Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#4381
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

А если государство бы субсидировало только дизель запчасти и процентные ставки


Тогда бы пассажиров никто не возил.
  • 0

#4382
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Ну тогда не лучше ли купить эти низкопольные автобусы на 33 миллиарда.Дать их автобусникам во временное пользование либо в лизинг.Потом субсидировать автобусникам расходы на дизель.

И получать прибыль от продажи билетов ?А сейчас общественный транспорт убыточный для государства даже если автобусы ездят забитыми.

То что частники продают билеты получают прибыль с оплаты карточкой говорит о том что это коммерческий транспорт.И субсидировать оплату проезда это все равно что крестьянин скажет.У меня покупают овощи и я несу убытки от их продажи.Я не хочу чтобы у меня овощи покупали.Давайте субсидию за каждый проданный овощ.Перевозчики в иссык повышали плату за проезд только когда росли цены на дизель.Компенсируй им расходы на дизель-так же будут возить пассажиров по дешевке.


Сообщение отредактировал раскатал: 08.05.2019, 14:06:30

  • -2

#4383
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Это уже прошли с гринбасом с гос автобусами низкопольными новыми.
  • 0

#4384
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А сейчас общественный транспорт убыточный для государства даже если автобусы ездят забитыми.

может дело организации процесса и руководителях? 


  • 0

#4385
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

А сейчас общественный транспорт убыточный для государства даже если автобусы ездят забитыми.

может дело организации процесса и руководителях?
а что у нас сейчас есть хорошие парки без нарушении обслуживающие маршруты?
  • 0

#4386
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И получать прибыль от продажи билетов ?А

 

Мы последствия получения "прибыли" от продажи билетов длившейся в течение более чем 20 лет только-только разгребать начали. Не сказать чтобы особо успешно.


  • 0

#4387
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

https://www.facebook...81546125496919/ житель тастака бомбит про 99 и 81.
давайте угадаем дружно кто это))?

 

Просил же не выкладывать их мое имя. 

Понять, простить )) 


  • 0

#4388
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Опять этот Пиджин свой бред под ником Человейник в личку пишет. Во дурдом.


  • -1

#4389
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

 

https://www.facebook...81546125496919/ житель тастака бомбит про 99 и 81.
давайте угадаем дружно кто это))?

 

Просил же не выкладывать их мое имя. 

Понять, простить )) 

 

 

А жителю Тастака надо ратовать за улучшение транспортного вопроса в другом конце города? Надо чтобы у себя было все плохо, а в другом конце города хорошо?  И только после этого станешь хорошим, все тебя пожалеют. Как же, он о других думает, о себе забывает.


  • 0

#4390
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Даже выкрики остановок и требование оплатить можно трактовать как нарушение общественного порядка.

 

Да ну? Я когда об этом лет 8 назад написал причем в этих же словах, так разве что камнями не закидали. А тут не прошло и 100 лет. Прогрессируем однако. 


  • 0

#4391
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И получать прибыль от продажи билетов ?

 

 

Забыл про такие автобусы? К гармошкам привык?  Хер за мясо Лиаз за автобус не считаешь? Вот вернуть то что на фото можно в два дня. С прибылью от продажи билетов. 


  • 2

#4392
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

http://www.russian-b...u/65078/123838/  7 390 000 руб.

7 390 000 руб средняя цена 

ЛиАЗ 5292 Равняеться 43 453 200 тенге.

Если один автобус на загруженном маршруте перевозит в день 10000 пассажиров и каждый платит по 80 тенге то прибыль за 30 дней 24000000

То есть окупаемость таких автобусов два месяца.

И безо всяких субсидий.И если ты читать умеешь то я говорил про субсидирование процентных ставок.Они что хотят за месяц их окупить ?Пусть окупают за несколько лет и платят кредит.

А то купи им автобус ,купи им дизель и ремонт.А они пусть стригут деньги еще.Что за такие автобусники жопу может им еще подтирать.Детский сад.


Сообщение отредактировал раскатал: 08.05.2019, 17:31:19

  • -1

#4393
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

И безо всяких субсидий.И если ты читать умеешь то я говорил про субсидирование процентных ставок.


Да и без расчетов понятно что это выгодно.
Был бы убыточный бизнес, туда бы вообще никто не пошел бы.
А субсидии это лучший способ положить в карман.
  • 0

#4394
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Давай считать автобусник

 

 

Так  считали налоговики в лихие девяностые  :faceoff:  :lol: . Вэлыкий экономист по чужим карманам сначала должен уяснить разницу между приходом денег и прибылью после уплаты налогов.  :smoke: . Кроме горючки есть запчасти, кроме ЗП водителей есть ЗП остальных сотрудников а/парка, плата за коммунальные услуги не так, как в квартире, за аренду парка или налоги+его содержание......и много еще чего.  :smoke: . Кто хочет более детально разобраться - пишите в личку Next51. Он много лет отработал начальником производства и гл. инженером автобусных парков, и знает кухню реальную изнутри. Реальные затраты, Кстати, и в советское время автобусным паркам возмещали часть затрат, поскольку 5 копеек не окупали эксплуатацию парка. И если не ошибаюсь , реально билет должен был стоить 8-10 копеек. Так что лучше, не опускаясь до уровня не компетентности в рассуждениях и обвинениях сначала нодо бы вникнуть в проблему.


  • 0

#4395
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Да ну? Я когда об этом лет 8 назад написал причем в этих же словах, так разве что камнями не закидали. А тут не прошло и 100 лет. Прогрессируем однако.


Не помню, чтобы кидался в вас тапками, но о кондукторах у меня мнение давно не менялось.
  • 0

#4396
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Заблокируйте этого раскатала.Какая же у человека математика если он считает что Лиаз 5292 за два месяца окупится! В РФ где и дизель и стоимость проезда гораздо дороже вообще не выгодно перевозчикам брать такой автобус,больше практически во всех городах миллионниках основной транспорт это Пазик,(кроме Мск,и в Питере много Пазиков).
То есть у нас он за 72 тг (10% с каждой транзакции удерживает ТХ) за 2 месяца окупится????Он что должен потреблять в качестве топлива воздух и чтобы все сотрудники предприятия должны работать бесплатно и чтобы всю выручку отдавали на кредит и то не хватит двух лет.
Хотите чтобы ОТ окупал сам себя надо только Газели покупать.
  • 2

#4397
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Не поннимаю чем занимаются диспетчеры ТХ и те кто делает расписание у них! Сегодня АЭТ в кои то веки разродился 19-ю автобусами на 124,но идиотские интервалы ни куда не делись.Две машины проедут с 10 минутными интервалами,потом следующий через полчаса приедет.
  • 0

#4398
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Насколько я знаю автобусы это дешевый и экономичный вид транспорта.Который оптом перевозит пассажиров.Но боты утверждают что себестоимость поездки-даже одной остановки  в автобусе 88 маршрута должна быть 3364 тенге +80 или 150 за проезд.

Когда я зашел в приложение для такси и он мне расчитал что поездка с розыбакиева толе би всего около 1000 тенге.А в бизнес классе 2000.При этом это такси еще потратит бензин чтобы доехать до меня,будет ждать пока я выйду и поедет.Агрегаторы такси тоже платят налоги.

Я  знаю как сэкономить бюджетные средства в два раза.Надо субсидировать такси  чтобы перевозили пассажиров.И отказаться от автобусов которые слишком дорогие для бюджета.


Сообщение отредактировал раскатал: 08.05.2019, 18:27:24

  • -1

#4399
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
10000 человек в день? Что за чудик пишет. 1000 1200 максимум.
Сегодня разговаривал с директором мадины по поводу 25 маршрута, говорит хоть завтра уйду с него, но Акимат просит, работаем в убыток. Сейчас новые автобусы покупать уже требуют местной сборки, кредит брать нужны гарантии банковские, а это плюс 3% к тем 7% что БРК лизинг просит. Без дотаций никак. Так что это чудовище, что за народ так переживает пусть возьмёт кредит открывает парк и работает без субсидий чем языком трепатб, это ведь так просто. Шариков ей богу.
Если норма все будет то к осени мадина местные голден драгоны на 25 возьмёт, если не заберут маршрут, а отдавать некому.
  • 1

#4400
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

10000 человек в день? Что за чудик пишет. 1000 1200 максимум.
Сегодня разговаривал с директором мадины по поводу 25 маршрута, говорит хоть завтра уйду с него, но Акимат просит, работаем в убыток. Сейчас новые автобусы покупать уже требуют местной сборки, кредит брать нужны гарантии банковские, а это плюс 3% к тем 7% что БРК лизинг просит. Без дотаций никак. Так что это чудовище, что за народ так переживает пусть возьмёт кредит открывает парк и работает без субсидий чем языком трепатб, это ведь так просто. Шариков ей богу.
Если норма все будет то к осени мадина местные голден драгоны на 25 возьмёт, если не заберут маршрут, а отдавать некому.

Ага,в убыток он работает)Почему то когда 115 они на этих же обслуживали не ныли,хотя пассажиропоток на 115 меньше чем на 25 гораздо.
Мадина вообще обещала в марте-апреле обновить 25.Значит заранее они обманули народ,не имея на руках никаких контрактов.Думаю не будет никаких Голден Драгонов,мне кажется туда АЭТ может выйти на старых машинах если у них будет какой то резерв летом.
Этот 25 везёт на уровне 81,где всегда работали автобусы БК.А Мадина каким то образом на автобусах МВ в убыток работает)Наверное на старьё хотят выбить субсидии:)

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 08.05.2019, 19:16:33

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.