Парни, прежде чем относить Камри к Д-классу, не забывайте про Авенсис, потомка Карины Е. И не смотрите на немецкую тройку - это всего лишь представители премиум-сегмента в Е-классе. Если лично сравнивать Пассат и Авенсис, то габариты, размеры салона, объёмы багажника у них +/- схожи. А вот если пересесть из Пассата в Камри, то она сразу чувствуется как намного более габаритное и просторное авто. У Пассата и Авенсиса есть моторчики объёмом меньше 2.0 литров и они самые ходовые. У ВАГа, до появления Пассата СС и СуперБа, в бюджетном сегменте не было седана Е-класса. Поэтому некоторые относят Пассат к классу Д+. Это связано с тем, что в линейке, ЕМНИП, до седьмого поколения, были шестицилиндровые полноприводные аппараты с богатым оснащением. Фаэтон же прыгнул сразу в представительский класс, где правят бал игроки совсем другого уровня.
Сейчас стало много разных источников, которые вносят только больше путаницы в классификацию авто. С другой стороны разрослись в габаритах машины, появились так называемые межклассовые модели. Наглядный тому пример Октавия, которая формально относится к гольф-классу, но одной ногой уже давно в Д-классе. Тем не менее находятся деятели, которые помещают в Д-класс одновременно Камри и Авенсис. У тех, кто поездил на этих двух авто, такой шаг вызовет приступ хохота. Уж у кого-у кого, а у Тойоты разница в классах между Авенсисом и Камри чувствуется очень хорошо!
Что касается ссылко, то я могу их не меньше вашего накидать
https://www.drom.ru/...fo/class/sedan/
https://club-mashin....jota-kamri.html
https://www.drive2.r...30376152137212/
https://auto.ironhor...-xv40_4304.html
https://autoreview.r...logi/camry-2018