Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#3861
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы?
 

 

Думаю, налоговые послабления тем, кто в состоянии купить новый патрол - будет расценено как издевка над бОльшей частью населения, которая и гранту-то себе без кредита не может позволить, и не без оснований будет расценено...

 

как бы электромобили то же не хило стоят... за них так вообще налог не платят  :D


  • 0

#3862
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Наверху не только по утильсбору возня началась:

 

«Прикручивают колеса»: Мининдустрии начало проверку казахстанского автопрома

подробности https://www.zakon.kz...-avtoproma.html

Типа проснулись) доброе утро, Ержаны-правительственные))


  • 1

#3863
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы?
 Думаю, налоговые послабления тем, кто в состоянии купить новый патрол - будет расценено как издевка над бОльшей частью населения, которая и гранту-то себе без кредита не может позволить, и не без оснований будет расценено...

как бы электромобили то же не хило стоят... за них так вообще налог не платят  :D

Вроде бы в Алмату уже едут 2 Тесла Плейд, они по 75 лямов тенге всего лишь стоят)))


  • 0

#3864
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Наверху не только по утильсбору возня началась:
 
«Прикручивают колеса»: Мининдустрии начало проверку казахстанского автопрома
подробности https://www.zakon.kz...-avtoproma.html

Типа проснулись) доброе утро, Ержаны-правительственные))

 


Ага, это вот улыбнуло:

Также в целях увеличения локализации отечественных предприятий мы сформировали пошаговый план действий по производству автокомпонентов. Прорабатываем вопрос привлечения сертифицированных поставщиков для создания в последующем совместного производства и привлечения инвестиций.


Локализация. План. Для рынка 17 миллионов пиплов. Тогда как в соседних государствах с бОльшим рынком планомерно шли годами если не десятилетиями. Кто у нас это будет делать? Сколько это будет стоить? Как это не назвать благолупостью если не попиллингом? План-то хоть есть где, очень хотелось бы увидеть. Или снова "Насреддин", сейчас сделать приятное сотрясение воздуха а там кто вперед помре.


Сообщение отредактировал evla: 16.02.2022, 09:49:05

  • 0

#3865
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Подписан на автоблогеров в ФБ. 

Наперегонки выкладывают посты с видео и фото как Хендэ Алматы собирает авто.

Хотя показать что это полноценное автомобилестроение.

Ни одного реального технаря нет среди них. Да даже гребанного экономиста. 

Иначе бы поняли, что "завод" фикция. Ведь что самое главное в любом автозаводе массового бренда?

Правильно. Конвейер. Вот его как раз таки нет.

 

Короче цирк с конями продолжается. Видимо смагулов занес глубоконеуважаемому токаеву.

Не будет существенного снижения утильсбора. Не ждите. 


  • 1

#3866
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
Короче цирк с конями продолжается.

там штучная сборка досборка готового комплекта, в общем, масс-маркетные легковушки собирают как суперкары, лимитированно и руками  :)  

гендир Астана Моторс вангует о ценах (ниже не будет)  :D


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 16.02.2022, 11:17:16

  • 0

#3867
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Подписан на автоблогеров в ФБ. 

Наперегонки выкладывают посты с видео и фото как Хендэ Алматы собирает авто.

Хотя показать что это полноценное автомобилестроение.

Ни одного реального технаря нет среди них. Да даже гребанного экономиста. 

Иначе бы поняли, что "завод" фикция. Ведь что самое главное в любом автозаводе массового бренда?

Правильно. Конвейер. Вот его как раз таки нет.

 

Короче цирк с конями продолжается. Видимо смагулов занес глубоконеуважаемому токаеву.

Не будет существенного снижения утильсбора. Не ждите. 

Согласно их данным, этот завод должен выпускать 71 машину в день. В цеху сотрудников было меньше, чем блогеров)) про кучу машин ваще молчу.


  • 0

#3868
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Короче цирк с конями продолжается.

там штучная сборка досборка готового комплекта, в общем, масс-маркетные легковушки собирают как суперкары, лимитированно и руками  :)  

гендир Астана Моторс вангует о ценах (ниже не будет)  :D

 

Токаев поручил выяснить правду о сборке авто в Казахстане. Это какой-то позор. Секрет полишинеля. Гендир шараш-монтаж:"даже если мы доведем локализацию до 30%..." В России на момент открытия завода локализация Hyundai/Kia была 48%, сейчас наверное уже под 70%. Понятно что шараш-монтаж неконкурентен и служит только для надувания щек и качки денег, поэтому чтобы "конкурировать" с Россией сделаем конский утилсбор. Вчера ролик на юпупе смотрел про перегон прулек с Владика в Москву, поразила фраза автора когда описывал какие доки нужны для регистрации и платежи "ну там утильсбор, там немного 5000 рублей на легковую". И не слипнется! ©


  • 0

#3869
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

гендир Астана Моторс вангует о ценах (ниже не будет)  :D

 

Объективных причин для снижения цен, по крайней мере без подзатыльников, я тоже не вижу. зачем снижать цены на авто, за которыми и так огромные очереди желающих и при нынешних ценах. Хочу вот посмотреть, как будет решаться вопрос с повышением доступности современных и безопасных бюджетных авто, ибо льготка особо погоды не делает в этом море


Сообщение отредактировал OFA: 16.02.2022, 11:43:27

  • 1

#3870
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

 

Объективных причин для снижения цен, по крайней мере без подзатыльников, я тоже не вижу. зачем снижать цены на авто, за которыми и так огромные очереди желающих и при нынешних ценах. Хочу вот посмотреть, как будет решаться вопрос с повышением доступности современных и безопасных бюджетных авто, ибо льготка особо погоды не делает в этом море

 

 

 

Не согласен. С Кореи, Штатов, машины до 3 лет, с маленьким утильсбором привезти будет гораздо дешевле. 

Еще бы стоимость первички снизили до адекватных для машин до 5-7 лет и многие бы смогли завести нормальные машины. 

 

На новые авто ладно, у кого деньги есть, пусть берут в салонах с допами, у перекупов дороже чем у офицалов. 


  • 3

#3871
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

 

Объективных причин для снижения цен, по крайней мере без подзатыльников, я тоже не вижу. зачем снижать цены на авто, за которыми и так огромные очереди желающих и при нынешних ценах. Хочу вот посмотреть, как будет решаться вопрос с повышением доступности современных и безопасных бюджетных авто, ибо льготка особо погоды не делает в этом море

 

 

 

Не согласен. С Кореи, Штатов, машины до 3 лет, с маленьким утильсбором привезти будет гораздо дешевле. 

Еще бы стоимость первички снизили до адекватных для машин до 5-7 лет и многие бы смогли завести нормальные машины. 

 

На новые авто ладно, у кого деньги есть, пусть берут в салонах с допами, у перекупов дороже чем у офицалов. 

 

Я тоже не согласен. Кто хочет везти со Штатов, везёт со Штатов. Кто хочет взять в салоне, выстраивается в очередь. И похер на цены! Странно? да. Но факт есть факт.


  • 1

#3872
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

как бы электромобили то же не хило стоят... за них так вообще налог не платят 

ну тут хотя бы под соусом экологичности (конечно, вопрос еще, че там экологичного) 


  • 0

#3873
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Камри 40ка R4 не продается  Цена адекватная, состояние хорошее, сигналка, два комплекта резины есть. Все интересуются, просят скидку в свете будущих событий, что утильсбор снизят, цены упадут  Рынок немного замер по ходу пьесы..

 

пардон, но на камри в целом цена в неадеквате. :D  


  • 5

#3874
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Токаев поручил выяснить правду о сборке авто в Казахстане. Это какой-то позор. Секрет полишинеля. Гендир шараш-монтаж:"даже если мы доведем локализацию до 30%..."

 

Вот для чего эта пыль в глаза? Любыми средствами, но обязательно авто-заводы в стране? Что бы на китайских автобусах, но гордо было написано - СДЕЛАНО В КАЗАХСТАНЕ

Никого же особо не волнует, что кондиционаров-мясорубок или компьютеров нет казахстанских. Ниче, живем как-то, утерев слезы.

Хотим прям заводов - есть же куда развернуться. Как при СССР построено было 3 НПЗ, так и осталось. Хотя регулярные проблемы с горючкой во время "модернизаций". Поле непаханное - можно в каждой области поставить. А если бензу/дизель сделать пусть не по 80, а по 150, заодно и с/х само оживет.

Можно нефтехимию развивать, если персонал подучить. А хорошо подучить и вложиться, то и (утопия, да?) - уран обогащать или там ТЭС-ГЭС строить.

Не все же рабочие места связанные с заменой бордюров и маханием метлой-лопатой создавать.

 

 


  • 1

#3875
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений

старые мб, бмв, нексия, гранта наше все, зато у нас есть пару олигархов :rotate:


  • 0

#3876
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Короче цирк с конями продолжается.

там штучная сборка досборка готового комплекта, в общем, масс-маркетные легковушки собирают как суперкары, лимитированно и руками :)
гендир Астана Моторс вангует о ценах (ниже не будет) :D

Токаев поручил выяснить правду о сборке авто в Казахстане. Это какой-то позор. Секрет полишинеля. Гендир шараш-монтаж:"даже если мы доведем локализацию до 30%..." В России на момент открытия завода локализация Hyundai/Kia была 48%, сейчас наверное уже под 70%. Понятно что шараш-монтаж неконкурентен и служит только для надувания щек и качки денег, поэтому чтобы "конкурировать" с Россией сделаем конский утилсбор. Вчера ролик на юпупе смотрел про перегон прулек с Владика в Москву, поразила фраза автора когда описывал какие доки нужны для регистрации и платежи "ну там утильсбор, там немного 5000 рублей на легковую". И не слипнется! ©
А какую тачку перегоняли?! Сейчас с Владика более менее нормально купить авто объемом менее 2 литров....так как там тоже таможенные пошли растут и тачки уже стоят как новые..всякие крауны и другие больше 2 млн рублей стоят.....
  • 1

#3877
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

А какую тачку перегоняли?! Сейчас с Владика более менее нормально купить авто объемом менее 2 литров....так как там тоже таможенные пошли растут и тачки уже стоят как новые..всякие крауны и другие больше 2 млн рублей стоят.....

 

 

Honda Freed 2012 гибрид 1.5. и к нему на жесткой сцепке Honda Fit RS 1.5 2009. Мне этот ролик был интересн собственно только описанеим самого путешествия, а за фразу утильсбора зацепился ухом т.к. у нас это актуально. Как я понял чел покупает на аукционах в Японии напрямую


Сообщение отредактировал evla: 17.02.2022, 09:52:39

  • 0

#3878
РайымБекхэм

РайымБекхэм
  • Свой человек
  • 657 сообщений

 

Короче цирк с конями продолжается.

там штучная сборка досборка готового комплекта, в общем, масс-маркетные легковушки собирают как суперкары, лимитированно и руками  :)  

гендир Астана Моторс вангует о ценах (ниже не будет)  :D

 

Сборка (досборка) идет сейчас не по всем моделям. Акцент и Туксоны практически полный цикл сборки идет на этом заводе. 


  • 0

#3879
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений

 

как бы электромобили то же не хило стоят... за них так вообще налог не платят 

ну тут хотя бы под соусом экологичности (конечно, вопрос еще, че там экологичного) 

 

Отсутствие выхлопов. Представьте, что все дымящиеся развалюхи заменятся пусть на такое же старье, но без дымовых шлейфов. Производство электромобилей понятно, что не совсем экологично.


  • 0

#3880
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Отсутствие выхлопов. Представьте, что все дымящиеся развалюхи заменятся пусть на такое же старье, но без дымовых шлейфов. Производство электромобилей понятно, что не совсем экологично.


Это ты ещё сам процесс выработки электроэнергии упустил.
  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.