Узбекистан родина Кобальта. ...
Я был уверен, что родина кобальта Бразилия, их отделения ГМ. А в Узбекистан они попали сильно после того, как ГМ их обкатал на рынках третьего мира
К сожалению я убедился в том, что высокая цена на запчасти отнюдь не гарантия качества. Особенно если модель ходовая и на нее куча дублей.Что гранта противопоставит?
ЗЧ дешевые.
если нормальный производитель, то цена что на гранту, что на кангу, что на солярис почти одинаковая.
Дешевые слишком часто оказываются фуфлом. А вот время на их поиск-замену-перезамену очень дорогое.
Узбекистан родина Кобальта. ...
Я был уверен, что родина кобальта Бразилия, их отделения ГМ. А в Узбекистан они попали сильно после того, как ГМ их обкатал на рынках третьего мира
Все верно. Но ведь ГМ компания мировая, и конкретно Кобальт готовили к эксплуатации в третьих старанах (с плохим бензином и дорогами), к которым вся ЦА да и РФ относятся.
Первый кобальт был машиной для американского рынка, а вот второй-нынешний, именно как и Дачия Логан предназачен в качестве единственной и надежной машинки на каждый день. Отсюда и большой салон с багажником, но видно что дизайном тут не заморачивались, нет есть отдельные дизайнерские фишки, но в целом образ конечно же на любителя.
Начали производство в Бразилии в 2011 году, а в РУ стали производить в 2013 году. Всего лишь после пары годиков.
Что гранта противопоставит?
ЗЧ дешевые.
если нормальный производитель, то цена что на гранту, что на кангу, что на солярис почти одинаковая.
Дешевые слишком часто оказываются фуфлом. А вот время на их поиск-замену-перезамену очень дорогое.
Последней каплей, перебившей хребет верблюду, стала помпа. Была "десятка", менял помпу. Купил хорошую, дорогую, с голограммой и сервисом проверки на сайте. Все ок. Прошла она 12 000 км. Двенадцать тысяч!!! Ну это просто смешно. Производитель узнал о себе много нового. Потом взял первую попавшуюся в магазине на окраине и она отходила в три раза больше. Дальше судьбу не знаю ибо продал авто.
Причём упаковать её можно прилично: АБС, японский автомат
Если хочется автомат - надо успевать сейчас, потом его не будет. Да и ватомат там так себе, если честно...
https://www.hyundai....and-price-steps
Появились наши цены на крету-2
Теперь от 9 лямов за базовый вариант на мешалке до 13 лямов в топе
https://www.hyundai....and-price-steps
Появились наши цены на крету-2
Теперь от 9 лямов за базовый вариант на мешалке до 13 лямов в топе
Цены капец.....
Сколько там новый туссон стоить, чуть дороже?!
11-16
но за те же 13 можно взять среднюю норм комплектацию
Сообщение отредактировал R503: 02.09.2021, 10:49:43
Что гранта противопоставит?
ЗЧ дешевые.
если нормальный производитель, то цена что на гранту, что на кангу, что на солярис почти одинаковая.
Дешевые слишком часто оказываются фуфлом. А вот время на их поиск-замену-перезамену очень дорогое.
Последней каплей, перебившей хребет верблюду, стала помпа. Была "десятка", менял помпу. Купил хорошую, дорогую, с голограммой и сервисом проверки на сайте. Все ок. Прошла она 12 000 км. Двенадцать тысяч!!! Ну это просто смешно. Производитель узнал о себе много нового. Потом взял первую попавшуюся в магазине на окраине и она отходила в три раза больше. Дальше судьбу не знаю ибо продал авто.
Причём упаковать её можно прилично: АБС, японский автоматЕсли хочется автомат - надо успевать сейчас, потом его не будет. Да и ватомат там так себе, если честно...
Я колхозник, поэтому могу себе позволить недолюбливать АКПП
Сообщение отредактировал OFA: 02.09.2021, 11:45:41
между 8-9.5 млн.
да, я погуглил. более-менее приличная комплектация это предтоп 125 сил, вот там цена за 9 млн уже, так по хорошему стоит брать самый топ...
За такие деньги посмотрю на вторичку....
За такие деньги надо смотреть уже Элантру, там хоть не видно что жестко экономили на всем. Ну или чуток добить и взять стартовую Сонату.
между 8-9.5 млн.
да, я погуглил. более-менее приличная комплектация это предтоп 125 сил, вот там цена за 9 млн уже, так по хорошему стоит брать самый топ...
За такие деньги посмотрю на вторичку....
За такие деньги надо смотреть уже Элантру, там хоть не видно что жестко экономили на всем. Ну или чуток добить и взять стартовую Сонату.
Я смотрел Шкоду, там вроде не видно жёсткой экономии на всём прям )) вроде достаточно наворочено по оснащению. Я смотрел только ТОП версии.
между 8-9.5 млн.
да, я погуглил. более-менее приличная комплектация это предтоп 125 сил, вот там цена за 9 млн уже, так по хорошему стоит брать самый топ...
За такие деньги посмотрю на вторичку....
За такие деньги надо смотреть уже Элантру, там хоть не видно что жестко экономили на всем. Ну или чуток добить и взять стартовую Сонату.
смотрел на днях новую Элантру, с каждым годом хуже и хуже( Была ведь симпотная и в салоне и снаружи! Что сейчас натворили ...в общем, душа не лежит!
смотрел на днях новую Элантру, с каждым годом хуже и хуже( Была ведь симпотная и в салоне и снаружи! Что сейчас натворили ...в общем, душа не лежит!
Ну тут дело вкуса же касательно дизайна, кому-то зашло, вам вот не зашло.
Я к тому, что, чем брать Поло/Рапид (класс Б), лучше брать машину классом выше (класс С), ну или брать Джетту чуть выше стартовой, если принципиально ВАГ нужен.
Бипэк салон в Астане видел, но не знаю, работает он сейчас или нет. По большому счёту сейчас на всё цены конь! Позавчера знакомый Дастера+Кию какую-то пригнал. По Дастеру: в пресс-релизе цена значилась 9млн с копейками, по факту в салоне сказали, что эти цены фейк и по факту насчитали почти 10млн + обязательные допы вышло 11 с копейками млн. Посмотрел. Второй Дастер конечно куда интересней первого, но блин, за такую цену можно много чего интересного на вторичке найти. Тем более с его спецификой проживания в сельской местности. Сейчас за Весту СВ 6.7млн просят, что там про другие говорить?
Вторичка не меньше поднялась, между прочим.
Брат покупал Серату 2013 за 4.7млн год назад (дешевле рынка на 200-300к). Продал за 5.9 млн.
Я брал Соренто 2013 за 6.8 (дешевле рынка на 300-500к), сейчас 9-9.5 млн.
Это ппц.
Был вариант взять за 7.8-8 Соренто Прайм, но мне интерьер и экстерьер меньше нравился у Прайма и лишние деньги не захотел отдавать.
Сейчас за 11 Праймы стоят.
Чем дороже машины, тем больше дорожают, при этом примерно на 25-30%.
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.