Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#2401
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Ну так-то проще куда более доступную Крету взять и не греть голову, а я так понял, что автора поста интересует авто посерьёзней.


  • 0

#2402
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я как то просила тут совета по выбору авто, спасибо! потом отложила покупку, теперь вот снова надумала. Поделитесь пожалуйста своим мнением, Мицубиси аутлендер 20 год или Ниссан Х Трэйл 21, цена примерно 13млн по трейдин, в салоне обе, предтоп ниссан. 2м3, вариатор- оба, из того что сама отметила на свой субъективный взгляд: дизайн Ниссана лучше, покраска у Аута в черном цвете дёшево смотрится, в ниссане в этой цене лучше комплектация и больше подушек безопасности, но что смутило не вижу капот вообще, клиренс одинаковый.Интересует мнение тех кто ездит на них больше года - трёх, какие отзывы будут?

Ниссан дороже ощущается, но места внутри поменьше. Плюшек, таких как круговой обзор, обогрев задних сидений и лучше дизайн в ниссане больше. В целом ниссан посовременнее, но и поменьше багажник и салон, чем в митсубиси. Сам брал на тест драйв оба авто. Но я остановился на аутлендере, т.к. для меня важнее объем багажника и больше места в салоне. В целом, машины-одноклассники, свои задачи будут выполнять одинаково успешно. Здесь нужно просто смотреть на свои предпочтения и сугубо личное восприятие машин. Сейчас бы наверное взял Санта фе в рестайлинге, больно уж корейцы продвинулись в плане дизайна и соотношения цена-качество.

Ну и еще немаловажный аспект - в следующем году до нас доедут обновленные модели Х-трейла и Аутлендера, а там уже совсем другой дизайн и наполнение.


  • 1

#2403
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Позвонила в салон, проехать посмотреть , сравнить-тусан будет к лету Санта фе чуть раньше, сейчас по РК нет их.
  • 0

#2404
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Ниссан дороже ощущается, но места внутри поменьше. Плюшек, таких как круговой обзор, обогрев задних сидений и лучше дизайн в ниссане больше. В целом ниссан посовременнее, но и поменьше багажник и салон, чем в митсубиси. Сам брал на тест драйв оба авто. Но я остановился на аутлендере, т.к. для меня важнее объем багажника и больше места в салоне. В целом, машины-одноклассники, свои задачи будут выполнять одинаково успешно. Здесь нужно просто смотреть на свои предпочтения и сугубо личное восприятие машин. Сейчас бы наверное взял Санта фе в рестайлинге, больно уж корейцы продвинулись в плане дизайна и соотношения цена-качество.
Ну и еще немаловажный аспект - в следующем году до нас доедут обновленные модели Х-трейла и Аутлендера, а там уже совсем другой дизайн и наполнение.
Да, в ниссане больше плюшек и толщина металла больше, как говорит менеджер.
Когда выходит авто в новом кузове, старые дешевеют по логике? Туссон и Санта фе новые тоже ждут

Сообщение отредактировал krinka: 22.02.2021, 16:50:02

  • 0

#2405
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

https://kolesa.kz/a/show/116277696

3 ляма за беху 94 года...


  • -2

#2406
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Да, в ниссане больше плюшек и толщина металла больше, как говорит менеджер.
Когда выходит авто в новом кузове, старые дешевеют по логике? Туссон и Санта фе новые тоже ждут

 

Могут подешеветь в конце года, если затаваривание склада будет, но в нашей стране вряд ли на это стоит рассчитывать. В конце прошлого года ,Санта фе дорестайлинг разлетались как горячие пирожки.


  • 1

#2407
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Как думаете что будет с ценами на бу рынке?
В частности интересует самяу (от 2014 г.в.) За 2 года цена поднялась от 1,5 млн до 2х млн :(
Сейчас брать желание нет.
  • 0

#2408
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Как думаете что будет с ценами на бу рынке?
В частности интересует самяу (от 2014 г.в.) За 2 года цена поднялась от 1,5 млн до 2х млн :(
Сейчас брать желание нет.

За эти укатанные ведра заряжают цену, как за 2 летние свежие sonata/k5 из Кореи... Даже с учетом конских утильсборов, первичных регистраций растаможки и ндс.. .

Зато тоёта.


  • 1

#2409
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Не совсем в тему, но не знаю, куда сунуть.
Составлен рейтинг самых надёжных автомобилей
 
Фиг мы с ним, с рейтингом - более менее ожидаемо, за некоторыми исключениями. Но умилило вот это:

Отмечается, что чаще всего опрошенные владельцы автомобилей жаловались на сбои и ошибки в аудиосистемах, мультимедийных комплексах и навигации.


С каких пор свистоперделки являются показателем надёжности??? :D Всегда думал, что это двиг, ходовка, КПП, рулевое...

Это к тому, что часто в этой теме обсуждается - без жопогреек, телевизоров в подголовниках, камер заднего вида и прочей дребедени машина - уже не машина? :faceoff:


Сообщение отредактировал Twilight: 23.02.2021, 08:42:45

  • 0

#2410
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Это к тому, что часто в этой теме обсуждается - без жопогреек, телевизоров в подголовниках, камер заднего вида и прочей дребедени машина - уже не машина?

Все эти свистоперделки значительно удорожают авто. Поэтому, если в спецификациях это заявлено и не работает как надо - это ненадёжная машина, т.к. всё это оборудование входит в состав машины. Если кто-то покупает пустое ведро без свистоперделок - тогда да, их отсутствие на надёжность авто не влияет. 


  • 3

#2411
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Все эти свистоперделки значительно удорожают авто. Поэтому, если в спецификациях это заявлено и не работает как надо - это ненадёжная машина, т.к. всё это оборудование входит в состав машины. Если кто-то покупает пустое ведро без свистоперделок - тогда да, их отсутствие на надёжность авто не влияет. 
Ну у меня тут несколько иная точка зрения. Надёжность автомобиля определяется количеством километров пробега без отказа агрегатов, предназначенных для выполнения основной функции автомобиля - езды. Вот какая машина надёжнее - у которой на 100000 км откажет магнитофон, или откажет сцепление?
  • 1

#2412
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Надёжность автомобиля определяется количеством километров пробега без отказа агрегатов, предназначенных для выполнения основной функции автомобиля - езды. Вот какая машина надёжнее - у которой на 100000 км откажет магнитофон, или откажет сцепление?

Не, я прекрасно понимаю такую точку зрения. Только вопрос в том, что кроме магнитофона есть ещё, например, климат-контроль мультизонный, всяческие обогревы зеркал, электроподъемники и вообще всё то, за что покупатель платит деньги. Если я плачу условно за магнитофон в составе машины, то он не должен ломаться раньше, чем то же сцепление, только потому что это "свистоперделка". 

Если по аналогии - возьмём шниву, напихаем в неё гамнитолы и электронику с алиэкспресса, поднимем цену вдвое и начнём продавать как высокотехнологичный автомобиль "шнива люкс 2070", а через год вся эта алибайда рассыпется и сгорит. Шнива при этом будет ездить. Она всё ещё считается надёжной машиной? :)


Сообщение отредактировал Йожык: 23.02.2021, 09:22:34

  • 2

#2413
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Ну у меня тут несколько иная точка зрения.

 

Маркетологи приложили все усилия, чтобы изменить ее. И таки добились успеха. Машина все меньше средство передвижения, а все больше гаджет. Печально.


  • 1

#2414
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

@Йожык, Ну, по большому счёту, Вы правы. 
Я тут провожу аналогию с ITIL, который гласит: Reliability is the measure of how long a service, component or configuration item can perform its agreed function without interruption.

Если брать ключевое понятие agreed function - то да, покупатель платит и за свистоперделки в том числе. Но есть понятие "инцидент" и его влияние. Влияние бывает разное - либо сервис полностью упал, либо работает, но с ограничениями. Так и тут - мне будет важнее доехать вообще, чем ехать без музыки или подогрева жопы. И в данном случае если Шнива доедет в тишине, а Порш будет стоять на трассе с дымящимся движком, но с работающей супер-пупер-мега-музыкой, кофеваркой и автоматически делать минет - то да, Шнива для меня будет надёжнее. Я, конечно, утрирую - но тем не менее.

Ну и плюс нельзя сбрасывать со счетов ремонтопригодность - та же Шнива чинится с помощью лома и какой-то матери в любой подворотне, а Порш - "нувыпонели" :D

Машина все меньше средство передвижения, а все больше гаджет. Печально.
 

Вот именно - очень печально. 

 

Поэтому-то мне больше по душе "старыевёдрасболтами", нежели "хюндайновыйссалонаезьжы", ибо раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи. 


  • 1

#2415
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Как думаете что будет с ценами на бу рынке?
В частности интересует самяу (от 2014 г.в.) За 2 года цена поднялась от 1,5 млн до 2х млн :(
Сейчас брать желание нет.

Я даже не надеюсь, что они дешеветь будут :faceoff:


  • 0

#2416
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Поэтому-то мне больше по душе "старыевёдрасболтами", нежели "хюндайновыйссалонаезьжы", ибо раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи. 

Скажем так, сейчас на хюндайновыйссалонаесьжы никто в здравом уме не поедет в бебеня глину месить, для этого есть вполне себе современные аппараты вроде экспедиционного 78-го. Которые куда менее фаршированы в плане электроники и свистоперделок, зато не гаджеты, а средство передвижения. Разумеется, цена на такие тракторы куда выше, чем у ширпотреба, но когда у нас внедорожники стоили наравне с пузотёрками городскими? 

Ширпотреб да, напичкан свистоперделками, просто потому что требования к комфортабельности и безопасности машины существенно возросли. И я не хотел бы ездить на табуретке с вёслами ежедневно, несмотря на то, что свою функцию - довезти жопу из пункта А в пункт Б - она выполняет на 100%.


Сообщение отредактировал Йожык: 23.02.2021, 11:24:22

  • 2

#2417
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Поэтому-то мне больше по душе "старыевёдрасболтами", нежели "хюндайновыйссалонаезьжы", ибо раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи. 

Скажем так, сейчас на хюндайновыйссалонаесьжы никто в здравом уме не поедет в бебеня глину месить, для этого есть вполне себе современные аппараты вроде экспедиционного 78-го. Которые куда менее фаршированы в плане электроники и свистоперделок, зато не гаджеты, а средство передвижения. Разумеется, цена на такие тракторы куда выше, чем у ширпотреба, но когда у нас внедорожники стоили наравне с пузотёрками городскими? 

Ширпотреб да, напичкан свистоперделками, просто потому что требования к комфортабельности и безопасности машины существенно возросли. И я не хотел бы ездить на табуретке с вёслами ежедневно, несмотря на то, что свою функцию - довезти жопу из пункта А в пункт Б - она выполняет на 100%.

 

Если пафос не важен, тогда 78-й вычёркиваем. Берём обычную Ниву с салона и радуемся!))

Я к тому, что родич, помешанный на рыбалках-охотах, много всяких разных жыпов имел. Крайний раз он покупал Паджеро-Спорт с салона, для города, и двухлетний Л200 - для всего остального. В итоге расходы на Л200 даже для него оказались чрезмерными и неразумными. Поэтому через полтора года он продал пикап и купил Ниву простую новую. Иногда и по городу на ней гоняет, машинка сама по себе всё равно прикольная.


  • 0

#2418
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Берём обычную Ниву с салона и радуемся!))

Ну вот и вариант для тех, кто считает, что авто должно быть исключительно средством передвижения :)

 

Я, кстати, для охот-рыбалок вообще уазик бы армейский взял и минимально допилил, но ездить на таком каждый день по 30 км через пробки - б-же упаси.


Сообщение отредактировал Йожык: 23.02.2021, 12:04:42

  • 1

#2419
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Берём обычную Ниву с салона и радуемся!))

Ну вот и вариант для тех, кто считает, что авто должно быть исключительно средством передвижения :)

Я, кстати, для охот-рыбалок вообще уазик бы армейский взял и минимально допилил, но ездить на таком каждый день по 30 км через пробки - б-же упаси.

Да даже на ниве ездить каждый день по городу этот тот ещё мазохизм....

Просто если нива ломается, просто рукой махнул..типа эт ж нива) ну и в тоже время....ее просто не жалко!)
  • 0

#2420
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Да я бы не сказал, что Нива сейчас часто ломается. Обычно тысяч до 120-150ткм она голову особо не греет. Бывает по ходовке пару тяг заменить, возможно гидронатяжитель цепи, термостат проверить или заменить. У нас в провинции их хватает, как и Шевроле. Но это машины не для города. Но и увешанные металлом и запасками лифтованные Крузаки в пробках не менее странно смотрятся, имхо.


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.