Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#2881
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Материал на тему дефицита авто в салонах https://informburo.k...y-deficita-avto

еще бы написали что в связи с этим машины без допоборудования не продают, на тот же акцент заставляют купить допов на 700 тысяч, в дилере на альфараби


  • 0

#2882
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Да я вообще, наверно уже бесповоротно, передумал с первичным рынком связываться. Пока была льготам, ещё теплилась надежда, но сейчас...
  • 0

#2883
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Да я вообще, наверно уже бесповоротно, передумал с первичным рынком связываться. Пока была льготам, ещё теплилась надежда, но сейчас...

 

В любом случае, первичка все равно более целесообразная покупка.

1) Алчность продавцов за 2-3х летки бывает дороже чем тот же автомобиль в салоне.

2) Туманное прошлое (врут про 1 хозяина/хозяйку, про пробег маленький, про небитье).

3) Необходимость вложений в кратокосрочной или среднесрочной перспективе. 

4) С учетом инфляции, возможно что машина может подорожать и стать еще менее доступной в будущем, к сожалению доходы не растут соразмерно.

5) Современные машины минимум 3 года особых проблем не приносят как таковых, при условии нормальной эксплуатации.

 

Имеет смысл брать б/у, если берете машину которую знаете, как хозяин за ней ухаживал, в идеале 1 владелец.


  • 0

#2884
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Да я вообще, наверно уже бесповоротно, передумал с первичным рынком связываться. Пока была льготам, ещё теплилась надежда, но сейчас...

 
В любом случае, первичка все равно более целесообразная покупка.
1) Алчность продавцов за 2-3х летки бывает дороже чем тот же автомобиль в салоне.
2) Туманное прошлое (врут про 1 хозяина/хозяйку, про пробег маленький, про небитье).
3) Необходимость вложений в кратокосрочной или среднесрочной перспективе. 
4) С учетом инфляции, возможно что машина может подорожать и стать еще менее доступной в будущем, к сожалению доходы не растут соразмерно.
5) Современные машины минимум 3 года особых проблем не приносят как таковых, при условии нормальной эксплуатации.
 
Имеет смысл брать б/у, если берете машину которую знаете, как хозяин за ней ухаживал, в идеале 1 владелец.
Я бы с тобой согласился, но вот ряд моментов для меня лично имеют важное значение.
1. Как нагло и открыто имеют клиента в салоне, ещё поискать. Это касается навязывания допов (или берёшь на ту же Веста допов на 500-700тыс или пшнх). Это же касается обслуживания (помнится Рио родственницы выгнали из бокса дилера буквально через 15 минут якобы после расширенного ТО). Поди проверь всё агрегаты, заменили там на месте расходники или нет. В ремзону ессно вход категорически запрещается))
Я уже не говорю про перипетии с гарантийным обязательствами. Можно у тех же тойотоводов поинтересоваться, как их чморят дилеры даже если это заводской брак.
2. Что касается вторички, то относительно опытный глаз способен отличить шрот от ухоженного хозяйского авто. Но там нужно несколько напрячься и хорошенько думать, что стоит покупать, а что - нет. Вопрос снимается, если покупаешь авто у хорошего знакомого с чистой историей.
3. По вложениям там ничего страшного такого нет, как это кажется. Расскажу на личном примере. Был у меня Пассат В5.5, из последних выпусков, дилерский, от первого хозяина, состояние просто исключительное! Я поехал на нём почти 80ткм, вкладываясь только в расходники и по ходовой. Примерно через 80-100ткм в него пришлось бы вложить порядка 600-700тыс.тг. Это с учётом того, что я сам по себе перфекционист, поэтому очень требователен к состоянию авто. Следовательно кое что по навесному, по ходовой, по расходникам я уже прицепился к оригиналу (в Меркуре) или дублям верхнего звена. Это позволило бы следующие 120-150ткм вообще не греть голову насчёт ремонтов. Разница в цене с новым Рио или Акцентом составляла примерно двухканальная. Что-то около 2,5-3млн. Это одни из самых доступных иномарок. За эту разницу я бы мог раза 4 перебрать Пассат практически весь. Даже с учётом того, что Пассат это очень сложный технически авто. У него каждой дверью отдельный комп управляет (стёкла, замки, подсветка, зеркала). Но это всё ерунда на фоне того кайфа и позитива, который дарит живой немецкий породистый седан почти премиального уровня. Кожа, алькантара, шпон, климат (кстати один из лучших в мире), шумоизоляция, материалы, форма кресел спереди и сзади, удобство посадки-высадки, эргономика, шикарная управляемость в сочетании с плавностью хода... Какой там в Красную армию Акцент? Кто успел поездить на новых или хотя бы живых В5, не дадут соврать. Недаром знающие считают В3 и В5 лучшими из всех 8-ми поколений модели.
Причём это не современная поделка, рассчитанная откатать гарантийный срок, а настоящий железный олдскульный немецкий седан с огромным ресурсом. Хрена бы я его продал, не понадобись деньги((
Видимо снова придётся поискать себе хорошего старичка.
  • 0

#2885
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
1. Как нагло и открыто имеют клиента в салоне, ещё поискать. Это касается навязывания допов (или берёшь на ту же Веста допов на 500-700тыс или пшнх). Это же касается обслуживания (помнится Рио родственницы выгнали из бокса дилера буквально через 15 минут якобы после расширенного ТО). Поди проверь всё агрегаты, заменили там на месте расходники или нет. В ремзону ессно вход категорически запрещается))
Я уже не говорю про перипетии с гарантийным обязательствами. Можно у тех же тойотоводов поинтересоваться, как их чморят дилеры даже если это заводской брак.
2. Что касается вторички, то относительно опытный глаз способен отличить шрот от ухоженного хозяйского авто. Но там нужно несколько напрячься и хорошенько думать, что стоит покупать, а что - нет. Вопрос снимается, если покупаешь авто у хорошего знакомого с чистой историей.
3. По вложениям там ничего страшного такого нет, как это кажется. Расскажу на личном примере. Был у меня Пассат В5.5, из последних выпусков, дилерский, от первого хозяина, состояние просто исключительное! Я поехал на нём почти 80ткм, вкладываясь только в расходники и по ходовой. Примерно через 80-100ткм в него пришлось бы вложить порядка 600-700тыс.тг. Это с учётом того, что я сам по себе перфекционист, поэтому очень требователен к состоянию авто. Следовательно кое что по навесному, по ходовой, по расходникам я уже прицепился к оригиналу (в Меркуре) или дублям верхнего звена. Это позволило бы следующие 120-150ткм вообще не греть голову насчёт ремонтов. Разница в цене с новым Рио или Акцентом составляла примерно двухканальная. Что-то около 2,5-3млн. Это одни из самых доступных иномарок. За эту разницу я бы мог раза 4 перебрать Пассат практически весь. Даже с учётом того, что Пассат это очень сложный технически авто. У него каждой дверью отдельный комп управляет (стёкла, замки, подсветка, зеркала). Но это всё ерунда на фоне того кайфа и позитива, который дарит живой немецкий породистый седан почти премиального уровня. Кожа, алькантара, шпон, климат (кстати один из лучших в мире), шумоизоляция, материалы, форма кресел спереди и сзади, удобство посадки-высадки, эргономика, шикарная управляемость в сочетании с плавностью хода... Какой там в Красную армию Акцент? Кто успел поездить на новых или хотя бы живых В5, не дадут соврать. Недаром знающие считают В3 и В5 лучшими из всех 8-ми поколений модели.
Причём это не современная поделка, рассчитанная откатать гарантийный срок, а настоящий железный олдскульный немецкий седан с огромным ресурсом. Хрена бы я его продал, не понадобись деньги((
Видимо снова придётся поискать себе хорошего старичка.

 

 

Ок. А как насчет 4 и 5 пункта?

Машины дорожают, при чем каждый квартал. Лично я жалею что в свое время не взял РИО за 2,5 млн тг, хотя кредит уже был одобрен и машина была в наличии без допиков, надо было просто внести первоначалку. Сейчас даже самый ушатыш стоит от 3,5 млн тг.

Ну и не забывайте поговорку "Лучшая машина это новая машина", и судя по всему, ресурс нынешних авто расчитан не более чем на 5-7 лет, дальше это уже проблема 3-4 хозяина.

А возьмете Кобальт/Гранту, то эти машины смело можно эксплуатировать более 10 лет, запас у них имеется. 


  • 0

#2886
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Рио за 2.5 млн, это какой год?! 2015?!
Сейчас на дворе какой год?!
  • 0

#2887
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Рио за 2.5 млн, это какой год?! 2015?!
Сейчас на дворе какой год?!

 

именно в 2015 году. Я тогда ездил на БМВ 523 97 года, которую брал за 2 млн. 

А надо было брать новую Рио, да, она шушлайка шумная и жесткая, зато была новая. 

БМВ у меня нехило бабла высосал. В итоге продал я его за 1,3 млн. 

Зарекся брать старых немцев после этого.


  • 0

#2888
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Россучет.  Самый дешевый 1,6.

https://kolesa.kz/a/...show/124608392 

КАзучет. Самый дешевый 1,6

https://kolesa.kz/a/show/124665163

Ну и самый дорогой 1,6

https://kolesa.kz/a/show/124407869

 

Теперь понимаете? что в любом случае, новую брать было выгодно. Минимум 3 года они ездили ничего не требую кроме замены масла и регламентных работ.


  • 0

#2889
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

1. Как нагло и открыто имеют клиента в салоне, ещё поискать. Это касается навязывания допов (или берёшь на ту же Веста допов на 500-700тыс или пшнх). Это же касается обслуживания (помнится Рио родственницы выгнали из бокса дилера буквально через 15 минут якобы после расширенного ТО). Поди проверь всё агрегаты, заменили там на месте расходники или нет. В ремзону ессно вход категорически запрещается))
Я уже не говорю про перипетии с гарантийным обязательствами. Можно у тех же тойотоводов поинтересоваться, как их чморят дилеры даже если это заводской брак.
2. Что касается вторички, то относительно опытный глаз способен отличить шрот от ухоженного хозяйского авто. Но там нужно несколько напрячься и хорошенько думать, что стоит покупать, а что - нет. Вопрос снимается, если покупаешь авто у хорошего знакомого с чистой историей.
3. По вложениям там ничего страшного такого нет, как это кажется. Расскажу на личном примере. Был у меня Пассат В5.5, из последних выпусков, дилерский, от первого хозяина, состояние просто исключительное! Я поехал на нём почти 80ткм, вкладываясь только в расходники и по ходовой. Примерно через 80-100ткм в него пришлось бы вложить порядка 600-700тыс.тг. Это с учётом того, что я сам по себе перфекционист, поэтому очень требователен к состоянию авто. Следовательно кое что по навесному, по ходовой, по расходникам я уже прицепился к оригиналу (в Меркуре) или дублям верхнего звена. Это позволило бы следующие 120-150ткм вообще не греть голову насчёт ремонтов. Разница в цене с новым Рио или Акцентом составляла примерно двухканальная. Что-то около 2,5-3млн. Это одни из самых доступных иномарок. За эту разницу я бы мог раза 4 перебрать Пассат практически весь. Даже с учётом того, что Пассат это очень сложный технически авто. У него каждой дверью отдельный комп управляет (стёкла, замки, подсветка, зеркала). Но это всё ерунда на фоне того кайфа и позитива, который дарит живой немецкий породистый седан почти премиального уровня. Кожа, алькантара, шпон, климат (кстати один из лучших в мире), шумоизоляция, материалы, форма кресел спереди и сзади, удобство посадки-высадки, эргономика, шикарная управляемость в сочетании с плавностью хода... Какой там в Красную армию Акцент? Кто успел поездить на новых или хотя бы живых В5, не дадут соврать. Недаром знающие считают В3 и В5 лучшими из всех 8-ми поколений модели.
Причём это не современная поделка, рассчитанная откатать гарантийный срок, а настоящий железный олдскульный немецкий седан с огромным ресурсом. Хрена бы я его продал, не понадобись деньги((
Видимо снова придётся поискать себе хорошего старичка.

 
Ок. А как насчет 4 и 5 пункта?
Машины дорожают, при чем каждый квартал. Лично я жалею что в свое время не взял РИО за 2,5 млн тг, хотя кредит уже был одобрен и машина была в наличии без допиков, надо было просто внести первоначалку. Сейчас даже самый ушатыш стоит от 3,5 млн тг.
Ну и не забывайте поговорку "Лучшая машина это новая машина", и судя по всему, ресурс нынешних авто расчитан не более чем на 5-7 лет, дальше это уже проблема 3-4 хозяина.
А возьмете Кобальт/Гранту, то эти машины смело можно эксплуатировать более 10 лет, запас у них имеется.
Соррь, упустил.
По 4 пункту наверно будет правильно сказать, что не машины дорожают, а наши тугрики обесцениваются. Не думаю, что в долларах цены сильно поменялись. Хотя и не без этого. Только здесь надо учесть, что мне лично после Пассата ездить на Акценте или Рио очень не хочется, да и тесно очень. Что-то сопоставимое по комфорту стоит гораздо дороже. И это даже не К5.
По пятому пункту. Если всё делать своевременно, а я планировал раз 120-150ткм по максимуму привести в порядок старика, то остальное время он особо хлопот не доставит. Агрегаты проверенные, кузов один из самых крепких. Может мелочевка какая вылезет разве что, но этим и новые грешат.
  • 0

#2890
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
К слову о новых. Недавно попался на глаза такой трэшак (внутри по тексту ссылка на аналогичный случай) https://www.drom.ru/...bmw/x5/1426565/
  • 0

#2891
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

А кто знает, как например новую Шкоду Рапид приобрести нынче? Раньше их БИПЭК продавал же, а теперь нету вроде как БИПЭКА..


  • 0

#2892
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

А кто знает, как например новую Шкоду Рапид приобрести нынче? Раньше их БИПЭК продавал же, а теперь нету вроде как БИПЭКА..

якобы, по слухам, до конца года новый дилер должен был взять бренд Шкода,

а пока - ехать в РФ или проще всего за близнецом Polo в Меркур, дилер VW


  • 0

#2893
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Я сейчас Школу вообще не вижу на рынке. Осталась только одна альтернатива - Поло
  • 0

#2894
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Ну весной они ещё точно продавались, я даж сидел внутри ) в Шкоде в Бипеке.


  • 0

#2895
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

К слову о новых. Недавно попался на глаза такой трэшак (внутри по тексту ссылка на аналогичный случай) https://www.drom.ru/...bmw/x5/1426565/

 

От единичных случаев никто не застрахован, были же случаи возгорания Хавалов в РФ, УАЗ Патриотов когда трава сухая под машиной загорелась. 

Поэтому наверное имеет смысл приобретать КАСКО. По крайней мере когда машина стоит от 20 млн+ 


  • 0

#2896
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

А кто знает, как например новую Шкоду Рапид приобрести нынче? Раньше их БИПЭК продавал же, а теперь нету вроде как БИПЭКА..

 

Имеет смысл приобрести клона от ФВ. Поло в последней генерации смотрится бодро, жаль цена дороже чем Рио/Акцент почти на лям. Но зато вроде и салон просторнее, не говоря уже про багажник.


  • 0

#2897
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Соррь, упустил.
По 4 пункту наверно будет правильно сказать, что не машины дорожают, а наши тугрики обесцениваются. Не думаю, что в долларах цены сильно поменялись. Хотя и не без этого. Только здесь надо учесть, что мне лично после Пассата ездить на Акценте или Рио очень не хочется, да и тесно очень. Что-то сопоставимое по комфорту стоит гораздо дороже. И это даже не К5.
По пятому пункту. Если всё делать своевременно, а я планировал раз 120-150ткм по максимуму привести в порядок старика, то остальное время он особо хлопот не доставит. Агрегаты проверенные, кузов один из самых крепких. Может мелочевка какая вылезет разве что, но этим и новые грешат.

 

 

Б5 и Б5+ это разработки 90х, тогда да, старались делать на совесть. Ибо Б6 и Б7 ни разу не эталоны надежности. 

Но найти живые Б5 все сложнее, если сказать почти невозможно. 

А так да, тогда были MB W210, A6 C5, E38-E39, все что позднее вышло уже были капризными и дорогими в обслуживании машинами. 

Надо просто принять что тренд в автомобилестроении поменялся, машины проектировали раньше инженеры, а теперь проектируют под маркетологов. 


Сообщение отредактировал Сантуцио Сальери: 25.08.2021, 15:16:32

  • 0

#2898
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

камристы-приколисты  :faceoff:  :D

2021-08-25_22-02-22.png


  • 0

#2899
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Б5 и Б5+ это разработки 90х, тогда да, старались делать на совесть. Ибо Б6 и Б7 ни разу не эталоны надежности.
Но найти живые Б5 все сложнее, если сказать почти невозможно.
А так да, тогда были MB W210, A6 C5, E38-E39, все что позднее вышло уже были капризными и дорогими в обслуживании машинами.
Надо просто принять что тренд в автомобилестроении поменялся, машины проектировали раньше инженеры, а теперь проектируют под маркетологов.

Вот именно! И, чем больше я изучаю рынок современных авто, тем больше мне хочется заморочиться поисками хорошего олдскульного аппарата! Здесь конечно вряд ли получится загоняться насчёт конкретной модели и определенной комплектации. Придётся смотреть то, что случайно выстрелит. Конечно, это крайности. Среди современных авто есть и довольно достойные. Но как же их мало осталось!

Сообщение отредактировал OFA: 25.08.2021, 22:27:41

  • 0

#2900
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений

камристы-приколисты  :faceoff:  :D

attachicon.gif2021-08-25_22-02-22.png

 

https://kolesa.kz/a/show/124582246  - бмвисты тоже :dandy:


 


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.