Насчёт надёжности я бы поспорил. ВАЗ в 90-х и ВАЗ сегодня это две большие разницы. Если раньше они гнили уже в салоне дилера и истекали ГСМ, то сейчас тысяч до 150-200 пробега они голову особо не греют. Бывает там контакт отошёл, проводок перетёрся... Но так, чтобы по вине завода за этот пробег лёг двигатель, коробка, рейка, ступичные узлы, приводы, пошли трещины на кузове, как на некоторых иномарках. Не, такого нет. Я ВАЗ никоим образом не восхваляю, просто поездил порядком на них и на иномарках и скажу, что у каждой есть свои плюсы и минусы. Сейчас имею дело со служебной Грантой 2014г.в., пробег 336ткм. Из ремонтов - переборка двигателя из-за перегрева. Причина - водитель - олень! В остальном меняли сцепление, ходовую часть и кое что по мелочи вроде дверных ручек. Но!
Эта Гранта почти половину пробега прошла по грунту, в т.ч. по нивовским и уазовским колеям. Я пока не знаю пузотёра, способного развернуться в нивовской колее. Машина заправляется самым дешёвым бензином непонятного качества, раз через раз в неё заливают самое дешёвое масло, причём пропуски ТО не такая уж редкость. На неё ставят самые дешёвые шины, колодки, диски, самые дешёвые ШРУСы, за ней не следят и лишний раз не моют и не смазывают.
В итоге машина вполне жива и бегает каждый день, заводясь в любой мороз