Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#921
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Крс хачатуров, проезд в нью йорке-3 доллара. Вы хотите как в нью йорке за 200 тенге сделать? удачи

В час пик только, "ну какой же вы тупой, Ипполит"



#922
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

У нас даже в метро в час пик имеются проблемы. А ведь по всем признакам должно было пустовать вообще. Более скажу, у меня были сомнения относительно 201 маршрута год назад. Хотя на 90% уже знал и был уверен в его появлении еще месяца за три до. Типа дублер же. Как то же существующий транспорт справляется. В итоге нате вам. И 201 забит. И пусти завтра еще каких нибудь пару 206 и 207 и они ситуацию не изменят.

Зато эти уникальные уничтожили имевшующуся трамвайную инфраструктуру пожалев деньги на восстановление.


  • 0

#923
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Ну и для скота скажу следующее(скот у на один тут, не обижайтесь), возьму камеру, и утром встану скажем на Ташкенской на запад недоезжая алтын орды и буду снимать автоюусы идущие на запад в час пик, трже социализм выйдет, пустые автобусы будут. Так и в вашей америке снято.

Ну вот я и говорю, что к людям как к скоту относитесь. Значит "скотовоз" вы и есть.



#924
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Бишкек заключил контракт на покупку 60 шт Ютонг 6108 на газе,один ютонг обошелся в 72 000$
Нашим частникам дизельные обошлись почти в 100 000 $, а 6118 в 110 00$ .
Неужели завод так сильно снижает цену чтобы взять гос.заказ ???
Во сколько наши газовые 6118 обошлись бюджету,около 130 000 $ же было?
По сути 60 шт для ютонга не самый большой заказ,но 72 000 $ удивляет.

Вероятно у них количество посредников от производителя до конечного покупателя меньше, и ставки контролируюших органов меньше.


  • 0

#925
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Крс хачатуров, проезд в нью йорке-3 доллара. Вы хотите как в нью йорке за 200 тенге сделать? удачи

В час пик только, "ну какой же вы тупой, Ипполит"
ну ну. Еще круче, в нью йорке весь день снимают по 3$, а вы за 200 тенге, да еще только в час пик их снимая хотите сделать как в нью йорке. Вам нобелевскую премию дадут если вы при таких условиях реализуете свои сны. Учитесь головой думать крс Эдуард, а не о сене.
  • -2

#926
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Ну и для скота скажу следующее(скот у на один тут, не обижайтесь), возьму камеру, и утром встану скажем на Ташкенской на запад недоезжая алтын орды и буду снимать автоюусы идущие на запад в час пик, трже социализм выйдет, пустые автобусы будут. Так и в вашей америке снято.

Ну вот я и говорю, что к людям как к скоту относитесь. Значит "скотовоз" вы и есть.
а причем здесь люди? мы с вами беседую, вас именно за него и считаю, а вот людей не приплетайте. Идите реализуйте свои бредни, глянем как оно выйдет. Предложили-делайте, а то людей за скот считаете, говорите и говорите, но ничего не делаете. Крс
  • -2

#927
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати Эдик, а в какой либо стране мира ваша мощная идея используется? где нибудь в час пик берут за проезд больше чем обычно? или во всем мире все глупца, а эдик мегамозг? или в нью йорке поутрам дороже и от того автобусы пустые?
  • -1

#928
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Бишкек заключил контракт на покупку 60 шт Ютонг 6108 на газе,один ютонг обошелся в 72 000$
Нашим частникам дизельные обошлись почти в 100 000 $, а 6118 в 110 00$ .
Неужели завод так сильно снижает цену чтобы взять гос.заказ ???
Во сколько наши газовые 6118 обошлись бюджету,около 130 000 $ же было?
По сути 60 шт для ютонга не самый большой заказ,но 72 000 $ удивляет.


Могу вас увереть что китайцы очень гибкие в плане цены. Вы выбираете модель, а они вам дают принцип "три цены" одна и таже модель может отличаться в разу по стоимости и качеству.
Имели опыт заказа китайского бусика в 2013 год без посредника с Китая. Сэкономили тыс 7$

Так что вполне возможно что киргизы заказали самое простое и дешевое.
  • 0

#929
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Бишкек заключил контракт на покупку 60 шт Ютонг 6108 на газе,один ютонг обошелся в 72 000$
Нашим частникам дизельные обошлись почти в 100 000 $, а 6118 в 110 00$ .
Неужели завод так сильно снижает цену чтобы взять гос.заказ ???
Во сколько наши газовые 6118 обошлись бюджету,около 130 000 $ же было?
По сути 60 шт для ютонга не самый большой заказ,но 72 000 $ удивляет.

Могу вас увереть что китайцы очень гибкие в плане цены. Вы выбираете модель, а они вам дают принцип "три цены" одна и таже модель может отличаться в разу по стоимости и качеству.
Имели опыт заказа китайского бусика в 2013 год без посредника с Китая. Сэкономили тыс 7$

Так что вполне возможно что киргизы заказали самое простое и дешевое.
Алматинские частные автопарки взяли такой автобус но дизельный за 95-100 тыс.$ и комплектация средненькая (из допов эму,подогрев топлива и зеркал заднего вида).Частники уж наверняка напрямую из завода без всяких посредников взяли,иначе покупая 20-50 автобусов через посредников можно попасть на кругленькую сумму
Ну а учитывая что газовые автобусы дороже в цене,не совсем понятна ценовая политика завода изготовителя.Возможно у нас растаможка дорогая включая всякие утильсборы и первичную регистрацию?
  • 0

#930
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Адресная справка в Алмалинском ЦОНе берется минимум полтора часа.

Адресная справка берётся на сайте егова за менее минуты. Но некоторых прогресс обходит стороной, они и карты онай умудряются пополнять в терминалах киви и вечно жалуются что они на районе не работают, и за справками в цон, и ещё где-то работу за 56 тысяч к начислению находят (хотя если дома сидеть, можно получать от государства субсидиипособия по 50000 на человека)



#931
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 (хотя если дома сидеть, можно получать от государства субсидиипособия по 50000 на человека)

 

Научили бы.. ;)


  • 0

#932
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Талдыкорган взял МАЗы б/у из Астаны  https://vk.com/im?se...bc0f9b1adea0cb9


  • 0

#933
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Эдик Хачатуров вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#934
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Эдик Хачатуров вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#935
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Этосновая вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 0

#936
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Эдик Хачатуров вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#937
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Этосновая вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#938
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Эдик Хачатуров вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#939
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

 

Если сдваивать троллейбусы возможно,

 

Никакие троллейбусы сдваивать нельзя. Заводская конструкция работы в паре не предусматривает. А то что ездило в 80-е это была экспериментальная разработка. От безвыходного положения. Сейчас такого безвыходного положения  нет. Равно как нет и НИИ которые такими разработками занимались. Нет и квалифицированных кадров в троллейбусных парках чтобы уметь такое обслуживать. 

 

Троллейбусы Skoda -9Tr предназначались для работы по СМЕ и даже розетки имели спереди и сзади для соединительного кабельного жгута, потом на 14-х Шкодах этого уже не было - сделали проще - выпустили в народ гармошку Шкода -15.  Я вам больше скажу - для тех кто не в курсе - был опыт в том числе и в Алма-Ате сцеплять по 2 автобуса ЛиАЗ-677 - работала такая сцепка во 2 автопарке на 107 маршруте еще до раздела его на 107 и 109. Но опыт оказался не слишком удачным и просто предпочли проверенный вариант - гармошка Икарус-280

 

Добрый день! Все-таки у нас в городе делают акцент на автобусы, а хотя нужно бы сделать ставку не электротранспорт и увеличить количество троллейбусных маршрутов хотя бы до 25 маршрутов. Охватить нижнюю часть города и частично пригород. 


  • 0

#940
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати господа, из последних бесед с работниками упт выяснилось для чего запускаются маршруты 202 и 203. основная причина это толпы людей на саяхате и на момыш улы толе би. Там порядок навести не могут с помощью полиции или не хотят, и для ликвидации этих толп и вводят эти маршруты. Хотят чтоб до поздна автобусы гражлан вывозили. А вот почему тормозится запуск молчат. Судя по всему водителей нет как и писалось.
Мне кажется для запуска этих маршрутов нужноааэт открывать филиалы в талгаре и каскелене, чтобы газели ночевали там ибо холостые пробеги по утрам будут шикарными просто, плюс водителям во сколько вставать надо будет, чтоб к 6 утра там быть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.