтому Вектра, Пассат, Пежо 4-й серии, Лагуны были популярны. Но настоящий бум был у машин В и С класса.

Давайте источники, а мы поизучаем.. тарантайка камри ни одним болтом не была в Е-классе, там немецкая тройка, яга, вольво, с натяжкой инфинити и лексус.
  • 2

#1148
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Ну, парни! Если на размеры не смотреть, то можно много очень далеко зайти. Поизучайте нормальные источники, Камри всегда была, есть и будет в Е-классе. Другое дело, что Пассат за уши тянут в Е-класс. Но всё устаканилось с появлением Пассата СС. К тому же Камри и Авенсис нормально так отличаются по габаритам, объему моторов, оснащению. Примерно как Королла из С-класса отличается от Авенсиса.
Одноклассниками Пассата всегда рассматривали Авенсис, Примеру, Пежо 406, Форд Мондео и т.п. Как правило это машины с моторчиками 1.4-2.0, причём до эры турбо. У Камри и её одноклассников моторы часто только начинались с 2.5 литра. В экономной Европе такие авто не очень популярны, поэтому Вектра, Пассат, Пежо 4-й серии, Лагуны были популярны. Но настоящий бум был у машин В и С класса.

Давайте источники, а мы поизучаем.. тарантайка камри ни одним болтом не была в Е-классе, там немецкая тройка, яга, вольво, с натяжкой инфинити и лексус.
Какие источники? Это с самого начала так было. Где вы вычитали про обратное, мне вот как раз интересно.
  • -3

#1149
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Ну, парни! Если на размеры не смотреть, то можно много очень далеко зайти. Поизучайте нормальные источники, Камри всегда была, есть и будет в Е-классе. Другое дело, что Пассат за уши тянут в Е-класс. Но всё устаканилось с появлением Пассата СС. К тому же Камри и Авенсис нормально так отличаются по габаритам, объему моторов, оснащению. Примерно как Королла из С-класса отличается от Авенсиса.
Одноклассниками Пассата всегда рассматривали Авенсис, Примеру, Пежо 406, Форд Мондео и т.п. Как правило это машины с моторчиками 1.4-2.0, причём до эры турбо. У Камри и её одноклассников моторы часто только начинались с 2.5 литра. В экономной Европе такие авто не очень популярны, поэтому Вектра, Пассат, Пежо 4-й серии, Лагуны были популярны. Но настоящий бум был у машин В и С класса.

Давайте источники, а мы поизучаем.. тарантайка камри ни одним болтом не была в Е-классе, там немецкая тройка, яга, вольво, с натяжкой инфинити и лексус.
Какие источники? Это с самого начала так было. Где вы вычитали про обратное, мне вот как раз интересно.
Да с какого начала? У камри была широкая гамма моторов? Шасси, уровень комфорта как у немецкой тройки? Что у камри есть чтобы дать ему место в Е-классе, кроме размера? Почему во всем мире его ставят в один ряд с Мондео, Пассат, Инсигния, а у нас рядом с Ауди А6?))) Блин, в 50ке клима была от Марка в 100м кузове чуть переделанный с подсветкой вырви глаз, в 70ке вентиляция сидух только появилась.
  • 2

#1150
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений
Камри в д классе (midsize sedan) семейное авто, как она может быть в бизнес классе? Ниже несколько ссылок:
https://rg.ru/amp/20...ng-klass-d.html
https://www.focus2mo...-mid-size-cars/
https://www.carmax.c...-midsize-sedans
https://en.m.wikiped...ki/Mid-size_car
Ниже авто е класса, правда за 2017г, но не сильно изменился рейтинг наверно:
https://www.focus2mo...tive-cars-2017/
  • 1

#1151
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Парни, прежде чем относить Камри к Д-классу, не забывайте про Авенсис, потомка Карины Е. И не смотрите на немецкую тройку - это всего лишь представители премиум-сегмента в Е-классе. Если лично сравнивать Пассат и Авенсис, то габариты, размеры салона, объёмы багажника у них +/- схожи. А вот если пересесть из Пассата в Камри, то она сразу чувствуется как намного более габаритное и просторное авто. У Пассата и Авенсиса есть моторчики объёмом меньше 2.0 литров и они самые ходовые. У ВАГа, до появления Пассата СС и СуперБа, в бюджетном сегменте не было седана Е-класса. Поэтому некоторые относят Пассат к классу Д+. Это связано с тем, что в линейке, ЕМНИП, до седьмого поколения, были шестицилиндровые полноприводные аппараты с богатым оснащением. Фаэтон же прыгнул сразу в представительский класс, где правят бал игроки совсем другого уровня.

Сейчас стало много разных источников, которые вносят только больше путаницы в классификацию авто. С другой стороны разрослись в габаритах машины, появились так называемые межклассовые модели. Наглядный тому пример Октавия, которая формально относится к гольф-классу, но одной ногой уже давно в Д-классе. Тем не менее находятся деятели, которые помещают в Д-класс одновременно Камри и Авенсис. У тех, кто поездил на этих двух авто, такой шаг вызовет приступ хохота. Уж у кого-у кого, а  у Тойоты разница в классах между Авенсисом и Камри чувствуется очень хорошо!

Что касается ссылко, то я могу их не меньше вашего накидать

https://www.drom.ru/...fo/class/sedan/

https://club-mashin....jota-kamri.html

https://www.drive2.r...30376152137212/

https://auto.ironhor...-xv40_4304.html

https://autoreview.r...logi/camry-2018


  • 0

#1152
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

 

 

В КЗ и РФ Камри к бизнес классу относят, но от этого она им не станет.

Авалон это Е класс. Может 70-ка подтягивается к Е классу, ее даже и записали как D/E класс, но 50-55 как и 40 не были и не будут Е классом. 


Сообщение отредактировал Zizou13: 07.07.2020, 12:17:57

  • 3

#1153
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений

...сразу чувствуется как намного более габаритное и просторное авто.
Что касается ссылко, то я могу их не меньше вашего накидать

ну тогда, волга тоже е класса...просторная, габаритная..где то вычитал )
По ссылкам, у вас половина субъективные обзоры и статьи чисто о камри, я же спецом скинул рейтинги с автосайтов, плюс как то к забугорным сайтам больше доверия, в снг могут отсебятину нести, нет обьективности
  • 0

#1154
brabus775

brabus775
  • Постоялец
  • 438 сообщений

...сразу чувствуется как намного более габаритное и просторное авто.
Что касается ссылко, то я могу их не меньше вашего накидать

ну тогда, волга тоже е класса...просторная, габаритная..где то вычитал )
По ссылкам, у вас половина субъективные обзоры и статьи чисто о камри, я же спецом скинул рейтинги с автосайтов, плюс как то к забугорным сайтам больше доверия, в снг могут отсебятину нести, нет обьективности
:-)))
  • 0

#1155
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

...сразу чувствуется как намного более габаритное и просторное авто.
Что касается ссылко, то я могу их не меньше вашего накидать

ну тогда, волга тоже е класса...просторная, габаритная..где то вычитал )
По ссылкам, у вас половина субъективные обзоры и статьи чисто о камри, я же спецом скинул рейтинги с автосайтов, плюс как то к забугорным сайтам больше доверия, в снг могут отсебятину нести, нет обьективности

 

Да, Волга тоже относится к Е-классу. 41-й Космич - к тогдашнему Д-классу. Просто некоторые путаются между такими понятиями как бизнес (он же Е) - класс и премиум-сегмент. Это совершенно разные вещи. Взять, к примеру, Мерседес С-класса. Кто его в здравом уме отнесёт к бизнес (он же Е) классу? Нет. Это типичный представитель Д-класса. Но в самом Д-классе машины делятся на сегменты: премиум и бюджетные. К премиуму относим всякие БМВ-1, Лексусы IS, младшие Ягуары и т.п. К остальным относим всякие Мондео, Аккорды, Легаси, Оптимы, Сонаты. Т.е. относительно доступные модели для широкого круга потребителей.

Что касается субъективности оценки, то в этом можно обвинить любого участника данного разговора, потому как, учитывая сегодняшние реалии, в классификации путаются даже профи. Мы же лишь излагаем каждый свою субъективную точку зрения на вещи. Кто-то с ней согласен, кто-то - нет. 


Сообщение отредактировал OFA: 08.07.2020, 09:38:31

  • 0

#1156
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

 

 

В КЗ и РФ Камри к бизнес классу относят, но от этого она им не станет.

Авалон это Е класс. Может 70-ка подтягивается к Е классу, ее даже и записали как D/E класс, но 50-55 как и 40 не были и не будут Е классом. 

 

Хоть и высказался выше, но ещё раз повторюсь: практически каждый класс имеет в себе премиум-сегмент. Это дорогие модели от премиальных производителей. Раньше было проще: был Скорпио, Была Омега, был Пежо 605, Ситроен С5. Все они сидели в одном Е-классе (он же бизнес-класс) с типичными представителями из премиум сегмента Мерседес Е, БМВ 5, Ауди А6. Но из-за это они премиальными не становились. Это примерно с начала 2000-х производители ударились в премиум, но за неимением традиций и имени, почили в бозе, оказавшись невостребованными.

Поэтому сегодня у Камри в бюджетном сегменте Е (он же бизнес) классе практически нет конкурентов. Даже корейцы вплотную подтянулись по деньгам к Тойоте. Европейцы же стоят существенно дороже.

Народ обычно сам путается между такими понятиями как бизнес-класс и премиум-сегмент. Например есть Д-класс. Если Е-класс называют бизнес-классом, то Д-класс называют семейным. Но он не более семейный, чем класс минивэнов.


Сообщение отредактировал OFA: 08.07.2020, 09:40:23

  • 1

#1157
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

рассуждения интересные. факты простые - унылокамри отличное вложение денег, всякие А6 и прочая... премиум! - не думаю, продавать долго и нудно...


  • 0

#1158
fm_lm

fm_lm
  • Читатель
  • 106 сообщений

раньше думал кризис заставит людей одуматься. вместо мерседеса или бмв 20 летних. они купят ваз с нуля.

но нет. все равно покупают старое барахло по завышеным ценам. 

я понимаю покупки до 5 млн. ладно выбор с салона тут небольшой

но когда вместо  нового хундая. берут разваленую камри я не могу такое понять

или вместо новой камри берут гелик 20 летний. я тоже не могу понять



#1159
Diode

Diode
  • Постоялец
  • 358 сообщений

 

но нет. все равно покупают старое барахло по завышеным ценам. 

 

 

Старое или нет, но где сейчас альтернатива 120 Prado 2005-2008 гг. Поэтому цены на них растут в геометрической прогрессии, потому что объем их ограничен теми, что ввезли до 2014 года. Или думаете что Тускан с салона на порядок лучше чем Прадик? У каждого свои цели и применения машины. Таксистам -> хюндаи.... и так далее.


  • -8

#1160
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
они купят ваз с нуля.

 

не вижу смысла брать кусок говна подобный.

скажем за 7 млн можно взять паджеро 4й года 2008-9 или же хундай... какой там, элантру, даже на сонату не хватит. Этот шлак проездит 5 лет и потеряет в цене половину.

УЖе не говоря о возможностях предоставляемых паджеро и элантрой.

выбор очевиден, по-моему.

 

 

 

но когда вместо  нового хундая. берут разваленую камри я не могу такое понять

 

 

то же и тут, или камри, которую можно продать, не потеряв в цене через 3 года за 1 день, или хундай, который потеряет хрен знает сколько.

К тому же мразоту-олигархов, которые владеют у нас автосалонами мне лично кормить не хочется, я их дом труба шатал...

 

з.ы. глянул цены на сонату - база, то есть пустышка, со сраными 2 литрами стоит 9.8 млн. они там больные, что ли??....


Сообщение отредактировал Armand: 14.07.2020, 17:11:24

  • -3



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.