Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#3821
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Хочу новый патрол или qx80, смущает налог, похрен на расход. Хочу т.к. семья большая. Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы? Приходится ездить на дизельном моторе т.к. налог в 560 000₸ платить не вижу смысла. Глядишь крутики перестали бы возить воздух и внесли бы вклад в демографию :smoke:

После ОАЭ хочу себе патрол на 4 литровом двигателе....чисто из за налога))))

Интересно..сколько будет такой притащить годов так 18-19?!
Один из самых оправданных вариантов на сегодняшний день
  • 0

#3822
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

 

 

Хочу новый патрол или qx80, смущает налог, похрен на расход. Хочу т.к. семья большая. Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы? Приходится ездить на дизельном моторе т.к. налог в 560 000₸ платить не вижу смысла. Глядишь крутики перестали бы возить воздух и внесли бы вклад в демографию :smoke:

После ОАЭ хочу себе патрол на 4 литровом двигателе....чисто из за налога))))

Интересно..сколько будет такой притащить годов так 18-19?!
Один из самых оправданных вариантов на сегодняшний день

 

Глупость, покупать машину из за налога! -)

 


  • 1

#3823
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Никогда не понимал цен на вот эти вот бестолковые каблучки

 

https://kolesa.kz/a/show/131479275

 

https://kolesa.kz/a/show/130069924

 

https://kolesa.kz/a/show/129679381


  • 0

#3824
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


Хочу новый патрол или qx80, смущает налог, похрен на расход. Хочу т.к. семья большая. Почему бы семьям у которых от 4х детей не делать налоговые послабления на многообъемные моторы? Приходится ездить на дизельном моторе т.к. налог в 560 000₸ платить не вижу смысла. Глядишь крутики перестали бы возить воздух и внесли бы вклад в демографию :smoke:

После ОАЭ хочу себе патрол на 4 литровом двигателе....чисто из за налога))))

Интересно..сколько будет такой притащить годов так 18-19?!
Один из самых оправданных вариантов на сегодняшний день
Глупость, покупать машину из за налога! -)
Ну как бы если все думают за сумму налога, почему бы и не рассмотреть Патрол с 4 литровым мотором. Да и в повседневной эксплуатации это не заметно. Плюс все возможности джипа остануться
  • 0

#3825
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

https://kolesa.kz/a/show/131910845

 

двигатель от Хундай или что то с ценой ?


  • 0

#3826
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
От Старекса заколхозили что ли ? Не понял
  • 0

#3827
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

так уж вышло, что с малых лет воспылал любовью к VAG концерну, который радует душу и по сей день. с приходом Нового 2022-го решил обновить свой Пипелац (Туарег 2005г.) на рестайлинг и обьем двигателя решил немного взять по больше. запасся терпением, контактами проверенных СТО (для проверки авто) и в путь. 

много лить воды не буду, вкраце скажу так - всё что посмотрел (~12 машин), своих денег вообще не стоит. просят от 7 до 9 Ляма :shy: . те что за 7 как один все проблемные по части ходовой (требуется замена сайлентблоков, амортов, пружин и т.д). если это пневма, то обязательно что-то уже с компрессором или же баллонами. сопливят штуцера. живой Webasto увидел только на 3-х машинах.  салон у половины оставляет желать лучшего (если это тряпка, то где-то обязательно порвано, если кожа, то жуткие потертости. понимаю, машина не новая, но доводить до такого ужасного состояния нельзя же). за +/-9 лямов состояние салона вроди не плохое, но у большинства вылазят болячки по электронике (вылазят ошибки), (как один у всех проблемы с дверьми (одной из) - не отображается на панели приборов состояние). турбины у большинства "кидают" масло.  у 2-х машин помню была проблема с Гуром. подушки двигателя требуют замены. 

складывается такое впечатление, что раз машина продается, значит в ней уже 100500% что-то не то. причина продажи и послужила неисправность. после проверки на СТО, указав в присутствии хозяина на явные проблемы и начинаешь торговаться (в рамках разумного), все как один стоят на изначальной цене и говорят, что клиентов хоть отбавляй  :faceoff:, цену скидывать (на ремонт неисправностей) не будут.          


Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 12.02.2022, 16:01:57

  • 3

#3828
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

как один стоят на изначальной цене и говорят, что клиентов хоть отбавляй :faceoff:, цену скидывать (на ремонт неисправностей) не будут.

Я для себя решил что не буду покупать б/у авто, в данный момент с ценами на них ахтунг. Прелесть б/у в том, что за сравнительно небольшие деньги можно купить отличный вариант на 2-3 года и продать не сильно потеряв в цене. Но не сейчас))
Теперь моя стратегия брать в салоне, катать 40-50тыс км или 3 года и сливать в трейд.
  • 1

#3829
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Я так понимаю, речь шла о дизельном Туареге. Думаю, среди бензиновых будет больше живых, т.к. среди них не так уж и мало дилерских. Скорее всего найти получится уже от второго-третьего хозяина. Года 3-4 назад можно было и от первого отыскать. Не с разбегу, конечно. 3.6 бензин очень неплохой мотор, кстати, достаточно экономичный и, при этом, едет. Единственно, ГБО на него только пятого поколения подходит, кажется. Хотя и на бензине он как бы даже не дешевле дизеля получился с нашими ценами на ДТ, особенно в холодное время года.
  • 0

#3830
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений
Посмотрела новую секвойю. Ну не живьём понятно. А жаль наверное:( но смысла покупать при таких условиях нет никакого, конская цена, нет никакого сервиса, запчасти ждать месяцами вдруг если что. Странно что их и 4раннеры к нам не возят. И в РФ тоже
  • 0

#3831
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений
Знакомый купил последнюю Ауди электро. 45 лямов. Заправляется дома часа 4 на ночь. Какая то супер быстрая заправка бывает в паре мест в городе , она 35-40минут. Но он ездит ооооооооооочень мало. Ему хватает ночной зарядки. Я в среднем в день езжу около 100 км. Полдня наверное пришлось бы стоять и заправляться то там, то сям. Но внутри огонь!
  • 0

#3832
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Я так понимаю, речь шла о дизельном Туареге. Думаю, среди бензиновых будет больше живых, т.к. среди них не так уж и мало дилерских. Скорее всего найти получится уже от второго-третьего хозяина. Года 3-4 назад можно было и от первого отыскать. Не с разбегу, конечно. 3.6 бензин очень неплохой мотор, кстати, достаточно экономичный и, при этом, едет. Единственно, ГБО на него только пятого поколения подходит, кажется. Хотя и на бензине он как бы даже не дешевле дизеля получился с нашими ценами на ДТ, особенно в холодное время года.


Мотор 3,6 у Туарега (2011 гв) очень надежный, но для меня не был экономичным) 15-20 л по городу в зависимости от условий и динамики движения, считал это за обжорство. Да и налог конский заставил как-то променять его на свежего собрата, уже с турбовым мотором. Конечно у Туарега другие плюсы а это отточенная управляемость, системы безопасности, хорошая проходимость в средних условиях бездорожья.
  • 0

#3833
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Посмотрела новую секвойю. Ну не живьём понятно. А жаль наверное:( но смысла покупать при таких условиях нет никакого, конская цена, нет никакого сервиса, запчасти ждать месяцами вдруг если что. Странно что их и 4раннеры к нам не возят. И в РФ тоже


Новая Секвойя классная получилась по дизайну (мое субъективное мнение), а также функциональная (6 или 7-местный, огромный салон). насчет сервиса, то у нее база идентичная 300го Крузака, поэтому с запчастями и возможно с сервисом проблем не должно быть. Вопрос только в покупке, в чем согласен что не самое лучшее время, хотя может серые дилеры не такие жадные как локальные полумонополисты.
  • 0

#3834
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

https://kolesa.kz/a/show/125467274

Вот более-менее норм вариант но цена в 20млн мягко говоря очень странная, моя жаба была бы готова отдать 11-12млн))
За 20млн можно купить Санту 3.5л 2022 в полном фарше и не знать горя 3 года а потом слить в трейд потеряв пару-тройку мультов.


  • 0

#3835
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений

так уж вышло, что с малых лет воспылал любовью к VAG концерну, который радует душу и по сей день. с приходом Нового 2022-го решил обновить свой Пипелац (Туарег 2005г.) на рестайлинг и обьем двигателя решил немного взять по больше. запасся терпением, контактами проверенных СТО (для проверки авто) и в путь. 

много лить воды не буду, вкраце скажу так - всё что посмотрел (~12 машин), своих денег вообще не стоит. просят от 7 до 9 Ляма :shy: . те что за 7 как один все проблемные по части ходовой (требуется замена сайлентблоков, амортов, пружин и т.д). если это пневма, то обязательно что-то уже с компрессором или же баллонами. сопливят штуцера. живой Webasto увидел только на 3-х машинах.  салон у половины оставляет желать лучшего (если это тряпка, то где-то обязательно порвано, если кожа, то жуткие потертости. понимаю, машина не новая, но доводить до такого ужасного состояния нельзя же). за +/-9 лямов состояние салона вроди не плохое, но у большинства вылазят болячки по электронике (вылазят ошибки), (как один у всех проблемы с дверьми (одной из) - не отображается на панели приборов состояние). турбины у большинства "кидают" масло.  у 2-х машин помню была проблема с Гуром. подушки двигателя требуют замены. 

складывается такое впечатление, что раз машина продается, значит в ней уже 100500% что-то не то. причина продажи и послужила неисправность. после проверки на СТО, указав в присутствии хозяина на явные проблемы и начинаешь торговаться (в рамках разумного), все как один стоят на изначальной цене и говорят, что клиентов хоть отбавляй  :faceoff:, цену скидывать (на ремонт неисправностей) не будут.          

их покупают на последние деньги и ремонтируют непонятно где, еще с туарегом проблем всяких много, заехал во двор стоит загородил дорогу (коробка в авар режиме встала( давно тоже было хундай центр устроил акцию бесплатная диагностика, так туда 3 туарега с ошибками какими то приехали :lol:


  • 1

#3836
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

Если не ошибаюсь то 3.6 на Туареге FSI со всеми вытекающими..


  • 0

#3837
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Если не ошибаюсь то 3.6 на Туареге FSI со всеми вытекающими..


Что там конкретно вытекает?
  • 0

#3838
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Если не ошибаюсь то 3.6 на Туареге FSI со всеми вытекающими..

Что там конкретно вытекает?

Что то видно)))

Один из самых надежных двигателей...... чугунный....
Есть конечно свои болячки, но серьезных нет....
Одна проблема это расход....он для немца большой, город стабильно 16....

Дизель намного экономичней, а если ещё с 12 года...вообще топ...
  • 0

#3839
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Посмотрела новую секвойю. Ну не живьём понятно. А жаль наверное:( но смысла покупать при таких условиях нет никакого, конская цена, нет никакого сервиса, запчасти ждать месяцами вдруг если что. Странно что их и 4раннеры к нам не возят. И в РФ тоже

Новая Секвойя классная получилась по дизайну (мое субъективное мнение), а также функциональная (6 или 7-местный, огромный салон). насчет сервиса, то у нее база идентичная 300го Крузака, поэтому с запчастями и возможно с сервисом проблем не должно быть. Вопрос только в покупке, в чем согласен что не самое лучшее время, хотя может серые дилеры не такие жадные как локальные полумонополисты.

Все на любителя....сбоку, Рав4 на стероидах...

Пока даже цена неизвестна, там скорее 70к старт+ дилерские и будут выходить в районе 100к баксов....

Конкурент 300 тут, там то не будет 300...как и нет 150...
Для Америки свои авто, для Европы и Азии другие)))
  • 0

#3840
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 

 

Если не ошибаюсь то 3.6 на Туареге FSI со всеми вытекающими..

Что там конкретно вытекает?

Что то видно)))

Один из самых надежных двигателей...... чугунный....
Есть конечно свои болячки, но серьезных нет....
Одна проблема это расход....он для немца большой, город стабильно 16....

Дизель намного экономичней, а если ещё с 12 года...вообще топ...

 

система впрыска.

Увы, FSI и наше топливо, понятия несовместимые..


  • 1



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.