Помимо перевозчиков, есть еще целое управление в акимате, которое должно заниматься контролем за перевозчиками.
Вот именно, что управление _должно_, а не граждане на общественных началах.
А что Вы сделали? В автопарк сообщили, в управление звонили?
То есть, априори вы утверждаете, что достаточно позвонить и все наладится? К сожалению, это не так. И именно по поводу улучшения работы ОТ больше звонить никуда не буду.
А во вчерашнем инциденте, скорее всего, водитель стал заложником системы - решил действовать по инструкции и пошел против накатанных остальными "правил" (подбор и высадка по требованию). К сожалению, у него не получилось полностью соблюсти свод правил и не вступить в потасовку с пассажиром, за что и поплатился.
2. Чем пассажир лучше водителя, если отвечает в том же духе? Значит получается, что пассажир, простите за выражение, но как все тут выражаются такая же "обезьяна".
Пассажир и не обязан быть лучше - он не на работе. Если же его действия выходили за рамки допустимого, то водитель мог просто написать на него заявление, подкрепив его видеозаписью. Но уж не в коем случае не запирать людей в автобусе и не размахивать руками.
Сообщение отредактировал Lewis: 17.05.2019, 11:03:05