Ну так-то проще куда более доступную Крету взять и не греть голову, а я так понял, что автора поста интересует авто посерьёзней.
#2402
Отправлено 22.02.2021, 12:06:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я как то просила тут совета по выбору авто, спасибо! потом отложила покупку, теперь вот снова надумала. Поделитесь пожалуйста своим мнением, Мицубиси аутлендер 20 год или Ниссан Х Трэйл 21, цена примерно 13млн по трейдин, в салоне обе, предтоп ниссан. 2м3, вариатор- оба, из того что сама отметила на свой субъективный взгляд: дизайн Ниссана лучше, покраска у Аута в черном цвете дёшево смотрится, в ниссане в этой цене лучше комплектация и больше подушек безопасности, но что смутило не вижу капот вообще, клиренс одинаковый.Интересует мнение тех кто ездит на них больше года - трёх, какие отзывы будут?
Ниссан дороже ощущается, но места внутри поменьше. Плюшек, таких как круговой обзор, обогрев задних сидений и лучше дизайн в ниссане больше. В целом ниссан посовременнее, но и поменьше багажник и салон, чем в митсубиси. Сам брал на тест драйв оба авто. Но я остановился на аутлендере, т.к. для меня важнее объем багажника и больше места в салоне. В целом, машины-одноклассники, свои задачи будут выполнять одинаково успешно. Здесь нужно просто смотреть на свои предпочтения и сугубо личное восприятие машин. Сейчас бы наверное взял Санта фе в рестайлинге, больно уж корейцы продвинулись в плане дизайна и соотношения цена-качество.
Ну и еще немаловажный аспект - в следующем году до нас доедут обновленные модели Х-трейла и Аутлендера, а там уже совсем другой дизайн и наполнение.
#2404
Отправлено 22.02.2021, 16:48:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, в ниссане больше плюшек и толщина металла больше, как говорит менеджер.Ниссан дороже ощущается, но места внутри поменьше. Плюшек, таких как круговой обзор, обогрев задних сидений и лучше дизайн в ниссане больше. В целом ниссан посовременнее, но и поменьше багажник и салон, чем в митсубиси. Сам брал на тест драйв оба авто. Но я остановился на аутлендере, т.к. для меня важнее объем багажника и больше места в салоне. В целом, машины-одноклассники, свои задачи будут выполнять одинаково успешно. Здесь нужно просто смотреть на свои предпочтения и сугубо личное восприятие машин. Сейчас бы наверное взял Санта фе в рестайлинге, больно уж корейцы продвинулись в плане дизайна и соотношения цена-качество.Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ну и еще немаловажный аспект - в следующем году до нас доедут обновленные модели Х-трейла и Аутлендера, а там уже совсем другой дизайн и наполнение.
Когда выходит авто в новом кузове, старые дешевеют по логике? Туссон и Санта фе новые тоже ждут
Сообщение отредактировал krinka: 22.02.2021, 16:50:02
#2405
Отправлено 22.02.2021, 17:16:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2406
Отправлено 22.02.2021, 17:47:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, в ниссане больше плюшек и толщина металла больше, как говорит менеджер.
Когда выходит авто в новом кузове, старые дешевеют по логике? Туссон и Санта фе новые тоже ждут
Могут подешеветь в конце года, если затаваривание склада будет, но в нашей стране вряд ли на это стоит рассчитывать. В конце прошлого года ,Санта фе дорестайлинг разлетались как горячие пирожки.
#2408
Отправлено 23.02.2021, 03:05:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как думаете что будет с ценами на бу рынке?
В частности интересует самяу (от 2014 г.в.) За 2 года цена поднялась от 1,5 млн до 2х млн
Сейчас брать желание нет.
За эти укатанные ведра заряжают цену, как за 2 летние свежие sonata/k5 из Кореи... Даже с учетом конских утильсборов, первичных регистраций растаможки и ндс.. .
Зато тоёта.
#2409
Отправлено 23.02.2021, 07:42:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не совсем в тему, но не знаю, куда сунуть.
Составлен рейтинг самых надёжных автомобилей
Фиг мы с ним, с рейтингом - более менее ожидаемо, за некоторыми исключениями. Но умилило вот это:
Отмечается, что чаще всего опрошенные владельцы автомобилей жаловались на сбои и ошибки в аудиосистемах, мультимедийных комплексах и навигации.
С каких пор свистоперделки являются показателем надёжности??? Всегда думал, что это двиг, ходовка, КПП, рулевое...
Это к тому, что часто в этой теме обсуждается - без жопогреек, телевизоров в подголовниках, камер заднего вида и прочей дребедени машина - уже не машина?
Сообщение отредактировал Twilight: 23.02.2021, 08:42:45
#2410
Отправлено 23.02.2021, 08:55:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это к тому, что часто в этой теме обсуждается - без жопогреек, телевизоров в подголовниках, камер заднего вида и прочей дребедени машина - уже не машина?
Все эти свистоперделки значительно удорожают авто. Поэтому, если в спецификациях это заявлено и не работает как надо - это ненадёжная машина, т.к. всё это оборудование входит в состав машины. Если кто-то покупает пустое ведро без свистоперделок - тогда да, их отсутствие на надёжность авто не влияет.
#2411
Отправлено 23.02.2021, 09:02:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все эти свистоперделки значительно удорожают авто. Поэтому, если в спецификациях это заявлено и не работает как надо - это ненадёжная машина, т.к. всё это оборудование входит в состав машины. Если кто-то покупает пустое ведро без свистоперделок - тогда да, их отсутствие на надёжность авто не влияет.Ну у меня тут несколько иная точка зрения. Надёжность автомобиля определяется количеством километров пробега без отказа агрегатов, предназначенных для выполнения основной функции автомобиля - езды. Вот какая машина надёжнее - у которой на 100000 км откажет магнитофон, или откажет сцепление?
#2412
Отправлено 23.02.2021, 09:10:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надёжность автомобиля определяется количеством километров пробега без отказа агрегатов, предназначенных для выполнения основной функции автомобиля - езды. Вот какая машина надёжнее - у которой на 100000 км откажет магнитофон, или откажет сцепление?
Не, я прекрасно понимаю такую точку зрения. Только вопрос в том, что кроме магнитофона есть ещё, например, климат-контроль мультизонный, всяческие обогревы зеркал, электроподъемники и вообще всё то, за что покупатель платит деньги. Если я плачу условно за магнитофон в составе машины, то он не должен ломаться раньше, чем то же сцепление, только потому что это "свистоперделка".
Если по аналогии - возьмём шниву, напихаем в неё гамнитолы и электронику с алиэкспресса, поднимем цену вдвое и начнём продавать как высокотехнологичный автомобиль "шнива люкс 2070", а через год вся эта алибайда рассыпется и сгорит. Шнива при этом будет ездить. Она всё ещё считается надёжной машиной?
Сообщение отредактировал Йожык: 23.02.2021, 09:22:34
#2414
Отправлено 23.02.2021, 10:15:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@Йожык, Ну, по большому счёту, Вы правы.
Я тут провожу аналогию с ITIL, который гласит: Reliability is the measure of how long a service, component or configuration item can perform its agreed function without interruption.
Если брать ключевое понятие agreed function - то да, покупатель платит и за свистоперделки в том числе. Но есть понятие "инцидент" и его влияние. Влияние бывает разное - либо сервис полностью упал, либо работает, но с ограничениями. Так и тут - мне будет важнее доехать вообще, чем ехать без музыки или подогрева жопы. И в данном случае если Шнива доедет в тишине, а Порш будет стоять на трассе с дымящимся движком, но с работающей супер-пупер-мега-музыкой, кофеваркой и автоматически делать минет - то да, Шнива для меня будет надёжнее. Я, конечно, утрирую - но тем не менее.
Ну и плюс нельзя сбрасывать со счетов ремонтопригодность - та же Шнива чинится с помощью лома и какой-то матери в любой подворотне, а Порш - "нувыпонели"
Машина все меньше средство передвижения, а все больше гаджет. Печально.
Вот именно - очень печально.
Поэтому-то мне больше по душе "старыевёдрасболтами", нежели "хюндайновыйссалонаезьжы", ибо раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи.
#2416
Отправлено 23.02.2021, 11:22:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поэтому-то мне больше по душе "старыевёдрасболтами", нежели "хюндайновыйссалонаезьжы", ибо раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи.
Скажем так, сейчас на хюндайновыйссалонаесьжы никто в здравом уме не поедет в бебеня глину месить, для этого есть вполне себе современные аппараты вроде экспедиционного 78-го. Которые куда менее фаршированы в плане электроники и свистоперделок, зато не гаджеты, а средство передвижения. Разумеется, цена на такие тракторы куда выше, чем у ширпотреба, но когда у нас внедорожники стоили наравне с пузотёрками городскими?
Ширпотреб да, напичкан свистоперделками, просто потому что требования к комфортабельности и безопасности машины существенно возросли. И я не хотел бы ездить на табуретке с вёслами ежедневно, несмотря на то, что свою функцию - довезти жопу из пункта А в пункт Б - она выполняет на 100%.
Сообщение отредактировал Йожык: 23.02.2021, 11:24:22
#2417
Отправлено 23.02.2021, 11:56:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поэтому-то мне больше по душе "старыевёдрасболтами", нежели "хюндайновыйссалонаезьжы", ибо раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи.Скажем так, сейчас на хюндайновыйссалонаесьжы никто в здравом уме не поедет в бебеня глину месить, для этого есть вполне себе современные аппараты вроде экспедиционного 78-го. Которые куда менее фаршированы в плане электроники и свистоперделок, зато не гаджеты, а средство передвижения. Разумеется, цена на такие тракторы куда выше, чем у ширпотреба, но когда у нас внедорожники стоили наравне с пузотёрками городскими?
Ширпотреб да, напичкан свистоперделками, просто потому что требования к комфортабельности и безопасности машины существенно возросли. И я не хотел бы ездить на табуретке с вёслами ежедневно, несмотря на то, что свою функцию - довезти жопу из пункта А в пункт Б - она выполняет на 100%.
Если пафос не важен, тогда 78-й вычёркиваем. Берём обычную Ниву с салона и радуемся!))
Я к тому, что родич, помешанный на рыбалках-охотах, много всяких разных жыпов имел. Крайний раз он покупал Паджеро-Спорт с салона, для города, и двухлетний Л200 - для всего остального. В итоге расходы на Л200 даже для него оказались чрезмерными и неразумными. Поэтому через полтора года он продал пикап и купил Ниву простую новую. Иногда и по городу на ней гоняет, машинка сама по себе всё равно прикольная.
#2418
Отправлено 23.02.2021, 12:03:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Берём обычную Ниву с салона и радуемся!))
Ну вот и вариант для тех, кто считает, что авто должно быть исключительно средством передвижения
Я, кстати, для охот-рыбалок вообще уазик бы армейский взял и минимально допилил, но ездить на таком каждый день по 30 км через пробки - б-же упаси.
Сообщение отредактировал Йожык: 23.02.2021, 12:04:42
#2419
Отправлено 23.02.2021, 12:21:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот и вариант для тех, кто считает, что авто должно быть исключительно средством передвиженияБерём обычную Ниву с салона и радуемся!))
Я, кстати, для охот-рыбалок вообще уазик бы армейский взял и минимально допилил, но ездить на таком каждый день по 30 км через пробки - б-же упаси.
Да даже на ниве ездить каждый день по городу этот тот ещё мазохизм....
Просто если нива ломается, просто рукой махнул..типа эт ж нива) ну и в тоже время....ее просто не жалко!)
#2420
Отправлено 23.02.2021, 12:33:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да я бы не сказал, что Нива сейчас часто ломается. Обычно тысяч до 120-150ткм она голову особо не греет. Бывает по ходовке пару тяг заменить, возможно гидронатяжитель цепи, термостат проверить или заменить. У нас в провинции их хватает, как и Шевроле. Но это машины не для города. Но и увешанные металлом и запасками лифтованные Крузаки в пробках не менее странно смотрятся, имхо.
Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0