Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#861
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Что то проехал я неделю назад на новеньком 5292 борт 2194 по 201 маршруту. Скорее всего это был первый день когда этот автобус начал работу с пассажирами. И вот что  то как то...Одно дело когда оцениваешь новый 5292 на 103 маршруте в обществе 15 человек. И совсем другое когда маршрут 201й, а улица Толе би, и время около 17.00. И что то скажу я вам. Завышены цифры на наклейке про общую вместимость 110 человек. Явно завышены. 


  • 0

#862
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

А вот тот факт что один перевозчик покупает на маршруты низкопольные Мазы с кондиционером, а другой лишь бы отвязаться покупает ту гадость что вышла на 13 и 17 маршруты, но при этом и тот и второй получают одинаковые субсидии (на одинаковых условиях) вот этот вызывает недоумение. Если не возмущение. 

Давайте начнем с того с кем аффилирован перевозчик покупающий низкопольные МАЗы.... 

 

 

Я этого не знаю. У меня доказательств нет. Есть только догадки. А они не считаются.


  • 0

#863
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а продолжим тем, что хоть и аффелирован, но автобусы покупаются за собственные средства.

уверены?

хотите сказать что в Экибастузе такие огромные деньги на автобусных перевозках зарабатываются? 


  • 0

#864
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Что то проехал я неделю назад на новеньком 5292 борт 2194 по 201 маршруту. Скорее всего это был первый день когда этот автобус начал работу с пассажирами. И вот что  то как то...Одно дело когда оцениваешь новый 5292 на 103 маршруте в обществе 15 человек. И совсем другое когда маршрут 201й, а улица Толе би, и время около 17.00. И что то скажу я вам. Завышены цифры на наклейке про общую вместимость 110 человек. Явно завышены. 

 

110 человек по паспорту вместимость была у 260 Икаруса без гармошки который. Так в нем полностью 100% салона активно для стояния. А в 5292 такого нет. Разве что сидячки на 8 мест больше.


  • 0

#865
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

а продолжим тем, что хоть и аффелирован, но автобусы покупаются за собственные средства.

уверены?

хотите сказать что в Экибастузе такие огромные деньги на автобусных перевозках зарабатываются? 

 

 

А что, Экибастуз Маз 203 закупил?


  • 0

#866
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

а продолжим тем, что хоть и аффелирован, но автобусы покупаются за собственные средства.

уверены?
хотите сказать что в Экибастузе такие огромные деньги на автобусных перевозках зарабатываются?
уверен. Через бюджет эти деньги не проводились. Ну и чисто в теории, с бюджета частной фирме выделить деньги на покупку автобусов нереально, счетный комитет быстро прикроет лавочку.
  • 0

#867
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну и чисто в теории, с бюджета частной фирме выделить деньги на покупку автобусов нереально, счетный комитет быстро прикроет лавочку.

Наивная глупость в обоих частях. Зачем? 


  • 0

#868
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Эдуард,скажите пожалуйста: считаются ли гос номера 770,747,717 вип номерами?

Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 17.12.2018, 14:03:07

  • 0

#869
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну и чисто в теории, с бюджета частной фирме выделить деньги на покупку автобусов нереально, счетный комитет быстро прикроет лавочку.

Наивная глупость в обоих частях. Зачем?
если у вас есть документальное подтверждение бюджетного финансирования то прошу предоставить. Ситибас субсидиями зарабатывает, за 19 и 98 очень серьезные дотации, очень.
  • 0

#870
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ситибас субсидиями зарабатывает, за 19 и 98 очень серьезные дотации, очень.

конечно. по странному стечению обстоятельств перевозчику достались одни из самых "дорогих" маршрутов - 19 "оценен" в сумму >1К тенге за пассажира (3 место среди всех маршрутов города), а 98 что-то более 500. 


  • 0

#871
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Эдуард,скажите пожалуйста: считаются ли гос номера 770,747,717 вип номерами?

Это вопрос к управлению административной полиции - они делят номера на vip и всех остальных


  • 0

#872
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
716 DR 71 маршрут.ленится открывать 3 дверь. Или он просто тупой не знает где кнопка 3 двери?

Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 17.12.2018, 15:16:08

  • 0

#873
Kritt88

Kritt88
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

На остановке Казгу поставили табло, очень удобно стало, не нужно в ситибас заглядывать, сегодня 205 отличился ждали 15 минут

2a09ffab203eb3c9ba5f14911ed8c0b405fbc532

4162051cc97a0ffd129ca2f60d86762405fbc532


  • 0

#874
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

конечно. по странному стечению обстоятельств перевозчику достались одни из самых "дорогих" маршрутов - 19 "оценен" в сумму >1К тенге за пассажира (3 место среди всех маршрутов города), а 98 что-то более 500. 

По последнему постановлению 19 маршрут - 388,94 тенге; 98 маршрут  - 416,88 тенге.

 

http://vecher.kz/inc...maya-2018-goda 


  • 0

#875
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

В fotobus-е, в busphoto добавьте флаг Алматы

1200px-Flag_of_Almaty.svg.png


Сообщение отредактировал Sigimund: 17.12.2018, 15:27:02

  • 0

#876
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вот чудак раскатал. Априори общественный транспорт убыточен, у нас умудряются прибыль делать, но в ущерб пассажирам как то старые автобусы, отсутствие ремонта, ранний сход, малое количество пс. И если субсидии убрать то это будет как Анатолий писать, куча маршрутов позакрывается и все, дальше субаренда пойдет с кучей разномастных бусиков от шаолиня до газелей. Вы такой умный, откройте автопарк и вперед и я лично посодействую чтобы вам субсидии не платили, вот же взвоете. Во всех странах и городах нормальных идет субсидирование. Скатайтесь в шымкент и гляньте что вас ждет без субсидий, ютонг коротыш- автобус премиум класса.
Логика железная, мол за две остановки расходов нет, так что ж бесплатно возить теперь? так все и будут по две остановки с автобуса на автобус прыгать, бесплатно ведь.
Это тогда надо в магазине хлеб не булку брать, а пару ломтиков отрезать, чтоб бесплатно было, что стоит то.

Далеко ездить не надо. Сами постоянно жалуются, что в области ужасные автобусы. Вот тут все наглядно и показано, что без субсидий, что бы хоть какие-то деньги получить эксплуатируют полностью устаревшую технику. 


  • 0

#877
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Теперь для господина Хачатурова. В лиазе вместимость 110 мест, из них 28 сидя, если утромбовать то человек 120 едет в нем. Теперь вы хотите чтоб все в пик сидя ехали ну плюс человек 10 пусть стоят. И вот чтоб нам заменить один забитый лиаз надо уже три лиаза. Пусть проезд будет 200, оно ж не окупится. Поехали дальше, если в алматы 1500 автобусов, то нужно будет 4500. Час пик кончился и 3000 автобусов до вечера стоят, а самое убыточное для автопарка это простой. Плюс водителям за этот простой платить не будут и будет у них копеешная зарплата, все разбегутся.
Но и это еще не все. Применим на практике тупую идею Хачатурова. Маршрут 57 для примера. Он в пик уже в саялы забивается, ну приехало их 3 штуки, в саялы все сели кто то встал и поехали довольные. В алгабасе уже никого не посадят ибо нельзя же, хачатуров 200 тенге заплатил. Через 5 минут еще 3 штуки пришло и в саялы все присели, ну в алгабасе с десяток добрали, а остальные пусть стоят ждут, хачатуров же не хочет в давке ехать. А вот жители аксая вообще только к обеду в автобус сядут ибо с алгабаса он будет приходить по сидячим местам приезжать и сажать никого нельзя ибо хачатуров же 200 тенге заплатил. А в итоге жители алгабаса скинутся по 200 тенге и поедут на такси. Вот и вся логика.
Ну и главный вопрос, где взять 3000 автобусов, раскатал вон не хочет свои огромные налоги на это тратить.
Бред и чушь одним словом все ваши недоидеи.

Вы общественный транспорт рассматриваете как чисто коммерческое предприятие (окупится-не окупится, выгодно перевозчику-невыгодно).

Общественный транспорт (даже сейчас в частных руках) субсидируется из наших с вами денег. Ну как вы с соседом скидываетесь на общий забор. Он же не будет окупаться чисто как забор. Он будет окупаться другим способом (т.е.в первую очередь безопасностью).

То есть мы все скидываемся на этот транспорт.  Окупаемость нас не должна волновать.

Выгода и окупаемость общественного транспорта – это здоровье, комфорт и безопасность нас с вами и наших детей и внуков.  Вот на чем должно все основываться. А не на выгоде перевозчика.

Уже упоминал, что переполненный автобус при пожаре или ДТП приведет к массовой гибели и увечьям пассажиров (не говоря уже про детей и стариков, забитых внутри 100 человек).

Также, езда в часы пик в переполненном салоне убивает здоровье людей из-за стрессов, утомляемости и воздуш-капельн.инфекций.  Это и экономически бьет по стране из-за большего кол-ва больничных, расходы на лечение или ранней инвалидности.

Так что экономить на кол-ве автобусов и заполнять салоны под завязку в конечном итоге не выгодно. Выгодно только коммерсантам.

Про дополнительные 3000 автобусов вы перегнули.  Там по-другому рассчитывается.  То есть если сейчас 1500, то надо будет где-то 2000. Троллейбусы вообще можно спаривать (такое было в Алма-Ате в 80-х)

Ниже видео, где сразу два автобуса, как автопоезд подъезжают к остановке в час пик. Америкоты умеют считать деньги, вряд ли там накупили столько лишних автобусов по вашей схеме (1500 +3000).



#878
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Троллейбусы вообще можно спаривать (такое было в Алма-Ате в 80-х)

 

Не рассчитаны современные троллейбусы на такое. Прежде чем писать "авторитетные мнения" не лишне бы было и с конструкцией и возможностями троллейбусов ознакомиться. Для начала. 


  • 1

#879
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Эдик, обоснуйте свои 500 доп. Автобусов. Я 3000 не с потолка вам привел, а все дополнил цифрами, а вы так запросто брякгули. Теперь про американцев. Для начала назовите город, в котором снято видео, укажите стоимость проезда и размер субсидирования. А так просто видео без каких либо пояснений.
Вон японцы, граждане еще продуманнее американцев, а посмотрите токийское метро.
  • 0

#880
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

А кто у нас занимается распределением остановок? Или какое расстояние должно быть между остановками. На саина от абая вниз следующая остановка западная. Расстояние приличное да и подземный переход как-то расположен далековато от остановки. Куда писать? Раньше остановка была на домостроительной 


Сообщение отредактировал intriganka: 17.12.2018, 15:42:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.