Прикольный всё таки у нас рынок, если его можно назвать рынком Почти два года продавал за 5.5млн., а теперь взял и поставил 6млн
https://kolesa.kz/a/show/111145151
Сообщение отредактировал OFA: 09.07.2021, 09:51:05
Прикольный всё таки у нас рынок, если его можно назвать рынком Почти два года продавал за 5.5млн., а теперь взял и поставил 6млн
https://kolesa.kz/a/show/111145151
Сообщение отредактировал OFA: 09.07.2021, 09:51:05
А пруф можно? Хочу посмотреть по Дастерам что там, что-то не верю я в такие подарки. Хотя учитывая траблы с госпрограммой...
Не вопрос
https://kolesa.kz/co...na-1-mln-tenge/
Прикольный всё таки у нас рынок, если его можно назвать рынком Почти два года продавал за 5.5млн., а теперь взял и поставил 6млн
Я все смотрю за продающейся однушкой в своем подъезде на первом этаже. Хочу бабушку из ее трешки в не очень хорошем районе переселить в однушку, но в центре. Года назад 12.5млн соседка просила, не может продать, сейчас смотрю уже 13млн., через риэлторов за 13.7 млн. продается. Тоже логики не пойму, если за 12.5млн. не покупают целый год, то цену не поднимать нужно, а снижать)))
Прикольный всё таки у нас рынок, если его можно назвать рынком Почти два года продавал за 5.5млн., а теперь взял и поставил 6млн
Я все смотрю за продающейся однушкой в своем подъезде на первом этаже. Хочу бабушку из ее трешки в не очень хорошем районе переселить в однушку, но в центре. Года назад 12.5млн соседка просила, не может продать, сейчас смотрю уже 13млн., через риэлторов за 13.7 млн. продается. Тоже логики не пойму, если за 12.5млн. не покупают целый год, то цену не поднимать нужно, а снижать)))
Мы 6 лет жили в одном доме (не буду называть), бабушка продавала свою квартиру. Это было на волне хорошего подъема в 2001-2007 гг
В общем начинала с 4тыс$ (под максимум), как только ей давали цену, поднимала. Уезжали, она все так же продавала. Цена была что-то в районе 45000$.
Наверное, это как спорт. Или скорее, ставки на спорт.
В общем начинала с 4тыс$ (под максимум), как только ей давали цену, поднимала. Уезжали, она все так же продавала. Цена была что-то в районе 45000$. Наверное, это как спорт. Или скорее, ставки на спорт.
ну как, у меня бабушка продала квартиру в 2002 или 2003 году за 28К, как выяснилось - за жалкие копейки, в 2007 та же квартира стоила далеко за 100К.
Тоже логики не пойму, если за 12.5млн. не покупают целый год
логика простая - цены то выросли. год назад 1кмн у меня в районе стоила 16-17, сейчас те же квартиры по 20-21.
Ну и в целом, сравнивать недвижимость и машины - ну такая себе идея. Как раз рост цен на квартиры вполне понятен.
Сообщение отредактировал Armand: 09.07.2021, 11:11:43
А пруф можно? Хочу посмотреть по Дастерам что там, что-то не верю я в такие подарки. Хотя учитывая траблы с госпрограммой...
Не вопрос
https://kolesa.kz/co...na-1-mln-tenge/
Интересно, сколько теперь Дастер будут стоить? Он по идее ниже этих двух моделей позиционируется
Интересно, сколько теперь Дастер будут стоить? Он по идее ниже этих двух моделей позиционируетсяскорее тоже "локализуют" его в Костанае, иначе продаж не будет особо, а еще им бы добавить легковушки сандеро/логаны по цене шевроле для конкуренции.
Честно говоря, их и до этого особо не было. Основная масса на вторичке годов 2013-2015, когда они были в тренде. А вот потом цены на них вообще считаю неоправданно задрали. Я ещё ради интереса ходил в салон и смотрел Дастера. Так вот внутри там просто ппц! Долго рассказывать, но у нас служебная Шнива и то куда качественней и с нормальных материалов собрана. Это при том, что за цену Дастера можно было куда более упакованный в стоке Кайрон или Актион купить. А у Рено даже за передние стеклоподъёмники доплачивать нужно было. Я уже молчу про зеркала, попогреи, кондёр и т.п.
Честно говоря, их и до этого особо не было. Основная масса на вторичке годов 2013-2015, когда они были в тренде. А вот потом цены на них вообще считаю неоправданно задрали. Я ещё ради интереса ходил в салон и смотрел Дастера. Так вот внутри там просто ппц! Долго рассказывать, но у нас служебная Шнива и то куда качественней и с нормальных материалов собрана. Это при том, что за цену Дастера можно было куда более упакованный в стоке Кайрон или Актион купить. А у Рено даже за передние стеклоподъёмники доплачивать нужно было. Я уже молчу про зеркала, попогреи, кондёр и т.п.
Полно вам, Шнива может и хорош на проселке, но машиной универсальной ее сложно назвать. Все сделано не с любовью к человеку. Дастер в этом плане на 2 головы выше.
И на бездорожье норм идет (речь не про экстрим) и в городе как обычная легковушка, по сути Дастер это Логан универсал с хорошим просветом.
Россияне кстати доказали это продажами. Дастер кажись с самого выхода №1 среди кроссоверов по продажам. И свои 150к он спокойно, без головной боли для хозяина проедет. Насчет беспроблемной Шнивы и Нивы можете не рассказывать. Знаем, плавали.
в статье немного лукавят. Еще пока нет таких цен. В 13-40 сегодня вышел от дилера Рено. Стоит самая дешевая Аркана от 9,9. Чуть покатавшиеся (видимо в тест-драйвах) Каптуры от 8,25
Честно говоря, их и до этого особо не было. Основная масса на вторичке годов 2013-2015, когда они были в тренде. А вот потом цены на них вообще считаю неоправданно задрали. Я ещё ради интереса ходил в салон и смотрел Дастера. Так вот внутри там просто ппц! Долго рассказывать, но у нас служебная Шнива и то куда качественней и с нормальных материалов собрана. Это при том, что за цену Дастера можно было куда более упакованный в стоке Кайрон или Актион купить. А у Рено даже за передние стеклоподъёмники доплачивать нужно было. Я уже молчу про зеркала, попогреи, кондёр и т.п.
Полно вам, Шнива может и хорош на проселке, но машиной универсальной ее сложно назвать. Все сделано не с любовью к человеку. Дастер в этом плане на 2 головы выше.
И на бездорожье норм идет (речь не про экстрим) и в городе как обычная легковушка, по сути Дастер это Логан универсал с хорошим просветом.
Россияне кстати доказали это продажами. Дастер кажись с самого выхода №1 среди кроссоверов по продажам. И свои 150к он спокойно, без головной боли для хозяина проедет. Насчет беспроблемной Шнивы и Нивы можете не рассказывать. Знаем, плавали.
Коллега, речь не об универсальности, а о качестве сборки. Одно дело, когда в багажник Дастера бросили криво вырезанный кусок войлока, и совсем другое дело, когда в Шниве все панели аккуратно закрыты пластиком и точно подогнанным карпетом. Одно дело, когда я при 182см роста и 120 кг с трудом могу пробить кулаком дверную карту Шнивы, а в дастере могу продавить её до наружной панели двери пальчиком, в салоне Шнивы зимой тепло и ни откуда не дуют сквозняки, в отличие от Дастера, не гуляет кузов на кочках, перед глазами водителя не зияет огромная прорезь в подкапотное пространство, кругляши печки не болтаются и каркас сидений не рвёт обивку, впиваясь в спину. К сожалению мне есть с чем сравнивать. И если Шнивы, коих у нас в Мордоре полно, начинают вызывать вопросы на пробеге в 80-120ткм в виде ГРМ, карданов, тяг заднего моста, то Дастер начинает иметь моск уже на 150ткм. И доводится он до ума за куда большие деньги, чем Шнива.
Я не говорю, что Нива во всём лучше, речь о том, что нас за идиотов держат.
Дастер кажись с самого выхода №1 среди кроссоверов по продажам.Но какой же у него чудовищно дешманский в исполнении салон...
Вот и я о том же! У нас Гранта служебная с пробегом 320ткм, у неё салон куда лучше и тише нового дастера. Сейчас, во второй генерации, это всё странили, слава Всевышнему. Материалы стали болемень, качество сборки подтянули, поуютней стало внутри. Раньше это просто ахтунг был! Я бы кайрона взял в эти деньги, там хоть всё в базе есть и салон куда качественней. не нужно, как лошарику, доплачивать за ЭСП, электрозеркала, попогреи, которые в Приоре даже в стоке шли уже.
Полазьте в ветку СраньЙонгов, это ахтунг. Ломаются даже лицензионные мерсовские движки. Не самая лучшая альтернатива, от слова совсем.
Качество у ТАЗа гуляет от машине к машине. Одна машина может вплоть до 300к вообще не ломаться, вторая же может мозг хавать чуть ли не 5к пробега. (Разные начиная от Грант заканчивая Веста СВ КРосс)
За свои деньги играть в лотерею? Спасибо, имел опыт юзания лады, больше не хочу и не буду.
Лучше узбекскую машину выберу.
З.ы. Заметил за вами какую-то скрытую/открытую симпатию к продукции бывшего г.Тольятти. Дело Ваше, видимо вам они нравятся, иначе не найду причины.
Сообщение отредактировал Сантуцио Сальери: 09.07.2021, 16:08:56
Дастер тоже далеко не подарок. Я как-то вентилировал вопрос насчёт приобретения бэушного, зарегился у них на форуме, пообщался с людьми, покурил темы и твёрдо решил завязать с этим делом. Тем более ещё совсем свеж был осадок после осмотра и юзанья нового аппарата. После 150ткм он уж как-то подозрительно активно сыпаться начинает: карданы, привода, ступицы, тормоза, ходовая часть, траблы и закидоны разного рода с моторами, борьба за тепло в салоне, замена родных скотских сидений и т.п. Причём цены на эти узлы нифига не бюджетные надо сказать!
Что касается Лад, то Лада Ладе рознь. Большинство вазоненавистников живут стереотипами из 90-х, которые давным давно устарели. Сейчас даже обычная Нива-коротышка вполне себе ходит 100-120ткм, не грея голову. Обычные Гранты-Калины, при должному уходе, легко ходят 250-300ткм. Видел пятнашки с пробегами под 600ткм, но это у ребят с жолпола. У них первая замена помпы на 400ткм обычно была. Это не считая того, что машины часами молотят на холостых зимой и почти не глушатся сутками. Обычный водитель так не ездит конечно. Сам я на них накатал в общей сложности порядка 450ткм. На последней гранте уже сотни полторы наверно. До этого как-то 2110 была, вообще горя с ней не знал! Причём они обе ездили там, куда Рио или Рапид просто не заедут - сельская местность. Это как следишь за авто.
З.ы. Заметил за вами какую-то скрытую/открытую симпатию к продукции бывшего г.Тольятти. Дело Ваше, видимо вам они нравятся, иначе не найду причины.
А я точно так же и немецкие авто нахваливать могу)) Не все, правда. Здесь никаких секретов нет, главное правильно расставить приоритеты и точно знать, что нужно тебе от того или иного пепелаца. Я успел порядком поездить на тех и на других, хорошо знаю, для чего они лучше всего подходят, что от них ожидать, в чём их плюсы и минусы. Слава Всевышнему, я пока не ошибался в выборе, поэтому все авто служили (особенно из тех, кого принято называть ломучим г..ном) мне верой и правдой, поэтому к каждому из них у меня остались тёплые чувства. Поэтому я не понимаю людей, которые утверждают, что одно авто однозначно и во всём лучше другого. Это ошибка! Гранта лучше того же Пассата лазает по раскисшим нивовским колеям на самом дешёвом масле и мутном бензине. Зато Пассат образец семейного авто для дальних путешествий, особенно по скоростным автобанам. Ходить на бреющем это как наркота!))
Но Пассат, Бэха или Опель, если убиты, может поставить на колени того кретина, который купил его по цене Жигулей и надеялся, что иномарка "не ломаецца". А вот более живая в эти деньги чепырка вынесет всё. И кривые диски, и глушак на проволоке и т.п.
З.ы. И вообще разговор был не об этом, а о том, что Рено просто издевается над покупателем, впаривая за такие бабосы машины, которые даже хуже Жигулей собраны. Это разве нормально?
Сообщение отредактировал OFA: 09.07.2021, 17:25:37
Дастер тоже далеко не подарок. Я как-то вентилировал вопрос насчёт приобретения бэушного, зарегился у них на форуме, пообщался с людьми, покурил темы и твёрдо решил завязать с этим делом. Тем более ещё совсем свеж был осадок после осмотра и юзанья нового аппарата. После 150ткм он уж как-то подозрительно активно сыпаться начинает: карданы, привода, ступицы, тормоза, ходовая часть, траблы и закидоны разного рода с моторами, борьба за тепло в салоне, замена родных скотских сидений и т.п. Причём цены на эти узлы нифига не бюджетные надо сказать!
Что касается Лад, то Лада Ладе рознь. Большинство вазоненавистников живут стереотипами из 90-х, которые давным давно устарели. Сейчас даже обычная Нива-коротышка вполне себе ходит 100-120ткм, не грея голову. Обычные Гранты-Калины, при должному уходе, легко ходят 250-300ткм. Видел пятнашки с пробегами под 600ткм, но это у ребят с жолпола. У них первая замена помпы на 400ткм обычно была. Это не считая того, что машины часами молотят на холостых зимой и почти не глушатся сутками. Обычный водитель так не ездит конечно. Сам я на них накатал в общей сложности порядка 450ткм. На последней гранте уже сотни полторы наверно. До этого как-то 2110 была, вообще горя с ней не знал! Причём они обе ездили там, куда Рио или Рапид просто не заедут - сельская местность. Это как следишь за авто.
Зы - нажатие одной ногой (вполне среднего размера) педалей сцепления и тормоза одновременно - это дефолтная функция, а упирание коленками в уши при относительно удобном хвате руля - это не баг, а фича(С) Нахрена этот пробег, когда после пары часов за рулем невольно ищешь магазин с запасными поясницами ?
Думаешь Дастер со своими сидухами лучше что ли? Кстати, у Шнивы сидения куда удобнее. Как это ни странно.Дастер тоже далеко не подарок. Я как-то вентилировал вопрос насчёт приобретения бэушного, зарегился у них на форуме, пообщался с людьми, покурил темы и твёрдо решил завязать с этим делом. Тем более ещё совсем свеж был осадок после осмотра и юзанья нового аппарата. После 150ткм он уж как-то подозрительно активно сыпаться начинает: карданы, привода, ступицы, тормоза, ходовая часть, траблы и закидоны разного рода с моторами, борьба за тепло в салоне, замена родных скотских сидений и т.п. Причём цены на эти узлы нифига не бюджетные надо сказать!
Что касается Лад, то Лада Ладе рознь. Большинство вазоненавистников живут стереотипами из 90-х, которые давным давно устарели. Сейчас даже обычная Нива-коротышка вполне себе ходит 100-120ткм, не грея голову. Обычные Гранты-Калины, при должному уходе, легко ходят 250-300ткм. Видел пятнашки с пробегами под 600ткм, но это у ребят с жолпола. У них первая замена помпы на 400ткм обычно была. Это не считая того, что машины часами молотят на холостых зимой и почти не глушатся сутками. Обычный водитель так не ездит конечно. Сам я на них накатал в общей сложности порядка 450ткм. На последней гранте уже сотни полторы наверно. До этого как-то 2110 была, вообще горя с ней не знал! Причём они обе ездили там, куда Рио или Рапид просто не заедут - сельская местность. Это как следишь за авто.
Зы - нажатие одной ногой (вполне среднего размера) педалей сцепления и тормоза одновременно - это дефолтная функция, а упирание коленками в уши при относительно удобном хвате руля - это не баг, а фича(С) Нахрена этот пробег, когда после пары часов за рулем невольно ищешь магазин с запасными поясницами ?
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.