Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#841
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

А вводить допустим экспрессные маршруты-не позволит менталитет. 90% населения города-пришлое. Из аулов. Оставшиеся 10% -коренное но обаулившееся население. И давайте представим что будет если вернуть 34 и 92 маршрутам их экспрессный статус. Это когда после остановки на Абая Мате Залки следующая будет на Гагарина. Во первых этого никто не поймет. Во вторых просто не исключены беспорядки. Когда автобус начнет "пролетать" мимо остановок. "Ой мама с детьми, пожалейте, остановите, ой бабушка, пожалейте" и тому подобные случаи. То что со временем люди выучат места  где останавливается автобус-маловероятно. Большинство ездящих даже по номерам маршрутов не ориентируется и не  утруждает себя запоминанием. 

Позволяет все менталитет. Штрафы для автовладельцев увеличили, проезд в ОТ за наличные 150 тг. сделали, цены растут постоянно - что бесспорядки были? Причем это все в одни ворота. А вот когда ты платишь 160 тг., но едешь с комфортом, без нервов на работу или с работы в полупустом автобусе в час пик, то это уже обоюдная выгода.



#842
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

И не благо это людей как скот возить.

 

И стоит лишь пустить автобусы со стоимостью проезда выше в два раза, как условия поездки сразу  станут человеческими. А черта с два не хотите? Будет ехать забитый автобус по нормальной цене, и 5 человек в автобусе по завышенной цене. В итоге завышенная цена не будет окупать никаких затрат, потребует бОльших субсидий, и в итоге от нее откажутся. Второй вариант более пессимистический. Ну ездит же 5 человек по 160 тенге? Ездит. Значит деньги есть. Поднимаем стоимость проезда на 100% во всем транспорте. И имеем опять то же самое но за в два раза дороже.

 

В том  то и дело, что ВСЕ автобусы и троллейбуссы в час пик должны стоить 160 или 200 тг. или по дифференциированному тарифу (повторюсь, только в часы пик).  Но их должно быть именно в час пик столько, чтобы люди ехали нормально, а не как шпроты в банке. Неужели мысль не пониманиете? Ну сразу два или три  автобуса приезжают как автопоезд.

 

Заходят люди в переднюю дверь, тут же при водителе оплачивают ОНАЙем или СМС-кой (вот еще валидаторы куда дели?, тоже поставить, чтобы не водителю нал отдавать) и спокойно рассаживаются, выходят в заднюю дверь. Ну по-человечески все, не по-скотски должно быть.


Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 17.12.2018, 02:31:41


#843
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Эдик Хачатуров, вот вы говорите, мол в час пик надо сделать проезд по 160-200 тг и при этом увеличить автобусы в это время (т.е. не больше 5 мин интервал по вашим понятием должен ездить, чтобы не быть, как шпроты), а не в пик меньше автобусы, как сейчас ездят по утрам и вечерам.
Но вот вопрос, где автопарки возьмут дополнительных водителей, чтобы работать на этом увеличеном ПЕ именно в пиковое время, ведь водитель зарплату не будет же получать больше 100 тыс, или 200 тыс тг в месяц, ведь некоторые парки платят з/п за план или за часы? За часы может, кто-то и устроиться и то не факт, по скольку там за 21 день и это без учета, если не будут в этом месяце праздничные выходные дни, получит около 100 тыс или чуть больше и это на 12 метровом автобусе за 950 тг/ч. и из этих 100 тыс вычтут пенсионные и подоходный налог и получит меньше 90 тыс тг. Даже можете сейчас у водителей опрос спросить, будет тот водитель работать пять дней в неделю (рабочие дни) в пиковое время 5-6 часов в день и при этом он получит не больше 90 тыс тг на руки в месяц.
  • 1

#844
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Для экономии можно приобретать проездные

 

Идите вы на .... с такой экономией. 7200 тенге сегодня стоит проездной на месяц. 90 поездок надо сделать чтобы просто оправдать этот проездной. Это надо жить в транспорте или зарабатывать на жизнь в самой жесткой курьерской службе (и то не факт что 90 поездок сделаешь) К примеру в марте 18 рабочих дней всего по календарю рабочего времени.  

 

Это потому что 50% маршрутов города от одного конца города на другой. Если бы сеть строилась с пересадками на основных транспортных узлах и станциях метрополитена все было бы оправдано.


  • 0

#845
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В том  то и дело, что ВСЕ автобусы и троллейбуссы в час пик должны стоить 160 или 200 тг. или по дифференциированному тарифу (повторюсь, только в часы пик). 

Чем-то напоминает - "после 20.00 двойной тариф за проезд, проездные и льготы не действительны". 


  • 0

#846
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

 

А автобус стоимость на который (на самый дешевый) от 100.000 долларов начинается кто тиыны тратил? Автобусы автобусникам точно бесплатно достались? С неба упали? Субсидии даются в основном на то чтобы стоимость обновления парка перекрыть не повышая стоимости проезда. И вообще считали бы свои деньги в своем кармане. 65 маршрут, 26 автобусов по 100.000 долларов за штуку=2.600.000 (два миллиона шестьсот тысяч долларов)=в пересчете на тенге почти миллиард (962 миллиона). Сколько надо 40 тенговых студентов и прочих бабушек перевезти чтобы этот миллиард просто оправдать? А субсидии еще идут на то чтобы бабушки могли по 40 тенге ездить. Недостающие 110 (не 40, а именно 110 тенге) платятся из бюджета на основании данных Оная. В общем 24 миллиона старух со студентами надо провезти чтобы просто вернуть  банку деньги за 26 Ютонгов. За сколько лет 24 миллиона 50 тысяч старух в 65 маршруте проедет? Это еще я проценты не считал. А если автобус возит по 1000 человек в день, а надо провезти 24 миллиона человек, то понадобится 24 тысячи дней или почти 66 лет чтобы просто окупить эти 26 машин 65 маршрута. Без учета зарплат, солярок и расходных материалов. Ни тиына ему не тратят

 

 

 

Так это их проблемы.Они занимаються перевозками-пусть сами на свои покупают транспорт.Пусть берут кредит и покупают.Как делает бизнес когда денег не хватает.Иначе зачем такие перевозчики которым автобус купи,на запчасти дай а они еще деньги будут стричь.Я считаю свои налоги.Мои налоги должны разумно тратиться.А не в карман автобусникам на субсидии идти.Целых 150 за билет.Целых 80 карточкой.А им еще с моих налогов субсидии.

Во вторых льготный проезд также компенсируеться государством.Поэтому для перевозчиков  все платят 80 тенге и 150 за билет даже если платят 40.

 

https://www.nur.kz/1...-perevozki.html«Вы все сейчас просите денег. После введения диффтарифа ваши официальные доходы повысились на 30%, но никто из вас сейчас не сказал об оптимизации расходов и увеличении результативности деятельности. Вы хотите за счет субсидий решить все свои проблемы, закрыть все долги, но при этом не пересматривая «экономику» предприятия. Так не пойдет», – заявил градоначальник.


Сообщение отредактировал раскатал: 17.12.2018, 11:07:41

  • -4

#847
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Я даже опрос проводил среди водителей АЭТа, вы бы согласились с напарником работать не 2 через 2 как сейчас, а 1 через 1, т.е. также они будут работать 15-16 дней в месяц и при этом они будут выспаны, на что водители мне отвечали, нет, нам это неудобно, поскольку за 2 дня можно сделать дела, которые ты не сделаешь за один день. Вот также Эдик Хачатуров и водители не пойдут никто работать только в пиковое время.
  • 0

#848
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Так это их проблемы.Они занимаються перевозками-пусть сами на свои покупают транспорт.Иначе зачем такие перевозчики которым автобус купи,на запчасти дай а они еще деньги будут стричь.Я

Они пришли помимо перевозок деньги зарабатывать. Или что забыли, как до 2017 года пачками маршруты закрывали? Особенно ударным в этом плане стал 2016 год, когда за год с десяток маршрутов закрыли из-за того, что никто обслуживать их не хотел. Если бы дальше в таком духе продолжилось, то через 3-4 года вообще бы наверное пешком передвигались или вернулись к славным временам маршруток. 

Но в плане субсидирования акимат тоже не до конца делает свою работу. Если выделяют субсидии, то и требовать надо соответственно оказания качественных услуг.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 17.12.2018, 11:11:40

  • 0

#849
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Пришли деньги зарабатывать .Пусть зарабатывают.А не субсидии получают-халявные деньги.Или по мнению этих автобусников себестоимость проезда  где то  1000 тенге ?То есть себестоимость проехаться одну остановку в автобусе выходит дороже чем в такси через весь город которое перевозит одного пассажира?

А я и говорю-субсидии нужны только маршрутам где мало пассажиров.И только на дизель и запчасти.Вот такими субсидиями можно поддерживать убыточные маршрута.

А едет битком набитый автобус в любое время-и днем и утром.Какие  ему субсидии.

Или надо делать муниципальный транспорт.Государство содержало бы  и государство обратно получало бы прибыль от проезда.


Сообщение отредактировал раскатал: 17.12.2018, 11:16:48

  • -1

#850
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

давеча видел Чудо - 13 стали зелеОненнькими!!!

маленькими конечно,но новыми и зел


  • 0

#851
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

.Они занимаються перевозками-пусть сами на свои покупают транспорт.Пусть берут кредит и покупаю

 

Так тебе идиоту и говорят что такой кредит без государственной поддержки удастся вернуть через 60 лет, автобусов этих уже не будет, а долг за них будет висеть.  


  • 1

#852
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

давеча видел Чудо - 13 стали зелеОненнькими!!!

маленькими конечно,но новыми и зел

но объем остался тотже


  • 0

#853
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

давеча видел Чудо - 13 стали зелеОненнькими!!!

маленькими конечно,но новыми и зел

 

Еще одна восторженная дурочка. Не важно что, главное что зелененькое. И не важно что все остальное при этом так же осталось черненьким.


  • -2

#854
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

это что за мудак постом выше?!

что чужие буквы прочитать способен

а понять не очень

 

поле чудес какое-то


  • 0

#855
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вот чудак раскатал. Априори общественный транспорт убыточен, у нас умудряются прибыль делать, но в ущерб пассажирам как то старые автобусы, отсутствие ремонта, ранний сход, малое количество пс. И если субсидии убрать то это будет как Анатолий писать, куча маршрутов позакрывается и все, дальше субаренда пойдет с кучей разномастных бусиков от шаолиня до газелей. Вы такой умный, откройте автопарк и вперед и я лично посодействую чтобы вам субсидии не платили, вот же взвоете. Во всех странах и городах нормальных идет субсидирование. Скатайтесь в шымкент и гляньте что вас ждет без субсидий, ютонг коротыш- автобус премиум класса.
Логика железная, мол за две остановки расходов нет, так что ж бесплатно возить теперь? так все и будут по две остановки с автобуса на автобус прыгать, бесплатно ведь.
Это тогда надо в магазине хлеб не булку брать, а пару ломтиков отрезать, чтоб бесплатно было, что стоит то.
  • 1

#856
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вот тот факт что один перевозчик покупает на маршруты низкопольные Мазы с кондиционером, а другой лишь бы отвязаться покупает ту гадость что вышла на 13 и 17 маршруты, но при этом и тот и второй получают одинаковые субсидии (на одинаковых условиях) вот этот вызывает недоумение. Если не возмущение. 


  • 0

#857
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Теперь для господина Хачатурова. В лиазе вместимость 110 мест, из них 28 сидя, если утромбовать то человек 120 едет в нем. Теперь вы хотите чтоб все в пик сидя ехали ну плюс человек 10 пусть стоят. И вот чтоб нам заменить один забитый лиаз надо уже три лиаза. Пусть проезд будет 200, оно ж не окупится. Поехали дальше, если в алматы 1500 автобусов, то нужно будет 4500. Час пик кончился и 3000 автобусов до вечера стоят, а самое убыточное для автопарка это простой. Плюс водителям за этот простой платить не будут и будет у них копеешная зарплата, все разбегутся.
Но и это еще не все. Применим на практике тупую идею Хачатурова. Маршрут 57 для примера. Он в пик уже в саялы забивается, ну приехало их 3 штуки, в саялы все сели кто то встал и поехали довольные. В алгабасе уже никого не посадят ибо нельзя же, хачатуров 200 тенге заплатил. Через 5 минут еще 3 штуки пришло и в саялы все присели, ну в алгабасе с десяток добрали, а остальные пусть стоят ждут, хачатуров же не хочет в давке ехать. А вот жители аксая вообще только к обеду в автобус сядут ибо с алгабаса он будет приходить по сидячим местам приезжать и сажать никого нельзя ибо хачатуров же 200 тенге заплатил. А в итоге жители алгабаса скинутся по 200 тенге и поедут на такси. Вот и вся логика.
Ну и главный вопрос, где взять 3000 автобусов, раскатал вон не хочет свои огромные налоги на это тратить.
Бред и чушь одним словом все ваши недоидеи.
  • 1

#858
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А вот тот факт что один перевозчик покупает на маршруты низкопольные Мазы с кондиционером, а другой лишь бы отвязаться покупает ту гадость что вышла на 13 и 17 маршруты, но при этом и тот и второй получают одинаковые субсидии (на одинаковых условиях) вот этот вызывает недоумение. Если не возмущение. 

Давайте начнем с того с кем аффилирован перевозчик покупающий низкопольные МАЗы.... 


  • 0

#859
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Теперь другой вопрос, если допустим хачатуров загадает деду морозу и решат купить эти 3000 автобусов, возьмем лайт вариант ютонг 6118, 115тыс$, за 3000 штук 345млн$, бюджет Алматы на 2019 год 1,4млрд.$, вы предлагаете треть бюджета отдать на это. А еще ж не менее 15 автопарков построить для их размещения, а это уже совсем другие суммы, никакого бюджета не хватит.
  • 0

#860
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А вот тот факт что один перевозчик покупает на маршруты низкопольные Мазы с кондиционером, а другой лишь бы отвязаться покупает ту гадость что вышла на 13 и 17 маршруты, но при этом и тот и второй получают одинаковые субсидии (на одинаковых условиях) вот этот вызывает недоумение. Если не возмущение.

Давайте начнем с того с кем аффилирован перевозчик покупающий низкопольные МАЗы....
а продолжим тем, что хоть и аффелирован, но автобусы покупаются за собственные средства.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.