Крс хачатуров, проезд в нью йорке-3 доллара. Вы хотите как в нью йорке за 200 тенге сделать? удачи
В час пик только, "ну какой же вы тупой, Ипполит"
У нас даже в метро в час пик имеются проблемы. А ведь по всем признакам должно было пустовать вообще. Более скажу, у меня были сомнения относительно 201 маршрута год назад. Хотя на 90% уже знал и был уверен в его появлении еще месяца за три до. Типа дублер же. Как то же существующий транспорт справляется. В итоге нате вам. И 201 забит. И пусти завтра еще каких нибудь пару 206 и 207 и они ситуацию не изменят.
Зато эти уникальные уничтожили имевшующуся трамвайную инфраструктуру пожалев деньги на восстановление.
Ну и для скота скажу следующее(скот у на один тут, не обижайтесь), возьму камеру, и утром встану скажем на Ташкенской на запад недоезжая алтын орды и буду снимать автоюусы идущие на запад в час пик, трже социализм выйдет, пустые автобусы будут. Так и в вашей америке снято.
Ну вот я и говорю, что к людям как к скоту относитесь. Значит "скотовоз" вы и есть.
Бишкек заключил контракт на покупку 60 шт Ютонг 6108 на газе,один ютонг обошелся в 72 000$
Нашим частникам дизельные обошлись почти в 100 000 $, а 6118 в 110 00$ .
Неужели завод так сильно снижает цену чтобы взять гос.заказ ???
Во сколько наши газовые 6118 обошлись бюджету,около 130 000 $ же было?
По сути 60 шт для ютонга не самый большой заказ,но 72 000 $ удивляет.
Вероятно у них количество посредников от производителя до конечного покупателя меньше, и ставки контролируюших органов меньше.
ну ну. Еще круче, в нью йорке весь день снимают по 3$, а вы за 200 тенге, да еще только в час пик их снимая хотите сделать как в нью йорке. Вам нобелевскую премию дадут если вы при таких условиях реализуете свои сны. Учитесь головой думать крс Эдуард, а не о сене.В час пик только, "ну какой же вы тупой, Ипполит"
Крс хачатуров, проезд в нью йорке-3 доллара. Вы хотите как в нью йорке за 200 тенге сделать? удачи
а причем здесь люди? мы с вами беседую, вас именно за него и считаю, а вот людей не приплетайте. Идите реализуйте свои бредни, глянем как оно выйдет. Предложили-делайте, а то людей за скот считаете, говорите и говорите, но ничего не делаете. КрсНу вот я и говорю, что к людям как к скоту относитесь. Значит "скотовоз" вы и есть.
Ну и для скота скажу следующее(скот у на один тут, не обижайтесь), возьму камеру, и утром встану скажем на Ташкенской на запад недоезжая алтын орды и буду снимать автоюусы идущие на запад в час пик, трже социализм выйдет, пустые автобусы будут. Так и в вашей америке снято.
Бишкек заключил контракт на покупку 60 шт Ютонг 6108 на газе,один ютонг обошелся в 72 000$
Нашим частникам дизельные обошлись почти в 100 000 $, а 6118 в 110 00$ .
Неужели завод так сильно снижает цену чтобы взять гос.заказ ???
Во сколько наши газовые 6118 обошлись бюджету,около 130 000 $ же было?
По сути 60 шт для ютонга не самый большой заказ,но 72 000 $ удивляет.
Алматинские частные автопарки взяли такой автобус но дизельный за 95-100 тыс.$ и комплектация средненькая (из допов эму,подогрев топлива и зеркал заднего вида).Частники уж наверняка напрямую из завода без всяких посредников взяли,иначе покупая 20-50 автобусов через посредников можно попасть на кругленькую суммуМогу вас увереть что китайцы очень гибкие в плане цены. Вы выбираете модель, а они вам дают принцип "три цены" одна и таже модель может отличаться в разу по стоимости и качеству.Бишкек заключил контракт на покупку 60 шт Ютонг 6108 на газе,один ютонг обошелся в 72 000$
Нашим частникам дизельные обошлись почти в 100 000 $, а 6118 в 110 00$ .
Неужели завод так сильно снижает цену чтобы взять гос.заказ ???
Во сколько наши газовые 6118 обошлись бюджету,около 130 000 $ же было?
По сути 60 шт для ютонга не самый большой заказ,но 72 000 $ удивляет.
Имели опыт заказа китайского бусика в 2013 год без посредника с Китая. Сэкономили тыс 7$
Так что вполне возможно что киргизы заказали самое простое и дешевое.
Адресная справка в Алмалинском ЦОНе берется минимум полтора часа.
Адресная справка берётся на сайте егова за менее минуты. Но некоторых прогресс обходит стороной, они и карты онай умудряются пополнять в терминалах киви и вечно жалуются что они на районе не работают, и за справками в цон, и ещё где-то работу за 56 тысяч к начислению находят (хотя если дома сидеть, можно получать от государства субсидиипособия по 50000 на человека)
Талдыкорган взял МАЗы б/у из Астаны https://vk.com/im?se...bc0f9b1adea0cb9
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Если сдваивать троллейбусы возможно,
Никакие троллейбусы сдваивать нельзя. Заводская конструкция работы в паре не предусматривает. А то что ездило в 80-е это была экспериментальная разработка. От безвыходного положения. Сейчас такого безвыходного положения нет. Равно как нет и НИИ которые такими разработками занимались. Нет и квалифицированных кадров в троллейбусных парках чтобы уметь такое обслуживать.
Троллейбусы Skoda -9Tr предназначались для работы по СМЕ и даже розетки имели спереди и сзади для соединительного кабельного жгута, потом на 14-х Шкодах этого уже не было - сделали проще - выпустили в народ гармошку Шкода -15. Я вам больше скажу - для тех кто не в курсе - был опыт в том числе и в Алма-Ате сцеплять по 2 автобуса ЛиАЗ-677 - работала такая сцепка во 2 автопарке на 107 маршруте еще до раздела его на 107 и 109. Но опыт оказался не слишком удачным и просто предпочли проверенный вариант - гармошка Икарус-280
Добрый день! Все-таки у нас в городе делают акцент на автобусы, а хотя нужно бы сделать ставку не электротранспорт и увеличить количество троллейбусных маршрутов хотя бы до 25 маршрутов. Охватить нижнюю часть города и частично пригород.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.