Что то проехал я неделю назад на новеньком 5292 борт 2194 по 201 маршруту. Скорее всего это был первый день когда этот автобус начал работу с пассажирами. И вот что то как то...Одно дело когда оцениваешь новый 5292 на 103 маршруте в обществе 15 человек. И совсем другое когда маршрут 201й, а улица Толе би, и время около 17.00. И что то скажу я вам. Завышены цифры на наклейке про общую вместимость 110 человек. Явно завышены.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#862
Отправлено 17.12.2018, 13:17:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот тот факт что один перевозчик покупает на маршруты низкопольные Мазы с кондиционером, а другой лишь бы отвязаться покупает ту гадость что вышла на 13 и 17 маршруты, но при этом и тот и второй получают одинаковые субсидии (на одинаковых условиях) вот этот вызывает недоумение. Если не возмущение.Давайте начнем с того с кем аффилирован перевозчик покупающий низкопольные МАЗы....
Я этого не знаю. У меня доказательств нет. Есть только догадки. А они не считаются.
#864
Отправлено 17.12.2018, 13:22:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то проехал я неделю назад на новеньком 5292 борт 2194 по 201 маршруту. Скорее всего это был первый день когда этот автобус начал работу с пассажирами. И вот что то как то...Одно дело когда оцениваешь новый 5292 на 103 маршруте в обществе 15 человек. И совсем другое когда маршрут 201й, а улица Толе би, и время около 17.00. И что то скажу я вам. Завышены цифры на наклейке про общую вместимость 110 человек. Явно завышены.
110 человек по паспорту вместимость была у 260 Икаруса без гармошки который. Так в нем полностью 100% салона активно для стояния. А в 5292 такого нет. Разве что сидячки на 8 мест больше.
#866
Отправлено 17.12.2018, 13:25:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уверен. Через бюджет эти деньги не проводились. Ну и чисто в теории, с бюджета частной фирме выделить деньги на покупку автобусов нереально, счетный комитет быстро прикроет лавочку.уверены?а продолжим тем, что хоть и аффелирован, но автобусы покупаются за собственные средства.
хотите сказать что в Экибастузе такие огромные деньги на автобусных перевозках зарабатываются?
#869
Отправлено 17.12.2018, 13:57:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если у вас есть документальное подтверждение бюджетного финансирования то прошу предоставить. Ситибас субсидиями зарабатывает, за 19 и 98 очень серьезные дотации, очень.Наивная глупость в обоих частях. Зачем?Ну и чисто в теории, с бюджета частной фирме выделить деньги на покупку автобусов нереально, счетный комитет быстро прикроет лавочку.
#870
Отправлено 17.12.2018, 14:42:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ситибас субсидиями зарабатывает, за 19 и 98 очень серьезные дотации, очень.
конечно. по странному стечению обстоятельств перевозчику достались одни из самых "дорогих" маршрутов - 19 "оценен" в сумму >1К тенге за пассажира (3 место среди всех маршрутов города), а 98 что-то более 500.
#874
Отправлено 17.12.2018, 15:25:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
конечно. по странному стечению обстоятельств перевозчику достались одни из самых "дорогих" маршрутов - 19 "оценен" в сумму >1К тенге за пассажира (3 место среди всех маршрутов города), а 98 что-то более 500.
По последнему постановлению 19 маршрут - 388,94 тенге; 98 маршрут - 416,88 тенге.
http://vecher.kz/inc...maya-2018-goda
#876
Отправлено 17.12.2018, 15:27:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот чудак раскатал. Априори общественный транспорт убыточен, у нас умудряются прибыль делать, но в ущерб пассажирам как то старые автобусы, отсутствие ремонта, ранний сход, малое количество пс. И если субсидии убрать то это будет как Анатолий писать, куча маршрутов позакрывается и все, дальше субаренда пойдет с кучей разномастных бусиков от шаолиня до газелей. Вы такой умный, откройте автопарк и вперед и я лично посодействую чтобы вам субсидии не платили, вот же взвоете. Во всех странах и городах нормальных идет субсидирование. Скатайтесь в шымкент и гляньте что вас ждет без субсидий, ютонг коротыш- автобус премиум класса.
Логика железная, мол за две остановки расходов нет, так что ж бесплатно возить теперь? так все и будут по две остановки с автобуса на автобус прыгать, бесплатно ведь.
Это тогда надо в магазине хлеб не булку брать, а пару ломтиков отрезать, чтоб бесплатно было, что стоит то.
Далеко ездить не надо. Сами постоянно жалуются, что в области ужасные автобусы. Вот тут все наглядно и показано, что без субсидий, что бы хоть какие-то деньги получить эксплуатируют полностью устаревшую технику.
#877
Отправлено 17.12.2018, 15:31:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь для господина Хачатурова. В лиазе вместимость 110 мест, из них 28 сидя, если утромбовать то человек 120 едет в нем. Теперь вы хотите чтоб все в пик сидя ехали ну плюс человек 10 пусть стоят. И вот чтоб нам заменить один забитый лиаз надо уже три лиаза. Пусть проезд будет 200, оно ж не окупится. Поехали дальше, если в алматы 1500 автобусов, то нужно будет 4500. Час пик кончился и 3000 автобусов до вечера стоят, а самое убыточное для автопарка это простой. Плюс водителям за этот простой платить не будут и будет у них копеешная зарплата, все разбегутся.
Но и это еще не все. Применим на практике тупую идею Хачатурова. Маршрут 57 для примера. Он в пик уже в саялы забивается, ну приехало их 3 штуки, в саялы все сели кто то встал и поехали довольные. В алгабасе уже никого не посадят ибо нельзя же, хачатуров 200 тенге заплатил. Через 5 минут еще 3 штуки пришло и в саялы все присели, ну в алгабасе с десяток добрали, а остальные пусть стоят ждут, хачатуров же не хочет в давке ехать. А вот жители аксая вообще только к обеду в автобус сядут ибо с алгабаса он будет приходить по сидячим местам приезжать и сажать никого нельзя ибо хачатуров же 200 тенге заплатил. А в итоге жители алгабаса скинутся по 200 тенге и поедут на такси. Вот и вся логика.
Ну и главный вопрос, где взять 3000 автобусов, раскатал вон не хочет свои огромные налоги на это тратить.
Бред и чушь одним словом все ваши недоидеи.
Вы общественный транспорт рассматриваете как чисто коммерческое предприятие (окупится-не окупится, выгодно перевозчику-невыгодно).
Общественный транспорт (даже сейчас в частных руках) субсидируется из наших с вами денег. Ну как вы с соседом скидываетесь на общий забор. Он же не будет окупаться чисто как забор. Он будет окупаться другим способом (т.е.в первую очередь безопасностью).
То есть мы все скидываемся на этот транспорт. Окупаемость нас не должна волновать.
Выгода и окупаемость общественного транспорта – это здоровье, комфорт и безопасность нас с вами и наших детей и внуков. Вот на чем должно все основываться. А не на выгоде перевозчика.
Уже упоминал, что переполненный автобус при пожаре или ДТП приведет к массовой гибели и увечьям пассажиров (не говоря уже про детей и стариков, забитых внутри 100 человек).
Также, езда в часы пик в переполненном салоне убивает здоровье людей из-за стрессов, утомляемости и воздуш-капельн.инфекций. Это и экономически бьет по стране из-за большего кол-ва больничных, расходы на лечение или ранней инвалидности.
Так что экономить на кол-ве автобусов и заполнять салоны под завязку в конечном итоге не выгодно. Выгодно только коммерсантам.
Про дополнительные 3000 автобусов вы перегнули. Там по-другому рассчитывается. То есть если сейчас 1500, то надо будет где-то 2000. Троллейбусы вообще можно спаривать (такое было в Алма-Ате в 80-х)
Ниже видео, где сразу два автобуса, как автопоезд подъезжают к остановке в час пик. Америкоты умеют считать деньги, вряд ли там накупили столько лишних автобусов по вашей схеме (1500 +3000).
#879
Отправлено 17.12.2018, 15:41:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вон японцы, граждане еще продуманнее американцев, а посмотрите токийское метро.
#880
Отправлено 17.12.2018, 15:41:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А кто у нас занимается распределением остановок? Или какое расстояние должно быть между остановками. На саина от абая вниз следующая остановка западная. Расстояние приличное да и подземный переход как-то расположен далековато от остановки. Куда писать? Раньше остановка была на домостроительной
Сообщение отредактировал intriganka: 17.12.2018, 15:42:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0