Множество нареканий горожан на работу общественного транспорта дали положительный эффект. http://vecher.kz/how...yj-po-gorodu-62
А какой эффект-то?
Множество нареканий горожан на работу общественного транспорта дали положительный эффект. http://vecher.kz/how...yj-po-gorodu-62
А какой эффект-то?
Ну будет связь всей гагрина с городом плюс часть байтурсынова и макатаева получит по маршруту. Считаю что дохлый 20 и 18 слишком мало для тех отрезков этих улиц. И житили орбиты могут без проблем на саяхат попасть.
А чем вам не угодил маршрут по Сатпаева ,он всё равно полный едет и с Геологостроя в него не влезут.Я из за чего надсмехаюсь , на Толе Би ему безсмысленно в толпу и пробку суваться а Сатпаева более менее пустая.
Да и я вообще против лесенок ,пущай все прямо едут или под углом .
А секрет 32-ого это он едет по Мира и Дзержинского ,там в основном входят выходят.А до Косманафтов ещё топать надо.
кто знает, почему у нас автобусы резко трогаются и резко останавливаются? Несколько раз сильно билась и чуть не падала. Это техническая неисправность или водитель нервный?
Это надо тормозить уметь , нажимаешь педаль тормоза и перед самой остановкой юусика отпускешь педаль тормоза , и автобус подаётся вперёд по инерции , и тогда можно второй раз нажать педаль тормоза для полной остановки бусика около остановки .Это законы физики про инерцию , которые все принимают за гравитацию.
А какой эффект-то?
Эффект был при совке , пролетарии дёргали депутатов , и те лоббировали все хотелки , щас никто на информационный шум не обращает внимания,пока зарубежная СМИ не засмеётся.Мораль не коментируйте здесь пишите в Нью Йорк Таймс или Лондон Сквер ,только в Париж не надо писать.
Сообщение отредактировал Кадон: 12.12.2018, 17:59:33
Когда вы видели, что он по Биржана ездит? С момента окончания благоустойства на Мустафина и передачи 28-го в АЭТ я ни разу не видел, чтобы он ездил по Биржана. Если он и ездил по ней, то это было ВРЕМЕННО. По поводу остановки, в чём проблема спуститься на 100 метров ниже или перейти пешеходный мост? И даже в этом случае автобусы останвливаются на северной стороне Аль-Фараби. Зачем делать проблему из ничего?Как они задолбали...
28 снова через Орбиту ездит
Могли же делать кольцо по ул.Набережная и снова вливаться в Дулати мимо мечети... нет.
Теперь будешь ждать на Фрунзе - а он спрямляет через Биржана, как всегда.
Или ждёшь на Навои/АльФараби ( нижняя сторона) - а автобус не заезжает в карман остановки и едет дальше на кольцо.
Но на Ситибасе - схема ещё старая и все едут по старой схеме
Судя по отсутствию логики - это наверное АЭТ
Сообщение отредактировал An77: 12.12.2018, 19:13:04
Камеры внутри салона также установлены для фиксации нарушений со стороны водителя.
Но чаще всего они доказывают, что пассажиры специально «выпадают» на остановке из открытых дверей или специально подставляют руки и ноги с целью получить компенсацию.
https://www.nur.kz/1...z-karmanov.html
Слов нет
Не так давно здесь беседовали про маленькую зарплату водителей автобусов, а оно вон как оказывается...
"минимальный оклад водителей - 230 тысяч тенге, плюс премиальные - не менее 70 тысяч тенге для дисциплинированных водителей, не нарушавших правил."
кто знает, почему у нас автобусы резко трогаются и резко останавливаются? Несколько раз сильно билась и чуть не падала. Это техническая неисправность или водитель нервный?
в первую очередь - это неумехи водители.
во вторую очередь - отсутствие контроля и требований к качественному вождению со стороны ответственных лиц.
кто знает, почему у нас автобусы резко трогаются и резко останавливаются? Несколько раз сильно билась и чуть не падала. Это техническая неисправность или водитель нервный?
А оторвать руки от мобильного телефона и держаться за поручни не пробовали ?
Это шутка такая?
Впечатление о манере вождения большинства водителей ОТ, это что он только вчера купил права, а сегодня выехал на маршрут :-(
кто знает, почему у нас автобусы резко трогаются и резко останавливаются? Несколько раз сильно билась и чуть не падала. Это техническая неисправность или водитель нервный?
А оторвать руки от мобильного телефона и держаться за поручни не пробовали ?
Это шутка такая?
Впечатление о манере вождения большинства водителей ОТ, это что он только вчера купил права, а сегодня выехал на маршрут :-(
Ситуации разные на дорогах бывают ! Квалификация водителей оставляет желать лучшего - кто же спорит ( работа в этом плане тоже проводится ), но правило для пассажиров еще с советских времен - "Чтобы не упасть в салоне - держитесь за поручни !" - никто не отменял...
но правило для пассажиров еще с советских времен - "Чтобы не упасть в салоне - держитесь за поручни !" - никто не отменял...
Справедливости ради, надо сказать, что сегодня возвращаясь с Розыбакиева -Комсомольской на 99-м, из-за дергания пришла мысль о тренировочном упражнении для битой инсультом правой руки. Потренировал руку классно, но страхуясь дополнительно левой рукой о поручень.
. Так что, как грят орнитологи, хотя сойки и сварливые птички
, но в данном случае претензия имеет место быть
.
Зы: а в случае с телефоном - полет, без выхода на орбиту, увы, не минуем
.
Зы: а в случае с телефоном - полет, без выхода на орбиту, увы, не минуем .
Моисеич - ну сам видел же что происходит ! Стоит такая вся - в ушах бананы, обе руки на телефоне и за спиной рюкзак - Тормознул автобус - она из конца в конец салона летит сшибая все всех на своем пути. Да, водителям еще как говорил один наш общий знакомый : "учиться, учиться и еще раз учиться...!" Но самим-то пассажирам нужно меры своей собственной безопасности соблюдать ! Еще раз повторюсь - ситуации на дороге всякие случаются и даже водитель-суперпрофессионал не застрахован от применения экстренных торможений !!!
в первую очередь - это неумехи водители.
во вторую очередь - отсутствие контроля и требований к качественному вождению со стороны ответственных лиц.
А чего уметь то ?
Меня обучали держать дистанцию , это 10 метров , щоб спокойно обьехать ежели впередиидущий навсегда остановился , так как в городе сдавать назад задним ходом проблематично , кто нибудь обязательно залезет .
Ежели дистанция обычно полметра , как тут без резкого торможения обойтись , сигнал в мозг поступает внезапно и времени (10 метров) на обдумывание нету.
В АЭТ объявлена вакансия на водителя автобуса
При совке учителя вдалбливали , не твоё дело гайки крутить ,крути баранку тебе за это деньги платят. Но их никто не слушал и все сами регулировали под себя.
И не нужен был стаж брали всех подряд ,и хромых и инвалидов и пьяниц, потому что поездив недельку, все желали сделать ноги .
Я честно три года из обещанных отпахал , на бусике не понравилось а в слесарях весело было.
Обещали 45 дней отпуска , в реале не давали ни дня ,только компенсация ,обещали 8 часов рабочий день в реале 16 часов .В слесарях и отпуск и 8 часов работы,из которых ты бусик делаешь 3-4 часа ,и столовка , на маршруте в отстой , почти всегда всё закрыто или очередь на час.
Обещали ремонт без присутствия водителя , в реале , ежели забашляешь , ежели не платишь тогда сам бегаешь - подай -принеси.
Сообщение отредактировал Кадон: 12.12.2018, 21:01:48
Байбек обещает в ближайшее время новый маршрут в совхоз Алатау.
в самое ближайшее время организуем новый маршрут в микрорайон Алатау.
До мая 2019 года обещает еще 716 новых автобусов. Откуда такие цифры?
До мая запланировано купить еще 716 новых автобусов.
Обещают на этой неделе одеть в единую форму первых водителей.
Первыми с обновками на линию выйдут шоферы 62-го, 141-го, 25-го, а также 128-го маршрутов.
Подробнее: https://tengrinews.k...chestve-359545/
мда уж... что то я не видел его там в детстве) хотя на Гагарина Басенова жил...
https://www.nur.kz/1...epolnennye.html
Байбек рассказал о своей юности: Я помню эти старые автобусы, все переполненные
Я сам жил на Гагарина-Утепова. Каждое утро выходил на учебу. Очень часто приходилось в позднее время возвращаться с тренировок. Зачастую пешком, так как автобусы по вечерам уже не ходили.
По Абылай хана, потом по Абая, выходил на Желтоксан, Тимирязева и до Утепова пешком ходил.Я помню эти старые автобусы, так же не останавливались на остановках, все переполненные. О речевом оповещении вообще речи не было.
Когда я вернулся в Алматы, я поставил для себя как одну из задач, навести порядок в общественном транспорте.
Сообщение отредактировал Lyaks: 12.12.2018, 21:18:46
Неужели у гринбаса не заберут КАПы?Ну три парка по 200 выйдет 600 и остальные ~150 может частники выйдут.
В этих 716 наверняка сидят 200 новых Гринбасовских+ анонсированные вчера 200 газовых автобусов АЭТ. Непонятно на кого рассчитывают оставшиеся 316 автобусов.
Когда я вернулся в Алматы, я поставил для себя как одну из задач, навести порядок в общественном транспорте.
А когда я выходил из тренировки ,то шёл на последний сеанс в Спутник ,после садился на 67 -ой и ехал домой.
- - - -
А когда Кайрат Метов выходил из тренировки , тоже катался на бусиках до поздна .
- - - - -
А когда Витька Сундуков катался ,то в час ночи возращался домой на бусике.
- - - - -
Я подвозил шестилетних детей с развилки или с Саяхата в микрорайоны в полночь,потому что дети кукурузы не могли ориентироваться городе ,они жили в поле .
- - - - -
Ежели хочет порядок навести , всего то надо отремонтировать бусики , их не реально много в калашном ряду , так как отсутствуют мотористы и гидравлеки.
- - - -
Не надо больше маршрутов ,сделайте экспрессы гармошки "Прямо по..." ,ну не желают водители по остановкам тормозить им бы погонять,между хабами.Можно подумать что у нас много магистралей ,их две запад --- восток и три север ---юг.
- - - -
Сделайте каршеринг из Газелей с Онаем, это 10 % от общественного транспорта.
- - - - -
И зачем дорога в Кок Кайнаре , она уже есьже ,но нет моста в Лужниках через Алма-Атинку.
- - - -
Введите проездные для тех кто хочет пересаживаться.
Сообщение отредактировал Кадон: 12.12.2018, 21:51:40
До мая они не смогут привести автобусы ЛиАЗ и завод не успеет произвести 200 за 5 месяцев им еще надо их пригонять к нам а АЭТ даже еще в госзакуп не подали.Может они на китайца надеются.
Скорее всего дата поставок в АЭТ опять осень-зима.
Может они оставят КАПы отдельно но в имуществе у АЭТ.А может передачи вообще не будет.
мда уж... что то я не видел его там в детстве) хотя на Гагарина Басенова жил...
https://www.nur.kz/1...epolnennye.html
Байбек рассказал о своей юности: Я помню эти старые автобусы, все переполненные
Я сам жил на Гагарина-Утепова. Каждое утро выходил на учебу. Очень часто приходилось в позднее время возвращаться с тренировок. Зачастую пешком, так как автобусы по вечерам уже не ходили.
По Абылай хана, потом по Абая, выходил на Желтоксан, Тимирязева и до Утепова пешком ходил.Я помню эти старые автобусы, так же не останавливались на остановках, все переполненные. О речевом оповещении вообще речи не было.
Когда я вернулся в Алматы, я поставил для себя как одну из задач, навести порядок в общественном транспорте.
Ну как можно так топорно звиздеть?
Школу он окончил в 1992г., в консерватории (она тогда на Коммунистическом была?) учился до 1994г. потом уехал в Германию.
Он хочет сказать что тогда автобусы вечером не ходили как сейчас?
Даже если не ходили, то трамвай на его Утепова тогда стабильно вечером ходил, целых 2 маршрута.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.