Что-то я не видел идеальных дорог в Узбекистане. Уж чего-чего а бездорожья там достаточно.
1) Клиренс у Кобалта практически одинаковый, там максимум сантиметр разница между Кобальтом и Грантой.
2) Автомат Джатко 4 х ступка, у Кобальта родной 6 ступ. То что лишние 2 ступени лучше это не нужно объяснять. Оба если вовремя обслуживать ходят долго.
3) У гранты движки ременные, и до рестайла гнули клапапана и на 8 и 16 клапанных, у Кобальта 16 клапанный один и он цепной. Цепь априори лучше. И скажу так, после капитального ремонта, а если клапана гнуты то меняют и поршня с кольцами, то это уже так себе мотор, так целиком и полностью зависит от квалификации моториста, и то, как я ранее говорил, с качественными запчастями для Лады беда, очень сложно найти качественные.
4) Кобальты также эксплуатируются в РФ, и ни один человек еще не жаловался на печку и кондиционер. Если масло заливать синтетику и при наличии нормального аккумулятор он спокойно заведется, ни разу не слышал что бы кто-нибудь не смог завести в тяжелых условиях.
5) Кобальты не цветут как Лады, почитайте отзывы, первые Кобальты 13-14 гг в РФ особо не цвели, так, нет-нет бывают мелкие очаги, и то в запущенных случаях, чего нельзя сказать о ладах, благо искать доказательства не нужно, достаточно посмотреть на те что с российскими номерами, там ужас ужасный если машина городская со всеми вытекающими (химреагенты).
6) Гранты погремушки, доказано эксплуатацией, уже бывает новыми со сверчками щеголяют, Кобальты далеко не мерсы, но все равно не скрипят по поводу и без.
7) И самое главное, Лада это настоящая лотерея, в которой бывает и везет с качеством (по полмиллиона пробеги), а бывает что сыпятся с завода. А Кобальты на нестабильности не замечены. Это уже от водителей таксопарков (в Узбекистане часто бывал, таксисты в один голос говорят что Кобальт лучшее что узбекский автопром производил).
Сообщение отредактировал Сантуцио Сальери: 01.09.2021, 19:26:02