Оно написало гневный комментарий на форуме/бложике, конечно в пределах допустимо возможного, опасян все таки. Зато хоть какое-то самоудовлетворение поймало.
Поражает позиция комментариев - "они взялись нас перевозить, они и должны нам остановки утверждать где мы хотим". Мало того что заказчиком перевозок выступает акимат, а перевозчики всего лишь исполнители, так еще и перевозчики виноваты, что не исполняют ту часть которая не в их компетенции. Причем они еще должны эти пожелания сами узнавать у потребителя услуги.
Насчет "оно" вы пожалуй погорячились. К коллегам, плиз, применяйте подобные "обозначения".
Поражает упертость в какое то не пойми откуда взятое убеждение, что кто то должен за кого то сделать его работу.
Еще раз - не видно по маршрутизаторам, что нет остановок? Руководству, которое утверждает эти планы и вносит в них корректировки? Не видно что этот маршрут пролегает через населенный пункт и что он не маленький и требует нескольких остановок вместо ни одной? Или Вы хотите, что бы завтра в АЭТ пришла демонстрация из 2000 жителей микрорайона, которые настаивают на определении остановочного места именно там, где им удобно будет что ли. Откуда этот бред вообще не пойму я. С чего и когда интересно, такие вещи делались с подачи населения, напомните, а то может я сильно отстала от стремительно развивающегося ОТ. Всегда думалось что для этого есть целый штат людей со специальным образованием. Даже с европейским.
Кто то из нас ходит, например, на хлебзавод, что бы сказать их главному технологу, что в хлебе дрожжей не хватает? нет не ходит. Так с чего лезть в те сферы, к которым большинство имеет прямое потребительское отношение то.