Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#581
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Множество нареканий горожан на работу общественного транспорта дали положительный эффект. http://vecher.kz/how...yj-po-gorodu-62

 

А какой эффект-то?
 


  • 0

#582
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 

Ну будет связь всей гагрина с городом плюс часть байтурсынова и макатаева получит по маршруту. Считаю что дохлый 20 и 18 слишком мало для тех отрезков этих улиц. И житили орбиты могут без проблем на саяхат попасть.

 

А чем вам не угодил маршрут по Сатпаева ,он всё равно полный едет и с Геологостроя в него не влезут.Я из за чего надсмехаюсь , на Толе Би ему безсмысленно в толпу и пробку суваться а Сатпаева более менее пустая.

Да и я вообще против лесенок ,пущай все прямо едут  или под углом .

А секрет 32-ого это он едет по Мира и Дзержинского ,там в основном входят выходят.А до Косманафтов ещё топать надо.

кто знает, почему у нас автобусы резко трогаются и резко останавливаются? Несколько раз сильно билась и чуть не падала. Это техническая неисправность или водитель нервный? 

Это надо тормозить уметь , нажимаешь педаль тормоза  и перед самой остановкой юусика отпускешь педаль тормоза , и автобус подаётся вперёд по инерции , и тогда можно второй раз нажать педаль тормоза для полной остановки бусика около остановки .Это законы физики про инерцию , которые все принимают за гравитацию.

 

А какой эффект-то?

Эффект был при совке , пролетарии дёргали депутатов , и те лоббировали  все хотелки , щас  никто на информационный шум не обращает внимания,пока  зарубежная СМИ не засмеётся.Мораль не коментируйте здесь пишите в Нью Йорк Таймс или  Лондон Сквер ,только в Париж не надо писать.


Сообщение отредактировал Кадон: 12.12.2018, 17:59:33

  • -1

#583
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Снова АЭТ в новостях!Только на этот раз не выплатил зп водителям и даже в минус некоторых загнал.Около 20 водил,в новостях канала Евразия только что показали.Интересно почему,любители не выдавать билеты?
  • 0

#584
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений


28 снова через Орбиту ездит

Как они задолбали...
Могли же делать кольцо по ул.Набережная и снова вливаться в Дулати мимо мечети... нет.

Теперь будешь ждать на Фрунзе - а он спрямляет через Биржана, как всегда.
Или ждёшь на Навои/АльФараби ( нижняя сторона) - а автобус не заезжает в карман остановки и едет дальше на кольцо.

Но на Ситибасе - схема ещё старая и все едут по старой схеме

Судя по отсутствию логики - это наверное АЭТ
Когда вы видели, что он по Биржана ездит? С момента окончания благоустойства на Мустафина и передачи 28-го в АЭТ я ни разу не видел, чтобы он ездил по Биржана. Если он и ездил по ней, то это было ВРЕМЕННО. По поводу остановки, в чём проблема спуститься на 100 метров ниже или перейти пешеходный мост? И даже в этом случае автобусы останвливаются на северной стороне Аль-Фараби. Зачем делать проблему из ничего?

Сообщение отредактировал An77: 12.12.2018, 19:13:04

  • 1

#585
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

кто знает, почему у нас автобусы резко трогаются и резко останавливаются? Несколько раз сильно билась и чуть не падала. Это техническая неисправность или водитель нервный? 

А оторвать руки от мобильного телефона и держаться за поручни не пробовали ?


  • -1

#586
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Камеры внутри салона также установлены для фиксации нарушений со стороны водителя.

 

Но чаще всего они доказывают, что пассажиры специально «выпадают» на остановке из открытых дверей или специально подставляют руки и ноги с целью получить компенсацию.

 

https://www.nur.kz/1...z-karmanov.html

 

Слов нет  :faceoff:

 

Не так давно здесь беседовали про маленькую зарплату водителей автобусов, а оно вон как оказывается...

"минимальный оклад водителей - 230 тысяч тенге, плюс премиальные - не менее 70 тысяч тенге для дисциплинированных водителей, не нарушавших правил."


  • 0

#587
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

кто знает, почему у нас автобусы резко трогаются и резко останавливаются? Несколько раз сильно билась и чуть не падала. Это техническая неисправность или водитель нервный? 

 

в первую очередь  -  это неумехи водители.

во вторую очередь - отсутствие контроля и требований к качественному вождению со стороны ответственных лиц.


  • 1

#588
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

кто знает, почему у нас автобусы резко трогаются и резко останавливаются? Несколько раз сильно билась и чуть не падала. Это техническая неисправность или водитель нервный? 

А оторвать руки от мобильного телефона и держаться за поручни не пробовали ?

 

Это шутка такая?

Впечатление о манере вождения большинства водителей ОТ, это что он только вчера купил права, а сегодня выехал на маршрут :-(


  • 1

#589
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

кто знает, почему у нас автобусы резко трогаются и резко останавливаются? Несколько раз сильно билась и чуть не падала. Это техническая неисправность или водитель нервный? 

А оторвать руки от мобильного телефона и держаться за поручни не пробовали ?

 

Это шутка такая?

Впечатление о манере вождения большинства водителей ОТ, это что он только вчера купил права, а сегодня выехал на маршрут :-(

 

Ситуации  разные на дорогах бывают ! Квалификация водителей оставляет желать лучшего - кто же спорит ( работа в этом плане тоже проводится ), но правило для пассажиров еще с советских времен -  "Чтобы не упасть в салоне - держитесь за поручни !" - никто не отменял...


  • 0

#590
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

но правило для пассажиров еще с советских времен -  "Чтобы не упасть в салоне - держитесь за поручни !" - никто не отменял...

 

 

Справедливости ради, надо сказать, что сегодня возвращаясь с Розыбакиева -Комсомольской на 99-м, из-за дергания пришла мысль о тренировочном упражнении для битой инсультом правой руки. Потренировал руку классно, но страхуясь дополнительно левой рукой о поручень.  :idea:  :D . Так что, как грят орнитологи, хотя сойки и сварливые птички  :D , но в данном случае претензия имеет место быть :smoke: .

Зы: а в случае с телефоном - полет, без выхода на орбиту, увы, не минуем  :dont:  :D .


  • 1

#591
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Зы: а в случае с телефоном - полет, без выхода на орбиту, увы, не минуем    .
 

Моисеич - ну сам видел же что происходит ! Стоит такая вся - в ушах бананы, обе руки на телефоне и за спиной рюкзак - Тормознул автобус - она из конца в конец салона летит сшибая все всех на своем пути. Да, водителям еще как говорил один наш общий знакомый : "учиться, учиться и еще раз учиться...!" Но самим-то пассажирам нужно меры своей собственной безопасности соблюдать !  Еще раз повторюсь - ситуации на дороге всякие случаются и даже водитель-суперпрофессионал не застрахован от применения экстренных торможений !!!


  • 1

#592
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
В АЭТ объявлена вакансия на водителя автобуса

Прикреплённые изображения:

  • F9A9B22C-5FDF-458F-8DD1-4D0B477913E4.png

  • 0

#593
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 


 

в первую очередь  -  это неумехи водители.

во вторую очередь - отсутствие контроля и требований к качественному вождению со стороны ответственных лиц.

 

А чего уметь то ?

Меня обучали держать дистанцию , это 10 метров , щоб спокойно обьехать ежели  впередиидущий  навсегда остановился , так как в городе сдавать назад задним ходом проблематично , кто нибудь обязательно залезет .

Ежели дистанция обычно полметра , как тут без резкого торможения обойтись , сигнал в мозг поступает внезапно и времени  (10 метров) на обдумывание нету.

 

В АЭТ объявлена вакансия на водителя автобуса

При совке учителя вдалбливали , не твоё дело  гайки крутить ,крути баранку тебе за это деньги платят. Но их никто не слушал и все сами регулировали под себя.

И не нужен был стаж брали всех подряд ,и хромых и инвалидов и пьяниц, потому что поездив недельку, все желали сделать ноги .

Я честно  три года  из обещанных  отпахал , на бусике не понравилось а в слесарях весело было.

Обещали 45 дней отпуска , в реале не давали ни дня ,только компенсация ,обещали 8 часов рабочий день в реале 16 часов .В слесарях и отпуск и 8 часов работы,из которых ты бусик делаешь 3-4 часа ,и столовка , на маршруте в отстой ,  почти всегда всё закрыто или очередь на час.

Обещали ремонт без присутствия водителя , в реале , ежели забашляешь , ежели не платишь тогда сам бегаешь - подай -принеси.


Сообщение отредактировал Кадон: 12.12.2018, 21:01:48

  • 0

#594
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Байбек обещает в ближайшее время новый маршрут в совхоз Алатау.

 

 

в самое ближайшее время организуем новый маршрут в микрорайон Алатау.
 

До мая 2019 года обещает еще 716 новых автобусов. Откуда такие цифры?

 

 

До мая запланировано купить еще 716 новых автобусов. 
 

Обещают на этой неделе одеть в единую форму первых водителей.

 

 

Первыми с обновками на линию выйдут шоферы 62-го, 141-го, 25-го, а также 128-го маршрутов.
 

Подробнее: https://tengrinews.k...chestve-359545/


  • 0

#595
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

мда уж... что то я не видел его там в детстве) хотя на Гагарина Басенова жил...

 

https://www.nur.kz/1...epolnennye.html

 

Байбек рассказал о своей юности: Я помню эти старые автобусы, все переполненные

Я сам жил на Гагарина-Утепова. Каждое утро выходил на учебу. Очень часто приходилось в позднее время возвращаться с тренировок. Зачастую пешком, так как автобусы по вечерам уже не ходили.

 
По Абылай хана, потом по Абая, выходил на Желтоксан, Тимирязева и до Утепова пешком ходил.

Я помню эти старые автобусы, так же не останавливались на остановках, все переполненные. О речевом оповещении вообще речи не было.

Когда я вернулся в Алматы, я поставил для себя как одну из задач, навести порядок в общественном транспорте.

Сообщение отредактировал Lyaks: 12.12.2018, 21:18:46

  • 0

#596
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Неужели у гринбаса не заберут КАПы?Ну три парка по 200 выйдет  600 и остальные ~150 может частники выйдут.


  • 0

#597
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Неужели у гринбаса не заберут КАПы?Ну три парка по 200 выйдет  600 и остальные ~150 может частники выйдут.

В этих 716 наверняка сидят 200 новых Гринбасовских+ анонсированные вчера 200 газовых автобусов АЭТ. Непонятно на кого рассчитывают оставшиеся 316 автобусов.  


  • 0

#598
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 

Когда я вернулся в Алматы, я поставил для себя как одну из задач, навести порядок в общественном транспорте.

 

А когда я выходил из тренировки ,то шёл на последний сеанс в Спутник ,после садился на 67 -ой и ехал домой.

- - - -

А когда Кайрат Метов выходил из тренировки , тоже катался на бусиках до поздна .

- - - - -

А когда Витька Сундуков катался  ,то в час ночи возращался домой на бусике.

- - - - -

Я подвозил шестилетних детей с развилки  или с Саяхата в микрорайоны  в полночь,потому что дети кукурузы не могли ориентироваться городе ,они жили в поле .

- - - - -

Ежели хочет порядок навести , всего то надо отремонтировать бусики , их не реально много в калашном ряду , так как отсутствуют мотористы и гидравлеки.

- - - -

Не надо больше маршрутов ,сделайте экспрессы  гармошки "Прямо по..." ,ну не желают водители по остановкам  тормозить им бы погонять,между хабами.Можно подумать что у нас много магистралей ,их две запад --- восток и три север ---юг.

- - - -

Сделайте каршеринг из Газелей с Онаем, это 10 % от общественного транспорта.

- - - - -

И зачем дорога в Кок Кайнаре , она уже есьже ,но нет моста в Лужниках через Алма-Атинку.

- - - -

Введите проездные для тех кто хочет пересаживаться.


Сообщение отредактировал Кадон: 12.12.2018, 21:51:40

  • 0

#599
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

До мая они не смогут привести автобусы ЛиАЗ и завод не успеет произвести 200 за 5 месяцев им еще надо  их пригонять к нам а АЭТ даже еще в госзакуп не подали.Может они на китайца надеются.

Скорее всего дата поставок в АЭТ опять осень-зима.

Может они оставят КАПы отдельно но в имуществе у АЭТ.А может передачи вообще не будет.


  • 0

#600
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

мда уж... что то я не видел его там в детстве) хотя на Гагарина Басенова жил...

 

https://www.nur.kz/1...epolnennye.html

 

Байбек рассказал о своей юности: Я помню эти старые автобусы, все переполненные

Я сам жил на Гагарина-Утепова. Каждое утро выходил на учебу. Очень часто приходилось в позднее время возвращаться с тренировок. Зачастую пешком, так как автобусы по вечерам уже не ходили.

 
По Абылай хана, потом по Абая, выходил на Желтоксан, Тимирязева и до Утепова пешком ходил.

Я помню эти старые автобусы, так же не останавливались на остановках, все переполненные. О речевом оповещении вообще речи не было.

Когда я вернулся в Алматы, я поставил для себя как одну из задач, навести порядок в общественном транспорте.

 

Ну как можно так топорно звиздеть?

Школу он окончил в 1992г., в консерватории (она тогда на Коммунистическом была?) учился до 1994г. потом уехал в Германию.

Он хочет сказать что тогда автобусы вечером не ходили как сейчас?

Даже если не ходили, то трамвай на его Утепова тогда стабильно вечером ходил, целых 2 маршрута.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.