А если государство бы субсидировало только дизель запчасти и процентные ставки
Тогда бы пассажиров никто не возил.
Ну тогда не лучше ли купить эти низкопольные автобусы на 33 миллиарда.Дать их автобусникам во временное пользование либо в лизинг.Потом субсидировать автобусникам расходы на дизель.
И получать прибыль от продажи билетов ?А сейчас общественный транспорт убыточный для государства даже если автобусы ездят забитыми.
То что частники продают билеты получают прибыль с оплаты карточкой говорит о том что это коммерческий транспорт.И субсидировать оплату проезда это все равно что крестьянин скажет.У меня покупают овощи и я несу убытки от их продажи.Я не хочу чтобы у меня овощи покупали.Давайте субсидию за каждый проданный овощ.Перевозчики в иссык повышали плату за проезд только когда росли цены на дизель.Компенсируй им расходы на дизель-так же будут возить пассажиров по дешевке.
Сообщение отредактировал раскатал: 08.05.2019, 14:06:30
https://www.facebook...81546125496919/ житель тастака бомбит про 99 и 81.давайте угадаем дружно кто это))?
Просил же не выкладывать их мое имя.
Понять, простить ))
https://www.facebook...81546125496919/ житель тастака бомбит про 99 и 81.давайте угадаем дружно кто это))?
Просил же не выкладывать их мое имя.
Понять, простить ))
А жителю Тастака надо ратовать за улучшение транспортного вопроса в другом конце города? Надо чтобы у себя было все плохо, а в другом конце города хорошо? И только после этого станешь хорошим, все тебя пожалеют. Как же, он о других думает, о себе забывает.
http://www.russian-b...u/65078/123838/ 7 390 000 руб.
7 390 000 руб средняя цена
ЛиАЗ 5292 Равняеться 43 453 200 тенге.Если один автобус на загруженном маршруте перевозит в день 10000 пассажиров и каждый платит по 80 тенге то прибыль за 30 дней 24000000
То есть окупаемость таких автобусов два месяца.
И безо всяких субсидий.И если ты читать умеешь то я говорил про субсидирование процентных ставок.Они что хотят за месяц их окупить ?Пусть окупают за несколько лет и платят кредит.
А то купи им автобус ,купи им дизель и ремонт.А они пусть стригут деньги еще.Что за такие автобусники жопу может им еще подтирать.Детский сад.
Сообщение отредактировал раскатал: 08.05.2019, 17:31:19
Давай считать автобусник
Так считали налоговики в лихие девяностые . Вэлыкий экономист по чужим карманам сначала должен уяснить разницу между приходом денег и прибылью после уплаты налогов. . Кроме горючки есть запчасти, кроме ЗП водителей есть ЗП остальных сотрудников а/парка, плата за коммунальные услуги не так, как в квартире, за аренду парка или налоги+его содержание......и много еще чего. . Кто хочет более детально разобраться - пишите в личку Next51. Он много лет отработал начальником производства и гл. инженером автобусных парков, и знает кухню реальную изнутри. Реальные затраты, Кстати, и в советское время автобусным паркам возмещали часть затрат, поскольку 5 копеек не окупали эксплуатацию парка. И если не ошибаюсь , реально билет должен был стоить 8-10 копеек. Так что лучше, не опускаясь до уровня не компетентности в рассуждениях и обвинениях сначала нодо бы вникнуть в проблему.
Насколько я знаю автобусы это дешевый и экономичный вид транспорта.Который оптом перевозит пассажиров.Но боты утверждают что себестоимость поездки-даже одной остановки в автобусе 88 маршрута должна быть 3364 тенге +80 или 150 за проезд.
Когда я зашел в приложение для такси и он мне расчитал что поездка с розыбакиева толе би всего около 1000 тенге.А в бизнес классе 2000.При этом это такси еще потратит бензин чтобы доехать до меня,будет ждать пока я выйду и поедет.Агрегаторы такси тоже платят налоги.
Я знаю как сэкономить бюджетные средства в два раза.Надо субсидировать такси чтобы перевозили пассажиров.И отказаться от автобусов которые слишком дорогие для бюджета.
Сообщение отредактировал раскатал: 08.05.2019, 18:27:24
Ага,в убыток он работает)Почему то когда 115 они на этих же обслуживали не ныли,хотя пассажиропоток на 115 меньше чем на 25 гораздо.10000 человек в день? Что за чудик пишет. 1000 1200 максимум.
Сегодня разговаривал с директором мадины по поводу 25 маршрута, говорит хоть завтра уйду с него, но Акимат просит, работаем в убыток. Сейчас новые автобусы покупать уже требуют местной сборки, кредит брать нужны гарантии банковские, а это плюс 3% к тем 7% что БРК лизинг просит. Без дотаций никак. Так что это чудовище, что за народ так переживает пусть возьмёт кредит открывает парк и работает без субсидий чем языком трепатб, это ведь так просто. Шариков ей богу.
Если норма все будет то к осени мадина местные голден драгоны на 25 возьмёт, если не заберут маршрут, а отдавать некому.
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 08.05.2019, 19:16:33
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.