1 Мне интересно на маршрутке с тремя пассажирами выгодно возить за 100 тенге ,(нет сдачи 20 тенге) .
и маршруток таких очень много.
К тому же они стоят 15 минут на одной остановке ,
потом на другой остановке ,15 минут езды и полчаса ожидания ,а чего ждут- пассажиров не появилось.
Не легче ли убрать вообще с магистральных улиц маршрутки ,
пусть подвозят к экспрессу ОБВ 6213 на хаб,у них всё равно Оная нет.
2 Чтоб проездной сделать популярным для пересадок ,
наверно надо уменьшить цену ,например 4 000 тенге ,
это как то компенсирует субсидии,
ведь в некоторых странах вообще бесплатно сделали для работающих,введя налог на развозку служащих.
Ну нет у пассажиров лишних 80 тенге.
3 - И зачем вообще БРТ ,когда на английской википедии написана
сеточная схема движения автобусов экспрессов ,
почему её не применяют у нас ,
экспресс в час пик каждые полчаса ,днём интервал час.
И не нужны нам дорогостоящие БРТ ,это не по карману .
Уже достало канючить -"Водитель когда поедем то ?".
Наше БРТ с балом 25 по таблице не считается ,нужно 80 баллов.
Куча магистральных улиц не используется для экспрессов ,
на один маршрут надо всего 4 автобуса.
а не 15 простых которые по полчаса ожидают пассажиров,
что за тяга торчать на магистрали мешая другим ,когда можно на конечке час торчать.
4 Ещё меня веселит что не обсуждают новости,
а какие новинки в сервисе ,в других городах миллиониках ,
в условиях бедности.
С 17 мая будет запущен новый маршрут N110. Интервал будет составлять 25 минут, пока на линии будут 2 автобуса Газели из АЭТ.
Сообщение отредактировал Человейник: 16.05.2019, 23:13:32