Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#801
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

а что сейчас в 18-00 с 67 случилось?!
один уже на Момыш улы Толе би, а следующий ещё не выехал с Казахфильма!!! интервал 40-50 минут!!!
gallery_45185_17518_55419.png

там выше ингерман писал уже причину- праздник же!

 

после 20-00 ни одного 67 в город со стороны Алтын орды не было... хотя и 15, 112, 137 до сих пор выезжают с конечных в город...


  • 0

#802
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


а что сейчас в 18-00 с 67 случилось?!
один уже на Момыш улы Толе би, а следующий ещё не выехал с Казахфильма!!! интервал 40-50 минут!!!
gallery_45185_17518_55419.png

там выше ингерман писал уже причину- праздник же!
после 20-00 ни одного 67 в город со стороны Алтын орды не было... хотя и 15, 112, 137 до сих пор выезжают с конечных в город...
этот 2й парк надо жалобами закидать.Думал хоть после обновления под угрозой штоафов начнут нормально работать.Но нет же наглые.Про 31 и 81 говорить нечего,после 7ми вечера почти всем составом в парке стоят.
Тот же 67 в выходные не пустует,понятно по каким причинам,но они все равно умудряются выпускать всего 9-10 машин,а остальные на 31 перекидывают,где тоже всего 7-8 машин работает в выходные.Даже в выходной день 31 или 67 принесут больше чем 81 в будний день,но все равно очень плохие выходы

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 16.12.2018, 21:19:20

  • 0

#803
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Хотел бы потытожить ситуацию с наземным общественным транспортом.

Образно выражаясь, он лежит на следующих «тухлых, антиобщественных китах».

  1. Расчеты исходят из количества в основном стоящих пассажиров и почти максимальной вместимости салона. То есть в принципе это как расчеты по перевозке скота в грузовиках или вагонах.
  2. Принцип единой оплаты за проезд примитивен и неэффективен.  2 остановки проехал или 22 остановки – 80 тенге. В час пик поехал, в выходные – 80 тенге.  Проездных на 1 месяц (или допустим 3 месяца) нет.
  3. Дается возможность водителю быть просто барыгой и хамом через расчет за наличные и порочную зависимость от количества перевезенных пассажиров.
  4. Передача ОТ в частные руки, для которых главное выгода. Комфорт, эффективность перевозок и здоровье пассажиров – на второй план или вообще в расчет не берется, а вечером забудьте про многие маршруты, ибо они не выгодны этим частным рожам.

Пока эта «тухлятина» в основе ОТ, то никакие новые марки автобусов или другая «косметика» не изменит ситуацию.



#804
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Хотел бы потытожить ситуацию с наземным общественным транспортом.
Образно выражаясь, он лежит на следующих «тухлых, антиобщественных китах».

  • Расчеты исходят из количества в основном стоящих пассажиров и почти максимальной вместимости салона. То есть в принципе это как расчеты по перевозке скота в грузовиках или вагонах.
  • Принцип единой оплаты за проезд примитивен и неэффективен. 2 остановки проехал или 22 остановки – 80 тенге. В час пик поехал, в выходные – 80 тенге. Проездных на 1 месяц (или допустим 3 месяца) нет.
  • Дается возможность водителю быть просто барыгой и хамом через расчет за наличные и порочную зависимость от количества перевезенных пассажиров.
  • Передача ОТ в частные руки, для которых главное выгода. Комфорт, эффективность перевозок и здоровье пассажиров – на второй план или вообще в расчет не берется, а вечером забудьте про многие маршруты, ибо они не выгодны этим частным рожам.
Пока эта «тухлятина» в основе ОТ, то никакие новые марки автобусов или другая «косметика» не изменит ситуацию.
Все в курсе.Зачем писать это каждый раз?Обьясните это людям из УПТ.
  • 0

#805
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

Хотел бы потытожить ситуацию с наземным общественным транспортом.
Образно выражаясь, он лежит на следующих «тухлых, антиобщественных китах».

  • Расчеты исходят из количества в основном стоящих пассажиров и почти максимальной вместимости салона. То есть в принципе это как расчеты по перевозке скота в грузовиках или вагонах.
  • Принцип единой оплаты за проезд примитивен и неэффективен. 2 остановки проехал или 22 остановки – 80 тенге. В час пик поехал, в выходные – 80 тенге. Проездных на 1 месяц (или допустим 3 месяца) нет.
  • Дается возможность водителю быть просто барыгой и хамом через расчет за наличные и порочную зависимость от количества перевезенных пассажиров.
  • Передача ОТ в частные руки, для которых главное выгода. Комфорт, эффективность перевозок и здоровье пассажиров – на второй план или вообще в расчет не берется, а вечером забудьте про многие маршруты, ибо они не выгодны этим частным рожам.
Пока эта «тухлятина» в основе ОТ, то никакие новые марки автобусов или другая «косметика» не изменит ситуацию.
Все в курсе.Зачем писать это каждый раз?Обьясните это людям из УПТ.

 

Давайте вместе объясним. Как форум называется, не забыли? Все вместе.кз


Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 16.12.2018, 22:35:54


#806
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

ДТП https://vk.com/wall-85851456_1114144



#807
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Расчеты исходят из количества в основном стоящих пассажиров и почти максимальной вместимости салона. То есть в принципе это как расчеты по перевозке скота в грузовиках или вагонах.
 

судя по многим предыдущим постам - это далеко не так ! Вот не меняется подвижной состав на 103 маршруте и все тут, да и на некоторых других тоже ! Вот на 73-й маршрут поставили 12-метровые автобусы - задают вопрос - зачем ? там и 9-метровых хватит ! Да примеров массу можно привести


  • 0

#808
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

А вот это субсидирование.Автобусники получаеться получают прибыль от пассажиров и еще с наших налогов часть из  которых идут на субсидирование  покупают себе автобусы и делают ремонт.Для этого же субсидии и делаються.Мы можете представить хоть один бизнес частный которому ты и платил за услуги или товары и еще давал деньги на покупку компьютеров,бензина,канцелярских товаров и тд ?Вот пришел в магазин купил хлеба и еще дал денег продавцу лампочку поменять ?Почему они должны с наших налогов субсидии получать ?Пусть с тех денег которые мы платим и покупают автобусы дизель и делают ремонт.


Сообщение отредактировал раскатал: 16.12.2018, 23:20:07

  • -1

#809
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Потомучто во всем мире так, везде от убыточен и дотационный. И везде за проезд платят. Кроме Таллина, там бесплатно.
Банды нытиков одолела прям. Пишите в акимат свои претензии, что здесь сопли лить. Лень писать- звоните, 3383388, там с ваших слов запишут.
  • 0

#810
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

Расчеты исходят из количества в основном стоящих пассажиров и почти максимальной вместимости салона. То есть в принципе это как расчеты по перевозке скота в грузовиках или вагонах.
 

судя по многим предыдущим постам - это далеко не так ! Вот не меняется подвижной состав на 103 маршруте и все тут, да и на некоторых других тоже ! Вот на 73-й маршрут поставили 12-метровые автобусы - задают вопрос - зачем ? там и 9-метровых хватит ! Да примеров массу можно привести

 

Каков на вскидку процент маршрутов, где в часы пик салоны не набиты стоящими людьми?



#811
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Теперь про субсидии. Производство хлеба субсидируется, крупным хлебозаводам муку по сниженным ценам продают, меж тем за хлеб платим. Или например птицефабрикам, вон убрали дотации, алатаукус и пр. Цены видели как подняли на курятину. Сельхозпроизводителям солярка дотационная идет, примеров валом
  • 0

#812
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Ну произвести хлеб а потом доставить его выходит гораздо дороже чем перевезти пассажира одну остановку.

Произвести и доставить птицу тоже долго.На нее сколько корма надо .Она растет месяц.Уборка за ней.А тут человек зашел проехался пару остановок.То есть автобусник на его перевозку не потратил не тиына.А субсидию получат.


Сообщение отредактировал раскатал: 16.12.2018, 23:22:14

  • 0

#813
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Эдик хачатуров, сударь, начните с себя, зачем стрелки переводите, все вместе и т.д.что вы сделали? а ничего, кроме водопролития на форуме. А если лень шевелиться, то как писал Валентин- молчите и терпите. Никто ваши проблемы решать не будет, кроме вас разумеется.

Сообщение отредактировал 1051: 16.12.2018, 23:23:23

  • 0

#814
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну произвести хлеб а потом доставить его выходит гораздо дороже чем перевезти пассажира одну остановку.
Произвести птицу тоже долго.На нее сколько корма надо .Она растет месяц.Уборка за ней.А тут человек зашел проехался пару остановок.То есть автобусник на его перевозку не потратил не тиына.А субсидию получат.

чтобы голословным не быть, приведите пример себестоимости булки хлеба и себестоимости проезда по какому либо маршруту, а потом говорите что то. А так все голословно.
Пример 3. хлебозавод получил субсидии, произвел 1000 булок хлеба, продал 900. сто осталось, а субсидии получены.

Сообщение отредактировал 1051: 16.12.2018, 23:24:46

  • 0

#815
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

себестоимость проезда это бред.Автобус не едет ради одного пассажира.Он едет по маршруту независимо заходят в него пассажиры или нет.

Соответственно если зайдет пассажир то автобусу ничего не стоит его перевезти.

Вот решил пассажир пешком пройтись а не одну остановку проехать.Автобус все равно будет ехать .

Решил сесть в автобус и проехать одну остановку.Какие расходы автобус понесет на его перевозку ?

Хлебозавод покупает муку-это расходы.Хлебозаводу надо произвести хлеб-потратиться на электроэнергию для производства булки-это расходы.

Какие расходы понесет автобус если провезет пассажира ?Дизель потратит ?Так он так и так его потратит так как едет по маршруту.

Ну и что что продал 900-100 булок на выброс идут.Тут не сколько он продал а чтобы и выручка была и цены не надо было повышать из за высоких расходов на производство и перевозку хлеба.Даже если он вообще хлеб в какой то день не продаст.Потому что в другой может и продаст.А для этого нужны субсидии.


Сообщение отредактировал раскатал: 16.12.2018, 23:37:41

  • -3

#816
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Эдик хачатуров, сударь, начните с себя, зачем стрелки переводите, все вместе и т.д.что вы сделали? а ничего, кроме водопролития на форуме. А если лень шевелиться, то как писал Валентин- молчите и терпите. Никто ваши проблемы решать не будет, кроме вас разумеется.

А вы много нарешали, нелинивый вы наш? Форум и есть в основном водопролитие.  Предложения по исправлению ситуации есть у Вас? Только пока видны нудливые поучения менторским тоном.


Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 16.12.2018, 23:32:47


#817
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
От того зайдет пассажир или нет, автобус едет. Солярка горит водителю зп платить надо, запчасти покупать надо, резину покупать надо, мыть его надо и пр. Так что ля ля не надо.
  • 0

#818
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Дизель то потратит, но на что его закупят, если пассажир пойдет пешком. Выходит замкнутый круг. Нет пассажиров-нет автобусов, нет автобусов-нет пассажиров. Есть дотации-есть автобусы и есть пассажиры. Социальную функцию автобус выполняет. Естественно 80 тенге с пассажира недостаточно для покрытия эксплуатационных расходов, а учитывая что последние годы автобусы закупают сотнями, то и подавно
  • 0

#819
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Эдик хачатуров, сударь, начните с себя, зачем стрелки переводите, все вместе и т.д.что вы сделали? а ничего, кроме водопролития на форуме. А если лень шевелиться, то как писал Валентин- молчите и терпите. Никто ваши проблемы решать не будет, кроме вас разумеется.

А вы много нарешали, нелинивый вы наш? Форум и есть в основном водопролитие. Предложения по исправлению ситуации есть у Вас?
а какую ситуацию надо исправлять? В общих чертах меня устраивает общественный транспорт. Или вот пишут нет 67 вечера, но мне фиолетово ибо я им не пользуюсь. Меня волнует маршрут 5б ибо я им пользуюсь, за него борюсь, пишу в акимат, встречаюсь с руководством, т.е. работа идет а не нытье. А остальное меня не касается ровно до тех пор, пока я с этим не столкнусь и тогда будем решать.
Посему все что не устраивает, все а акимат, а не предлагать мол давайте все вместе, как советский организатор чего либо, сами ничего не делаете, на спинах других едите
  • 0

#820
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

nerevar Вот я и  предлагаю субсидировать расходы на дизель и запчасти и частично зарплату водителям.И то есть на маршруте мало пассажиров и оплата от них не перекрывает расходов и не дает прибыли.

А не как сейчас -субсидия на каждого оплатившего проезд.Получаеться едет автобус битком набитый пассажирами-за каждого пассажира оплатившего проезд субсидию получают.


Сообщение отредактировал раскатал: 16.12.2018, 23:40:55

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.