Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#261
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 526 сообщений

Лежу, готовлюсь ко сну, звонок от задержавшегося на работе коллеги - машина не заводится!
Поехал, прикурил... А там акуму уже 6-ой год пошел... И автозаводки нет(
Говорю бросай машину здесь около работы, утром прикурю, весь день зато кататься будешь.
А он отказывается, говорит, рискну. Ну лан, дело твоё, но утром в Коктал за тобой не поеду(


Наверное точно не завелся утром?!)
Аккумулятор уже как бы древний. Моему скоро 4 года будет, и то уже чувствуется возраст.
Машина прогревалась в 6 утра, автозавод сработал.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
  • 0

#262
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 026 сообщений

а смысл? все современные авто, в том числе китайцы, очень теплые зимой. это раньше был смысл утеплять, на старых автомобилях.

Смысл в том, чтобы прогревалось быстрее, а остывало медленнее. Это актуально для тех, кому недалеко ехать, и машинам с небольшими объемами. Мой 1.6 не всегда успевает даже выйти на рабочую температуру за время езды. Термостат исправен.


  • 0

#263
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 262 сообщений

 

Кстати, давеча выкладывал альтернативное утепление радиатора - с помощью теплошумопоглащающих материалов водопроводных труб. Вечером немного утеплил таким макаром перед радиаторами - колхоз конечно, но ездить можно.
 

 

а смысл? все современные авто, в том числе китайцы, очень теплые зимой. это раньше был смысл утеплять, на старых автомобилях.

 

 

 

Кстати, давеча выкладывал альтернативное утепление радиатора - с помощью теплошумопоглащающих материалов водопроводных труб. Вечером немного утеплил таким макаром перед радиаторами - колхоз конечно, но ездить можно.
 

 

а смысл? все современные авто, в том числе китайцы, очень теплые зимой. это раньше был смысл утеплять, на старых автомобилях.

 

Есть смысл, ИМХО. Особенно если за город выезжаешь. На днях решил прокатиться по объездной, дать движку пропе@деться на высоких оборотах, а то давно в режима работа-дом. Пока ехал с ровной скоростью, температура двига упала с 3 делений до 1. При том, что радиатор-антифриз всё норм, да и холодно сильно не было. Так что "картонка" маст хэв.


  • 0

#264
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 442 сообщений

Утепление капота очень полезная вещь, т.к. двигатель остается дольше теплым, меньше времени на разогрев, экономия топлива.


  • 0

#265
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Смысл в том, чтобы прогревалось быстрее, а остывало медленнее. Это актуально для тех, кому недалеко ехать, и машинам с небольшими объемами. Мой 1.6 не всегда успевает даже выйти на рабочую температуру за время езды. Термостат исправен.

 

так, когда автомобиль стоит на месте, толку от того, что вы закроете приток воздуха? 


  • 0

#266
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 789 сообщений

так, когда автомобиль стоит на месте, толку от того, что вы закроете приток воздуха?

тепло выдувать меньше будет


  • 0

#267
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

тепло выдувать меньше будет

 

ты думаешь, что инженеры на столько глупы чтобы не предусмотреть это, при проектировании подкапотного пространства и циркуляции воздуха? 


  • 0

#268
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 388 сообщений

  ты думаешь, что инженеры на столько глупы чтобы не предусмотреть это, при проектировании подкапотного пространства и циркуляции воздуха? 
 

 

Всегда удивляет отсыл к якобы грамотным инженерам! А своей головы нет подумать? Мы живем в эпоху одноразовый вещей и одичавшего капитализма,

в современном мире инженерам дана задача, что бы вещь служила только гарантийный срок, и не более.....а люди уповающие на инженеров, в при прыжку бежали отдавать свои кровные.

 

Когда то давно видел на старом москвиче перед радиатором задвижку по типу жалюзи, что бы в дни с экстремальными температурами, отсекать поток холодного воздуха, вот это инженерный подход!


  • 3

#269
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 026 сообщений

ты думаешь, что инженеры на столько глупы чтобы не предусмотреть это, при проектировании подкапотного пространства и циркуляции воздуха? 

Инженеры не глупы. У инженеров стоит задача создать средне юзабельный автомобиль, натянуть ужа на ежа и устаканить взаимоисключающие параграфы. Чтобы автомобиль худо-бедно грелся, и при этом не перегревался, охлаждался нормально. Поэтому они жертвуют скоростью прогрева авто во имя охлаждения, и наоборот. Компромисс.

Я на своей машине замерял: у меня закрытие радиатора на стоящей машине процентов на 30 сокращает время прогрева. Стоящая машина с незакрытым радиатором вообще никогда не набирает 90 градусов, только на ходу под нагрузкой.

 

При этом если закрыть радиатор совсем - то машина перегревается на ходу.


Сообщение отредактировал Kavin: 21.12.2018, 11:36:04

  • 2

#270
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 248 сообщений

Инженеры не глупы. У инженеров стоит задача создать средне юзабельный автомобиль, натянуть ужа на ежа и устаканить взаимоисключающие параграфы. Чтобы автомобиль худо-бедно грелся, и при этом не перегревался, охлаждался нормально. Поэтому они жертвуют скоростью прогрева авто во имя охлаждения, и наоборот. Компромисс.

 

 

Я на своей машине замерял: у меня закрытие радиатора на стоящей машине процентов на 30 сокращает время прогрева. Стоящая машина с незакрытым радиатором вообще никогда не набирает 90 градусов, только на ходу под нагрузкой.

берите тойоту и будет вам щасте)))

завел с брелка в мороз. через 10 минут 90 градусов. стоит молотит 90 градусов. выехал на трассу 90 градусов. 

при условии что все исправно канеш. печка ташкент. 


  • 0

#271
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 248 сообщений

хотя кому-то религия не позволит. кому-то финансы. но не зря она популярна. есть за что любить. мозг не парит. тепло всегда.


  • 0

#272
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 802 сообщений

Могу дать номер друга, он на грузовичке китайце ездит. Он, видать,рожден что миф сделать былью. До сих пор мучается с запчастями


тоже могу дать кучу номеров владелцев китайских автомобилей.
тоже могут развеять миф про китайский автопром.

Не миф, а факт.
У друга на новом Jac перестала включаться задняя передача. На сервисе руками развели, переписывались с китаезами, он недели три мучился, потом сделали. Так что китаез в сад.
  • 0

#273
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений
Китаец видимо все таки лотерея. Есть образцы хорошие, есть откровенное г**но. И от модели похоже не зависит совсем.

Это я послушал тут и сделал выводы, свои. Чисто моё мнение.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
  • 0

#274
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 802 сообщений


Могу дать номер друга, он на грузовичке китайце ездит. Он, видать,рожден что миф сделать былью. До сих пор мучается с запчастями

Эм, хм, коммерческая эксплуатация транспорта и личная - немного разные вещи. Газельки тоже не так дюжат, как Фольцвагены, а для личного пользования российская машина - нормально.
Ну и насчет грузовичков китайских - у меня инфы никакой, поэтому верим вашему другу.

Речь не об эксплуатации, а о разности запчастей к одному и тому же авто.
  • 0

#275
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

Могу дать номер друга, он на грузовичке китайце ездит. Он, видать,рожден что миф сделать былью. До сих пор мучается с запчастями

Эм, хм, коммерческая эксплуатация транспорта и личная - немного разные вещи. Газельки тоже не так дюжат, как Фольцвагены, а для личного пользования российская машина - нормально.
Ну и насчет грузовичков китайских - у меня инфы никакой, поэтому верим вашему другу.
Речь не об эксплуатации, а о разности запчастей к одному и тому же авто.
Я столкнулся с этим, владея китайским самосвалом. 4 завода в Китае выпускают этот автомобиль. Детали почти все разные. Нужно нести запчасти в магазин чтобы продавец увидел, понял и нашёл у себя. Т.к. к автомобилям выпущенным на разных заводах детали почти все разные.
Вот так то. Что с легковыми авто, не в курсе.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
  • 0

#276
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 789 сообщений

Мы живем в эпоху одноразовый вещей и одичавшего капитализма

Хорошо что у меня авто эпохи развитого социализма. Тогда о людях думали. А ракеты какие был? Метеоры, а не ракеты. А балет? Половина мира боялась.

 

Стоящая машина с незакрытым радиатором вообще никогда не набирает 90 градусов, только на ходу под нагрузкой.

Я градусов до 50-60 грею, потом качусь неспеша. До 90только ближе к концу пути нагревается, но у меня радиатор бежит, может поэтому.

 

берите тойоту

Ты что опять камри купил? :lol:


  • 0

#277
kinder

kinder
  • В доску свой
  • 3 128 сообщений
По всему городу стоят гаишники с планшетами, останавливая машины, перед НГ отработка
  • 0

#278
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

По всему городу стоят гаишники с планшетами, останавливая машины, перед НГ отработка

Не покупайте вы это тайваньское говно! еще и без зарядок продают!



#279
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 026 сообщений

берите тойоту и будет вам щасте)))

завел с брелка в мороз. через 10 минут 90 градусов. стоит молотит 90 градусов. выехал на трассу 90 градусов. 

при условии что все исправно канеш. печка ташкент. 

Расход, стоимость запчастей и ремонта и проч. и проч. думаю будет не в пользу Тойоты. Иначе б я уже ездил на ней)


  • 0

#280
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 789 сообщений

стоимость запчастей и ремонта

Тойоты не ломаются же


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.