Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#2421
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Но и увешанные металлом и запасками лифтованные Крузаки в пробках не менее странно смотрятся, имхо.

На них, по крайней мере, ездить мало-мальски комфортно.


  • 0

#2422
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Но и увешанные металлом и запасками лифтованные Крузаки в пробках не менее странно смотрятся, имхо.

На них, по крайней мере, ездить мало-мальски комфортно.

 

Это понятно. Но можно ведь хотя бы на стоковых ТЛК передвигаться по городским магистралям. Зачем ездить по ним на подготовленных к суровому бездорожью авто? 


  • 0

#2423
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Это понятно. Но можно ведь хотя бы на стоковых ТЛК передвигаться по городским магистралям. Зачем ездить по ним на подготовленных к суровому бездорожью авто? 

А как ещё, если машина одна, и возможности отдельную держать для говн не имеется? 


Сообщение отредактировал Йожык: 23.02.2021, 12:58:50

  • 0

#2424
Арман78747

Арман78747
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

 

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Ниссан дороже ощущается, но места внутри поменьше. Плюшек, таких как круговой обзор, обогрев задних сидений и лучше дизайн в ниссане больше. В целом ниссан посовременнее, но и поменьше багажник и салон, чем в митсубиси. Сам брал на тест драйв оба авто. Но я остановился на аутлендере, т.к. для меня важнее объем багажника и больше места в салоне. В целом, машины-одноклассники, свои задачи будут выполнять одинаково успешно. Здесь нужно просто смотреть на свои предпочтения и сугубо личное восприятие машин. Сейчас бы наверное взял Санта фе в рестайлинге, больно уж корейцы продвинулись в плане дизайна и соотношения цена-качество.
Ну и еще немаловажный аспект - в следующем году до нас доедут обновленные модели Х-трейла и Аутлендера, а там уже совсем другой дизайн и наполнение.
Да, в ниссане больше плюшек и толщина металла больше, как говорит менеджер.
Когда выходит авто в новом кузове, старые дешевеют по логике? Туссон и Санта фе новые тоже ждут

 

если есть интерес могу "продать" рестайл санта фе в середине марта ожидает первый завоз 50машин


  • 0

#2425
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Это понятно. Но можно ведь хотя бы на стоковых ТЛК передвигаться по городским магистралям. Зачем ездить по ним на подготовленных к суровому бездорожью авто? 

А как ещё, если машина одна, и возможности отдельную держать для говн не имеется? 

 

Ага! :D  Учитывая стоимость самого ТЛК, ежегодного налога на него, бюджета переделок, общего снижения ресурса кузова и агрегатов, думаю всегда можно компромисс найти


  • 1

#2426
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

думаю всегда можно компромисс найти
 

Дело даже не только и не столько в деньгах. Машину надо где-то хранить и регулярно эксплуатировать, она не должна стоять месяцами в ожидании сезона.


  • -1

#2427
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

думаю всегда можно компромисс найти
 

Дело даже не только и не столько в деньгах. Машину надо где-то хранить и регулярно эксплуатировать, она не должна стоять месяцами в ожидании сезона.

 

Думаю выезд на природу раз в месяц вполне может снять этот вопрос


  • 0

#2428
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Если пафос не важен, тогда 78-й вычёркиваем. Берём обычную Ниву с салона и радуемся!))

Ещё раз. "С салона" - антоним термина "надёжность". 78й уделает любую машину из салона по надёжности. Недаром они ездат по более 20 и даже 30 лет. Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая. 

 

UPD: Видела как-то у старика Мерса 80-лохматого года. Машина в идеале. - Сколько пробег? - Миллион! 

О как! 


Сообщение отредактировал Twilight: 23.02.2021, 14:29:14

  • 0

#2429
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая. 

Зато она без проблем проедет три года, только масло меняй. А свежекупленный совершеннолетний и отслуживший в армии прадик требует очень немалых вложений, и не у дядьваси в гараже, а на хорошей клубной СТО. Если только он до этого не был у фаната-жыпера, правда вот стоить он будет в таком случае как чугунный мост. 


  • 0

#2430
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Если пафос не важен, тогда 78-й вычёркиваем. Берём обычную Ниву с салона и радуемся!))

Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая. 

 

 

а чё, нивы с в таком возрасте ездят, бывает даже самостоятельно :D

любителям советовать рекомендую погрузить в ниву 4-5 тел, полкуба шмурдяка и жрачки и прокатиться тёплым летним деньком, когда под 40 за бортом, по прекрасным автобанам в сторону балхаша, а после 200-300-400 км по твёрдому покрытию ещё 50-70 по бездору. а после уже радоваться новой ниве.


  • 3

#2431
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Ещё раз. "С салона" - антоним термина "надёжность". 78й уделает любую машину из салона по надёжности. Недаром они ездат по более 20 и даже 30 лет. Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая. 

 

UPD: Видела как-то у старика Мерса 80-лохматого года. Машина в идеале. - Сколько пробег? - Миллион! 

О как! 

 

Опять 25. Да никто не спорит о прадегах 78, хороша машина для своих целей, но не для города нашего с учетом интенсивности стояния и стоимостью керосина, все чаще люди имеют его 2й машиной в частных домах для вылазок на природу, рыбаки и прочее, хотя субарег вполне справится с этими задачами или та же нива. А мерсы лохматые да они прекрасны, летом очень много их на обочинах в пробках кипят, с милионными пробегами. 


  • 3

#2432
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

хотя субарег вполне справится с этими задачами

Увы, не особо :( Даже для лайтовых заездов, не говоря уже о серьёзных вылазках по охотхозяйствам. Первая же речушка глубже колеса ставит крест на этой затее. 


  • 0

#2433
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Зато она без проблем проедет три года, только масло меняй. А свежекупленный совершеннолетний и отслуживший в армии прадик требует очень немалых вложений

Готов поспорить. Я купил Прадика (не у фаната-жЫпера, стоковый) в 2006, первое серьезное вложение (замена ГБЦ) было в 2016. 

 

А мерсы лохматые да они прекрасны, летом очень много их на обочинах в пробках кипят, с милионными пробегами. 

Вообще-то, за машиной ухаживать надо, техобслуживание проводить вовремя. Тогда и не будет она на обочине стоять. А 78й не я первый упомянул. 


Сообщение отредактировал Twilight: 23.02.2021, 15:05:42

  • 0

#2434
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

хотя субарег вполне справится с этими задачами

Увы, не особо :( Даже для лайтовых заездов, не говоря уже о серьёзных вылазках по охотхозяйствам. Первая же речушка глубже колеса ставит крест на этой затее. 

 

я не имел ввиду еб..ня с бродами, банально на рыбалку на речку доедет же и в гору завезет. Ездил я на 78м пассажиром с товарищем на иссык куль через горы - да огонь машина для тяжелого бездора, но и на субаре новом катался вариаторном, он в такие горы прет аж дух захватывает(не по камням естественно) по зиме, я чесно не ожидал


  • 0

#2435
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая. 

Зато она без проблем проедет три года, только масло меняй. А свежекупленный совершеннолетний и отслуживший в армии прадик требует очень немалых вложений, и не у дядьваси в гараже, а на хорошей клубной СТО. Если только он до этого не был у фаната-жыпера, правда вот стоить он будет в таком случае как чугунный мост. 

 

Ох как Вы заблуждаетесь. В 2008 купил терраника, который R-50, 96-го, лохматого года выпуска. За 12 лет где только на нём не побывал, какие только го...на не пощупал, за эти 12 лет замена расходников по ходовке, расходники по жидкостям и в прошлом году сменил ТНВД (купленный за 45 тысяч). Вот и всё. И сейчас уверен в машинке, могу смело рвануть до Маркаколя и обратно. 


  • 2

#2436
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Ещё раз. "С салона" - антоним термина "надёжность". 78й уделает любую машину из салона по надёжности. Недаром они ездат по более 20 и даже 30 лет. Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая. 

 

UPD: Видела как-то у старика Мерса 80-лохматого года. Машина в идеале. - Сколько пробег? - Миллион! 

О как! 

 

Ну здрасьте! У нас знаешь сколько космичей 412-х бегает ещё :lol:  Это не надёжность, а ресурс :hi:


  • 0

#2437
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Ещё раз. "С салона" - антоним термина "надёжность". 78й уделает любую машину из салона по надёжности. Недаром они ездат по более 20 и даже 30 лет. Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая. 

 

UPD: Видела как-то у старика Мерса 80-лохматого года. Машина в идеале. - Сколько пробег? - Миллион! 

О как! 

 

Опять 25. Да никто не спорит о прадегах 78, хороша машина для своих целей, но не для города нашего с учетом интенсивности стояния и стоимостью керосина, все чаще люди имеют его 2й машиной в частных домах для вылазок на природу, рыбаки и прочее, хотя субарег вполне справится с этими задачами или та же нива. А мерсы лохматые да они прекрасны, летом очень много их на обочинах в пробках кипят, с милионными пробегами. 

 

В городах возможно. В провинции второй машиной по хозяйству нередко держат Ниву, Патриот, бухаммер. Редко иножыпы, если только старенькие. Здесь народ не такой зажиточный. 


  • 0

#2438
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Уважаемые, подскажите, на каких эльфийских лугах вы находите супертанки, которые десятилетиями ничего, кроме замены масла, свечей, колодок и фильтров, не требуют? Ни прокладок труднодоступных менять не надо, ни по ходовке расходников, ну вот ваще ничо сложнее "открыть капот, пару минут покрутить, закрыть капот", прям какие-то девайсы из мифрила самовосстанавливающиеся, вопреки законам физики живущие. И это при том, что машины уже из-под ездока, что у КПП есть конечный ресурс, прямо связанный с износом движущихся частей, что ГРМ требует регулярного обслуживания и замены если не всех, то отдельных деталей, и это не один раз за весь срок службы автомобиля делается. Я прекрасно вижу, какие ежегодные вложения делаются в 80-й прадос прямо на моих глазах, и это не просто "хотелки", это именно обслуживание машины.

Я ещё могу поверить, что машина, в которую влили несколько миллионов после покупки, заменив всё, что требует замены и может потребовать в ближайшие годы, проедет без проблем свою сотню-полторы тысяч кэмэ, но вот это "купил бэу десятилетку и просто езжу ещё десять лет без проблем" как-то, мягко говоря, сомнительно.


Сообщение отредактировал Йожык: 23.02.2021, 15:58:43

  • 4

#2439
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений



Ещё раз. "С салона" - антоним термина "надёжность". 78й уделает любую машину из салона по надёжности. Недаром они ездат по более 20 и даже 30 лет. Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая.

UPD: Видела как-то у старика Мерса 80-лохматого года. Машина в идеале. - Сколько пробег? - Миллион!
О как!

Опять 25. Да никто не спорит о прадегах 78, хороша машина для своих целей, но не для города нашего с учетом интенсивности стояния и стоимостью керосина, все чаще люди имеют его 2й машиной в частных домах для вылазок на природу, рыбаки и прочее, хотя субарег вполне справится с этими задачами или та же нива. А мерсы лохматые да они прекрасны, летом очень много их на обочинах в пробках кипят, с милионными пробегами.
В городах возможно. В провинции второй машиной по хозяйству нередко держат Ниву, Патриот, бухаммер. Редко иножыпы, если только старенькие. Здесь народ не такой зажиточный.

В этом и дело....ремонт таких авто стоит копейки, а иногда и вовсе проволкой можно починить)

Но к сожалению, это ужасный подход...и не раз видел, как приводит к последствиям....на каинды например)
  • 0

#2440
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

на каких эльфийских лугах вы находите супертанки

 

ну как, рецепт известный:

1. ищешь живой вариант

2. меняешь все расходники разом (не экономя, для себя уже)

3. подбираешь все мелкие и крупные косяки

4. тащишься несколько лет (продолжая подбирать мелкие и крупные косяки :D )

5. выбираешь, или вкладываться по-новой или менять на другой аппарат


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.