Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#881
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Троллейбусы вообще можно спаривать (такое было в Алма-Ате в 80-х)


Не рассчитаны современные троллейбусы на такое. Прежде чем писать "авторитетные мнения" не лишне бы было и с конструкцией и возможностями троллейбусов ознакомиться. Для начала.
да, действительно, чел увидел одно фото спаренного и утверждает, что было прям массово. Сцепок то от силы было с десяток, и огромной роли они не играли.
  • 0

#882
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Посты этого Эдика Хачатурова очень сильно перекликаются с постами одного сумасшедшего с автоветки. "БРТ в Алматы". Тот развел панику из за того что ему почудилась угроза массового взрыва автобусов стоящих на Раимбека-Мира на Вираже. По его мнению все автобусы там газовые, и даже где то закопан газгольдер в котором запасы газа хранятся. Ни один довод про то что машины дизельные не принимается. Здесь в этой теме идет заход с другой стороны. Что будет если автобус загорится. А то что жить вообще вредно для здоровья об этом он ни слова.


  • -1

#883
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Раньше остановка была на домостроительной 

 

А теперь на Домостоительной стоит сплошной разделитель и нет светофора. И перехода. Даже если там сделать остановку,  переходить как? 


  • 0

#884
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Про дополнительные 3000 автобусов вы перегнули.  Там по-другому рассчитывается.  То есть если сейчас 1500, то надо будет где-то 2000.

По принципу кто успел, тот и сел? Ну и едут же  "успевшие"пассажиры в комфорте не за 80, а за 200 значит остальные, что бы не мешать комфортной поездке должны стоять на улице в ожидании чуда?

Или это идеи из разряда одного товарища, у которого обострение и тоже хочет из Дмитриевки в город маршрут с 1 автобусом " экспрессом" пустить. Тоже сидит и фантазирует, что люди из Каскелена не в город едут, а оказывается в Талгар. Правда что они там потеряли он не уточняет. 


  • 0

#885
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Посты этого Эдика Хачатурова очень сильно перекликаются с постами одного сумасшедшего с автоветки. "БРТ в Алматы". Тот развел панику из за того что ему почудилась угроза массового взрыва автобусов стоящих на Раимбека-Мира на Вираже. По его мнению все автобусы там газовые, и даже где то закопан газгольдер в котором запасы газа хранятся. Ни один довод про то что машины дизельные не принимается. Здесь в этой теме идет заход с другой стороны. Что будет если автобус загорится. А то что жить вообще вредно для здоровья об этом он ни слова.

Может человек все перепутал и принял их за газовые потому, что никогда не видел автобусы с системой кондиционирования?

Ну не было же у нас их массово до 2017 года. :D  


  • 0

#886
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

А теперь на Домостоительной стоит сплошной разделитель и нет светофора. И перехода. Даже если там сделать остановку,  переходить как? 
Переход там подземный сделали ни к селу ни к городу между остановкой и домостроительной.  О скоростном проезде думают, а о пешеходах нет. Не все же молоды и здоровы.
  • 0

#887
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

В fotobus-е, в busphoto добавьте флаг Алматы
1200px-Flag_of_Almaty.svg.png


Вам этот вопрос лучше задать модераторам сайта Басфото и Фотобаса, наши полномочия только добавления, редактирования и удаления база данных и всё. А дизайн, форма и прочее это делают создатели этих сайтов.
  • 0

#888
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Посты этого Эдика Хачатурова очень сильно перекликаются с постами одного сумасшедшего с автоветки. "БРТ в Алматы". Тот развел панику из за того что ему почудилась угроза массового взрыва автобусов стоящих на Раимбека-Мира на Вираже. По его мнению все автобусы там газовые, и даже где то закопан газгольдер в котором запасы газа хранятся. Ни один довод про то что машины дизельные не принимается. Здесь в этой теме идет заход с другой стороны. Что будет если автобус загорится. А то что жить вообще вредно для здоровья об этом он ни слова.

 

Я понял, что Вы и вам подобные за то, чтобы переполненные "скотовозки" продолжали ездить, потому что это расходно. Ну тогда надо ЦОНы с просторными вестибюлями, креслами, системой номерков тоже закрыть нафиг. Это же расходно. Все это содержать, отпаливать, мыть и пр. Давайте вернем крохотные паспорные столы, где люди часами стояли как сейчас в переполненных автобусах. Все на нервах, с руганью, потные. Да еще можно многое сделать "выгодным".



#889
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Все на нервах, с руганью, потные.

 

А где у нас есть ЦОН где по другому?  


  • 0

#890
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

 

Троллейбусы вообще можно спаривать (такое было в Алма-Ате в 80-х)


Не рассчитаны современные троллейбусы на такое. Прежде чем писать "авторитетные мнения" не лишне бы было и с конструкцией и возможностями троллейбусов ознакомиться. Для начала.
да, действительно, чел увидел одно фото спаренного и утверждает, что было прям массово. Сцепок то от силы было с десяток, и огромной роли они не играли.

 

Я пишу про принцип. Если сдваивать троллейбусы возможно, значит и возможно закупить такие, которые спариваются (в тех.смысле спариваются))). Вы капец ретрограды, радеете за "скотовозки".



#891
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

  Я понял, что Вы и вам подобные за то, чтобы переполненные "скотовозки" продолжали ездить, потому что это расходно.

 

Ну не придуман еще нигде в мире общественный транспорт в котором будут по три человека перевозить. А выпускают почему то автобусы с возможностью везти 100 и более человек. 


  • 0

#892
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

Все на нервах, с руганью, потные.

 

А где у нас есть ЦОН где по другому?  

 

 Вы не видите разницы, когда десятки людей стояли часами, прижавшись к друг другу в узких корридорах и сидящих с номерком в просторном вестибюле?



#893
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Я понял, что Вы и вам подобные за то, чтобы переполненные "скотовозки" продолжали ездить, потому что это расходно

Ко всем вещам реально надо подходить. Никто не говорит, что переполненные автобусы это нормально, но и с повышенной стоимостью заполненные по сидячим местам они ездить не смогут. Либо действительно понадобится огромное количество автобусов и уж точно не 500 автобусов. Либо будет так, что основная часть пассажиров будет оставаться на улице в ожидании чуда, когда придет автобус со свободными местами.


  • 0

#894
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Если сдваивать троллейбусы возможно, значит и возможно закупить такие, которые спариваются (в тех.смысле спариваются))). Вы капец ретрограды, радеете за "скотовозки".

 

А зачем нужны сдвоенные троллейбусы? Чтобы по три человека в них с комфортом возить? Троллейбусы (которые не предназначены для работы в паре) сдваивали именно за тем чтобы как можно больше людей увезти. Комфортная поездка там даже в расчет не бралась.  Главная цель была-увезти.


  • 0

#895
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Если сдваивать троллейбусы возможно,

 

Никакие троллейбусы сдваивать нельзя. Заводская конструкция работы в паре не предусматривает. А то что ездило в 80-е это была экспериментальная разработка. От безвыходного положения. Сейчас такого безвыходного положения  нет. Равно как нет и НИИ которые такими разработками занимались. Нет и квалифицированных кадров в троллейбусных парках чтобы уметь такое обслуживать. 


  • 0

#896
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

  Я понял, что Вы и вам подобные за то, чтобы переполненные "скотовозки" продолжали ездить, потому что это расходно.

 

Ну не придуман еще нигде в мире общественный транспорт в котором будут по три человека перевозить. А выпускают почему то автобусы с возможностью везти 100 и более человек. 

 

Ну выше же видео для Вас высылал. Там люди в час пик сидят. И если Вы спец, то можете рассчитать, сколько дополнительных автобусов понадобиться, чтобы только в часы пик пускать по два сразу (как на видео) на заполняемых под завязку маршрутах.



#897
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вы не видите разницы, когда десятки людей стояли часами, прижавшись к друг другу в узких корридорах и сидящих с номерком в просторном вестибюле?

 

А сейчас сотни людей стоят в огромном зале. И тоже не по 15 минут. Адресная справка в Алмалинском ЦОНе берется минимум полтора часа. Не говоря о том что сам ЦОН находится на территории Жетысуского района. Так что оссобого прогресса я не вижу. Прогресс будет тогда когда такие заведения не будут нужны вообще. 


  • 0

#898
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Хачатуров. Вы идею бредовую кинули, а как ее реализовать молчите, никакой конкретики, никаких цифр, только бла бла. И откуда денег отломить на реализацию бреда.
  • 0

#899
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И про американское видео. Что за город я спросил- вы молчите. А час пик ли, а рабочий ли день, сколько там население в этом городе. Никакой информации, кроме везущих по три человека автобусов.во сколько всает властям реализация этого банкета, вы тоже молчите. Дайте хоть ответы о видео на которое ссылаетесь, а то балобольством попахивает.
  • 0

#900
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И если Вы спец, то можете рассчитать, сколько дополнительных автобусов понадобиться, чтобы только в часы пик пускать по два сразу (как на видео) на заполняемых под завязку маршрутах.

 

Я так понял спец у нас вы. Я вот например знаю как это можно реализовать. В теории. В советские времена с такими задачами грудастая-горластая тетка сидящая в будке занималась. Без высшего образования и ученых степеней и компьютера под боком. Диспетчером звалась она.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.