Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#2921
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

 

для девушек и домохозяек далеко фиолетово что под капотом


имхо это движки которые остались от матизов)) а те вроде ещё в ходу. А в целом крета или трекер, то я почему-то уверен, что все будут брать крету, типо 2,0 4вд все дела. Но я бы брал трекер, литр для города само то, смущает только клиренс 161мм, по-моему у жигулей кросс даже 201
У Гранты 17+ )) Не кросс...

 

 

Хоспади, Офа. Что же вы с этой недомашиной Грантой носитесь? Там кроме просвета, простой конструкции и относительно бодрого и экономичного мотора и плюсов то нет. 

Как можно автомобиль который стоит два раза дороже с опциями которые гранте недоступны априори можно сравнивать?

С таким же успехом вы могли бы отметить что и у Гранты 4 двери. 

Гранту можно сравнивать с кобальтом. Так вот, Кобальт во всем абсолютно лучше вашей гранты. Объем продаж это подтверждают. Что гранта противопоставит?


  • 1

#2922
JoeDoe

JoeDoe
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Что гранта противопоставит?


ЗЧ дешевые.
  • -1

#2923
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

для девушек и домохозяек далеко фиолетово что под капотом


имхо это движки которые остались от матизов)) а те вроде ещё в ходу. А в целом крета или трекер, то я почему-то уверен, что все будут брать крету, типо 2,0 4вд все дела. Но я бы брал трекер, литр для города само то, смущает только клиренс 161мм, по-моему у жигулей кросс даже 201
У Гранты 17+ )) Не кросс...
 
Хоспади, Офа. Что же вы с этой недомашиной Грантой носитесь? Там кроме просвета, простой конструкции и относительно бодрого и экономичного мотора и плюсов то нет. 
Как можно автомобиль который стоит два раза дороже с опциями которые гранте недоступны априори можно сравнивать?
С таким же успехом вы могли бы отметить что и у Гранты 4 двери. 
Гранту можно сравнивать с кобальтом. Так вот, Кобальт во всем абсолютно лучше вашей гранты. Объем продаж это подтверждают. Что гранта противопоставит?
Я вообще человек разносторонний и, в очередной раз повторяю, что поездил не одну сотню тысяч на тех и на других, поэтому очень хорошо изучил их сильные и слабые стороны. Я никогда не говорю, что одно авто во всём (!) лучше другого. Так не бывает в принципе. Это дилетантство. Одно авто в чём-то может быть лучше другого, но при этом, в чём то и хуже.
  • 0

#2924
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Могу добавить, что настолько достаточно вижу + и - одного и того же авто, что могу его восхвалять до небес, а могу и разнести в пух и прах. Как-то так...
Я вот только не пойму, коллега, почему Вас так нервирует именно Гранта?))
  • 0

#2925
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

Что гранта противопоставит?


ЗЧ дешевые.

 

 

Компенсируется частым ремонтом в соотношении с одноклассниками (Киа/Хендэ/Рено/Шевроле) и крайне нестабильным качеством этих запчастей. И есть запчасти, которые точно не дешевле иномарочных, запчасти генераторов/стартеров, некоторые детали ходовой части. 

Была приора, тот еще квест по поиску нормального качества запчастей, нужно в друзья продавцам запчастей набиваться, что бы иметь доступ к нормальным фирмам.


Сообщение отредактировал Сантуцио Сальери: 01.09.2021, 16:21:47

  • 0

#2926
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Могу добавить, что настолько достаточно вижу + и - одного и того же авто, что могу его восхвалять до небес, а могу и разнести в пух и прах. Как-то так...
Я вот только не пойму, коллега, почему Вас так нервирует именно Гранта?))

 

не соответствием цены и качества. Ее потолок должен быть не более 8к юсд. И не более. Она уже 10 лет назад окупилась. 


  • 0

#2927
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Chevrolet поднял цены на хит с 1 сентября, Nexia/Aveo с акпп на 200-300к  :-/

И, кстати, Lada в РФ ощутимо подняла цены на все популярные модели, значит у нас они еще дороже станут, хотя итак особо не берут.


  • 0

#2928
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 
не соответствием цены и качества. Ее потолок должен быть не более 8к юсд. И не более. Она уже 10 лет назад окупилась.

Нуу не знаю. Если с таким мерилом оценивать авто на нашем рынке, то этому показателю вообще мало кто соответствует. Если вообще такие есть.
  • 0

#2929
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

 
не соответствием цены и качества. Ее потолок должен быть не более 8к юсд. И не более. Она уже 10 лет назад окупилась.

Нуу не знаю. Если с таким мерилом оценивать авто на нашем рынке, то этому показателю вообще мало кто соответствует. Если вообще такие есть.

 

 

получается же у узбеков держать конкурентные цены по сравнению с россиянами. При том что технически они если не сложнее, то уже точно не легче, качеством при этом не страдают. Не касается Нексии 2 го поколения, кузова которых кажется делали со вторсырья.


Сообщение отредактировал Сантуцио Сальери: 01.09.2021, 16:33:50

  • 1

#2930
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Конкурентность в этом смысле там условна. Если брать именно Кобальт, то одноклассник получается Гранта. Но она дешевле. Причём упаковать её можно прилично: АБС, японский автомат, система стабилизации, система распределения тормозных усилий, подушки безопасности и прочая. С месяц назад я поездил на абсолютно новом Кобальте. В лучшую сторону от Гранты я для себя отметил более аккуратную сборку салона, более удобную посадку и несколько лучшую шумку. Сказать, что он на голову выше Гранты, я не могу. По крайней мере пересаживаться с Гранты на Кобальт я бы лично не стал, т.к для меня это те же яйца, только в профиль. В моём понимании Кобальт предпочтительнее для горожан, где хорошие дороги, квалифицированный сервис, адекватные условия эксплуатации. Она банально комфортнее. Если всего этого нет, то его преимущества сходят на нет.
Ещё раз повторю, что если Кобальт пробежит подо мной без каких либо проблем тысяч 350км, из них примерно половина по грунту, т.е. полям, лесам, колеям, сможет наматывать по 20-30ткм без смены самого дешёвого масла с самым дешёвым фильром, на дешёвых кривых колёсах, на самых дешёвых амортизаторах, если сможет разворачиваться в колеях после Нивы, УАЗа. Если сможет часами поливать по трассе 140-150, лететь по разбитому грейдеру за сотку, перемахивать не глядя лежачих, то будем думать, что лучше. Я пока не знаю, на сколько лучше Кобальт будет заводиться при температурах ниже -37-40С, жаркая ли у него печка опять же. Да, Гранта брутальней, поэтому лучше подходит для тяжёлых условий. За двигатель я спокоен. У жолполов они по 400ткм даже с родной помпой ходили, а у таксистов и все 500-600ткм, причём на тяжёлых Ларгусах. Это что я видел сам лично. Кобальтов я таких ходивших ещё не видел.
Что до остальных моделей, то там близко конкурирующих я больше не вижу. Веста это уже как другой класс, хотя формально они в одном. Я уже не говорю за Веста Кросс, Ниву Легенд или Требует с Ларгусом. Поэтому говорить в лоб о более выгодных ценах я не готов.
  • 0

#2931
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
И да. Я прошу заметить, что контроль технического состояния несчастной Гранты осуществляется в строгом соответствии с политикой и финансированием со стороны работодателя. Авто ведь служебный)) Если говорят денег нет, значит нет. Если говорят гони, значит давим тапку в пол.
В обычной жизни я довольно жуткий перфекционист по этой части)
  • 0

#2932
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

Если сможет часами поливать по трассе 140-150

У меня был раньше Шкода Рапид 1,4 турбо, на ДСГ, он динамичный довольно таки. На скорости 140 его уже колбасит, а Гранту нет???  


  • 0

#2933
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Если сможет часами поливать по трассе 140-150

У меня был раньше Шкода Рапид 1,4 турбо, на ДСГ, он динамичный довольно таки. На скорости 140 его уже колбасит, а Гранту нет???
Конечно согласно, как и любой мелкий букаш. Но ехать всё равно нужно
  • 0

#2934
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Что-то я не видел идеальных дорог в Узбекистане. Уж чего-чего а бездорожья там достаточно.

1) Клиренс у Кобалта практически одинаковый, там максимум сантиметр разница между Кобальтом и Грантой.

2) Автомат Джатко 4 х ступка, у Кобальта родной 6 ступ. То что лишние 2 ступени лучше это не нужно объяснять. Оба если вовремя обслуживать ходят долго.

3) У гранты движки ременные, и до рестайла гнули клапапана и на 8 и 16 клапанных, у Кобальта 16 клапанный один и он цепной. Цепь априори лучше.  И скажу так, после капитального ремонта, а если клапана гнуты то меняют и поршня с кольцами, то это уже так себе мотор, так целиком и полностью зависит от квалификации моториста, и то, как я ранее говорил, с качественными запчастями для Лады беда, очень сложно найти качественные.

4) Кобальты также эксплуатируются в РФ, и ни один человек еще не жаловался на печку и кондиционер. Если масло заливать синтетику и при наличии нормального аккумулятор он спокойно заведется, ни разу не слышал что бы кто-нибудь не смог завести в тяжелых условиях.

5) Кобальты не цветут как Лады, почитайте отзывы, первые Кобальты 13-14 гг в РФ особо не цвели, так, нет-нет бывают мелкие очаги, и то в запущенных случаях, чего нельзя сказать о ладах, благо искать доказательства не нужно, достаточно посмотреть на те что с российскими номерами, там ужас ужасный если машина городская со всеми вытекающими (химреагенты).

6) Гранты погремушки, доказано эксплуатацией, уже бывает новыми со сверчками щеголяют, Кобальты далеко не мерсы, но все равно не скрипят по поводу и без.

7) И самое главное, Лада это настоящая лотерея, в которой бывает и везет с качеством (по полмиллиона пробеги), а бывает что сыпятся с завода. А Кобальты на нестабильности не замечены.  Это уже от водителей таксопарков (в Узбекистане часто бывал, таксисты в один голос говорят что Кобальт лучшее что узбекский автопром производил).


Сообщение отредактировал Сантуцио Сальери: 01.09.2021, 19:26:02

  • 0

#2935
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Кстати, на Ларгусах по миллиона катали на родных француских моторах. Они реально качественные, а родные от Лады когда как, бывает и после 150к вскрывают, а бывает и полляма едут.


  • 0

#2936
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Зачем мне что-то искать и что-то читать, если я сам на них езжу? Что на ВАЗах, что на иномарках. И причём здесь Узбекистан? Там, кроме Нексии с Дамасом и машин то не знают. Я надеюсь не нужно рассказывать, что такое Нексия последних лет выпуска?))
  • 0

#2937
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Зачем мне что-то искать и что-то читать, если я сам на них езжу? Что на ВАЗах, что на иномарках. И причём здесь Узбекистан? Там, кроме Нексии с Дамасом и машин то не знают. Я надеюсь не нужно рассказывать, что такое Нексия последних лет выпуска?))

 

Узбекистан родина Кобальта.  Вы походу с 00х там не были, там народ и на Малибу, и на Лачетти, и на Треккерах, Трэйлблейзерах катается. Во всяком случае в больших городах. 

Про нексию я писал уже. Там курс был на удешевление производства, и одно время они были дешевле всех машин на рынке, и видимо достигали они это за счет плохого металла.

Народ уже покатался на кобальтах, и в равных ценах и комплектациях, Гранта не будет уже конкурентом. 

Кстати, на Грантах не было и нет системы антизаноса, максимум АБС, вы путаете с Вестой.


  • 0

#2938
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Да ладно!)) Всяких там Малибу и Трейлблейзеры совсем другая ценовая категория. К тому же таких машин даже у вас в Туркестане не соизмеримо меньше, чем старых Нексий. Я уже не говорю про узбеков. Новые Нексии и Кобальты я в Туркестане практически не видел. Потому что дорого и непрактично. У меня друг недавно вернулся оттуда. Работал в Самарканде и Ташкенте. Старые Нексии и Дамасы. Я ещё про Матизы только упустил. Кто покруче, конечно и машины подороже.
И потом. Я сказал, что не поверю, пока сам не попользую. Поэтому ничего искать и читать не собираюсь. Я, видишь ли, в последнее время на таком "ломучим говне" как Опели, Фольксвагены, Лады езжу. Я за ними слежу, а они работают как часики. Никогда не подводят! А в интернете так и продолжают писать, что это "ломучее говно". Но я не жалуюсь, т.к. по этой причине имею возможность ездить на вполне живых машинках за вполне бюджетные деньги, не переплачивая за бренд и понты)) Кому я теперь должен верить? Себе или диванным экспертам с интернета?)

Сообщение отредактировал OFA: 01.09.2021, 20:11:19

  • 0

#2939
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
https://www.hyundai....and-price-steps

Появились наши цены на крету-2
Теперь от 9 лямов за базовый вариант на мешалке до 13 лямов в топе
  • 0

#2940
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Что гранта противопоставит?


ЗЧ дешевые.

 

 

если нормальный производитель, то цена что на гранту, что на кангу, что на солярис почти одинаковая. 

Дешевые слишком часто оказываются фуфлом. А вот время на их поиск-замену-перезамену очень дорогое. 


  • 1



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.