да, действительно, чел увидел одно фото спаренного и утверждает, что было прям массово. Сцепок то от силы было с десяток, и огромной роли они не играли.Троллейбусы вообще можно спаривать (такое было в Алма-Ате в 80-х)
Не рассчитаны современные троллейбусы на такое. Прежде чем писать "авторитетные мнения" не лишне бы было и с конструкцией и возможностями троллейбусов ознакомиться. Для начала.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#881
Отправлено 17.12.2018, 15:43:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#882
Отправлено 17.12.2018, 15:46:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посты этого Эдика Хачатурова очень сильно перекликаются с постами одного сумасшедшего с автоветки. "БРТ в Алматы". Тот развел панику из за того что ему почудилась угроза массового взрыва автобусов стоящих на Раимбека-Мира на Вираже. По его мнению все автобусы там газовые, и даже где то закопан газгольдер в котором запасы газа хранятся. Ни один довод про то что машины дизельные не принимается. Здесь в этой теме идет заход с другой стороны. Что будет если автобус загорится. А то что жить вообще вредно для здоровья об этом он ни слова.
#884
Отправлено 17.12.2018, 16:05:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про дополнительные 3000 автобусов вы перегнули. Там по-другому рассчитывается. То есть если сейчас 1500, то надо будет где-то 2000.
По принципу кто успел, тот и сел? Ну и едут же "успевшие"пассажиры в комфорте не за 80, а за 200 значит остальные, что бы не мешать комфортной поездке должны стоять на улице в ожидании чуда?
Или это идеи из разряда одного товарища, у которого обострение и тоже хочет из Дмитриевки в город маршрут с 1 автобусом " экспрессом" пустить. Тоже сидит и фантазирует, что люди из Каскелена не в город едут, а оказывается в Талгар. Правда что они там потеряли он не уточняет.
#885
Отправлено 17.12.2018, 16:11:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посты этого Эдика Хачатурова очень сильно перекликаются с постами одного сумасшедшего с автоветки. "БРТ в Алматы". Тот развел панику из за того что ему почудилась угроза массового взрыва автобусов стоящих на Раимбека-Мира на Вираже. По его мнению все автобусы там газовые, и даже где то закопан газгольдер в котором запасы газа хранятся. Ни один довод про то что машины дизельные не принимается. Здесь в этой теме идет заход с другой стороны. Что будет если автобус загорится. А то что жить вообще вредно для здоровья об этом он ни слова.
Может человек все перепутал и принял их за газовые потому, что никогда не видел автобусы с системой кондиционирования?
Ну не было же у нас их массово до 2017 года.
#886
Отправлено 17.12.2018, 16:11:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А теперь на Домостоительной стоит сплошной разделитель и нет светофора. И перехода. Даже если там сделать остановку, переходить как?Переход там подземный сделали ни к селу ни к городу между остановкой и домостроительной. О скоростном проезде думают, а о пешеходах нет. Не все же молоды и здоровы.
#888
Отправлено 17.12.2018, 16:15:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посты этого Эдика Хачатурова очень сильно перекликаются с постами одного сумасшедшего с автоветки. "БРТ в Алматы". Тот развел панику из за того что ему почудилась угроза массового взрыва автобусов стоящих на Раимбека-Мира на Вираже. По его мнению все автобусы там газовые, и даже где то закопан газгольдер в котором запасы газа хранятся. Ни один довод про то что машины дизельные не принимается. Здесь в этой теме идет заход с другой стороны. Что будет если автобус загорится. А то что жить вообще вредно для здоровья об этом он ни слова.
Я понял, что Вы и вам подобные за то, чтобы переполненные "скотовозки" продолжали ездить, потому что это расходно. Ну тогда надо ЦОНы с просторными вестибюлями, креслами, системой номерков тоже закрыть нафиг. Это же расходно. Все это содержать, отпаливать, мыть и пр. Давайте вернем крохотные паспорные столы, где люди часами стояли как сейчас в переполненных автобусах. Все на нервах, с руганью, потные. Да еще можно многое сделать "выгодным".
#890
Отправлено 17.12.2018, 16:21:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, действительно, чел увидел одно фото спаренного и утверждает, что было прям массово. Сцепок то от силы было с десяток, и огромной роли они не играли.
Троллейбусы вообще можно спаривать (такое было в Алма-Ате в 80-х)
Не рассчитаны современные троллейбусы на такое. Прежде чем писать "авторитетные мнения" не лишне бы было и с конструкцией и возможностями троллейбусов ознакомиться. Для начала.
Я пишу про принцип. Если сдваивать троллейбусы возможно, значит и возможно закупить такие, которые спариваются (в тех.смысле спариваются))). Вы капец ретрограды, радеете за "скотовозки".
#891
Отправлено 17.12.2018, 16:23:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я понял, что Вы и вам подобные за то, чтобы переполненные "скотовозки" продолжали ездить, потому что это расходно.
Ну не придуман еще нигде в мире общественный транспорт в котором будут по три человека перевозить. А выпускают почему то автобусы с возможностью везти 100 и более человек.
#893
Отправлено 17.12.2018, 16:25:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я понял, что Вы и вам подобные за то, чтобы переполненные "скотовозки" продолжали ездить, потому что это расходно
Ко всем вещам реально надо подходить. Никто не говорит, что переполненные автобусы это нормально, но и с повышенной стоимостью заполненные по сидячим местам они ездить не смогут. Либо действительно понадобится огромное количество автобусов и уж точно не 500 автобусов. Либо будет так, что основная часть пассажиров будет оставаться на улице в ожидании чуда, когда придет автобус со свободными местами.
#894
Отправлено 17.12.2018, 16:27:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если сдваивать троллейбусы возможно, значит и возможно закупить такие, которые спариваются (в тех.смысле спариваются))). Вы капец ретрограды, радеете за "скотовозки".
А зачем нужны сдвоенные троллейбусы? Чтобы по три человека в них с комфортом возить? Троллейбусы (которые не предназначены для работы в паре) сдваивали именно за тем чтобы как можно больше людей увезти. Комфортная поездка там даже в расчет не бралась. Главная цель была-увезти.
#895
Отправлено 17.12.2018, 16:32:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если сдваивать троллейбусы возможно,
Никакие троллейбусы сдваивать нельзя. Заводская конструкция работы в паре не предусматривает. А то что ездило в 80-е это была экспериментальная разработка. От безвыходного положения. Сейчас такого безвыходного положения нет. Равно как нет и НИИ которые такими разработками занимались. Нет и квалифицированных кадров в троллейбусных парках чтобы уметь такое обслуживать.
#896
Отправлено 17.12.2018, 16:41:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я понял, что Вы и вам подобные за то, чтобы переполненные "скотовозки" продолжали ездить, потому что это расходно.
Ну не придуман еще нигде в мире общественный транспорт в котором будут по три человека перевозить. А выпускают почему то автобусы с возможностью везти 100 и более человек.
Ну выше же видео для Вас высылал. Там люди в час пик сидят. И если Вы спец, то можете рассчитать, сколько дополнительных автобусов понадобиться, чтобы только в часы пик пускать по два сразу (как на видео) на заполняемых под завязку маршрутах.
#897
Отправлено 17.12.2018, 16:43:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы не видите разницы, когда десятки людей стояли часами, прижавшись к друг другу в узких корридорах и сидящих с номерком в просторном вестибюле?
А сейчас сотни людей стоят в огромном зале. И тоже не по 15 минут. Адресная справка в Алмалинском ЦОНе берется минимум полтора часа. Не говоря о том что сам ЦОН находится на территории Жетысуского района. Так что оссобого прогресса я не вижу. Прогресс будет тогда когда такие заведения не будут нужны вообще.
#899
Отправлено 17.12.2018, 16:47:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#900
Отправлено 17.12.2018, 16:47:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И если Вы спец, то можете рассчитать, сколько дополнительных автобусов понадобиться, чтобы только в часы пик пускать по два сразу (как на видео) на заполняемых под завязку маршрутах.
Я так понял спец у нас вы. Я вот например знаю как это можно реализовать. В теории. В советские времена с такими задачами грудастая-горластая тетка сидящая в будке занималась. Без высшего образования и ученых степеней и компьютера под боком. Диспетчером звалась она.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0