Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#4401
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

1051 На оскорбления бот перешел.Ты меньше верь этим автобусникам.Они всегда ноют про убытки.

Лучше спроси какое у него авто и какого года и какие у него особняки и квартиры и в каком районе.И куда он ездит отдыхать каждый год.И в каких ресторанах жрет.Автопарки должно открывать государство или те у кого есть деньги и опыт в этом.

Моя заинтересованность что мои налоги разбазариваються на субсидии а потом мне это государство из за недостатка денег повышает пенсионный возраст до 63 лет,делает девальвацию,платную медицину,платные трассы и парковки .Увеличивает пошлины и еще ищет способы как выдоить деньги чтобы потом отдать их на понты и на субсидии бессовестным автобусникам.


Сообщение отредактировал раскатал: 08.05.2019, 19:27:10

  • 0

#4402
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

1051 На оскорбления бот перешел.Ты меньше верь этим автобусникам.Они всегда ноют про убытки.
Лучше спроси какое у него авто и какого года и какие у него особняки и квартиры и в каком районе.И куда он ездит отдыхать каждый год.И в каких ресторанах жрет.Автопарки должно открывать государство или те у кого есть деньги и опыт в этом.
Моя заинтересованность что мои налоги разбазариваються на субсидии а потом мне это государство из за недостатка денег повышает пенсионный возраст до 63 лет,делает девальвацию,платную медицину,платные трассы и парковки .Увеличивает пошлины и еще ищет способы как выдоить деньги чтобы потом отдать их на понты и на субсидии бессовестным автобусникам.

С такими претензиями пожалуйста пишите в акимат,спрашивайте почему это ваши деньги из вашего же кармана платят на субсидии ОТ?Лучше их потратить на Экспо или еще на что то и вы будете довольны,будете сидеть с закрытым ртом
  • 0

#4403
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А сколько налогов этот тип заплатил и платил ли вообще? Раскатал? Мне например не интересно на чем их директор катается и чем питается, также не интересно и чем вы питаетесь. Повторю, если это так выгодно, берите кредит и открывайте парк и работайте для народа, ведь все так легко. Но ведь нет, раскатал лучше будет нудить.
И по поводу анонсов, автопарки не анонсировали, анонсировал Акимат. С той же машиной, две партии автобусов в лизинге, под залог парка, теперь на новые залога нет.
И потом, было бы так выгодно, не уходили бы перевозчики с рынка. Цена на солярку всех тянет вниз. Но раскатал рассуждает как коммунист Шариков, взять все и поделить. Но заняться перевозками это нет, мы лучше покритикуем.
Кстати, Акимат уговаривает 4 автопарк вновь открыться, суля льготы и рыбные маршруты.
  • 0

#4404
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Насколько я знаю автобусы это дешевый и экономичный вид транспорта.Который оптом перевозит пассажиров.Но боты утверждают что себестоимость поездки-даже одной остановки  в автобусе 88 маршрута должна быть 3364 тенге +80 или 150 за проезд. Когда я зашел в приложение для такси и он мне расчитал что поездка с розыбакиева толе би всего около 1000 тенге.А в бизнес классе 2000.При этом это такси еще потратит бензин чтобы доехать до меня,будет ждать пока я выйду и поедет.Агрегаторы такси тоже платят налоги. Я  знаю как сэкономить бюджетные средства в два раза.Надо субсидировать такси  чтобы перевозили пассажиров.И отказаться от автобусов которые слишком дорогие для бюджета.

 

Что ж  ты такой умный полез в 88 автобус зная что себестоимость перевозки и твоей туши тоже равна 3300 тенге? Ну и ехал бы на дешевом такси. Так нет же 


  • -2

#4405
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

чтобы потом отдать их на понты и на субсидии бессовестным автобусникам.

 

Хорошо. Надо тебя без субсидий на кладбище за 3300 на 88 свозить. Другого выхода не вижу.  


  • -1

#4406
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

как завтра работают маршруты прямопотолеби в связи с с перекрытием народом в центре?

по каким улицам обезжает?

будут ездить гармошки?


  • 1

#4407
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
https://www.facebook...82060048778860/ Вопрос к Управлению городской мобильности и Ассоциации перевозчиков Алматф:

Уважаемые перевозчики и Управление прошу прояснить ситуацию с "Белыми Билетами" На каждый вопрос отвечают все перевозчики и управление:

1) Являются ли "пустые билеты" доказательстовом оплаты проезда? Если да, то можно с ним пересаживаться на другие маршруты
2) Отчитываются ли перед вами водители выдающие белые билеты и отдают ли все собранные деньги в кассу автопарка? Если да....то используете ли вы их для улучшения и ремонта подвижного состава?
3) Является ли постоянное появление у известного автопарка (Думан Транс маршрут 11), появление белых билетов тем, что у автопарка имеется задолженность перед водителями, и кондукторами и они таким образом берут свою задолженость?
3) Почему кондукторы(помогайки) у тех автопарков, где дало слабину Управление, не имеют своей формы? Проверяют ли их стрессоустойчивость? Проводятся ли тренинги по работе с трудными пассажирами? Если нет почиму?
4) Думан Транс как вы проверяете наличие в автобусах ваших сотрудников "ручных терминалов"?
  • 0

#4408
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Автобусники за кормушки свои вступились.Что автобусники новый бентли присматриваете или феррари с наших налогов ?Ничего я напишу министру индустрии и инфраструктурного развития  скоро.Где внесу свои предложения по субсидированию транспорта.Не с пассажиров а только на дизель и запчасти.А не на пассажиров оплативших проезд.Потому что перевезти пассажира стоит 0 тенге и никакие субсидии на это не нужны.Крестьянам нужны субсидии.Заводам нужны субсидии.А вы ничего не производите.И получаете 3364 субсидию за каждого пассажира оплатившего проезд в 88 маршруте.

 

https://www.zakon.kz...sa-voditel.html

Водитель автобуса уехал после того, как пенсионерка выпала

Много водил так делают-не успел войти или выйти уже едут.Надо ввести нормы чтобы ждали когда пассажир полностью выйдет или зайдет.
Вообще всех директоров автопарков надо обязать хотя бы раз в неделю ездить на работу на автобусах их парков.Пусть прочувствуют сервис.

Сообщение отредактировал раскатал: 08.05.2019, 22:37:51

  • 0

#4409
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Че то юзер расплакал говорит что перевезти пассажира стоит ноль тенге. Так вози, купить автобус и вози.
Самое смешное то что этот человек не платит налоги, но печется за наши.
  • 0

#4410
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Мне сегодня шеф мадины сетовал на водил, ну нет местных, с юга и Каракалпакии все. Все беспредельщики. Да и рад бы пина род зад дать, но некоем менять. Юзер расплаКАЛ за баранку идти не хочет ибо там работать надо а не трепаться.
  • -2

#4411
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

http://www.russian-b...u/65078/123838/
7 390 000
руб.

7 390 000 руб средняя цена ЛиАЗ 5292 Равняеться 43 453 200 тенге.
Если один автобус на загруженном маршруте перевозит в день 10000 пассажиров и каждый платит по 80 тенге то прибыль за 30 дней 24000000
То есть окупаемость таких автобусов два месяца.
И безо всяких субсидий.И если ты читать умеешь то я говорил про субсидирование процентных ставок.Они что хотят за месяц их окупить ?Пусть окупают за несколько лет и платят кредит.
А то купи им автобус ,купи им дизель и ремонт.А они пусть стригут деньги еще.Что за такие автобусники жопу может им еще подтирать.Детский сад.

ЧИГО ПЛЯТ? 10 тысяч?? У нас до одной тысячи единицы из всех маршрутов дотягивают... А тут ДЕСЯТЬ!! Просто смешно,абсолютно согласен с мнением о муниципальном ОТ , он не должен приносить прибыль. Это средство разгрузки города от машин, и доступный транспорт... А не бизнес... С таким мышлением езжайте в глубинку, там нет субсидий, и плоды вашего мышления видно невооружённым глазом. Там вас будут возить "комфортные" лазики,пазики,муданы,и прочее хламьё... Лично я ЗА субсидирование ОТ. Я хочу жить в городе где транспорт ходит до поздна, комфортный,летом с рабочим кондиционером и другими удобствами, где все водители одеты в форму ,а не сидят,и чешут пузо попутно слушая "отличную" музыку из буфера.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 09.05.2019, 02:37:13


#4412
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Ты че то заврался.Пишешь не должен приносить прибыль.А что тогда мы платим 80 за карточку и 150 за билет.Что это как не прибыль ?

А субсидии это вообще сверхприбыли.Нет это именно бизнес.Так как владеют им частники которым платят за проезд.И еще им дают субсидии.

3364 тенге субсидии за каждого пассажира оплатившего проезд в 88 автобусе.Такие сверхдоходы даже стоматологам не снились.

А что возят в хламье потому что частники экономят.Заставь их купить новый автобус -купят.Закон нужен что максимум 10 лет автобус может ездить.В Москве государственные автопарки с хорошими автобусами.И все деньги в бюджете остаються.А у нас частники которым субсидии дают.На что они субсидии тратят ?Пусть покажут свои авто,квартиры и особняки и счета а потом что то ноют про убытки.

И что их стали строить это не благодаря субсидиям.Им хоть миллион плати они также же чихали на пассажиров.

А благодаря обратной связи и жалобам а контролю со стороны акимата.


Сообщение отредактировал раскатал: 09.05.2019, 10:22:18

  • -3

#4413
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

судя ситибасу из за перекрытия

 

201 гармошки разворачивали где-то на Масанчи

205 был разделен на 2 маршрута

ну и остальные прямопотолеби не объезжали, а разворачивались

 

так показывал ситибас


  • 0

#4414
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
https://www.facebook...83365818648283/ С месяц назад уже делал публикацию по поводу брошенного перевозчиком пригородного маршрута № 420 г.Алматы-г. Есик. Маршрут в 2017 году стал подконтрольным акимату Алматы, в схеме маршрута висящей в салоне вместо подписей и печатей областных чиновников появились подписи и печати чиновников алматинских. На том внимание к маршруту закончилось. Цифру с 351 на 420 переделали, а маршрут чахнул-чахнул и исчез совсем. Ну ладно бы какой то поселковый маршрут а то же маршрут связывающий два города. Какие то "левые" микроавтобусы ходят, но в салоне ни названия перевозчика, ни регулярности. Уехать с трудом можно только с Саяхата или с автостанции г Есик. Для пассажиров промежуточных остановок мест в них уже не остается. К кому обращаться с проблемой? Идти на аудиенцию в акимат лично с бумагой? Или все же кто нибудь прочитает и примет меры? Ну или хотя бы отписку даст что типа "проверили и все в порядке"? Что на линии положенные 20 автобусов и только я один их не замечаю? Как в такой ситуации можно ограничивать въезд в город областного транспорта, если исчез общественный? Грош цена всем этим автовокзалам и прочим "пересадочным узлам" на въездах в город если исчезают междугородние автобусные маршруты и дела до этого в 21 веке никому нет. Типа "цифровая страна" "умный город" а на деле средневековье и пригородные поездки с оказией.
  • 0

#4415
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
https://www.facebook...83589098625955/ фото газового икаруса 280
  • 0

#4416
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Вот эта система субсидирования каждого пассажира оплатившего проезд.Получаеться автобусникам вообще лучше  чтобы пассажиры у них не ездили.Им выгоднее чтобы пассажиры ходили пешком или ездили на такси.Так как если пассажиры заходят и платят за проезд у них каким то образом появляються расходы на перевозку каждого пассажира.И они требуют субсидии на каждого пассажира оплатившего проезд.По такой логике парикмахерским невыгодно чтобы у них стриглись клиенты.Продавцам самсы невыгодно чтобы у них покупали самсу.Продавцам мяса невыгодно чтобы у них покупали мясо.

Представить если в новом автобусе который купили автобусники вообще не будет пассажиров .И он будет впустую гонять по маршруту.Им что так выгоднее ? 

Поэтому мои предложения это выделять субсидии только на дизель и запчасти и на субсидирование процентной ставки на покупку автобусов.

И вообще я считаю что нужен один бумажный проездной стоимостью две тысячи тенге на месяц.Заместо билетов.Это по карману всем людям.А то сейчас посредники карточнки которым уходят деньги за каждую транзакци и еще люди покупают их карты стоимостью 500 тенге когда на карте лежит всего 80.420 просто так дарят карточникам.Напишу министру по инвестициям и развитию в блог свои предложения.


Сообщение отредактировал раскатал: 11.05.2019, 14:04:17

  • -4

#4417
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

@раскатал, открой собственный автобусный парк, и проси субсидии только на дизель и запчасти.



#4418
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Да напиши ты уже этому министру. Неделю тут уже ноешь, грозил когда ещё министру писать, так пиши. Зависть нехорошо, иди работа, зарабатывай и не будет этих проблем.
  • 1

#4419
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

1051 Никто не завидует.Я итак работаю и плачу налоги.И не хочу чтобы мои налоги шли в карман автобусникам.

Мои налоги должны идти на бесплатную медицину и образование и бесплатные трассы.


  • 0

#4420
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

1051 Никто не завидует.Я итак работаю и плачу налоги.И не хочу чтобы мои налоги шли в карман автобусникам.
Мои налоги должны идти на бесплатную медицину и образование и бесплатные трассы.

нам то не рассказывай. Никаких налогов ты не платишь. Поэтому и спроса нет. Во всем адекватном мире от субсидируется.
Кстати, почитай,у нас дотации ещё дают по бас кидометру, в зависимости от пройденного расстояния. Кстати, на Каблукова лечат даром.

Сообщение отредактировал 1051: 11.05.2019, 15:52:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.