100 гормошек прикинуть что те что щяс есть уйдут на 201-203 на 67 окроют полный нормальный БРТ без других маршрутов по уоичкам. останется 33 штук может откроют 38/63/204(прямо по Райымбека)
На 100 12m может пойдет один из КАПов?
А что если они купять не ютоннги и не лиазы а может ивеко либо немцев может (это просто мое мнение если есть любители других автопромов прошу не орать спасибо))
Сообщение отредактировал Sigimund: 12.12.2018, 00:17:01
А что если они купять не ютоннги и не лиазы а может ивеко либо немцев может (это просто мое мнение если есть любители других автопромов прошу не орать спасибо))
Я вааще не понимаю меряются бусиками из за дизайна ,в которых нет функционала , они не ремонтопригодные , мотор стоит как полавтобуса нового .На авто ветке тоже так меряются чья машина круче , но чем мерятся то есьже сговор вендоров в корпорации не превышать 7 летний пробег , я вижу вокруг кучи новых машин не раскупленных , а с бусиками этой картины не наблюдаю .Я никогда не замечал комфорт или нет в бусиках главное доехать как килька с сельдями ,один раз проехал на КаМАЗе без сиденья 50 километров по платной дороге , хоть и накидано было одежды под зад ,но анус болел пару дней.И я ни разу не слышал жалобы от пассажиров на звуки издаваемые бусиком,или на дизайн салона , другое дело что у низкополых пропадает место над арками на 20 человек,ну можно это использовать для детей.или богажа.И то что пиарщики бусиков сыпят цифрами 5324 , я окромя ГАЗ 53 и ВАЗ 124 не знаю машин.Ну не купят у вас ваши дорогие и невостанавливаемые бусики вы замешаны в корпоративном сговоре , щоб больще покупали ,взгляните на ЗИЛ - до сих пор ездят а уже 7 поколений бусиков сменилось,и ежели машина простоит 3 года на парковке то её только на металлолом, она не подлежит капремонту , может просмотреть ресурсы любителей востанавливать антикварное.
Не надо пропихивать своё Г... для посдедующих обид пассажиров и плеющихся слесарей .
Да ещё акимат со своим лоббированием из за откатов ,лезет в гаражные дела.Хоть бы для приличия у механика спросили чаво это у него на парковке 400 автобусов не выехали.
С вами всё понятно купили контрфактные бусики и они поломались а техподдержки нет.
Скрытый текст
Одной из важнейших задач «Группы ГАЗ» в области сбыта является защита потребителя от недоброкачественной продукции. Производство контрафакта наносит серьезный урон как производителям, так и потребителям.
В результате проникновения на потребительские рынки контрафактных товаров:
дискредитируется авторитет производителей
формируется теневой сектор экономики
компании несут моральные и материальные потери
здоровье и жизнь потребителей подвергаются риску.
Руководство «Группы ГАЗ» уделяет особое внимание борьбе с контрафактной продукцией. В настоящее время уже реализован ряд мер, основанных на законодательных принципах защиты объектов интеллектуальной собственности: использование защищенных товарных знаков, фирменной упаковки, патентная защита вновь создаваемой продукции. Также совместно с правоохранительными органами проводятся мероприятия по выявлению производителей контрафактной продукции и привлечению их к административной, уголовной и гражданско-правовой ответственности.
. Модели, которые имеют более 170 мест — это варианты «435» и «417». Они имеют длину около 18 м и полную массу 28 т. На них используются различные дизельные двигатели мощностью 218—310 л. с. и преимущественно автоматические 4- и 5-ступенчатые коробки передач.
- - - - -
Понятно кто топит против дизелей , кто не хочет гармошек , а чтоб пассажиры не влазили в газели.
Сообщение отредактировал Кадон: 12.12.2018, 02:08:06
Тоже на 28 сегодня ехал на работу и был приятно удивлён, но водитель ничего внятного не сказал, на постоянку вернули или диспечера опять графики старые распечатали.
Камеры внутри салона также установлены для фиксации нарушений со стороны водителя.
Но чаще всего они доказывают, что пассажиры специально «выпадают» на остановке из открытых дверей или специально подставляют руки и ноги с целью получить компенсацию.
Как они задолбали...
Могли же делать кольцо по ул.Набережная и снова вливаться в Дулати мимо мечети... нет.
Теперь будешь ждать на Фрунзе - а он спрямляет через Биржана, как всегда.
Или ждёшь на Навои/АльФараби ( нижняя сторона) - а автобус не заезжает в карман остановки и едет дальше на кольцо.
Но на Ситибасе - схема ещё старая и все едут по старой схеме
Судя по отсутствию логики - это наверное АЭТ
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 12.12.2018, 09:31:25
Должен Вам напомнить, что ни АЭТ, ни ГринБас, ни кто-либо другой не меняет схемы маршрутов самостоятельно - нет на это полномочий ! Эти решения принимаются в Акимате, в частности в УПТиАД. так, что Ваш плевок в сторону АЭТ в данном случае неуместен !
Сообщение отредактировал cc1963: 12.12.2018, 09:33:24
Пока чиновники акимата и с УПТ Алматы не пересядут на этот самый общественный транспорт положительных эффектов не будет. Они не могу знать ситуацию изнутри наблюдая за ней с окон своих машин. Новые автобусы прекрасно, БРТ керемет, а что это все работает как попало, можно понять только ожидая на остановке автобус и пытаясь в него залезть!
Камеры внутри салона также установлены для фиксации нарушений со стороны водителя.
Но чаще всего они доказывают, что пассажиры специально «выпадают» на остановке из открытых дверей или специально подставляют руки и ноги с целью получить компенсацию.
Разогнали "тетрадочников" - и теперь автобусы едут "вслепую"
Никто их не разгонял, как стояли так и стоят. Например на Саина-Жандосова, Саина-Шаляпина который на Матизе ездит, на Абая-Саина был, но там давно не ездил, не знаю стоит ли сейчас или нет, на Момышулы-Шаляпина недавно появился, на Плодике давно уже. Но самый кошмар это тетрадочник на Гоголя-Фурманова прям в центре города, и еще умудряется строить маршруты АЭТ 127, 86, 79
. Но самый кошмар это тетрадочник на Гоголя-Фурманова прям в центре города, и еще умудряется строить маршруты АЭТ 127, 86, 79
При совке был начальник по эксплуатации , ежели у тебя с графиком менее 70% тычек ,то он устраивает головомойку , второй раз ты уже будешь 71% тычек набирать.А ежели от диспетчера нет толку , от начальника эксплуатации нет толку, зачем им зарплату платят .
Вообще в акимате из 2 ООО сотрудников работают наверно человек 30 ,остальные отчёты пишут .
И заставьте организации находящие в центре купить своим сотрудникам проездные ,так как работающих по месту жительства (прописанных в центре) О.01%.
Сообщение отредактировал Кадон: 12.12.2018, 13:55:53
Ну будет связь всей гагрина с городом плюс часть байтурсынова и макатаева получит по маршруту. Считаю что дохлый 20 и 18 слишком мало для тех отрезков этих улиц. И житили орбиты могут без проблем на саяхат попасть.
Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 12.12.2018, 17:24:04
кто знает, почему у нас автобусы резко трогаются и резко останавливаются? Несколько раз сильно билась и чуть не падала. Это техническая неисправность или водитель нервный?