Но и увешанные металлом и запасками лифтованные Крузаки в пробках не менее странно смотрятся, имхо.
На них, по крайней мере, ездить мало-мальски комфортно.
Но и увешанные металлом и запасками лифтованные Крузаки в пробках не менее странно смотрятся, имхо.На них, по крайней мере, ездить мало-мальски комфортно.
Это понятно. Но можно ведь хотя бы на стоковых ТЛК передвигаться по городским магистралям. Зачем ездить по ним на подготовленных к суровому бездорожью авто?
Это понятно. Но можно ведь хотя бы на стоковых ТЛК передвигаться по городским магистралям. Зачем ездить по ним на подготовленных к суровому бездорожью авто?
А как ещё, если машина одна, и возможности отдельную держать для говн не имеется?
Сообщение отредактировал Йожык: 23.02.2021, 12:58:50
Да, в ниссане больше плюшек и толщина металла больше, как говорит менеджер.
Ниссан дороже ощущается, но места внутри поменьше. Плюшек, таких как круговой обзор, обогрев задних сидений и лучше дизайн в ниссане больше. В целом ниссан посовременнее, но и поменьше багажник и салон, чем в митсубиси. Сам брал на тест драйв оба авто. Но я остановился на аутлендере, т.к. для меня важнее объем багажника и больше места в салоне. В целом, машины-одноклассники, свои задачи будут выполнять одинаково успешно. Здесь нужно просто смотреть на свои предпочтения и сугубо личное восприятие машин. Сейчас бы наверное взял Санта фе в рестайлинге, больно уж корейцы продвинулись в плане дизайна и соотношения цена-качество.Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ну и еще немаловажный аспект - в следующем году до нас доедут обновленные модели Х-трейла и Аутлендера, а там уже совсем другой дизайн и наполнение.
Когда выходит авто в новом кузове, старые дешевеют по логике? Туссон и Санта фе новые тоже ждут
если есть интерес могу "продать" рестайл санта фе в середине марта ожидает первый завоз 50машин
Это понятно. Но можно ведь хотя бы на стоковых ТЛК передвигаться по городским магистралям. Зачем ездить по ним на подготовленных к суровому бездорожью авто?А как ещё, если машина одна, и возможности отдельную держать для говн не имеется?
Ага! Учитывая стоимость самого ТЛК, ежегодного налога на него, бюджета переделок, общего снижения ресурса кузова и агрегатов, думаю всегда можно компромисс найти
Если пафос не важен, тогда 78-й вычёркиваем. Берём обычную Ниву с салона и радуемся!))
Ещё раз. "С салона" - антоним термина "надёжность". 78й уделает любую машину из салона по надёжности. Недаром они ездат по более 20 и даже 30 лет. Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая.
UPD: Видела как-то у старика Мерса 80-лохматого года. Машина в идеале. - Сколько пробег? - Миллион!
О как!
Сообщение отредактировал Twilight: 23.02.2021, 14:29:14
Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая.
Зато она без проблем проедет три года, только масло меняй. А свежекупленный совершеннолетний и отслуживший в армии прадик требует очень немалых вложений, и не у дядьваси в гараже, а на хорошей клубной СТО. Если только он до этого не был у фаната-жыпера, правда вот стоить он будет в таком случае как чугунный мост.
Если пафос не важен, тогда 78-й вычёркиваем. Берём обычную Ниву с салона и радуемся!))Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая.
а чё, нивы с в таком возрасте ездят, бывает даже самостоятельно
любителям советовать рекомендую погрузить в ниву 4-5 тел, полкуба шмурдяка и жрачки и прокатиться тёплым летним деньком, когда под 40 за бортом, по прекрасным автобанам в сторону балхаша, а после 200-300-400 км по твёрдому покрытию ещё 50-70 по бездору. а после уже радоваться новой ниве.
Ещё раз. "С салона" - антоним термина "надёжность". 78й уделает любую машину из салона по надёжности. Недаром они ездат по более 20 и даже 30 лет. Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая.
UPD: Видела как-то у старика Мерса 80-лохматого года. Машина в идеале. - Сколько пробег? - Миллион!
О как!
Опять 25. Да никто не спорит о прадегах 78, хороша машина для своих целей, но не для города нашего с учетом интенсивности стояния и стоимостью керосина, все чаще люди имеют его 2й машиной в частных домах для вылазок на природу, рыбаки и прочее, хотя субарег вполне справится с этими задачами или та же нива. А мерсы лохматые да они прекрасны, летом очень много их на обочинах в пробках кипят, с милионными пробегами.
Зато она без проблем проедет три года, только масло меняй. А свежекупленный совершеннолетний и отслуживший в армии прадик требует очень немалых вложений
Готов поспорить. Я купил Прадика (не у фаната-жЫпера, стоковый) в 2006, первое серьезное вложение (замена ГБЦ) было в 2016.
А мерсы лохматые да они прекрасны, летом очень много их на обочинах в пробках кипят, с милионными пробегами.
Вообще-то, за машиной ухаживать надо, техобслуживание проводить вовремя. Тогда и не будет она на обочине стоять. А 78й не я первый упомянул.
Сообщение отредактировал Twilight: 23.02.2021, 15:05:42
хотя субарег вполне справится с этими задачамиУвы, не особо
Даже для лайтовых заездов, не говоря уже о серьёзных вылазках по охотхозяйствам. Первая же речушка глубже колеса ставит крест на этой затее.
я не имел ввиду еб..ня с бродами, банально на рыбалку на речку доедет же и в гору завезет. Ездил я на 78м пассажиром с товарищем на иссык куль через горы - да огонь машина для тяжелого бездора, но и на субаре новом катался вариаторном, он в такие горы прет аж дух захватывает(не по камням естественно) по зиме, я чесно не ожидал
Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая.Зато она без проблем проедет три года, только масло меняй. А свежекупленный совершеннолетний и отслуживший в армии прадик требует очень немалых вложений, и не у дядьваси в гараже, а на хорошей клубной СТО. Если только он до этого не был у фаната-жыпера, правда вот стоить он будет в таком случае как чугунный мост.
Ох как Вы заблуждаетесь. В 2008 купил терраника, который R-50, 96-го, лохматого года выпуска. За 12 лет где только на нём не побывал, какие только го...на не пощупал, за эти 12 лет замена расходников по ходовке, расходники по жидкостям и в прошлом году сменил ТНВД (купленный за 45 тысяч). Вот и всё. И сейчас уверен в машинке, могу смело рвануть до Маркаколя и обратно.
Ещё раз. "С салона" - антоним термина "надёжность". 78й уделает любую машину из салона по надёжности. Недаром они ездат по более 20 и даже 30 лет. Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая.
UPD: Видела как-то у старика Мерса 80-лохматого года. Машина в идеале. - Сколько пробег? - Миллион!
О как!
Ну здрасьте! У нас знаешь сколько космичей 412-х бегает ещё Это не надёжность, а ресурс
Ещё раз. "С салона" - антоним термина "надёжность". 78й уделает любую машину из салона по надёжности. Недаром они ездат по более 20 и даже 30 лет. Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая.
UPD: Видела как-то у старика Мерса 80-лохматого года. Машина в идеале. - Сколько пробег? - Миллион!
О как!
Опять 25. Да никто не спорит о прадегах 78, хороша машина для своих целей, но не для города нашего с учетом интенсивности стояния и стоимостью керосина, все чаще люди имеют его 2й машиной в частных домах для вылазок на природу, рыбаки и прочее, хотя субарег вполне справится с этими задачами или та же нива. А мерсы лохматые да они прекрасны, летом очень много их на обочинах в пробках кипят, с милионными пробегами.
В городах возможно. В провинции второй машиной по хозяйству нередко держат Ниву, Патриот, бухаммер. Редко иножыпы, если только старенькие. Здесь народ не такой зажиточный.
Уважаемые, подскажите, на каких эльфийских лугах вы находите супертанки, которые десятилетиями ничего, кроме замены масла, свечей, колодок и фильтров, не требуют? Ни прокладок труднодоступных менять не надо, ни по ходовке расходников, ну вот ваще ничо сложнее "открыть капот, пару минут покрутить, закрыть капот", прям какие-то девайсы из мифрила самовосстанавливающиеся, вопреки законам физики живущие. И это при том, что машины уже из-под ездока, что у КПП есть конечный ресурс, прямо связанный с износом движущихся частей, что ГРМ требует регулярного обслуживания и замены если не всех, то отдельных деталей, и это не один раз за весь срок службы автомобиля делается. Я прекрасно вижу, какие ежегодные вложения делаются в 80-й прадос прямо на моих глазах, и это не просто "хотелки", это именно обслуживание машины.
Я ещё могу поверить, что машина, в которую влили несколько миллионов после покупки, заменив всё, что требует замены и может потребовать в ближайшие годы, проедет без проблем свою сотню-полторы тысяч кэмэ, но вот это "купил бэу десятилетку и просто езжу ещё десять лет без проблем" как-то, мягко говоря, сомнительно.
Сообщение отредактировал Йожык: 23.02.2021, 15:58:43
В городах возможно. В провинции второй машиной по хозяйству нередко держат Ниву, Патриот, бухаммер. Редко иножыпы, если только старенькие. Здесь народ не такой зажиточный.
Опять 25. Да никто не спорит о прадегах 78, хороша машина для своих целей, но не для города нашего с учетом интенсивности стояния и стоимостью керосина, все чаще люди имеют его 2й машиной в частных домах для вылазок на природу, рыбаки и прочее, хотя субарег вполне справится с этими задачами или та же нива. А мерсы лохматые да они прекрасны, летом очень много их на обочинах в пробках кипят, с милионными пробегами.
Ещё раз. "С салона" - антоним термина "надёжность". 78й уделает любую машину из салона по надёжности. Недаром они ездат по более 20 и даже 30 лет. Какая машина из салона столько проедет? Ответ очевиден - никакая.
UPD: Видела как-то у старика Мерса 80-лохматого года. Машина в идеале. - Сколько пробег? - Миллион!
О как!
на каких эльфийских лугах вы находите супертанки
ну как, рецепт известный:
1. ищешь живой вариант
2. меняешь все расходники разом (не экономя, для себя уже)
3. подбираешь все мелкие и крупные косяки
4. тащишься несколько лет (продолжая подбирать мелкие и крупные косяки )
5. выбираешь, или вкладываться по-новой или менять на другой аппарат
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.