Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#961
Клим Самгин

Клим Самгин
  • Гость
  • 25 сообщений

Кстати Эдик, а в какой либо стране мира ваша мощная идея используется? где нибудь в час пик берут за проезд больше чем обычно? или во всем мире все глупца, а эдик мегамозг? или в нью йорке поутрам дороже и от того автобусы пустые?

 Специально для тех, кто ведет себя, как упертый баран.

 

В час пик берут за проезд больше, чем обычно, в Лондоне.

 

В России рассматривают подобную практику (увеличение оплаты в час пик,  уменьшение в остальное время).

 

В Нью-Йорке в час пик запускают экспресс(оплата в 2 раза больше, чем обычно).

 

В общем "скотовозам" Гугл в помошь.


Сообщение отредактировал Клим Самгин: 18.12.2018, 21:38:48

  • 0

#962
Клим Самгин

Клим Самгин
  • Гость
  • 25 сообщений

 

 

Газели существуют. С 15, 51, 122, 125 сняли. С 69 должны снять. Одним словом газели есть, но стоят.

Рабочие?
А где водители которые на них ездили?
выше уже ответили, 200 автобусов пришло, туда и пересадили. Тем более в аэт идет иерархия, больше автобус-больше зарплата. Плюс если правильно помню там водители сначала на газель, потом 4292, а далее длинный лиаз садятся, высший класс-гармошка. А водителей в алматы дефицит, 3-4 тысячи человек всего.
Кста, господин Хачатуров откуда бы их брал интересно.

 

 Водителей в городе пруд пруди. Достойную зарплату предложить, фиг устроишься. Где деньги брать. В бюджете брать, в нашем с вами бюджете. Не в нищей Сомали живем.


  • -3

#963
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
О, Эдик аж перерегистрировался, так распирает. Стало быть Лондон и нью йорк. Мощно мощно.
Ну вот, 3$ обычно, в час пик стало быть 6$ в ньюйорке. ТТак вот, Эдик, растолкуйте непонятливым, в нью йорке это делают за 2220 тенге с человека, вы хотите это реализовать за 200 тенге, что в 11 раз дешелве чем в нью йорке. Как вам это удастся, крс Эдик Хачатуров?
  • -1

#964
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И спецом для крс эдика хачатурова, он же клим самкин, в народе крс. Про экспрессы запускались в алматы по типу маршрутного такси, вот недавно писали же, 501 и 504. цена высокая, только по сидячим. Однако по Толе би на 504 за 200 тенге ни в межпик, ни в час пик желающих не густо было. Если спринтер заполниться не смог, о чем говорить то? народ будет благодарен за такую заботу, эх крс, крс.
  • -1

#965
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Насчет высоких зарплат,сейчас же платят минимум 200 тыс. все парки получающие субсидии.Даже частники платят нормальные деньги чтобы водители не разбежались в муниципальный парк.Но желающих устроиться водителем автобуса не прибавилось?Почему же?Во всех парках жуткая нехватка,абсолютно во всех парках города.Даже высокие зарплаты и новые автобусы почему то не помогают привлечь новые кадры
  • 0

#966
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

200 тыс. это много? За работу с от зари до зари?  Ну не выходит никак у них по 40 часов в неделю, переработки дичайшие. Особенно сравнивая с теми, кто в офисе на телефоне входищие звонки принимает, за те же самые 200 тыс, и попробуй их там на 5 минут попросить задержаться!



#967
Клим Самгин

Клим Самгин
  • Гость
  • 25 сообщений

О, Эдик аж перерегистрировался, так распирает. Стало быть Лондон и нью йорк. Мощно мощно.
Ну вот, 3$ обычно, в час пик стало быть 6$ в ньюйорке. ТТак вот, Эдик, растолкуйте непонятливым, в нью йорке это делают за 2220 тенге с человека, вы хотите это реализовать за 200 тенге, что в 11 раз дешелве чем в нью йорке. Как вам это удастся, крс Эдик Хачатуров?

 Банят за мнения, что ж делать. Перелогинился. А что Вас Нью-Йорк и Лондон не устраивает? Я ж не про поселок какой-то с десятком автобусов пример привел. Крупнейшие мегаполисы мира, с населением больше, чем во всем Казахстане.  Про Россию что молчим? Там тоже про поднятие тарифов в час пик идет дискуссия.

 

Про  6$ вообще смешно. Там доход населения больше, стало быть и проезд больше, это же первоклассникам должно быть понятно.  Пропорционально надо считать, а не как вы, просто тупо умножили 6$ на 370.


  • -1

#968
Клим Самгин

Клим Самгин
  • Гость
  • 25 сообщений

И спецом для крс эдика хачатурова, он же клим самкин, в народе крс. Про экспрессы запускались в алматы по типу маршрутного такси, вот недавно писали же, 501 и 504. цена высокая, только по сидячим. Однако по Толе би на 504 за 200 тенге ни в межпик, ни в час пик желающих не густо было. Если спринтер заполниться не смог, о чем говорить то? народ будет благодарен за такую заботу, эх крс, крс.

Да я понял, что вы как настоящий скотовоз и рады за то, что народ по часу и более как скот едет в час пик. Радуйтесь пока.


  • -2

#969
Клим Самгин

Клим Самгин
  • Гость
  • 25 сообщений

200 тыс. это много? За работу с от зари до зари?  Ну не выходит никак у них по 40 часов в неделю, переработки дичайшие. Особенно сравнивая с теми, кто в офисе на телефоне входищие звонки принимает, за те же самые 200 тыс, и попробуй их там на 5 минут попросить задержаться!

 Поддерживаю Вас. Хрень это, а не зарплата за такой адский труд. Вот и имеем в итоге, водителей хамов и барыг, которых и уволить особо нельзя, ибо нехватка людей на такую зарплату. А ведь именно с ОТ начинается трудовой день большинства горожан. И начинается он с ада, да и заканчивается адом. Но некоторые считают, что ехать в битком набитом автобусе утром и вечером - это нормально, дешево ведь. Про потерю здоровья в таких поездках и опасность просто остаться внутри салона при пожаре или ДТП - ни слова, дешево, значит нормально.


Сообщение отредактировал Клим Самгин: 19.12.2018, 00:03:20

  • -3

#970
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

200 тыс. это много? За работу с от зари до зари?  Ну не выходит никак у них по 40 часов в неделю, переработки дичайшие. Особенно сравнивая с теми, кто в офисе на телефоне входищие звонки принимает, за те же самые 200 тыс, и попробуй их там на 5 минут попросить задержаться!

Порой просто поражают такие безмозглые высказывания. Где водитель еще получит те же 200 тысяч за 15 дней? Вот где? Правильно нигде, дальнобой в расчет не берем. И самое главное, где это и в каком месте оператор на телефоне зарабатывает 200 тысяч? Оператор на телефоне от силы 70 тысяч зарабатывает и то, если очень повезет, прежде чем писать непонятно что и всякую ересь, наверно стоит открыть сайт с вакансиями и посмотреть какие оклады у тех же операторов. Реально с потолка какие то нереальные цифры по зарплатам берете и выдаете это за действительность.


  • 4

#971
Клим Самгин

Клим Самгин
  • Гость
  • 25 сообщений

 

200 тыс. это много? За работу с от зари до зари?  Ну не выходит никак у них по 40 часов в неделю, переработки дичайшие. Особенно сравнивая с теми, кто в офисе на телефоне входищие звонки принимает, за те же самые 200 тыс, и попробуй их там на 5 минут попросить задержаться!

Порой просто поражают такие безмозглые высказывания. Где водитель еще получит те же 200 тысяч за 15 дней? Вот где? Правильно нигде, дальнобой в расчет не берем. И самое главное, где это и в каком месте оператор на телефоне зарабатывает 200 тысяч? Оператор на телефоне от силы 70 тысяч зарабатывает и то, если очень повезет, прежде чем писать непонятно что и всякую ересь, наверно стоит открыть сайт с вакансиями и посмотреть какие оклады у тех же операторов. Реально с потолка какие то нереальные цифры по зарплатам берете и выдаете это за действительность.

 

 Нигде - это очень категорично сказано. Водители-бомбилы, водители на Газельках грузовых, да валом еще каких водителей за 15 дней получают 200 тыс., но такого напряга по графику, дисциплине, опозданиях, переработках и пр. в их работе по сравнению с автобусниками нет.


Сообщение отредактировал Клим Самгин: 18.12.2018, 23:52:42

  • -4

#972
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Про поднятие цен на проезд в час пик по маршрутам для сидячих пассажиров, вам в голову ничего умнее не приходило? Был уже опыт с сидячими маршрутами за 200 тенге, больше месяца они не продержались, о чем тут вообще речь может идти? Если даже такое внедрить, что из этого выйдет? Тут 3 варианта, либо будут люди раньше сваливать с работы и ехать домой, второе, будут пережидать час пик и ехать домой позже, третье и самое логичное, ловить такси группами по 3-4 человека и ехать домой, и никто в автобус за 160, тем более за 200 тенге не сядет, каким бы он пустым не был. Так что свои бестолковые и совершенно безмозглые идеи втирайте другим, с такими же недалекими мыслями.


  • 0

#973
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Нигде - это очень категорично сказано. Водители-бомбилы, водители на Газельках грузовых, да валом еще каких водителей за 15 дней получают 200 тыс., но такого напряга по графику, дисциплине, опозданиях, переработках и пр. в их работе по сравнению с автобусниками нет.
 Да ну точно, особенно это касается бомбил :lol: , на Газелях оклад 120-130 тысяч, на грузовиках 150 тысяч по городу, и не более того, редко где 200 бывает, очень это редко, и то только для своих, и спуститесь с небес на землю наконец то, перестаньте городить непонятно что, читать такое, умом тронутся можно. :faceoff:
  • 0

#974
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Так вот, крс хачатуров, про россию я молчал ибо там этого нет, а если этого нет то что за это говорить, пусть обсуждают. Теперь за 6$. Да, уровень зарплат другой, а вот эксплуатационные расходы одинаковы, у на ну никак не будет обслуживание автобусов дешевле чем в том же нью йорке, если конечно и делать как в нью йорке, а вы именно этого и хотите. Был один энтузиаст, то вообще хотел бесплатный автобус сделать один, но быстро отказался.
А насчет скота. В лондонском метро, нью йоркское, москва, шанхай, пекин, токио, и т.д. все едут в час пик в давке. Т.е. все вокруг скоты? а их правительства скотовозы?
именно вы называете наших граждан скотом плюс хотите чтобы за это они еще платили больше.
  • 1

#975
Клим Самгин

Клим Самгин
  • Гость
  • 25 сообщений

 

Нигде - это очень категорично сказано. Водители-бомбилы, водители на Газельках грузовых, да валом еще каких водителей за 15 дней получают 200 тыс., но такого напряга по графику, дисциплине, опозданиях, переработках и пр. в их работе по сравнению с автобусниками нет.
 Да ну точно, особенно это касается бомбил :lol: , на Газелях оклад 120-130 тысяч, на грузовиках 150 тысяч по городу, и не более того, редко где 200 бывает, очень это редко, и то только для своих, и спуститесь с небес на землю наконец то, перестаньте городить непонятно что, читать такое, умом тронутся можно. :faceoff:

 

 Вы написали категорично - нигде.  То есть, для водителя 200 тыс. в Алмате это потолок. Ну ведь это не так.  Натаксовать можно больше, а напряга по сравнению с автобусниками, повторюсь, гораздо меньше. Да и смех бех причины- признак.


Сообщение отредактировал Клим Самгин: 19.12.2018, 00:09:46

  • 0

#976
Клим Самгин

Клим Самгин
  • Гость
  • 25 сообщений

Так вот, крс хачатуров, про россию я молчал ибо там этого нет, а если этого нет то что за это говорить, пусть обсуждают. Теперь за 6$. Да, уровень зарплат другой, а вот эксплуатационные расходы одинаковы, у на ну никак не будет обслуживание автобусов дешевле чем в том же нью йорке, если конечно и делать как в нью йорке, а вы именно этого и хотите. Был один энтузиаст, то вообще хотел бесплатный автобус сделать один, но быстро отказался.
А насчет скота. В лондонском метро, нью йоркское, москва, шанхай, пекин, токио, и т.д. все едут в час пик в давке. Т.е. все вокруг скоты? а их правительства скотовозы?
именно вы называете наших граждан скотом плюс хотите чтобы за это они еще платили больше.

 Скотом людей считаете именно вы. Потому что вы за скотскую перевозку людей в битком набитом салоне. Поэтому вы и скотовоз. 

 

Эксплуатационные расходы по обслуживанию у нас дешевле, чем в Нью-Йорке, хотя бы потому, что расходы на зарплату эксплуатационщиков (механиков, уборщиков их начальников, поставщиков запчастей, охранников складов с запчастями и пр.) гораздо выше в Нью-Йорке, чем в Алмате.  Садитесь, двойка.


Сообщение отредактировал Клим Самгин: 19.12.2018, 00:34:52

  • 0

#977
Клим Самгин

Клим Самгин
  • Гость
  • 25 сообщений

 

Нигде - это очень категорично сказано. Водители-бомбилы, водители на Газельках грузовых, да валом еще каких водителей за 15 дней получают 200 тыс., но такого напряга по графику, дисциплине, опозданиях, переработках и пр. в их работе по сравнению с автобусниками нет.
 Да ну точно, особенно это касается бомбил :lol: , на Газелях оклад 120-130 тысяч, на грузовиках 150 тысяч по городу, и не более того, редко где 200 бывает, очень это редко, и то только для своих, и спуститесь с небес на землю наконец то, перестаньте городить непонятно что, читать такое, умом тронутся можно. :faceoff:

 

 Вот еще конкретный пример не в вашу пользу. В прошлой конторе работали 4 водителя. На руки получали 150 тыс. Работа была "не бей лежачего", постоянно курили и пили чай-кофе. Когда ехали по поручениям с письмами и всякими конвертами, а также на работу с работы, то по пути ненапряжно калымили. Даже если бы получали ЗП 120 тыс., то в итоге получалось бы 200 тыс. Повторяю, напряг был несравним с автобусниками. Да, еще с бензином мутили, как и  многие конторские водители.  Так что и вы садитесь, вам двойка.


Сообщение отредактировал Клим Самгин: 19.12.2018, 00:35:39

  • 0

#978
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Угу. В сша нет столько посредников при доставке запчастей, с дьявольской накруткой. Причем сша покупают эти запчасти у себя, а мы из за границы. Вот и делайте выводы.
А вообще вы двуличный, клим самкин, людей называете скотом и на других валите. Стыдно должно быть. И ведь ничем пассажирам помочь не хотите, никак не реализуете свою идею, никак, только пассажиров почем зря скотом называете.
  • 0

#979
Клим Самгин

Клим Самгин
  • Гость
  • 25 сообщений

Угу. В сша нет столько посредников при доставке запчастей, с дьявольской накруткой. Причем сша покупают эти запчасти у себя, а мы из за границы. Вот и делайте выводы.
А вообще вы двуличный, клим самкин, людей называете скотом и на других валите. Стыдно должно быть. И ведь ничем пассажирам помочь не хотите, никак не реализуете свою идею, никак, только пассажиров почем зря скотом называете.

"Ну какой же Вы тупой, Ипполит" (с) Да не народ я скотом называю, я и сам такой же народ, тоже на автобусах периодически езжу. Скотовозами я называю тех, кто так устроил для ОТ  принцип набития салона на полную катушку в час пик, как для скота в грузовике. И тех, кто это поддерживает, вот как вы. 


Сообщение отредактировал Клим Самгин: 19.12.2018, 00:45:22

  • 0

#980
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И еще, клим, эдик, клеск он же пиджин он же я сбился со счета. Так вот, предположим я за то чтобы люди ездили битком, предположим. И допустим меня нынешняя ситуация устраивает. А вас не устраивает. Так что вы сделали для исправления ситуации?,кроме выноса мозга на форуме ничего вы не сделали. А от вашего бреда в автобусах свободнее не стало, и не станет пока вы реально не начнете что то делать. Пока нет никаких действий ничего не изменится. А так, меня только развлекли и не более, а люди едут в набитом автобусе меж тем. Аа, нет, вы еще и этих людей оскорбили, скотом обозвали. Неплохо было бы перед пассажирами извиниться!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.