Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#821
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

 

Эдик хачатуров, сударь, начните с себя, зачем стрелки переводите, все вместе и т.д.что вы сделали? а ничего, кроме водопролития на форуме. А если лень шевелиться, то как писал Валентин- молчите и терпите. Никто ваши проблемы решать не будет, кроме вас разумеется.

А вы много нарешали, нелинивый вы наш? Форум и есть в основном водопролитие. Предложения по исправлению ситуации есть у Вас?
а какую ситуацию надо исправлять? В общих чертах меня устраивает общественный транспорт. Или вот пишут нет 67 вечера, но мне фиолетово ибо я им не пользуюсь. Меня волнует маршрут 5б ибо я им пользуюсь, за него борюсь, пишу в акимат, встречаюсь с руководством, т.е. работа идет а не нытье. А остальное меня не касается ровно до тех пор, пока я с этим не столкнусь и тогда будем решать.
Посему все что не устраивает, все а акимат, а не предлагать мол давайте все вместе, как советский организатор чего либо, сами ничего не делаете, на спинах других едите

 

На чьих спинах я тут ездил? Кто, кроме Вас, этот бред утверждал, хатаскрайник вы наш? Свой менторский тон ко мне не применяйте, плиз.

Хочу, пишу про ситуацию. Вот просто про ситуацию. Хочу повторяю. Люди заходят, читают. Тут свобода волеизъявления. На личности не перехожу. Никого из участников не учу и не поучаю. Вот и  вы, плиз, не лезте.

 

По теме, вот так приблизительно надо ездить в час пик. И лучше платить за это больше, здоровье дороже.

 



#822
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Субсудии за одного пассажира на людных маршрутах существенно ниже чем, на слабозагруженных но важных. В начале года была информацию какой маршрут сколько получает за одного пассажира. Не всем платят одинаково
  • 0

#823
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Да что тут объяснять. На 34 субидии 5 тенге за каждую нельготную транзакцию, на 108 ш около 3х тысяч но и пассажиропоток не сравним.
Идля господина Хачатурова, именно вв и поучаете, кто писал давайте делать все вместе? вы и писали. И при этом сами то ничего не сделали. Вы бы стоимость проезда привели из вашего ролика.
Непонятный сброд, один говорит, стоя ездить никто не должен, это осуществимо, правда дотаций надо раз в 10 больше, другой говорит дотации надо уменьшить а то и убрать.

Сообщение отредактировал 1051: 17.12.2018, 00:06:33

  • 0

#824
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

.А тут человек зашел проехался пару остановок.То есть автобусник на его перевозку не потратил не тиына.А субсидию получат.

 

А автобус стоимость на который (на самый дешевый) от 100.000 долларов начинается кто тиыны тратил? Автобусы автобусникам точно бесплатно достались? С неба упали? Субсидии даются в основном на то чтобы стоимость обновления парка перекрыть не повышая стоимости проезда. И вообще считали бы свои деньги в своем кармане. 65 маршрут, 26 автобусов по 100.000 долларов за штуку=2.600.000 (два миллиона шестьсот тысяч долларов)=в пересчете на тенге почти миллиард (962 миллиона). Сколько надо 40 тенговых студентов и прочих бабушек перевезти чтобы этот миллиард просто оправдать? А субсидии еще идут на то чтобы бабушки могли по 40 тенге ездить. Недостающие 110 (не 40, а именно 110 тенге) платятся из бюджета на основании данных Оная. В общем 24 миллиона старух со студентами надо провезти чтобы просто вернуть  банку деньги за 26 Ютонгов. За сколько лет 24 миллиона 50 тысяч старух в 65 маршруте проедет? Это еще я проценты не считал. А если автобус возит по 1000 человек в день, а надо провезти 24 миллиона человек, то понадобится 24 тысячи дней или почти 66 лет чтобы просто окупить эти 26 машин 65 маршрута. Без учета зарплат, солярок и расходных материалов. Ни тиына ему не тратят


  • 3

#825
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Да что тут объяснять. На 34 субидии 5 тенге за каждую нельготную транзакцию, на 108 ш около 3х тысяч но и пассажиропоток не сравним.
Идля господина Хачатурова, именно вв и поучаете, кто писал давайте делать все вместе? вы и писали. И при этом сами то ничего не сделали. Вы бы стоимость проезда привели из вашего ролика.
Непонятный сброд, один говорит, стоя ездить никто не должен, это осуществимо, правда дотаций надо раз в 10 больше, другой говорит дотации надо уменьшить а то и убрать.

Предлагать что-то написать вместе и поучать - это, как говорится, две большие разницы. Вы тут не юлите, плиз.  Про стоимость проезда: чтобы ездить в час пик сидя, в комфорте, без стресса естественно надо платить за проезд больше. ИМХО, повторюсь, лучше платить допустим 160 тг. или 200 тг. в будние дни с 6-30 до 9-30 и с 17-30 до 19-30, но будет больше автобусов на маршруте, чем как скот или дрова ехать на работу с работы в забитом салоне теряя здоровье за каждую поездку. Для экономии можно приобретать проездные на 1 месяц или 3 или 6, где каждая поездка в итоге получиться гораздо дешевле. Поэтому про дотации раз в 10, ИМХО, черезчур.


Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 17.12.2018, 00:38:38


#826
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И не надо мне про стоимость проезда в 80 тенге рассказывать. 90 если не 95% пассажиров самых набитых и перегруженных маршрутов города это 40 тенговые старухи и студенты. 


  • 0

#827
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Для экономии можно приобретать проездные

 

Идите вы на хрен с такой экономией. 7200 тенге сегодня стоит проездной на месяц. 90 поездок надо сделать чтобы просто оправдать этот проездной. Это надо жить в транспорте или зарабатывать на жизнь в самой жесткой курьерской службе (и то не факт что 90 поездок сделаешь) К примеру в марте 18 рабочих дней всего по календарю рабочего времени.  


  • 0

#828
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

Для экономии можно приобретать проездные

 

Идите вы на хрен с такой экономией. 7200 тенге сегодня стоит проездной на месяц. 90 поездок надо сделать чтобы просто оправдать этот проездной. Это надо жить в транспорте или зарабатывать на жизнь в самой жесткой курьерской службе (и то не факт что 90 поездок сделаешь) К примеру в марте 18 рабочих дней всего по календарю рабочего времени.  

 

 За язычком следите, "в доску свой", вы что себе позволяете? Вот после ежедневных поездок в переполненных "скотовозках" люди начинают себя так вести. Нервные и злые, потом давление начинает скакать.



#829
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

лучше платить допустим 160 тг. или 200 тг. в будние дни с 6-30 до 9-30 и с 17-30 до 19-30, но будет больше автобусов на маршруте, чем как скот или дрова ехать на работу с

 

Расскажите это тем у кого зарплата 56 тысяч тенге минус пенсионный, подоходный и затраты на соцотчисления.  


  • 0

#830
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

За язычком следите, "в доску свой", вы что себе позволяете? Вот после ежедневных поездок в переполненных "скотовозках" люди начинают себя так вести. Нервные и злые, потом давление начинает скакать.

 

Откуда тебя такого умного занесло? Не знаешь как дверь в автобус открывается, стоимости проездного, зато советы даешь направо-налево как экономить.  


  • 0

#831
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

За язычком следите, "в доску свой", вы что себе позволяете? Вот после ежедневных поездок в переполненных "скотовозках" люди начинают себя так вести. Нервные и злые, потом давление начинает скакать.

 

Откуда тебя такого умного занесло? Не знаешь как дверь в автобус открывается, стоимости проездного, зато советы даешь направо-налево как экономить.  

 

Вы не похамите, живот заболит потом что-ли?  Прекращайте хамство.  Не советы даю, а мнения высказываю. Вы, я смотрю, форум уже себе приватизировали?

 

Я езжу в час пик и знаю все про двери.  Это все скотство надо менять на корню.  Тем у кого зарплата маленькая, скотовозки еще и здоровья уменьшат. Уж лучше переплатить лишние 3 или 4 тысяч в месяц, чем ездить как селедка в бочке.



#832
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Немного ошибся с подсчетами, (посчитал 1000 человек на автобус но забыл умножить на их количество  26) но факт то что при сроке службы автобуса в 10 лет окупить миллиард тенге инвестиций (там даже не инвестиции, там кабальный кредит) без помощи государства невозможно.


  • 0

#833
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

, а мнения высказываю.

 

Мнение надо высказывать тогда когда детально разбираешься в вопросе.  


  • -1

#834
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

, а мнения высказываю.

 

Мнение надо высказывать тогда когда детально разбираешься в вопросе.  

 

Что за диктатура? Мнение можно высказывать и не при детальном знании вопроса. Тем более я не с Луны прилетел, ОТ уже 40 лет пользуюсь.

 

Ну вот конкретные детальные примеры. В бытность студентом в конце 80-х начале 90-х я НИ РАЗУ не смог сидя доехать утром в час пик. Всегда как шпротина в банке. Правда, повторюсь, поездка занимала тогда минут 20 (пробок тогда не было) и это был почти экспресс , и проезд стоил копейки. 

 

Сейчас и ехать дольше, и проезд дороже, и все равно как шпроты в банке едем.  Ну это на корню неправильно. Это вредно для здоровья. Это и опасно для жизни. Ну представьте задымление в салоне, где 100 человек прижаты к друг другу? Ну как выбраться? Половина а то и больше задохнется.

 

Вот я и говорю, лучше пусть будет проезд в часы пик 160 тг. или даже 200 тг. (или  километражу, дифференцированный тариф), но автобусов будет больше и  будут они с сидячими местами, ну и совсем слегка с о стоячими.



#835
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Самое интересное что когда на многих маршрутах по которым теперь ездят Лиазы, ездили китайские Муданы (ну допустим лет 8-9 назад) никто этому факту возмущения не выказывал. Мало кто возмущался простоями автобусов, воплями кондукторов. Только я один. Всех остальных все устраивало. Сейчас когда действительно заметны изменения в лучшую сторону-пошла волна недовольства. В том числе от непонятно откуда взявшихся новых пользователей. Вот по Толе би сейчас наконец то автобусы едут. Можно со спокойной душой игнорить 126 и 16 маршруты, дожидаться низкопольного Лиаза и ехать не раздражаясь. Но сколько времени мы это стиснув зубы терпели? Смирились и даже не мечтали о том что может быть по другому. Что автобус не стоит на каждой остановке. Что путешествие от Фурманова до Баумана не занимает 55 минут времени. Что не тявкает в пустоту кондуктор. Еще бы Раимбека привести в порядок и вообще хорошо бы было. 


  • 1

#836
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот я и говорю, лучше пусть будет проезд в часы пик 160 тг. или даже 200 тг. (или  километражу, дифференцированный тариф), но автобусов будет больше и  будут они с сидячими местами, ну и совсем слегка с о стоячими.

 

Нельзя это делать в наших условиях. Единая стоимость проезда в городском транспорте это в нашем случае завоевание. И благо. Многие города (Санкт-Петербург к примеру) к этому стремятся и никак не могут прийти к этому. У нас это есть. Избавляться от этого нельзя.  


  • 0

#837
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

Вот я и говорю, лучше пусть будет проезд в часы пик 160 тг. или даже 200 тг. (или  километражу, дифференцированный тариф), но автобусов будет больше и  будут они с сидячими местами, ну и совсем слегка с о стоячими.

 

Нельзя это делать в наших условиях. Единая стоимость проезда в городском транспорте это в нашем случае завоевание. И благо. Многие города (Санкт-Петербург к примеру) к этому стремятся и никак не могут прийти к этому. У нас это есть. Избавляться от этого нельзя.  

 

 Прекращайте лукавить. Стоимость уже не единая больше года. 150 тг., если не ОНАЙ. И не благо это людей как скот возить. Кое-где ситуация может и получше (как вы говорите на Толе би), но в основном принцип заполняемости под завязку так и остался. И пока это так, то ветку надо переименовать в "АНТИОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ в Алматы".



#838
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вводить допустим экспрессные маршруты-не позволит менталитет. 90% населения города-пришлое. Из аулов. Оставшиеся 10% -коренное но обаулившееся население. И давайте представим что будет если вернуть 34 и 92 маршрутам их экспрессный статус. Это когда после остановки на Абая Мате Залки следующая будет на Гагарина. Во первых этого никто не поймет. Во вторых просто не исключены беспорядки. Когда автобус начнет "пролетать" мимо остановок. "Ой мама с детьми, пожалейте, остановите, ой бабушка, пожалейте" и тому подобные случаи. То что со временем люди выучат места  где останавливается автобус-маловероятно. Большинство ездящих даже по номерам маршрутов не ориентируется и не  утруждает себя запоминанием. 


  • 2

#839
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Стоимость уже не единая больше года. 150 тг.

 

И единые же 150 тенге если без Оная.  Или где то 200 берут?


  • 0

#840
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И не благо это людей как скот возить.

 

И стоит лишь пустить автобусы со стоимостью проезда выше в два раза, как условия поездки сразу  станут человеческими. А черта с два не хотите? Будет ехать забитый автобус по нормальной цене, и 5 человек в автобусе по завышенной цене. В итоге завышенная цена не будет окупать никаких затрат, потребует бОльших субсидий, и в итоге от нее откажутся. Второй вариант более пессимистический. Ну ездит же 5 человек по 160 тенге? Ездит. Значит деньги есть. Поднимаем стоимость проезда на 100% во всем транспорте. И имеем опять то же самое но за в два раза дороже.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.