В 2019г в октябре-ноябре искал камри55, 2.5л, в комплектации r3-r4. Средняя цена были в районе 8,5млн за вполне живую машину. За 9млн можно было купить уже 2016-17гг R3-4, в роднйо краске, без ДТП, в отличном состояний. В итоге за свой бюджет не нашли, и купили другую машину.
Сейчас снова ищу камри55, r3-r4, 2.5л, и цены в среднем от 9млн. Короче где-то на 700тыс - 1млн произошло подорожание цен. Скидывают от 100 до 300тыс от заявленных в колесах цен, если авто в адекватном состояний. За вшатанные скидывают больше, но такие не интересны. Короче, камри и вправду, как инвестиционная машина, купил и потом в тенге продашь дороже, либо в крайнем случае за ту же цену что и купил)))
По другой машине, Киа церато 2013г, 2л, предполная комплектация, которую продавали в декабре-январе 2019-2020г, ситуация особо не изменилась. Стоили от 4,8 до 5,5млн, реально хотели отдать если покупатель предложит 5млн. В итоге покупатель на тот момент за 5млн не нашелся. И за 3 дня продал в конце июня, неделю назад, за 4,8млн первому покупателю, который очень был рад покупке. Сейчас на колесах за церато в такой комплектации и годов просят от 5,2 до 6млн. Но торг у всех приличный, готовы легко уступить и 500тыс. Я же ставил за 5,3, и продал за 4,8млн, скинув 500тыс))) потому что очень надо было продать машину. Как то так.