Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#541
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


В 2019 году в Алматы закупят еще 200 автобусов
http://www.zakon.kz/...yat-eshche.html

"Самая распространенная поломка – турбина. Почти все турбины мы заменили по гарантийному талону. Почему турбины выходят из строя? – Заводской брак. Заменено уже на 100 машинах из 300. Все остальное очень качественное" – директор компании "Вираж Сервис" Александр Вичкуркин.

а что мешает поискать другого поставщика?
Мешает закон о госзакупках.Поэтому мне и кажется что этот ситибас создали чтобы иметь возможность покупать автобусы без конкурса.Не удивлюсь если ситибас окажется частным только на бумаге а по факту зависит от акимата также как и аэт.
К тому же видел пару водителей из аэт на 19 маршруте,какой водитель перейдет из муниципального парка в частный добровольно?Значит и все условия одинаковые с аэт.Которому еще и отдали скажем так, не самые кассовые маршруты

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 11.12.2018, 16:36:48

  • 0

#542
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Все правильно написали, что в АЭТе 587 шт автобусов, 388+199= сколько будет?
По-поводу Басфото, я сразу добавляю в базу новые автобусы по мере возможности, а вот старые ранее автобусы, я добавляю в базу только, если я сфоткал сам этот автобус.
  • 0

#543
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

В 2019 году в Алматы закупят еще 200 автобусов
http://www.zakon.kz/...yat-eshche.html

Радостные новости, просто отличные.

Аэт будет лидером? по кол-ву ПС?


  • 0

#544
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Радостные новости, просто отличные. Аэт будет лидером? по кол-ву ПС?

 

При условии если к том времени половина имеющихся не встанет. Сейчас гарантия закончится и пойдет дело.  


  • 2

#545
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Не знаю, не понимаю я восторгов по Мазам. Ну нет в них какого то шарма что ли, какой есть у Лиазов. Лиаз как ни крути автобусное производство от и до. А Маз-филиал при заводе большегрузных автомобилей. Ну что вот это? Такое ощущение что жвачку прилепили, прорезь для защелки на форточке а-ля 21-й век, ну и стекло уже разбить умудрились. На фига двойное ставят-тоже не пойму. И стоит на 4 миллиона тенге дороже Лиаза при все при этом


  • 0

#546
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Для тех кто не понял. Первое фото-кривая прорезь для защелки вырезанная в куске шланга, второе фото попытка загерметизировать стойку разделяющую форточки. И все это на одном окне. Борт 5028. Вот по мне это даже не халтура. 


Сообщение отредактировал Этосновая: 11.12.2018, 18:01:15

  • 0

#547
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Кстати на 5292.65 тоже идут двойные стеклопакеты, правда только где идут форточки, и на дверях, и всё вроде бы.
  • 0

#548
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Между двойными стеклами имеет свойство скапливаться дождевая вода. И оставаться там. И никак ее оттуда не уберешь. Кроме как выбив стекло. Стекло мутнеет, обзор становится нулевым. В одном из Мазов Мадины уже есть такой момент. Зачем при поставке в южный город делать двойные стекла-неясно


  • 0

#549
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

200 новых автобусов АЭТ будут газовые. Ютонг?

 

--------------------------------------------------------------------

Представители пассажирского перевозчика с государственным участием «АлматыЭлектроТранс» рассказали о достигнутых результатах и дальнейших планах по развитию предприятия, передает корреспондент «МИА «Казинформ».


«На сегодня у нас 587 автобусов в парке. Мы планируем, что в следующем году дополнительно 200 автобусов прибудут. Сам процесс закупа начался. Это 100 12-метровых автобусов, и 100 18-метровых. Естественно, когда они придут в город, мы их запустим на маршруты. Это наше участие в транспортной реформе. На газе будут все 200 автобусов», - отметил начальник службы эксплуатации ТОО «Алматылектротранс» Нурлан Ельчибаев. Также он отметил, что средняя зарплата водителей автопарка, составляет от 250 до 270 тысяч тенге, с графиком 2 дня работы, два дня отдыха.  «У нас нет планов, как у других перевозчиков - это закрывает вопрос о гонках, то есть водителю нет смысла устраивать гонки. Мы делаем акцент на качестве обслуживания пассажиров. Есть водители нарушители, их мы видим по камерам. Видео мы передаем в полицию, и полицейские приезжают к нам на базу и штрафуют этих водителей», - рассказал представитель автопарка о повышении качества обслуживания пассажиров, уточнив, что водителей-нарушителей также могут отправить на переквалификацию.    Кроме того, Нурлан Ельчибаев рассказал, как в автопарке решили проблему с водителями, которые выручку от продажи билетов за наличные «клали себе в карман». «Чтобы прекратить или уменьшить сборы водителем, то есть, когда они деньги берут, а билеты не дают, мы сказали, что сумма всех проданных билетов будет составлять фонд премирования. Фонд будет делиться между всеми водителями, в зависимости от отработанных часов. Если раньше водитель 500 тенге клал к себе в карман, а билет не выдавал, сейчас ему в этом смысла нет. Он эти 500 тенге итак получит. Это сказалось на повышении продаж. Я думаю, вопрос о теневом обороте закрыт», - отметил Нурлан Ельчибаев.       


Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.k...almaty_a3476718


  • 0

#550
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

200 новых автобусов АЭТ будут газовые. Ютонг?

--------------------------------------------------------------------
Представители пассажирского перевозчика с государственным участием «АлматыЭлектроТранс» рассказали о достигнутых результатах и дальнейших планах по развитию предприятия, передает корреспондент «МИА «Казинформ».

«На сегодня у нас 587 автобусов в парке. Мы планируем, что в следующем году дополнительно 200 автобусов прибудут. Сам процесс закупа начался. Это 100 12-метровых автобусов, и 100 18-метровых. Естественно, когда они придут в город, мы их запустим на маршруты. Это наше участие в транспортной реформе. На газе будут все 200 автобусов», - отметил начальник службы эксплуатации ТОО «Алматылектротранс» Нурлан Ельчибаев. Также он отметил, что средняя зарплата водителей автопарка, составляет от 250 до 270 тысяч тенге, с графиком 2 дня работы, два дня отдыха. «У нас нет планов, как у других перевозчиков - это закрывает вопрос о гонках, то есть водителю нет смысла устраивать гонки. Мы делаем акцент на качестве обслуживания пассажиров. Есть водители нарушители, их мы видим по камерам. Видео мы передаем в полицию, и полицейские приезжают к нам на базу и штрафуют этих водителей», - рассказал представитель автопарка о повышении качества обслуживания пассажиров, уточнив, что водителей-нарушителей также могут отправить на переквалификацию. Кроме того, Нурлан Ельчибаев рассказал, как в автопарке решили проблему с водителями, которые выручку от продажи билетов за наличные «клали себе в карман». «Чтобы прекратить или уменьшить сборы водителем, то есть, когда они деньги берут, а билеты не дают, мы сказали, что сумма всех проданных билетов будет составлять фонд премирования. Фонд будет делиться между всеми водителями, в зависимости от отработанных часов. Если раньше водитель 500 тенге клал к себе в карман, а билет не выдавал, сейчас ему в этом смысла нет. Он эти 500 тенге итак получит. Это сказалось на повышении продаж. Я думаю, вопрос о теневом обороте закрыт», - отметил Нурлан Ельчибаев.


Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.k...almaty_a3476718

Вполне возможно будут газовые лиазы,о которых отзывы по РФ совсем плохие.Если газовые значит действительно КАПы забирают у гринбаса и будут обновлять там пс.Посмотрим будут ли делать КВР ютонгов 2013 года
  • 0

#551
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сегодня прям день АЭТ в СМИ

 

В парке имеются 9-метровые, 12-метровые и 18-метровые ЛиАЗы. Водители 9-метровых получают 850 тенге, 12-метровых – 950 тенге, 18-метровых - 1050 тенге за час. Зарплата выдается до 10 числа каждого месяца в зависимости от отработанных часов, также начисляются ночные часы, праздничные и переработка. Средняя заработная плата от 250 до 270 тысяч тенге. Рабочий график: 2 дня работают, 2 дня отдыхают, в среднем, по 15 рабочих дней в месяц, - сказал начальник службы эксплуатации ТОО "АлматыЭлектроТранс" Нурлан Ельчибаев.

 

- Один из рычагов – это премирование. Ежемесячно премии в среднем 80 тысяч тенге получают те водители, которые не нарушали внутренние правила и ПДД. Размер премий соразмерен размеру выручки, которую делали водители, когда брали деньги, а билеты не выдавали. То есть, теперь им это делать невыгодно, они все равно их получат, - отметил Нурлан Ельчибаев.

 

- Есть естественная нехватка водителей, но все в пределах нормы. Зарплаты хорошие, поэтому дефицита желающих нет, единственное - это процесс набора, он может занимать от 15 до 25 дней. Мы не можем его сразу на маршрут выпустить, они проходят стажировку, проверяются все документы, стаж. Кроме того, он изучает все наши маршруты. Если их 38, он должен каждый объехать и посмотреть, где есть резкие повороты и т.д., - прокомментировал Ельчибаев.

 

Особых ограничений по возрасту или полу – нет. Большая часть водителей – среднего возраста, среди них даже есть две женщины.

В планах имеется ввести двухсменку, но пока это не позволяет сделать инфраструктура. Также, возможно, в следующем году будет улучшен соцпакет.

https://www.zakon.kz...t-voditeli.html

------------------------------------

"АлматыЭлектроТранс" пытается внедрить практику "передней двери" в автобусах, передает Zakon.kz.

То есть пассажиры могут заходить только с одной стороны. Таким образом, можно регулировать поток пассажиров и тем самым обеспечить порядок в автобусах особенно в часы пик.

В компании пояснили, что сегодня в Алматы в пиковое время стараются увеличить количество автобусов, чтобы снизить ажиотаж.

 

- Еще в советские времена практиковалось выпускать в час пик больше автобусов. Например, ездят 10 маршрутов, в час пик их становится 15. Сужался интервал между машинами. На сегодняшний день мы максимально приблизились к соблюдению интервала: заявлено 7-8 минут. К сожалению, у нас есть пробки, которые все наши интервалы ломают – может где-то на перекрестке произойти авария, и 5-6 автобусов может встать на этой улице. Это создает разрыв между автобусами, - сказал начальник службы эксплуатации ТОО "АлматыЭлектроТранс" Нурлан Ельчибаев.

 

Отдельно выделили 12 маршрут – единственный, который доходит до катка "Медеу".

 

- Специфика 12 маршрута – сезонность. Сейчас на выходных мы ставим 14 маршрутов, когда летом ездили 6. Были праздники, выходные – даже 14 автобусов ездили полные. Я не могу через каждую минуту автобусы пускать. Есть определенные нормы. Минимальные интервалы между транспортом 5 минут. В час пик они работают вживую, это зависит от количества людей. В это время интервал не соблюдаем. В час пик между автобусами может быть - 40-50 секунд. Они заполняются, второй загружает. Они друг за другом подъезжают", - пояснил Нурлан Ельчибаев.

 

Также он отметил, что основной поток людей выходит, когда заканчивается период дневных катаний, то есть, в 16:00.

 

- В 16:00-16:15 каток закрывается. 300 человек выходят. Хоть 10 автобусов выпусти - будет ажиотаж, это естественно. Кроме того, сами понимаете, в основном это молодежь, она неуправляема, они не слушают. Заходят в автобус до 140 человек, а оплачивают всего 20-30 человек. Остальные 100 человек едут бесплатно", - говорит представитель компании.

 

https://www.zakon.kz...v-chas-pik.html


  • 0

#552
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вполне возможно будут газовые лиазы,о которых отзывы по РФ совсем плохие.

газовые лиазы еще в России серийно не выпускаются откуда они сразу партию в 200 шт. сделают. и потом есть газовый лиаз-гармошка?


  • 0

#553
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Вполне возможно будут газовые лиазы,о которых отзывы по РФ совсем плохие.

газовые лиазы еще в России серийно не выпускаются откуда они сразу партию в 200 шт. сделают. и потом есть газовый лиаз-гармошка?
Кто вам сказал что серийно не выпускают??Еще как делают.В Волгограде более 100 шт есть,в Нижегородской т Тюменской области тоже много,в Чувашии есть именно 5292.67.
У гармошки тоже есть,6213.71 в Москве и Питере но там эксплуатация газовых 6213 не сказать что успешная,вроде даже большинство уже не работает,но ЛиАЗ обещал выпустить уже модернизированный 6213.67 до конца 2018 года.
  • 0

#554
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Пусть уж лучше были бы Ютонги газовые(в идеале даже 6126),все таки какая никакая база есть,опыт обслуживания уже имеется.
Тот 5292.67 что к нам не привезли все еще не вышел на линию,будут тестировать и посмотрят.Но мало там от мнения аэт зависит.У того что к нам привезли до пробега в 100 тыс.км говорят уже 4(!!!)раза меняли ГБЦ.То есть автобус еще сырой и много болячек.Юйтуны худо бедно до капремонта без серьезных проблем проезжают от 250 до 350 тыс.км .Что нормально для CNG автобусов.
  • 0

#555
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
12 всегда ждешь минимум 15 минут. Что за вранье...
  • 0

#556
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

А вам что так нравится что пассажиры стоят на остановке мерзнут и не помещаются на 69 маршрут? С  конечной Ужета где кроме 69 маршрута центр не уедешь. И где мы найдем ваши хабы, экспрессы если их НЕТ.

 

Все эти обсуждения безсмысленны , представители парка какуюто пургу гонят какой бусик лучшее , да нам пассажирам до лампочки ваши хотелки , вы же не способны отремонтировать ни ютонги ни ЛиАЗы , ещё на недопиленые МАЗы заглядывааете .Я не врубаюсь почему дальнобойщики могут отремонтировать фуру за три дня , а автобусный парк не может отремонтировать за три года бусик .

- - - - -

Водители работают по 16 часов два дня , и два дня отдыха ,давайте школы переведём пущай 16 часов учатся два дня потом два дня отдыхают, давайте базары переведём два дня торгуют , два дня отдыхают , раньше барахолка работала субботу -воскресенье .Давайте казтелеком  сделаем два дня интернет есть , два вечера ютуба нет.

- - - - -

Давайте все маршруты сделаем лесенкой , из одних поворотов , все водители будут рады , влево , через квартал вправо  ,влево - вправо.

- - - - -

В советское время 10 машин на круге были двухсменные по 8 часов , и 10 бусиков  пиковые по 4 часа  с 7  00 -11 00 и с 16 00 до 20 00 .

 

-- - - - - - -

Моё предложение давайте устроим стрим на трубе ,

представитель акимата ,

водитель ,

один  представитель автобусного парка ,

Слесарь с автобусного парка,

и один пассажир ,

каждую неделю по три часа обсуждения пущай каждый свои хотелки к другим предьявляет .

Щас я вижу на форуме один историк пишет мемуары про бусики , один представитель управления ОТ. и несколько пассажиров , ни одного водителя или слесаря я не встречал ни в мордокниге ни здесь,вывод они безграмотные .

При том что все пассажиры плачут в жилетку и ничего не предлагают по существу ,

это как на меня кричали пассажиры

-"Да я тебю уволю завтра !"

я им парировал ,

-"зачем завтра , садись щас  за руль и езжай я тебя за полчаса всему обучу" ,

дык желающих не было .

Журналисты ни разу не взяли интервью у пьяного водителя бусика- вчера приехавшего из ЮКО , выбирают подсадных -блатных ряженых в костюмы водителей.

- - - - - -

И попросите Алфёрову проанализировать главрачей клиник , а то они каждое утро едут на работу с сиреной , завтра пожарники так будут на работу с сиреной по выделенке мчаться или глазовщики .


Сообщение отредактировал Кадон: 11.12.2018, 20:05:16

  • -1

#557
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Месяц назад видел коллег водителя рядом с его кабинкой. Частично услышал как они говорили о повышений зп + один сказал вот в ситибас надо уйти и все согласились.


  • 0

#558
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Не знаю, не понимаю я восторгов по Мазам
Это потому что они в Тастак не ездят? 
  • 0

#559
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Месяц назад видел коллег водителя рядом с его кабинкой. Частично услышал как они говорили о повышений зп + один сказал вот в ситибас надо уйти и все согласились.

Надо деньги на автобусы собрать на новые гармошки с организаций находящиеся в центре , в которых работают персонал  живущий в анломерате , или пускай увольняют сотрудников не живущих в пешей доступности .И пусть эти организации контролируют использование этих гармошек , так как автобусные парки на это не способны .

Например в войну собирали же деньги на самолёт или танк , почему щас нельзя собрать на гармошку .


Сообщение отредактировал Кадон: 11.12.2018, 23:34:14

  • 0

#560
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Ну нет в них какого то шарма что ли, какой есть у Лиазов. Лиаз как ни крути автобусное производство от и до
Шарм в них есть, и по качеству как не крути лучше Лиаза, нет у Мазов таких простоев как у Лиаза, и надо в первую очередь отталкиватся от этого, а то что там на фото типа жвачки, врятли это заводское, скорее тут уже коряво все вставили и законопатили. Толку то что Лиаз автобусное производство, как были погремушками, так и остались, в 5293 едешь, это кошмар, все на соплях, гремит в салоне все при неровностях на дороге, в 5292, 6213 чуть лучше, но тоже такое присутствует, и это началось еще в первые дни работы данных машин. В Мазах этого нет, в 6118 кстати тоже. Конечно хорошо что убрали с маршрутов всякие Дэу и Хундаи ржавые, заменили красивыми Мазами, 6118 и Лиазами, но у последних качество увы никакое. 
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.