18,45,63,66,120А какие маршруты у кап 3?Водитель 19 троллейбуса говорит КАП-3 с сегодняшнего дня АЭТ забрал.
Из новых: 50,112,126
Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 10.12.2018, 17:24:43
Большой распил ожидается.
В Алматы отремонтируют троллейбусные сети
Ещё б0льший распил будет из выделенных 100.000.000 тенге на контроль над водителями. Там можно сымитировать любой аппаратно-программный комплект за небольшие деньги и делать вид, что теперь полный контроль.
Как в анекдоте про Чапаева: "Чувствую, Петька, что в бутылке поллитра - но доказать не могу."
Тут пришла партия ответов от УПТ. В общем Е.Адилов подписывает, а исполнитель некто Байкадамов, человек вроде в возрасте, а пишет всякую лабуду, братья Гримм по сравнению с ним совсем не сказочники.
Так вот напомню, предлагал им перенести 22 маршрут с гоголя на Пастера, чтобы у 20ки убрать крюк и исключить дублирование троллейбусов, на данном участке, ну кроме этого маршрут остался тем же.
Так вот пришел отказ, но мотивировку процитирую полностью, чтоб люди наконец поняли широту мысли упт, я как прочитал, так третий глаз открылся, никогда сам бы не догадался:
Автобусный маршрут 22 обеспечивает транспортное обслуживание жителей мкр. Тастыбулак, Акжар, Абай Наурызбайского района города алматы в центральную часть города по устоявшемуся маршруту, в связи с чем изменение схемы движения маршрута с ул.Гоголя на ул. Макатаева считаем нецелесообразным. Дублирование троллейбусных маршрутов частичное, так как в Наурызбайском районе троллейбусные линии в настоящее время отсутствуют.
Понимаете, я ж не знал что дублирование частичное и самое главное я не знал, что в Наурызбайском районе отсутствуют троллейбусные линии.
Так вот напомню, предлагал им перенести 22 маршрут с гоголя на Пастера, чтобы у 20ки убрать крюк и исключить дублирование троллейбусов, на данном участке, ну кроме этого маршрут остался тем же.
Автобусный маршрут 22 обеспечивает транспортное обслуживание жителей мкр. Тастыбулак, Акжар, Абай Наурызбайского района города алматы в центральную часть города по устоявшемуся маршруту, в связи с чем изменение схемы движения маршрута с ул.Гоголя на ул. Макатаева считаем нецелесообразным.
Нафига народу ваши устоявшиеся 15 маршрутов на А 4 , оставьте 3 один по Джандосова , один по Аль Фараби экпресс.А 22 обьеденить с 344 -ым , и закольцевать.
Дана задача перевезти груз 300 человек из пункта К в пункт Т через А , как можно быстрее , дык нет вы пустили бусики по пробкам и они вряд ли рассосутся ,светофор + остановка это страшная сила для пассажира , навител никогда прямую линию не прокладывает завсегда в обьезд , а бусикам никто не прокладывает , кроме составителей наркоманских схем .Ежели хабы связать экспрессами по прямой , то все ваши схемы обанкротятся , пассажиры будут лезти где быстрее ,на экспрессе нет графика , есьже только время отправления и он может 80 км\ч пилить .
Я не знаю зачем кучу менеджеров научили , позвали Гейла , и всем предлагают ходить пешком 100 километров .
При том что предлагаемая мною схема не будет работать априори , 15 маршрутов привезут в хаб тащу человек , а один маршрут тупо их не вывезет в час пик , что щас и происходит на Тимирязева. Ну не нужны народу ваши БРТе лесенкой они во всём мире прямые . ну или кольцевые , лесенкой это для адиётов чтоб доложить опять не получилось , даже трамвай шестёрку 205-ый не заменил.И БРТ между остановками километр. а не квартал как у нас.Разделите в конце концов все маршруты на простые и на экспрессы по хабам с остановками .Где ваш 22 Э ?
- - - - -
И зачем построили хабы Северный ,Восточный и западный в 10-ти километровой зоне их надо делать в 50-ти километровой зоне , на А 2 уг. КВ -47. На А-3 уг. Р-19. и на А-2 уг. М-36 .
- - - - -
Щас один хаб колапсирует -это Саяхат , я предлагаю его разделить на десяток хабов по периметру , это в любой стратегии так строят инфраструктуру .Проектировщики никогда не играли в геймера это нонсенс .
- - - - -
Есьже идиотский план когда отсутствует ресурс площади (земли) , его делят на уровни в квартале , в подвале ТЭЦ и сантехники , на нулевом уровне транспорт , на втором этаже электрики , и на третьем магазин ТРЦ.
Сообщение отредактировал Кадон: 10.12.2018, 21:41:27
и ехать в пустом или полупустом автобусе,но не согласен на всякого рода хабы. Надо развивать существующую транспортную систему, причем развивать с умом, а не делать новую через ().()
Ну я предлагаю всего лишь вариант , вы против экспресса , чтоб он ехал по Джандосова в центр без остановок и стоял на светофорах ? Я же предлагаю пустить экспресс из Каскелена в Талгар , по Аль Фараби , на хабе Саина народ часть выйдет 10 человек , а вы 50 человек залезете в гармошку и доедете без остановок и светофоров до Сейфулина или Фурманова где пересядете на прямоидушие бусики .Это фантастично , но вы предложите свою схему , я не вижу уже 30 лет , никакого развития в существующей схеме движения лесенкой с заездами в микрорайоны - петляя как бык .
Я не предлагаю убирать существующие маршруты , я предлагаю разбавить гармошками на длинные расстояния , в час пик интервал полчаса , днём час , пассажиропоток есьже.
На Сайране стоят десятки маршруток , и они друг друга дублируют возя по 5 маршрутам , достаточно им зоезжать до западного хаба в Каскелене а не в Калкамане как щас делают ,и они не будут весь день торчать в очереди за клиентом , гармошка заберёт у них пассажиров , на 30 -ти километровом участке , при том что гармошка экспресс будет провозить через весь город.
Сообщение отредактировал Кадон: 10.12.2018, 22:08:07
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.